Как поменять неудобную манжету на тонометре - советы для пенсионеров
Вчера купил в аптеке тонометр, дома когда стал опробовать прибор оказалось, что очень не удобный (широкий) манжет, одному очень не просто справиться (мы оба пенсионеры).. Могу ли я поменять его на другой тонометр, просто поменять?
Купила в аптеке НЕ тонометр, а только одну отдельную манжету. Претензий к качеству нет. Но когда примерила дома, оказалось, что манжета для меня очень широка (заходит за сгиб локтя) и неудобна. Решила сделать возврат. Но НЕ берут, ссылаясь, что это невозможно. Но ведь это не лекарство и НЕ прибор, а просто техническая часть к прибору. Права ли аптека?
Вы вправе воспользоваться ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей", а именно потребовать замены непродовольственного товара надлежащего качества, при этом указать на причину такой необходимости (не подошел по габаритам, по размеру, по комплектности и т.д.) В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
СпроситьПользуясь домашним тонометром я обнаружила, что он неисправен. Думая, что причина неисправности в манжете тонометра я приобрела в аптеке новую манжету. Однако после покупки новой манжеты выяснилось, что неисправен сам тонометр. На мою просьбу в аптеке принять исправную манжету обратно и продать взамен новый тонометр я получила отказ. Правильно ли это?
Доброе утро. На основании статьи 25 закона о защите прав потребителей вправе в течении двух недель обменять товар если он вам не подошел. Хорошего приятного дня.
СпроситьМужчина приобрел тонометр в аптеке и пользовался им практически год. Обратился в аптеку с претензией о возврате денег за тонометр по причине, что он не работает. Аптека провела экспертизу. В результате экспертизы было обнаружено, что не исправна манжета. При этом была произведена замена манжеты. Тонометр аптека стала возвращать покупателю, а покупатель при этом настаивает на возврат денег за тонометр. Какие правомерные действия у аптеки?
Информация Роспотребнадзора "Об особенностях предъявления требований в отношении недостатков товара"
СпроситьВчера в аптеке женщина купила манжету для тонометра, сославшись, что прежняя манжета вышла из строя. Вечером, того же дня, пришел мужчина вместе с ней и стал требовать возврата денег, так как с новой манжетой их тонометр также не работает. Согласно Постановлению 55, я отказала, так как товар надлежащего качества, и обмену/возврату не подлежит. Оставил заявление с его претензией. Что делать?
Добрый день, уважаемый посетитель!
В своем ответе на претензию отказывайте в удовлетворении требования на основании того же Постановления. Все правильно сделали
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьРассмотреть претензию в соответствии с законом. Зависит от того, что указано в претензии. Если на качество не ссылается, значит в соответствии с Перечнем, как Вы и указали устно. Другое дело, если покупатель был введен в заблуждение относительно потребительских свойств. То есть, если продавец знал (должен был знать) о том, какой марки был прибор, и какие манжеты подходят к этой марке, и предложил приобрести неподходящий товар.
На основании недостоверной информации у покупателя есть право требовать возврат денег. Поэтому в этом случае либо удовлетворить требования, либо обосновать, что вся информация была предоставлена.
СпроситьПотребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Спросить).. Мы купили тонометр для мамы, оказалось манжета велика для ее руки! (..пришли в аптеку и попросили поменять на другую модель, где манжета меньше, с соотв-й доплатой, НО зав. аптекой наотрез отказалась делать и обмен.. и возврат суммы!.. срок 14 дней не прошел!.. как заставить их поменять на другой или вернуть деньги!? (тонометр механический, простой самый!)
Купил в аптеке манжет к электронному тонометру, но он оказался мал, могу ли я его обменять на другой манжет или получить свои деньги обратно. Кассовый чек имеется.
У Вас есть право поменять манжет по размеру, либо вернуть деньги, если нужного размера нет.
СпроситьВы вправе и обменять на другой, и получить деньги обратно.
В Ульяновске есть Общество по защите прав потребителей: https://ozpp73.ru/
Думаю, там вам смогут дать квалифицированную помощь, если возникнут проблемы с аптекой.
СпроситьЗдравствуйте!
Согласно положениям постановления Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463
"Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", запрещен обмен и возврат медицинских изделий медицинского назначения. К таковым изделиям относится манжет к электронному тонометру.
ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинские изделия, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
Если качество товара соответствует требованиям и недостатков не обнаружено то в возврате денег или товара могут отказать.
СпроситьМуж купил для меня тонометр. Продавец в аптеке сказала, что манжет универсальный, на любую полноту. Но оказалось, что это обычный манжет на очень полную руку и мне не подходит, липучка и застежка очень далеко друг от друга. Продавец не принимает обратно, объясняя, что медицинские приборы возврату не подлежат. Хотя, принесла на следующее утро. Спасибо.
Приборы и аппаратура медицинские в ходят в перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.
СпроситьВчера купил тонометр для матери, а у него оказалась манжета великовата для руки матери (мать у меня очень маленькая и худенькая, обхват руки 19) обхват руки 19, а на танометрах пишут что от 20 тут же после покупки вернулся в аптеку, объяснил ситуацию, но мне сказали что не возвращают деньги, так как товар был проверен и устроил нас при покупке сегодня отправили в сервисный центр и сказали что там нам заменят манжету на меньшую, приехав туда, нам быстро нашли манжету, но предложили ее купить, так как не меняют стандартные манжеты, как мне быть в этой ситуации? Ведь тонометр работает без нареканий, просто не подошел по физическим данным...
---Здравствуйте, никак не быть купить манжету, вам никто и ничего по медтехнике менять не будет. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьКупил для пожилого человека (родная бабушка) тонометр (прибор для измерения давления) в аптеке. По выходу из аптеки сразу же позвонил бабушке порадовать тем, что купил ей прибор. Оказалась, что она уже приобрела себе такой прибор и мой тонометр оказался ненужным. После звонка, спустя не более 5 минут я вернулся в аптеку с прозьбой вернуть мне деньги, а я им только что купленный прибор. В аптеке мне отказались вернуть деньги, мотивируя это тем, что это мои проблеммы, что я купил прибор по ошибке. Ни кассовый, ни товарный чек мне выданы небыли, а только гарантийный талон к прибору. Подскажите как мне вернуть свои деньги. Спасибо. Александр.
Здравствуйте, Александр, согласно ст.25 закона о защите прав потребителей потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества или возврат денег, если товар не подошел по фасону, расцветке,габаритам, размеру, форме. Однако есть перечень товаров надлежащего качества, которые обменять или вернуть нельзя. В п.1 как раз говорится об инструментах, приборах и аппаратуре медицинской. Тонометр - это медицинский прибор или аппарат. Поэтому, к сожалению, вернуть его в аптеку нельзя.
Спросить