Заказанная мебель в Калуге задерживается - магазин не отвечает, клиенты в замешательстве

• г. Калуга

Заказали мебель 1 марта, по договору срок доставки 20 рабочих дней, когда 20 дней прошли мы звонили узнавали, нам сказали ещё пару дней подождать, мы подождали, а теперь у них телефон не отвечает и магазин закрыт уже 3 дня, мы оплатили половину стоимости заказа, теперь не знаем что нам делать и куда обратится. Город калуга.

Ответы на вопрос (2):

Кто продавец - ИП или ООО?

Спросить
Пожаловаться

очередной лохотрон, сейчас таких много, надо быть крайне осторожным с предоплатой. Обращайтесь в полицию по ст. 159 УК - мошенничество

Спросить
Пожаловаться

Делала заказ в магазине мебели с договором. По договору сроки доставки прошли. Сказали подождать ещё или расторгать договор. Решили подождать. Подождали 2 недели ещё, заказ не везут. Решили разорвать договор.

Вопрос: за ожидание мебели после окончания сроков доставки, должен магазин выплатить компенсацию?

По договору только написано, если покупатель не забирает в срок заказанную мебель, то платит процент просрочки, а со стороны просрочки привоза заказа магазина никаких уточнений нет.

Могу ли я расторгнуть договор купли продажи если мне не привезли заказанную мебель?

24.03 22 года я заказала мебель по индивидуальным размерам у ИП Обоскаловой И.В. Срок исполнения заказа в договоре 30 рабочих дней. Стоимость заказа 368000 руб Заказ мы оплатили точно по договору в два этапа сначало аванс 50 процентов и вторую часть за 10 дней до предполагаемой даты доставки мебели. Прошло более 4 месяцев ожидания уже август, а мебели так и нет. На мои звонки с вопросами когда будет доставка и сборка отвечает отговорками и разными причинами.

Заказали мебель в магазине Много мебели, оплатили 100%.Срок доставки установлен до 29.11.14. Сегодня звонила в магазин говорят у них инвентаризация, когда будет мебель сказать не могут. Что делать?

Заказал 8 позиций мебели в магазине Много мебели! Вся мебель по договору идет набором! Я оплатил полную стоимость мебели. В договоре указано что срок доставки мебели покупателю - 26 рабочих дней. В итоге спустя 32 рабочих дня привезли 2 позиций из 8 заказанных, спустя две недели еще 2 позиции! Остальные две позиции неизвестно когда! Что я могу предъявить магазину в данной ситуации? С какого момента считать неустойку? Могу ли полностью отказаться от их мебели, так как магазин нарушает условия договора, и в скрылись дефекты в уже привезенной мебели.

Заказали в магазине табуретки 10 марта, половину стоимости оплатили. Уже прошло больше 45 дней, а они еще не готовы. Звонили мы в магазин, а они говорят ждите не известно когда будут. Что нам делать?

Заказал жалюзи 27 апреля, деньги оплатил полностью. Срок доставки 15-20 дней. Так написано в квитанции. Но когда я заказывал то в магазине сказали что с 1 по 12 мая у них праздничные дни. С момента заказа прошло уже 26 дней. Что делать? Подскажите как и куда мне обратиться! P.S. Когда оформляли заказ то я не обратил внимание на то что в квитанции отсутствует штамп и печать магазина!

Меня зовут Константин. Заказал мебель в магазине, оплатил 100%.Срок доставки, 35 рабочих дней, уже истек. На вопрос: когда привезут? Дают номер телефона перевозчика и просят узнать самому. Что мне делать? Заранее благодарен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заказал компьютер в интернет-магазине, внес полную предоплату. Они обещали доставку в течении 25 рабочих дней. В течении месяца статус заказа был "зарезервирован на складе", по телефону меня "кормили завтраками", обещали выслать заказ в ближайшее время, ссылались на временные трудности, предлагали вернуть деньги. А сейчас уже несколько дней сайт магазина закрыт, телефон не отвечает. Понимаю, что меня скорее всего развели. Что мне теперь делать?

Заказали мебель в магазине, по договору мебель должны были привезти в течении 31 рабочего дня. Этот срок уже прошёл. Оплатили полностью всю сумму. На звонки хозяйка магазина не отвечает. Когда приехали в этот магазин, там находилась другая девушка, которая обещала перезвонить на следующий день, но звонка так и не было. Мы приезжали ещё туда, но магазин был закрыт. На телефон хозяйка не отвечает или сбрасывает звонки. Что делать в данной ситуации?

41 день назад заключил договор с ООО Абак в их магазине на изготовление и доставку мебели как частное лицо, с предоплатой всей стоимости заказа, срок договора истекает через 3 дня. На данный момент уже неделю трубку никто не берет, магазин закрыт, объявления этого магазина в интернете исчезли. Хотя 2 недели назад продавец по телефону утверждал, что мебель привезут до 8 марта. Является ли данная ситуация признаками мошенничества и куда подавать заявление?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение