Что делать в моем случае:23.03 я прилетела на самолете чешской авиалинии в аэропорт Шереметьево, и.

• г. Москва

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,что делать в моем случае:23.03 я прилетела на самолете чешской авиалинии в аэропорт Шереметьево,и обнаружила,что мой чемодан кто то взял,т.е.получается можно взять любой чемодан и уйти.Я заполнила список вещей и мне дали номер телефона,по которому мне надо звонить с другого города и узнавать.Чемодан вернули на следующий день в аэропорт,но никто не позвонил,когда я дозвонилась обещали чемодан отправить,но прошла неделя и чемодана нет,там все верхние вещи,которые необходимы сейчас.Подскажите пож. как правильно написать претензию и подать в суд на такой беспредел

Я прилетела 23.03 на самолете чешской авиалинии в аэропорт Шереметьево, мой чемодан кто то забрал, т.е. получается багаж может взять любой. Мне дали телефон, по которому я должна звонить и узнавать вернули или нет.24.03 чемодан вернули, но мне ни кто не позвонил, когда я дозвонилась обещали чемодан выслать, прошла неделя его так и не прислали, а там все теплые вещи и пальто, которые сейчас необходимы, я бы хотела написать претензию и подать в суд за такое отношение, подскажите как правильно написать и как действовать.

Хотела получить у Вас квалифицированную помощь. 25 июня я поехала в отпуск в Грецию, по прилету в аэропорт, обнаружила, что нет багажа. Был составлен соответствующий запрос, направлен а аэропорт Пулково. На протяжении всего моего отдыха я постоянно связывалась с сотрудниками аэропорта в Греции, чемодан так и не был доставлен. Так же выяснением обстоятельств занимались мои родственники в СПБ, сотрудники авиакомпании Оренбургские Авиалинии, услугами которой я воспользовалась все время дезинформировали, говорили каждый раз новую информацию о местонахождении чемодана. В итоге сейчас он так и не найден, я лично ездила в аэропорт Пулково, с целью опознать чемоданы, похожие на мой, но увы, результат нулевой. Мне известно, что претензию в авиакомпанию можно направить спустя 21 день, подскажите, могу ли я рассчитывать на возмещение морального ущерба, т.к в чемодане были все необходимые вещи для отдыха, мне пришлось нести дополнительные расходы, отдых был подпорчен. Если ли у Вас пример подобной претензии. Заранее спасибо. Надежда.

Прилетели с отдыха. Дома увидели что чемоданы повреждены, и в одном чемодане разбилась бутылка с напитком. Вещи полиняли. В аэропорту акт не составляли. Увидели только дома. Один чемодан в дребезги под подкладом разбит. Что можно сделать?

Летели с семьей из Ростова-на-Дону в Норильск трансфером через Москву. Компания Нордстар. Везли много вещей, перевес оплатили. По прилету в Норильск не досчитались одного чемодана. Написали претензию, через день чемодан вернули, точнее, пришлось ехать его опознавать, хотя обещали привезти до подъезда. На месте увидели что чемодан вскрыт, часть вещей переложено в сумку, которая лежала в чемодане. Видимо, что то искали. Естесственно свалили все в кучу, неаккуратно, сувениры немного повредили. Вроде ничего не пропало, но возмутительно, что никаких объяснений не было, кто вскрыл и почему! При этом на абсолютно новом чемодане оторвали ручку, которая была запечатана. Имеют ли право в аэропорту вскрывать багаж без ведома пассажира? И можем ли мы расчитывать на какие-либо компенсации? Спасибо!

Четыре дня назад мы купили чемодан для поездки, уложили вещи 19 кг, вызвали такси для поездки в аэропорт, при погрузке чемодана у него вырвалась ручка, в аэропорту упаковали чемодан в пленку, обмотали скотчем и при помощи двух человек сдали в багаж, обратились в магазин где купили такой чемодан, предьявили вырванную ручку чемодана и фото, продавец претензию не принимает, говорит привезите чемодан, а чемодан находится очень далеко и гость приедет не скоро, подскажите как потребовать возмещения ущерба за причиненные издержки за продажу бракованного товара.

При прилете обнаружил, что чемодана нет, обратился в службу. Там показали мой чемодан. Он был раскрыт. Замок сорван. И больше не закрывался. Внутри штампы досмотра наклеены. Имеет ли право авиакомпания таким вот способом вскрывать чемоданы? И каковы мои права в таком случае? Авикомпания совместная (наша+иностранцы). Билет покупала на иностранные авиалинии (но рейс у них совместный с нашими, и штампы на русском).

Ездили в отпуск всей семьей. И взяли чемодан для поездки у знакомых. В итоге чемодан был сломан сотрудниками аэропорта при транспортировке, что подтверждается актом составленным при обнаружении поломки. Знакомому было предложено возместить полностью стоимость чемодана или произвести ремонт. Договорились о ремонте. Ремонт затянулся по причине отсутствия необходимых запасных частей для проведения качественного ремонта. В итоге знакомый потребовал возместить стоимость чемодана и отдать ему компенсацию которую должен был выплатить аэропорт (компенсацию я так и не получил). После того как я отремонтирую чемодан он обещал вернуть деньги в размере стоимости чемодана за минусом не полученной компенсации аэропорта. После этих слов (мы были в хороших дружеских отношениях) решил отдать ему все и стоимость чемодана и не полученную компенсацию и сам собственно чемодан.

Вопрос: Возможно подать заявление в суд для возврата хоть какой то суммы? Договорится по хорошему я думаю вряд ли уже получится. Я считаю что переплатил ему в двойном размере.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Авиакомпания Пегасус потеряла мой багаж (3 чемодана). Через 2 месяца 1 чемодан нашелся, но мне пришлось ехать за ним в Краснодар. За осталтные чемоданы (19 и 21 кг) они обещают выплатить толтко 400 $. Объясняя это тем что во втором чемодане был перевес...

Вся эта история длится с 7.11.2015 года. И еще ничего я от них не добилась. Куда обращаться? В какой суд? Что требовать? Заранее спасибо.

В моем манизме покупатель купила чемодан, после отпуска приходит и говорит что в чемодане вырвалась ручка, мы отремонтировали чемодан, но она отказывается его забирать, принесла претензию и просит вернуть ей деньги, либо заменить на аналогичный новый чемодан, подскажите что делать в таком случае? Но чемодан действительно качественный следовательно ремонта не видно.

При перелете мне повредили дорогой чемодан, сразу в аэропорту я написала заявление, но так как случилось впервые со мной такое и на руках был годовалый плачущий ребенок, я не догадалась потребовать от сотрудника аэропорта копию или входящий номер претензии о порче и к тому же она так спешила, что забрав заявление убежала сказав, что претензию также можно подать на сайте, не уведомив что будет необходим номер акта повреждения. Единственное что у меня есть, это фото рук сотрудницы на котором она фотографирует мой чемодан для претензии. Далее я подала претензию на сайте авиакомпании, но ответа пока нет. Могу предположить, что мне откажут в связи с тем что нет акта о порче чемодана. Насколько обязателен этот акт и стоит ли мне рассчитывать на компенсацию? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение