Осторожно при покупке через соцсети - мошенница украла деньги за несуществующий телефон?
Помогите пожалуйста у меня такая ситуация. Мне в социальных сетях добавилась девушка и преставилась что продает телефоны по дешовке. Я решила купить у нее хороший телефон за 5000 тыс. руб.она сказала что надо первоночальный взнос 3000. я ей перевела через карту на карту в терминале. Чек у меня есть. В тот же день она сказала что выслала мне телефон и дала трек код для отслеживание посылки. И сказала что уже можно перевести остальное. Я проверила трек код. все было нормально. Я перевела ей остальные 2000 т.р.прошло 2 дня. решила проверить где посылка. Но его уже нет. говорят что это выдуманный трек-код. с тех пор она со мной на контакт не выходит. Что делать? Могу ли я еще вернуть свои деньги? У меня есть чек, история из сбербанка о совершенных операциях, переписка с ней где все четко написано что и за какие деньги я у нее покупаю.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200603/26/30x30/40838.jpg)
Обращайтесь в полицию с заявлением, предоставьте имеющиеся доказательства - чеки, переписку.
Спросить2,5 недели назад увидела объявление на торговой интернет-площадке о продаже шубы. Вели переписку с продавцом по эл.почте. Она выслала все фото. Я согласилась на покупку. Женщина предложила мне перевести деньги на карту сбербанка ее мамы. Я перевела 20 тыс. руб. Она выслала посылку, дала трек-номер. Но в посылке шубы не оказалось, там лежала какая-то старая юбка. Теперь на мои сообщения эта женщина не отвечает, деньги возвращать не собирается, как я понимаю. У меня сохранена вся переписка с ней, Есть ее ФИО, город, фото чека об отправке посылки и есть мой чек о переводе ей денег. Еще есть видео о вскрытии посылке, где видно, что шубы там нет. На посылке есть адрес этой мошенницы. Что мне предпринять чтоб вернуть свои деньги, наказать мошенницу?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201412/12/30x30/108154.jpg)
Здравствуйте.
Купил телефон на Алиэкспресе. Посылка благополучно добралась до отделения почты, где мне ее должны были выдать. Мне пришло с почты извещение о том, что придите получите посылку. Когда я пришел на почту, то посылку не смогли найти и попросили прийти через неделю. Через неделю та же история.
Вопрос в следующем: могу ли я подать заявление в полицию о краже посылки (или телефона), если у меня есть модель и IMEI-код телефона (по нему полиция легко находит телефон)?
Фактически я не являюсь владельцем телефона, т.к. на почте его я не получил, но деньги за него уже уплатил. Еще выяснилось, что в тот день, когда зарегистрировали посылку, работала одна девушка последний день и уволилась и работники почты на нее грешат, что вполне она могла и унести мою посылку.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/30/30x30/43909.jpg)
Здравствуйте и заявление в полицию о краже Можете написать а также Можете написать претензию в рамках закона о защите прав потребителей на почту с требованием возместить вам нанесенный вам материальный ущерб в полном объеме а также моральный вред.
СпроситьКак применить закон о защите прав потребителей, если во всех документах четко написано, что за такие международные отправления как мелкий пакет почта возмещает только 30 СПЗ, это в районе 2500 руб., а за телефон я заплатил 14000 руб.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Здравствуйте! Если посылка действительно украдена, то нужно подавать заявление по факту кражи в отдел полиции по месту жительства.
СпроситьДевушка на Авито заказала у меня посылку в Калининград посылка вышла тяжёлой 3.7 кг сказал оплатит когда я скрин чека вышлю. Отправка вышла 527 руб. Когда я выслала чек она ждала когда появится номер посылки на сайте почты Когда появился номер вечером девушка деньги так и не перевела появилась только на следующие сутки обещала оплатить днём обещал оплатить вечером поздно вечером написала что она отказывается от посылки. Заявление на возврат стоит ещё 145 руб и посылка когда вернется ко мне обратно это ещё 500 руб почта берет за возврат посылки сумма У меня вышло больше 1000 руб девушка отказывается оплачивать расходы которые я потратила на пересылку. Это считается мошенничеством Я могу написать на неё заявление. Все чеки и скрины переписки у меня есть. Есть её адрес и телефон.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/16/30x30/98a2fb9d5197b3cb0799935801d28a8b.jpg)
Здравствуйте, Яна. Мошенничества однозначно нет. Это гражданско правовые отношения, которые можно урегулировать в суде. Но сумма такая, что больше нервов и времени истратите.
СпроситьЯ совершила покупку через интернет с полной предоплатой (посылку отправляли по России). Девочка, которая отсылала мне посылку дала номер для отслеживания. Но в течение 10 дней я понимаю, что посылка не отслеживается (хотя она должна была появится для отслеживания в течение 2-4 часов после отправления). У меня сохранена с ней переписка, где она мне пишет, что посылку отправила, что деньги она получила себе на счет. Сейчас я понимаю, что посылку никто не отправлял, на почте в моем городе сказали, что такой посылки нет. После того как мне эта девочка сказала, то посылку отправила, больше она на связь со мной не выходит. Можно ли в данном случае как-то вернуть деньги назад?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/26/30x30/299794.jpg)
Меня обманули на авито попросили 20000 залог на карту сбербанка потом прислали код посылки и попросили еще 20000 с тех пор телефон не отвечает и посылку не отправляют что делать номер телефона злоумышленника и номер карты имеется.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/12/30x30/209730.jpg)
Обращайтесь в полицию. Мошенниками занимается полиция. Пишите заявление, в котором все и напишете.
СпроситьКак написать претензию в рамках закона о защите прав потребителей на почту с требованием возместить мне нанесенный материальный ущерб в полном объеме а также моральный вред? И что написать в заявлении в полицию о краже посылки, если я знаю только что там был телефон и его марку?
Начало истории:
Купил телефон на Алиэкспресе. Посылка благополучно добралась до отделения почты, где мне ее должны были выдать. Мне пришло с почты извещение о том, что придите получите посылку. Когда я пришел на почту, то посылку не смогли найти и попросили прийти через неделю. Через неделю та же история.
Вопрос в следующем: могу ли я подать заявление в полицию о краже посылки (или телефона), если у меня есть модель и IMEI-код телефона (по нему полиция легко находит телефон)?
Фактически я не являюсь владельцем телефона, т.к. на почте его я не получил, но деньги за него уже уплатил. Еще выяснилось, что в тот день, когда зарегистрировали посылку, работала одна девушка последний день и уволилась и работники почты на нее грешат, что вполне она могла и унести мою посылку.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/22/30x30/329033.jpg)
Здравствуйте, вы можете любой образец найти в интернете и самостоятельно написать все в произвольной форме либо обратиться за помощью к юристам на платной основе.
СпроситьДобрый день! Вы можете подать и заявление в полицию, но это проблемы Почты. Это Почта России должна подавать заявление в полицию, а Вам обязана возместить причиненный материальный ущерб. Претензию составляете письменно с перечислением своих требований. Если в течение 10 дней не удовлетворят, обращайтесь в суд.
Исковое заявление должно соответствовать ряду формальных требований, а также содержать обоснование Вашей позиции со ссылкой на доказательства.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Д.png)
Вправе писать претензию в адрес почты, т.к. посылку так и не получили, а с сотрудником будет разбираться почта. Можете сообщить и в полицию, хотя ущерб должна возмещать почта, т.к. обязательство не было исполнено.
.
Федеральный закон от 17.07.1999 N 176-ФЗ (ред. от 06.07.2016) "О почтовой связи"СпроситьСтатья 34. Ответственность операторов почтовой связи
За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию услуг почтовой связи либо исполнение их ненадлежащим образом операторы почтовой связи несут ответственность перед пользователями услуг почтовой связи. Ответственность операторов почтовой связи наступает за утрату, порчу (повреждение), недостачу вложений, недоставку или нарушение контрольных сроков пересылки почтовых отправлений, осуществления почтовых переводов денежных средств, иные нарушения установленных требований по оказанию услуг почтовой связи.
Убытки, причиненные при оказании услуг почтовой связи, возмещаются оператором почтовой связи в следующих размерах:
в случае утраты или порчи (повреждения) почтового отправления с объявленной ценностью - в размере объявленной ценности и суммы тарифной платы, за исключением тарифной платы за объявленную ценность;
в случае утраты или порчи (повреждения) части вложения почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения - в размере объявленной ценности недостающей или испорченной (поврежденной) части вложения, указанной отправителем в описи;
в случае утраты или порчи (повреждения) части вложения почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке без описи вложения - в размере части объявленной ценности почтового отправления, определяемой пропорционально отношению массы недостающей или испорченной (поврежденной) части вложения к массе пересылавшегося вложения (без массы оболочки почтового отправления);
в случае невыплаты (неосуществления) почтового перевода денежных средств - в размере суммы перевода и суммы тарифной платы;
в случае утраты или порчи (повреждения) иных регистрируемых почтовых отправлений - в двукратном размере суммы тарифной платы;
в случае утраты или порчи (повреждения) части их вложения - в размере суммы тарифной платы.
В случае нарушения контрольных сроков пересылки почтовых отправлений и осуществления почтовых переводов денежных средств для личных (бытовых) нужд граждан операторы почтовой связи выплачивают неустойку в размере 3 процентов платы за услугу почтовой связи по пересылке за каждый день задержки, но не более оплаченной суммы за данную услугу, а также за нарушение контрольных сроков пересылки почтового отправления воздушным транспортом - разницу между платой за пересылку воздушным и наземным транспортом.
Операторы почтовой связи не несут ответственность за утрату, порчу (повреждение), недоставку почтовых отправлений или нарушение контрольных сроков их пересылки, если будет доказано, что таковые произошли вследствие обстоятельств непреодолимой силы или свойства вложения почтового отправления.
Вопросы ответственности за утрату или порчу (повреждение) международных почтовых отправлений регулируются законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации.
За утрату почтовых отправлений или нарушение контрольных сроков их пересылки, недостачу или порчу (повреждение) вложений почтовых отправлений, недоставку периодических изданий, недостачу денежных средств работники организаций федеральной почтовой связи, по вине которых причинен ущерб, несут материальную и иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Административная ответственность за нарушения правил оказания услуг почтовой связи в части доставки (вручения) судебных извещений устанавливается Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
(часть седьмая введена Федеральным законом от 28.06.2009 N 124-ФЗ)
Сделала предоплату на авито за пальто 12500, вчера перевела деньги на карту сбербанка продавца, она скинула мне номер отслеживания посылки и сняла объявление о продаже, но посылка не отслеживается, а объявление опять появилось и пальто продается. У меня есть номер карты Ф.И.О продавца, переписка по телефону в смс. Могу ли я как то вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
Ситуация такова, заказали на алиэкспресс телефон, получили посылку, вскрыли, а там вместо телефона микрофон, появилось сомнение, что посылка была вскрыта ибо вес не соответствовал изначально отправленной посылке, но заметили это уже дома. Что теперь делать в данной ситуации, продавец настаивает что выслал нам телефон и не возвращает деньги.
Жене позвонила девушка и представилась (вроде, жена не помнит) каким то интернет магазином и предложила купить видеорегистратор плюс автохимию в подарок всего за 6900 р, но с учетом кэшбэка 2000 р (не знаю я и жена причем он и от куда) сумма составит 4900 р - жена согласилась (это все было по телефону) и ждала обещанный девушкой трек номер для отслеживания посылки. Но трек не пришел и жена забыла про посылку. В итоге посылка пришла и трек номер пришел в тот же день, жена прошла по трек номеру и насторожил ее вес посылки 700 грамм. Решила не выкупать посылку и тут начались звонки с угрозами подачи в суд на сумму 14000 р! и, после, всякими угрозами, хотя срок хранения посылки еще не истек. Кроме всего мы выяснили, что звонившие с угрозами и др ерундой это коллекторы. Скажите что мы можем сделать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201712/28/30x30/376636.jpg)
Добрый день Алексей, в вашем случае просто не берите трубку, вы не обязаны ничего выкупать, забирать, и т д
Что касается надоедливых звонков, обратитесь в полицию с заявлением, и звонки прекратятся.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201904/22/30x30/efab80a8d4f9e0a3340f2c68fd8e0d5b.jpg)
Добрый день,
ничего не делайте... договор вы не заключайте.
Записывайте разговоры на телефон. Попросите в разговоре их представиться, где они находятся, чего хотят, что за организация и так далее. Поподробнее.
Не грубить, не спорить, а спокойно все.
после получения нужной информации сообщите, что данный разговор записан на диктофон и вы будете писать на них заявление в полицию и приложите запись разговора.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Н.png)
Добрый день!
Во первых, это УК РФ Статья 119. Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью, если имелись основания опасаться осуществления этой угрозы, -
наказывается обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
Во вторых, Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
В третьих, даже если в самом крайнем случае подадут в суд, то они максимум что могут сделать - взыскать магазин может только почтовые расходы на пересылку товара, а стоимость товара - нет, так как у покупателя есть право отказаться от товара, заказанного через интернет.
Может взыскать расходы на транспортировку посылки и судебные расходы.
Ну и так в добавок, В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЯ нахожусь в г иркутске, решил приобрести телефон (айфон) по объявлению на сайте авито. Нашел продавца но он оказался с города Брянска мы с ним списались на майле (если нужно скину переписку) мы обменялись паспортными данными у меня есть его номер телефона его емайл он предложил 50 на 50 половину стоимости я ему щас отправлю половину после получения посылки, потом он начал юлить отправил мне фото посылки чек на мой адрес (все могу предоставить) он сказал что он приостановил посылку до того пока я ему не отправлю остальные деньги я дурак повелся и отправил, он начал требовать еще денег что бы якобы восстановить посылку я ему сказал пока не будет посылки ничего больше не скину на что он ответил пока не скините деньги я посылку не восстановлю что мне делать подскажите пожалуйста (все переписки фото чеки его майл и номер телефона могу предоставить)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201805/21/30x30/494369.jpg)
Варианта два, либо обращаться в полицию с заявлением по факту мошенничества либо в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251793.jpg)