Заказанная мебель в Калуге задерживается - магазин не отвечает, клиенты в замешательстве
Заказали мебель 1 марта, по договору срок доставки 20 рабочих дней, когда 20 дней прошли мы звонили узнавали, нам сказали ещё пару дней подождать, мы подождали, а теперь у них телефон не отвечает и магазин закрыт уже 3 дня, мы оплатили половину стоимости заказа, теперь не знаем что нам делать и куда обратится. Город калуга.
очередной лохотрон, сейчас таких много, надо быть крайне осторожным с предоплатой. Обращайтесь в полицию по ст. 159 УК - мошенничество
СпроситьДелала заказ в магазине мебели с договором. По договору сроки доставки прошли. Сказали подождать ещё или расторгать договор. Решили подождать. Подождали 2 недели ещё, заказ не везут. Решили разорвать договор.
Вопрос: за ожидание мебели после окончания сроков доставки, должен магазин выплатить компенсацию?
По договору только написано, если покупатель не забирает в срок заказанную мебель, то платит процент просрочки, а со стороны просрочки привоза заказа магазина никаких уточнений нет.
С магазина можно взыскать неустойку за просрочку, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с расчетом.
СпроситьЗдравствуйте, Людмила. По правилам, установленным ст. 23.1. Закона РФ "О защите прав потребителей", вы вправе требовать от продавца выплаты пени.
СпроситьМогу ли я расторгнуть договор купли продажи если мне не привезли заказанную мебель?
24.03 22 года я заказала мебель по индивидуальным размерам у ИП Обоскаловой И.В. Срок исполнения заказа в договоре 30 рабочих дней. Стоимость заказа 368000 руб Заказ мы оплатили точно по договору в два этапа сначало аванс 50 процентов и вторую часть за 10 дней до предполагаемой даты доставки мебели. Прошло более 4 месяцев ожидания уже август, а мебели так и нет. На мои звонки с вопросами когда будет доставка и сборка отвечает отговорками и разными причинами.
Здравствуйте!
Вам необходимо направить в их адрес претензию о расторжении договора и возврате средств
Напишите юристу в личном сообщении для подготовки претензии.
СпроситьКонечно, вам надо срочно расторгать договор, возвращать деньги, пока они не пошли в банкротство, раз начали нарушать свои обязательства.
Вам нужно послать им претензию на адрес ИП, затем через 10 дней обратиться в районный суд (лучше сделать все через суд, потому что вы сможете взыскать неустойку + 50% от всей присужденной судом суммы в вашу пользу в качестве потребительского штрафа.
СпроситьЗдравствуйте, Вера!
Вы вправе не только отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы, но и также потребовать уплаты неустойки за каждый день просрочки в размере трех процентов цены выполнения работы, но не более цены выполнения работы. Если положительного ответа на Вашу письменную претензию не последует, то в судебном порядке с исполнителя также будет взыскан штраф в размере 50% от взысканной судом суммы.
СпроситьЗаказали мебель в магазине Много мебели, оплатили 100%.Срок доставки установлен до 29.11.14. Сегодня звонила в магазин говорят у них инвентаризация, когда будет мебель сказать не могут. Что делать?
Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьПроблемы с доставкой и качеством мебели в магазине Много мебели - Каким образом защитить свои права?
Заказал 8 позиций мебели в магазине Много мебели! Вся мебель по договору идет набором! Я оплатил полную стоимость мебели. В договоре указано что срок доставки мебели покупателю - 26 рабочих дней. В итоге спустя 32 рабочих дня привезли 2 позиций из 8 заказанных, спустя две недели еще 2 позиции! Остальные две позиции неизвестно когда! Что я могу предъявить магазину в данной ситуации? С какого момента считать неустойку? Могу ли полностью отказаться от их мебели, так как магазин нарушает условия договора, и в скрылись дефекты в уже привезенной мебели.
Здравствуйте.
Нужно смотреть договор ст.420 ГК РФ. Вы какие действия предпринимали?
СпроситьЗаказали в магазине табуретки 10 марта, половину стоимости оплатили. Уже прошло больше 45 дней, а они еще не готовы. Звонили мы в магазин, а они говорят ждите не известно когда будут. Что нам делать?
Здравствуйте, в данном случае можете отказать от товара, но здесь надо смотреть документы, когда у вас должна быть доставка.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Заказал жалюзи 27 апреля, деньги оплатил полностью. Срок доставки 15-20 дней. Так написано в квитанции. Но когда я заказывал то в магазине сказали что с 1 по 12 мая у них праздничные дни. С момента заказа прошло уже 26 дней. Что делать? Подскажите как и куда мне обратиться! P.S. Когда оформляли заказ то я не обратил внимание на то что в квитанции отсутствует штамп и печать магазина!
Меня зовут Константин. Заказал мебель в магазине, оплатил 100%.Срок доставки, 35 рабочих дней, уже истек. На вопрос: когда привезут? Дают номер телефона перевозчика и просят узнать самому. Что мне делать? Заранее благодарен.
Предъявлять продавцу письменно претензию о нарушениях срока поставки предварительно оплаченного товара и заявлять одно из требований: установить продавцу новый срок поставки или требовать возврата суммы предварительной оплаты не переданного продавцом товара. За нарушение срока поставки продавец уплачивает покупателю за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара со дня, когда товар должен был быть передан согласно договора купли-продажи по день фактической поставки товара (ст.23.1 Закона "О защите прав потребителей").
СпроситьЯ заказал компьютер в интернет-магазине, внес полную предоплату. Они обещали доставку в течении 25 рабочих дней. В течении месяца статус заказа был "зарезервирован на складе", по телефону меня "кормили завтраками", обещали выслать заказ в ближайшее время, ссылались на временные трудности, предлагали вернуть деньги. А сейчас уже несколько дней сайт магазина закрыт, телефон не отвечает. Понимаю, что меня скорее всего развели. Что мне теперь делать?
Обращайтесь в полицию с заявлением о преступлении, или в суд за защитой Ваших прав. В полицию желательно, так как уголовное дело может и не возбудят, но необходимые доказательства выяснить смогут.
СпроситьДобрый вечер, Виталий! Начните с того, что напишите заявление в полицию по поводу мошенничества в отношении вас. Направьте претнзию с требованием расторгнуть договор и вернуть предоплату на адрес интернет - магазина. Претензию отправьте заказным письмом с уведомлением о вручении. Потом обращайтесь с иском в суд.
СпроситьЗаказали мебель в магазине, по договору мебель должны были привезти в течении 31 рабочего дня. Этот срок уже прошёл. Оплатили полностью всю сумму. На звонки хозяйка магазина не отвечает. Когда приехали в этот магазин, там находилась другая девушка, которая обещала перезвонить на следующий день, но звонка так и не было. Мы приезжали ещё туда, но магазин был закрыт. На телефон хозяйка не отвечает или сбрасывает звонки. Что делать в данной ситуации?
Здравствуйте. Все очень просто. Нужно составить и направить мотивированную претензию с правовым обоснованием, ждать 10 дней. При отказе - иск в суд. Дело перспективное.
СпроситьДобрый день.
Конечно нужно обращаться в суд! НЕ НУЖНО ЖДАТЬ МИЛОСТИ ОТ ПРОДАВЦА! Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Главное - правильно составить и обосновать требование. И лучше, если такое требование для Вас составит юрист, самостоятельно Вам будет это сделать сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно она указана под ответом), он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения.
СпроситьОтказываетесь от договора с требованием вернуть средства + неустойка за весь срок, превышающий 31 день. Это смешанный договор - купля-продажа и поставка (статьи 26.1 и 28 ЗоЗПП)
Спросить41 день назад заключил договор с ООО Абак в их магазине на изготовление и доставку мебели как частное лицо, с предоплатой всей стоимости заказа, срок договора истекает через 3 дня. На данный момент уже неделю трубку никто не берет, магазин закрыт, объявления этого магазина в интернете исчезли. Хотя 2 недели назад продавец по телефону утверждал, что мебель привезут до 8 марта. Является ли данная ситуация признаками мошенничества и куда подавать заявление?
здесь тяжело доказать мошенничество. для начала попробуйте в суд с иском обратиться. Могу посмотреть активы фирмы и действующая она или нет. Может она уже не действовала, когда заключала с вами договор, тогда это чистейшее мошенничество. Пишите реквизиты, если вам это интересно
СпроситьОпределено есть признаки мошенничества. Через три дня подавайте заявление в полицию.
СпроситьЗдравствуйте! Если Вы заключили договор для того, чтобы Вам изготовили мебель, то данный договор является бытовым подрядом. Применяются положения Главы 3 Закона РФ "О защите прав потребителей". Мошенничество под большим вопросом. Надо составить и направить претензию на юридический адрес исполнителя, в случае отказа или игнорирования с исковым заявлением в суд. Нужна будет помощь, обращайтесь !
Спросить