Задержка гарантийного ремонта телефона - вопросы сроков, формы письменного согласования и компенсации

• г. Электроугли

Приобрел телефон в интернет-магазине, через три месяца сломался отдал с СЦ на гарантийный ремонт, прошло уже больше 45 дней результата нет, подскажите, пожалуйста, (если срок ремонта согласован сторонами в письменной форме, то такой срок не может превышать 45 дней) я правильно понимаю, письменная форма это квитанция о приеме? 45 дней рабочих или календарных? Как правильно составить претензию, образец можно где-нибудь посмотреть? Претензию писать продавцу, где приобретался телефон, т.е. интернет-магазину? Если продавец находиться в другом городе могу ли отправить претензию письмом? Можно ли потребовать компенсацию? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Антон. Да вы правильно понимаете, что если договор был оговорен срок 45 дней, то ремонт должен быть произведен в установленные сроки. Но законом предусмотрен и тот факт, что по согласованию сторон, который должен оформляться в письменной форме, срок ремонта может быть продлен. Образец составления претензии можно найти в интернете и пишется она на имя руководителя магазина. Отправлять претензию нужно заказным письмом с уведомление. В претензии обязательно прописать срок исполнения, т.е. если в течении 10 дней с момента получения претензии телефон не будет возвращен с гарантийного ремонта, я буду вынужден расторгнуть договор купли-продажи и требовать с вас выплаты неустойки в размере 1% за каждый день просрочки исполнения обязательства. В случае отказа в удовлетворении моих требований, я буду вынужден обратиться в суд, где с вас будут взысканы все расходы по рассматриваемому делу, согласно действующего зконодательства

Спросить
Пожаловаться

В сентябре в магазине "Эльдорадо" купила сотовый телефон за 8000 руб, через полтора месяца он сломался (не работает клавиатура). Отдала по гарантии на ремонт, в этой квитанции о приеме телефона написано: "срок ремонта составляет не более 45 дней". Вот прошло уже 45 дней, телефон не возвращают. Хочу написать претензию! Подскажите пожайлуста:

1. На чье имя писать претензию?

2. Кому отдавать ее?

Покупала Смартфон ASUS в интернет магазине, через пол года сломался. Интернет магазин сообщил, обращайтесь в гарантийный сервис ASUS. Курьер гарантийной кампании АSUS приехал, забрал Смартфон для передачи в ремонт. В ремонте Смартфон находится 2 месяца, (по закону 45 дней) ссылаются на Коронавирус, сложную обстановку в стране. Могу ли потребовать возврат средств. Кому поставить требования магазину, или гарантийной Асус?

Сломался телефон, т.к. он был на гарантии отнесла в магазин. Ремонт продлился 29 дней. Через 3 дня сломался снова. В магазине отказались возвращать деньги только ремонт. Я согласилась. Сейчас телефон в ремонте уже более двух недель. Подскажите могу ли я потребовать возврата денег на основании того, что телефон в ремонте более 45 дней, если продавец во время передачи мне телефона после первого ремонта не проставил в квитанции дату возврата?

Сломался сотовый телефон. Приехал в магазин где его покупал, там сказали сдать его на гарантийный ремонт на прямую в СЦ.Срок ремонта заключен с СЦ в писменной форме и составляет 30 дней. Через неделю этот срок истекает и скорее всего его не успеют починить. Могу ли я по истечении 30 дней забрать неотремонтированный телефон с актом приема/передачи из СЦ и уже непосредственно у продавца потребовать расторжения договора купли-продажи? Или придется заново сдавать на ремон в магазин?

Приобрела в магазине "Связной" сотовый телефон. Через четыре месяца после покупки сдала его на гарантийный ремонт (белый экран, требовалась замена шлейфа.) После ремонта прошло четыре месяца и снова сдала телефон на ремонт и снова с той же проблемой. Телефон пока находится на гарантии до января месяца.

Вопрос: Могу ли я потребовать замены телефона на телефон другой модели? Продавец магазина сказал, что могут обменять мне телефон, если за время гарантийного ремонта телефон сломается трижды. Правомерны ли его требования?

Купила телефон в магазине, через месяц начал глючить и не включается. Отдала в магазин на гарантийный ремонт. В карте приема товара на ремонт срок ремонта не указан. Подскажите пож-та ограничен ли срок ремонта законодательством?

Г. Екатеринбург.

Подскажите пожалуйста обязан ли мне вернуть деньги магазин за крассовки купленные два месяца без двух дней в фирменном магазине Reebok (магазин при покупки информировал, что гарантийтный срок два месяца)? Причина возврата лопнула подкладочная ткань на вентилируемом месте сверху носка. И как правильно составить претензию в случае отказа, может есть специальная форма или претензия пишется в свободной форме. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили телефон 28.02.15, 06.03.15 сдали телефон на гарантийный ремонт (пятно на экране). В квитанции о приемке товара для транспортировки днейв сервисный центр сделана ссылка Максимальный срок гарантийного ремонта составляет 45 рабочих дней (статья 20 Закона РФ ОЗПП), исключая срок, необходимый для транспортировки товара.

Вопрос: 1)45 дней-это рабачих или календарных; 2)входит ли время транспортировки в указанный гарантийный ремонт 45 дней 3)магазин забрал телефон вместе с чеком, выдав только квитанцию о приеме товара для транспортировки.

Спасибо.

Вопрос по гарантийному ремонту. Отдавал внешний аккумулятор для телефона на гарантийный ремонт, т.к. начал открываться корпус, 45 дней прошло, а точнее уже 50. Заходил в магазин день назад, хотел потребовать возврат денег или аналогичное устройство, но ни директора магазина, не товароведа не было. Можно ли это было сделать без них? Если да, то какие претензии мне предъявлять? И как можно потребовать компенсацию за несоблюдение срока ремонта?

Купила смартфон в интеренет-магазине и через 4 месяца эксплуатации у него стал плохо работать сенсор. Обратилась в магазин, где покупала телефон, они предложили отправить его в сервисный центр в тот город, где находится офис интернет-магазина, доставку оплачивал магазин. С того момента, как представитель магазина забрал телефон из курьерской доставки прошло 48 дней, всего с момента отправки телефона прошло 54 дня. За это время, магазин никак со мной не связывался и никакой информации не предоставлял. Я обратилась в магазин с просьбой сообщить, что с моим телефоном, в течение недели мне говорили, что дадут ответ завтра или через пару дней, в итоге спустя неделю представитель магазина в устной форме сообщил, что в сервисном центре были обнаружены механические повреждения телефона, в связи с чем, это не является гарантийным случаем и они хотят отправить мне телефон без ремонта обратно. Механических повреждений на телефоне не было, но в заявке на ремонт телефона я этого, к сожалению, не написала. Я отправила претензию с требованием вернуть деньги по почте России заказным письмом с описью вложения. Но письмо так и не было вручено адресату и будет храниться 30 дней на почте. Менеджеры магазина отказываются соединять меня с руководителем магазина. Имеет ли смысл отправлять письмо с претензией на электронную почту? С какого момента можно подавать в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение