Проблемы после посещения частной стоматологии - глубокий кариес обнаружен во второй клинике - есть ли возможность вернуть деньги за снимок в первой клинике?
Ходила в частную стоматологию из-за боли зуба. Сделали снимок, сказали все хорошо, снимок чист, возможно воспаление. На следующий день мучала острая боль, температура, я обратилась в другую стоматологию. В итоге там сказали глубокий кариес (пульпит)-лечение 3 ех канального зуба. Есть чеки и карточки и с одной и с другой клинике. Скажите, могу ли я вернуть деньги за снимок в первой стоматологии? И как это сделать?
Здравствуйте, Алина!
Вы сможете не только вернуть уплаченные деньги, но и через суд взыскать моральный и материальный ущерб. Подавайте претензию и прилагайте все чеки. Потом нудно подавайте со всеми ответами в суд. Будут вопросы, пишите.
СпроситьРанее я обратилась в стоматологическую клинику для лечения зуба. После лечения кариеса зуб заболел в одной точке при накусывании и я обратилась снова в эту же клинику, врач сказал, что необходимо удалять нерв так как это пульпит. Я решила попробовать сохранить зуб живым и посчитала действия врача поспешными, также он не назвал сумму за процедуру и начал колоть анестезию. Я ушла из этой клиники и обратилась в другую клинику, в там сделали снимок и сказали, что явных признаков пульпита нет и предложили перелечить зуб заменив пломбу. При расчете мне дали кассовый чек с описанием процедуры, в нем было указано - лечение глубокого кариеса. Затем, я обратилась в первую клинику с претензией, что мне пролечили зуб некачественно, а также чуть не удалили нерв из зуба, что было нецелесообразным как оказалось. Мне предложили предоставить из второй клиники документы или описание, которые подтверждают то, что мне лечили кариес и тд, чтобы вернуть мне средства. Как оказалось, при обращении во вторую стоматологию, в чеке указана одна причина лечения - глубокий кариес, а в описании в карточке другая - хронический пульпит и что я сама отказалась от удаления нерва и лечение было произведено биологическим методом, также в описании неверно указано название клиники, в которую я обращалась первично. На основании какого документа мне должны вернуть средства, чека или описания врача из второй клиники, где я перелечивала зуб? Могу ли я потребовать переписать описание в карточке в соответствии с платежным документом и указать верно название клиники? Прикрепляю Файлы. В чеке указано лечение кариеса, а в карточке диагноз - хронический пульпит. Что посоветуете? Должны ли документы платежные и указанный в них диагноз соответствовать диагнозу в карточке пациенты? Спасибо.
Елена здравствуйте!
Чтобы первая клиника оплатила вам траты за проведенное лечение во второй клинике, нужно что бы все соответствовало. Т. Е. описание жалоб, объективный осмотр, диагностика, план лечения. И конечно же договор и чек.
СпроситьЗдравствуйте! Лечила два зуба в стоматологии весь этот день ощущала дискомфорт в этих зубах. На следующей день эти пломбы у меня выпали. Я обратилась к стоматологу он поставил мне пломбы заново, соединив оба зуба единой пломбой. После чего я также испытывала дискомфорт. Зуб у меня продолжал побаловать. Через месяца два у меня потрескалась пломба и под нее забивалась пища. В итоге я не рискнула обратится в эту стоматологию и пошла перелечивать зубы в другую стоматологию. Могу ли я после перелечивания зубов вернуть деньги от стоматологии, где мне сделали некачественно зубы.
Здравствуйте, конечно же вы имеете право обратиться в ту стоматологическую поликлинику с письменной претензией а в случае отказа в ее удовлетворении подать иск в суд.
СпроситьПридется все это доказывать с документами в руках. Должен быть договор с первой стоматологией, все должно быть записано в карту. Второй стоматолог также должен был описать состояние ваших пломб до начала лечения в карту. Также должны быть чеки, квитанции. Вначале направьте претензию. Если откажут, то обращайтесь в суд, но там будет все нелегко. Вы сами не справитесь. Вам нужен медицинский юрист.
СпроситьДоброго времени суток! Если Вы планируете повторное лечение, то до него необходимо зафиксировать доказательства некачественного лечения. Тогда Вы сможете взыскать деньги за некачественно оказанные услуги. Желаю Вам успехов и всего наилучшего!
СпроситьЗдравствуйте!
Важно продумать и подготовить доказательственную базу, а затем уже обращайтесь с претензией.
За помощью Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьУ меня такая ситуация: делала чистку зубов и лечила кариес в частной стоматологии. Пролечили мне кариес на 2 х зубах за полчаса, меня это смутило, уж очень быстро. Обратилась в другую стоматологию, где мне сделали другие зубы не за полчаса а за 2 с лишним! И оказалось что в первой стоматологии отсутствует правильность технологии в корне! Зубы не изолируются от влаги и тд. Еще и оставили контактный кариес между зубами, которые делали! Еще и чистку мне сделали в первой стоматологии не до конца (не все отчистили)! Подскажите что нужно делать? Писать претензию? И каков правильный текст претензии на возврат денег за чистку и лечение кариеса в первой стоматологии? Спасибо заранее!
Добрый день!
Обращайтесь с претензией о возврате денежных средств, в случае отказа обращайтесь в суд с исковым заявлением. Приложите к заявлению заключение второй стоматологии.
Если понадобится помощь при составлении претензии и искового заявления обращайтесь, о цене договоримся!
СпроситьЗдравствуйте! Исполнитель обязан выполнить работу, качество которой соответствует договору.
При отсутствии в договоре условий о качестве работы, исполнитель обязан выполнить работу, соответствующую обычно предъявляемым требованиям и пригодную для целей, для которых работа такого рода обычно используется.
Претензию составляйте в произвольной форме.
Ссылайтесь на ст. 29 Закона О защите прав потребителей, определяющую права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
СпроситьНачала лечение зуба в стоматол. Клинике. Поставили диагноз, после снимка, глубокий кариес. Подписала документ, что сумма лечения не будет превышать 3500 рубл. На след. День зуб начал болеть. В день назначенного повторного приёма, через неделю, узнав что беспокоит боль, сделали снимок и оказалось, что диагноз пародонтит. Лечение озвучили более 10000 или удаление. Могу я вернуть деньги за первый прием 1500 рублей?
17 апреля сделали в государственной стоматологии имплантант зуба. Лечение обошлось в 8585 руб. Дисна болит, накусывать больно. Стоматология в связи с праздниками не работает. Скажите пожалуйста, могу ли я обратиться в другую клинику, а после праздников вернуть себе потраченые ранее деньги и как это сделать.
Добрый день.
В целом, вы можете направить претензию, в которой потребовать вернуть денежные средства и ваши убытки (при обращении в др. стомат. Клинику).
СпроситьЗдравствуйте.
Да, нужно будет получить заключение о некачественно выполненной работе.
СпроситьОбратилась в стоматологию в плановом порядке на осмотр и лечение кариеса. Врач полечил зуб-после лечения появилась боль нарастающего характера, обратилась в частную стоматологию-сделали рентген, сказали что есть инородное тело, металл, тонкое (типа игла). Обратилась обратно в стоматологию, где зуб лечили-признавать не стали свою ошибку-снимок даже не посмотрели. Соответственно ни лечить ни исправлять ничего не собираются. Можно ли на них подать в суд? И потребовать возмещение ущерба?
Добрый день!
Можно и нужно но у вас должны быть заключения о врачебной ошибке и документы подтверждающие работу виновника. Они у вас есть?
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.
СпроситьДобрый день!
Конечно можно!
Для начала обратитесь с письменной жалобой-претензией на имя главного врача клиники и потребуйте добровольного возмещения ущерба. Копию жалобы отправьте в горздравотдел. В случае отказа - в суд.
составляю исковые заявления, консультирую.
СпроситьЛечили зубы ребенку в частной стоматологии. Неглубокий кариес и приостановившийся кариес. Спустя 9 месяцев выпала пломба, под ней оказался кариес. К стоматологу попали только через 3 месяца. Были в отъезде. Сказали что плохо что сразу не пришли, уже кариес начался. Но кариес начался вижимо еще под пломбой. За 3 месяца уж точно кариес не появился бы при чистке зубов 2 раза в день. Зуб вылечили по гарантии. Зуб после лечения беспокоит. Задала вопрос стоматологу по поводу второго зуба который лечили там же, почему под пломбой черное. Он сказал это пигментация. У меня эта пигментация вызвала подозрения. Повела ребенка в другую клинику. Там пломбу сняли. Оказался тоже кариес. Переличили в этот же день в этой другой клинике. Позвонила диретору в стоматологию где изначально лечили зубы. Объяснила ситуацию. На что он сказал надо сначало было к ним обратиться, они бы перелечили. На счет перелеченного в другой клинике зуба сказал если бы у вас было видео или фото лечение тогда может еще вернули бы деньги. А выписка из медкарты другой клиники это не доказательство. Есть только фото в кресле стоматолога в этот день. Попросил подъехать посмотреть тот зуб который беспокоит, предложил перелечить 3 раз. Естественно после такого лечения я не хочу там перелечивать ребенку зубы. Зубы жевательные, постоянные. Хочу вернуть деньги за лечение, уже перелеченного зуба и деньги за предстоящее перелечивание. Как действовать в сложившейся ситуации? Как грамотно составить претензию?
Здравствуйте Анна Александровна. Пишите претензию в клинику с просьбой вернуть деньги. Если не вернут - готовьте исковое заявление в суд в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителя". Для этого рекомендую обратиться к юристу.
СпроситьДобрый день! Очевидно, что Вам была оказана медицинская услуга ненадлежащего качетсва. Вы вправе требовать с частной стоматологии возмещения материльного ущерба, морального вреда и иных расходов. Сейчас Вам необходимо составить претензию в адрес стомотологии (основание ст. 29 ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ). В претензии просите расторгнуть договор оказания услуг и вернуть Вам денежные средства за медицинские услуги. Приложите к претензии копии договоров, чеков, медицинских документов. Второй экземпляр претензии, с пометкой о получении (печать, дата и подпись секретаря), оставьте себе и ждите. В случае отказа, Вам рекомендовано обратиться в суд с исковым заявлением. На основании ст. 98 ГПК РФ Вы можете дополнительно расчитывать на возмещение судебных расходов. ЗАКОН на Вашей стороне. С уважением, Белан Екатерина Александровна.
СпроситьЗдравствуйте, Анна Александровна!
В соответствии с п.1 ст.29 Закона РФ "О защите прав потребителей
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Обратившись в другую клинику, Вы брали возмещение понесенных Вами расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) силами третьих лиц.
Теперь Вам необходимо закончить перелечивание и обратиться в поликлинику, где была оказали услуга ненадлежащего качества с претензией, в которой, изложив все обстоятельства, и проложив копии документов подтверждающих Ваши расходы на устранение недостатков ранее проведённого лечения, потребовать возмещения потраченных сумм.
Если Ваши требования не будут удовлетворены в десятидневный срок со дня предъявления требования, Вы праве обратиться в суд, где Вы сможете потребовать взыскания не только денежных средств потраченных Вами на исправление недостатков лечения, но и неустойку в размере 3% за каждый день просрочки удовлетворения Ваших требований, компенсации морального вреда, а также иных расходов.
Кроме того в порядке п.6 ст.13 Закона РФ "О защите прав потребителей"
При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.Спросить
Добрый вечер!
Грамотно, это со ссылками на ст. 29 ЗоЗПП РФ. Так же вправе требовать возместить все расходы и убытки. Если откажут. - иск в суд подавать необходимо, согласно ст. 131. 132 ГПК РФ.
СпроситьЯ обратилась в коммерческую клинику (стамоталогию) по причине зубной боли, в итоге мне удалили зуб. По истечении одного дня я обратилась вновь так как меня
мучили жуткие боли, мне выписали антибиотик. После принятия боли полностью не исчезли, обратилась вновь, мне сказали что поболит полторы недели и все пройдёт. Потерпела ещё денёк и обратилась в другую клинику, после снимка выяснилось что мне не полностью удали корень зуба. Вопрос могу ли я предъявить свои дополнительные расходы клинике которая мне удаляла зуб и вернуть деньги оплаченные мной в этой же клинике.
Лечила 3 года назад больной зуб в стоматологии, сначала просто запломбировали, а потом при жалобах на боль были удалены нервы и каналы запломбировали. Зуб продолжал периодически болеть, пила таблетки обезболивающие, болел часто висок, делала уколы, лечилась у неврапотолога, когда начались сильные боли, сделала снимок и обратилась к врачу в ту же клинику, на что мне сказали что зуб здоров, а здоровые зубы они не лечат. После этого с острой болью обратилась с частную клинику, посмотрев снимок в одном из каналов обнаружили остаток инструмента, а другой канал был недопломбирован и пошло воспаление. После лечения в частной клинике, поехала к доктору, который изначально лечил, посмотрел на снимок и согласился со своей ошибкой, предложил вернуть деньги за лечение (4 т), я сказала про моральный ущерб и обозначила свою сумму 50 т. А также сказала что мне было отказано в лечении когда я обращалась с острой болью. Теперь врачи звонят и говорят что никакой иголки на снимке нет. Как мне решить вопрос и куда обратиться, какую сумму указать в иске если решать вопрос через суд?
Нужно обращаться в суд за компенсацией морального ущерба, сумму морального ущерба вы определяете сами, но вы должны будете доказать её в суде.
СпроситьЗдравствуйте! В частной стоматологи мне протезировали зуб и до этого "подготовили" каналы, после этого через полгода искусственный зуб выпал-я обратился в эту стомалогию где мне беспрепятственно его обратно вставили, после полугода у меня было воспаление дёсны над этим зубом и опять выпадение его. я обратился в др стоматологию-где мне сделали снимок и сказали что в канале при подготовке сделали по ошибке дырку в корне и теперь мне придётся его удалять. Скажите могу ли я предьявить что нибудь этой стоматологии, т.к.я остался без зуба заплатив при этом 30000?
Если вам было оказана некачественно медицинская помощь, естественно вы имеете право требовать возмещения причинённого вреда. В суд придётся обращаться.
СпроситьЗдравствуйте.
Если сможете доказать вину стамотолгии то можете требовать возврата денежных средств, а так же оплаты морального вреда.
СпроситьДобрый день! Да, конечно можете, Вы имеете право в силу норм закона о защите прав потребителей, взыскать деньги за некачественную услугу, а так же требовать возмещения ущерба, если откажут, подавайте в суд в порядке ст. 17 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте, Сергей!
Да, Вы можете предъявить требования, основываясь на ст. 4, 10, 15, 29 Закона "О защите прав потребителей".
В силу ст. 29 Закона "О защите прав потребителей", Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Если не компенсируют в добровольном порядке, то придется взыскивать через суд.
Госпошлина при этом не оплачивается.
Спросить