Возможность возврата денег за неисправную мебель - установленные законом сроки и проблемы с получением

• г. Липецк

Приобрел комплект мебели (диван и кресло). В течении гарантийного периода у дивана разрушилась часть деревянного каркаса. После обращения в магазин где покупал мебель мне сказали что вернут деньги после того как представитель завода изготовителя мебели заберут мебель. Мебель у меня забрали и указали дни когда можно будет прийти в магазин и забрать деньги наличными. Проблема заключается в там что по причине болезни в течении двух недель не могу появится в магазине для по лучения денег. Есть ли какие-либо установленные законом сроки по возврату денег представителями магазина? Спасибо за ответ!

Ответы на вопрос (1):

Это проблема МАГАЗИНА а НЕ ВАША. ВЫЗДОРАВЛИВАЙТЕ И ЗАБИРАЙТЕ деньги.

Удачи

Спросить
Пожаловаться

Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть в магазин мягкую мебель (комплект кресло и диван) , при условии что диван оказался с браком. Кресло без брака, и куплены они были с разницей в неделю. После покупки кресла прошла одна неделя, а после покупки дивана-2 недели. И так же интересует вопрос, должен ли магазин вернуть деньги за доставку и сборку мебели, за диван 5 т.р. и кресло 2 т.р.? Заранее спасибо.

Здравстуйте, вернула купленный диван в магазин. 23.03.2015 г. забрали диван и составили Акт о возврате дивана. В этот же день 23.03.2015 г. мы отвезли Акт в магазин для того чтобы вернули нам деньги за диван. Нам сказали, что возврат денег осуществляется в течение 10-и дней. Время прошло. В магазине говорят, что документы на возврат денег подписаны, но не могут вернуть т.к. в кассе магазина нет денег. Итак каждый день. Что делать?

Заказали в магазине мебель (диван и кресло) по образцу из каталога. Мебель привезли в магазин, мы пришли смотреть качество, кресло сразу из магазина отправили обратно на фабрику (был брак) . Диван привезли домой. Через 4 дня использования ткань на диване стала сбориться, подушки деформировались. Могу ли я вернуть деньги и отказаться от заказа? За диван мы расплатились, за кресло нет. спасибо.

Пол года назад приобрели диван, в разобранном состоянии диван промялся в районе спинки, вызвав человека, мебель, сообщил нам, что вдиване использовалась губка малой плотности и недостаточно положено войлока. Я обратилась в магазин с заявлением, объясним причину. Заявление администратор магазина подписал, на следующий день к нам пришел представитель, все сфотографировал и сказал отправит фото со своими комментариями заводу изготовителю, что скажет завод, такое решение и будет. Но я же покупала у магазина, а не у завода. Поясните пожалуйста на что я могу рассчитывать.

Как поступить в моей ситуации:

Я приобрела в магазине набор мягкой мебели. Диван был представлен на образце в торговом зале, а кресла из этого комплекта были предложены по каталогу. Когда была доставлена мебель, я увидела, что толщина спинки кресла значительно толще спинки дивана, чего невозможно было увидеть на фотографии каталога.

В магазине говорят, что по постановлению №55, мебель возврату не подлежит.

Могу ли я отказаться от мебели и вернуть свои деньги?

Оплатила мебель в середине августа,16.08 внесла первую часть 23.08 оплатила полностью, какую то часть мебели привезли, а 13.09 сказали приехали стулья могу забирать, но диван нужно ещё подождать и столик, сегодня 5.10, дивана так и нет, стулья до сих пор в магазине. Могу ли отказаться от этой мебели? Стулья подбирали под цвет дивана, мне нужен был комплект мебели. В магазине сказали, что вернут деньги только за диван, чтобы я забирала стулья, но мне они без дивана не нужны. Как законно отказаться от оставшейся мебели?

У меня сложилась следующая ситуация: В магазине под заказ, я приобрела кожаную мягкую мебель (угловой диван+кресло). Год назад я приобрела точно такой же угловой диван, в том же магазине и нареканий нет. При доставке товара, никаких видимых дефектов не было. После эксплуатации, буквально 30 минут, на основной части дивана появились морщины, а также диван состоит из 3-х частей и все они разной жесткости, что не соответствует заявленному Госту. Я на следующий день после доставки (09.09.2012 г), написала претензию, где указала-либо устранение недостатков, либо возврат денег. Магазин выбрал первый вариант-устранение недостатков. Прислал своего мастера, который составил акт, подтвердил, что есть брак, но копию акта не оставил. Завод изготовитель, как мне сообщил магазин по телефону, просит предоставить диван на экспертизу. Меня такой вариант не устраивает, т. к. я не уверена, что завод изготовитель признает товар бракованным, а так же, лишняя транспортировка, разборка мягкой мебели, переделка, может еще привести к какому-нибудь браку, да и спать еще негде будет. Терпеть данные неудобства, я не хочу. На дом эксперт не приезжает. Сегодня 11.10.2012 г. Никаких письменных ответов со стороны магазина нет. У меня вопрос: какие мои действия в данной ситуации? Могу ли я вернуть деньги за приобретенный товар либо попросить изготовление точно такого же дивана и произвести замену на бракованный? Заранее благодарю за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили с женой диван раскладной, продавец сказал спать будет удобно. После преобретения и проведённых нескольких бессонных ночей оказало, что спать на диване совершенно невозможно. Написали заявление в магазин на возврат дивана из-за указанной причины и через несколько дней пришёл ответ что мягкая мебель возврату неподлежит и.т.п. Мол есть закон такой. Можноли вернуть диван в магазин и получить обратно деньги?

В апреле месяце я покупала диван и два кресла, через 3 месяца сломалось одно кресло, у меня его забрали и вернули деньги, ещё через 3 месяца сломалось второе кресло, его тоже забрали и вернули деньги. Когда забирали кресло, осматрели диван и написали, что когда садишься на диван чувствуется каркас. Но в возврате денег отказали. Сказали пишите претензию. А сейчас у дивана растянулась и деформировалась обивка и расходится середина дивана. Могу ли я вернуть деньги за диван? Диван на гарантии.

26.01.15 я оплатила стоимость набора мягкой мебели (диван и два кресла-кровати) 27.01.15 мне доставили мебель домой, но на следующий день я обнаружила, что обшивка мебели отличается оттенком, сообщила в магазин-приехали, посмотрели, принимать мебель сразу отказались и предложили поменять ткань на одном кресле (т.к. на кресле отличие было явное) но заверили меня, что после этого, если мне не понравиться они заберут мебель. Выписать документ по этому поводу они отказались, я совершила ошибку поверив им на слово. Кресло забрали у меня 02.02.15.через 38 дней мне привезли кресло, но уже с кожзаменительными подлокотниками. Я возмутилась и попросила вернуть мне деньги за всю мебель, но они отказываются ссылаясь на сроки и то,что в накладной написано не набор мягкой мебели, а диван и два кресла. Требуют, чтобы я указала веские причины для сдачи дивана (заводской брак). Как мне быть? Ведь их обещания теперь к делу не приколиш.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение