Проблемы с новым смартфоном - Отказ магазина поменять устройство и запутанность с экспертизой
Что делать?!
Я купила смартфон, он на следуйщий день перестал работать. Я пришла в магазин с просьбой поменять его. Мне отказали, сказав что-то непонятное про экспертизу и 21 день и послали меня куда-то, куда я приехала и там мне сказали что не понимают почему туда всех посылают из этого магазина, ведь они там просто чинят. Что мне теперь делать?
Магазин не прав, направьте им письменную претензию со ссылками на нормы права и требуйте возврата денег, если хотите то я могу составить необходимые документы.
СпроситьЗдравствуйте, Юлия Вадимовна!
Согласно ст. 18 ФЗ о защите прав потребителей подавайте претензию о возврате денег или обмене телефона. Товар должен быть качественный. Будут вопросы, пишите.
СпроситьЮлия Вадимовна, а если Вы свой смартфон в ванне искупали или об стенку грохнули? Почему вам должны возвращать деньги или что-то менять?
Вам нужны доказательства обращения, то есть претензия и передаточный акт на устройство.
И дальше надо подождать. Они правы - проводится экспертиза.
СпроситьКупила мобильный телефон, через два дня он просто перестал работать. Отнесла назад в магазин с просьбой поменять или вернуть деньги, но хозяин магазина отказался. Вызвала полицию, телефон он все-таки забрал, якобы для проверки на повреждения с моей стороны, сказал, что через 4 дня мне позвонят. Не дождавшись звонка на 5-й день я пришла и меня почти послали. Прошло уже 10 дней. Что мне делать? Как вернуть свои деньги?
Доброго времени! Обращайтесь с письменной претензией к продавцу с требованием расторгнуть сделку и вернуть деньги за некачественный товар. В случае отказа - обращайтесь в суд. Либо сразу в суд минуя претензию. Кроме, того обратитесь в Роспотрбенадзор с заявлением о привлечении продавца к административной ответственность за нарушение законодательства о защите прав потребителей.
СпроситьСамое быстрое и правильное решение- иск в суд на основании ст18 закона и ст503 гк рф
СпроситьКупил в магазине карту памяти. Через 20 дней она перестала работать. Отвез в магазин, там сказали что будут делать экспертизу, и по решению экспертизы скажут поменяют мне карту или нет. Экспертиза показала заводской брак, карту поменяли. Через месяц новая карта памяти тоже перестала работать. Отвез в магазин, они делают экспертизу. Заводской брак. Я пишу заявление о возврате денег. Магазин отказывае в возврате денег, только замена товара. Правомерно ли действие магазина? Если нет, то что мне делать что бы вернули деньги.
Вчера купили смартфон, в магазине его не проверяли, так как уже до этого смотрели данную модель в другом магазине. Дома после включения обнаружилось, что качество камеры не такое как в образцах с витрины и после того как вставили в смартфон сим карту он начал греться. На следующий день пришли в магазин, что бы обменять телефон на точно такой же. Продавец в обмене отказал, и сказал что поменяет только после экспертизы. Экспертиза 21 день. Как быть в этой ситуации?
Здравствуйте, я купила смартфон в магазине м видео, мне дали две недели на домашнюю распаковку товара, на следующий день я обнархива дефект (стекло не плотно прижато), вернулась в магазин, они забрали смартфон на экспертизу на 20 дней. Я осталась без смартфоне, должна ли я ждать решения экспертизы или они сразу должны мне поменять бракованный товар. Могу ли я требовать компенсацию?
Здравствуйте. Смартфон - технически сложный товар. Его обмен или возврат возможен в течении 14 дней с момента покупки при наличии недостатка, а после истечения 14 дней - при наличии существенного недостатка - ст. 18 закона "О защите прав потребителей"
Продавец вправе провести проверку качества сложной техники. В срок не более 20 дней. Если этот срок будет нарушен, Вы вправе требовать неустойку.
Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблемы. Спасибо за выбор нашего сайта.
СпроситьКупили в розничном магазине смартфон. Уже дома обнаружили деффект динамика (трещит и плохо слышно собеседника). Обратились в магазин. Нам сказали, что телефон нужно послать на экспертизу (на 20 дней). А разве нельзя просто вернуть деньги за смартфон, ведь деффект сам директор магазина признал? Я имею ввиду вернуть деньги сразу, без экспертизы, или они имеют право на назначение экспертизы. Смартфон был куплен вчера. Спасибо.
Директор-то дефект признал, НО, лишь на словах.
Продавец вправе направить товар на экспертизу для установления категории дефекта (существенный или несущественный) и причин его возникновения.
Так что придётся подождать.
СпроситьЯ купил катридж для принтера в компьютерном магазине.
Товар оказался негодным. На следующий день я обратился в магазин с просьбой поменять товар или вернуть деньги. Мне отказали мотивируюя это тем, что катридж является не оригинальным т.е. не фирмы Epson, а значит на него правила обмена и возврата не распространяются. Также владелец магазина
Сказал что я мог его полностью распечатать за 1 день.
Прав ли владелец магазина?
Здраствуйте!
Советую Вам провести экспертизу, предварительно направив претензию в магазин в письменной форме. Претензию нужно направить либо почтой с уведомлением о получении или получить с продавца отметку о получении. После проведения экспертизы, в случае если оно положительное, (т.е. в Вашу пользу) готовьте иск в суд и требуйте в суде возмещения стоимости картриджа, расходов по экспертизе, морального вреда.
СпроситьКупила мультиварку, на 2 день она перестала работать. Поехала в магазин, написала заявление о просьбе вернуть деньги. Мне отказали, нужна экспертиза, так как это технически сложный прибор. Сделала независимую экспертизу за свой счёт. Экспертиза подтвердила, что мультиварка не исправна и эксплуатация не допустима. Пришла с результатом экспертизы, в магазине сделали опись, что забрали у меня мультиварку и сказали ждать 45 дней. На днях пришёл ответ, что магазин проверил мультиварку и она исправна и денег мне не вернут. Как мне быть? Меня никто не уведомил о времени и месте проведения экспертизы.
Здравствуйте!
Правильную претензию в магазин Вам надо подать, а потом в случае отказа обращаться в суд с иском о защите прав потребителя.
Из Вашего вопроса видно, что все основания у Вас есть.
СпроситьКупила сегодня телефон в DNS, простой за 700 руб пришла домой а у него слот под вторую сим карту не работает. Приехала в магазин в этот же день продавец посмотрел и сказал что там какие то усики отломлены в слоте микроскопические. Направили на экспертизу. Вопрос: Обязан ли магазин поменять телефон без экспертизы? И если экпертиза скажет что это моя вина (как сказали в магазине, что это я якобы их отломила) , какие тогда у меня права? Ремонт, или ещё какие то возможности? Заранее спасибо за ответ!
Экспертиза не является обязательной, но продавец имеет право на ее проведение, что обычно они и делают. На этот период вам обязаны предоставить подменный телефон для пользования. Если окажется, что вашей вины нет, вы имеете право требовать замены на новый телефон, возврата денег или ремонт за счет продавца.
СпроситьКупила диван полгода назад, сломался бросок гарантия 18 месяцев, покупали в другом городе, сьездить в этот магазин написала заявление, пришел почему то с другого магазина специалист, посмотрел сказал меня просто послали посмотреть, он посмотрел сказал что это ваша вина, но при этом посоветовал сделать экспертизу вдруг там был суток, сказал что еще должны приехать с этого магазина еще раз проверить, но увы до сих пор ни кого не было.
В этом случае направьте письменную претензию по ст 18 фз о защите прав потребителей и требуйте возврата денег если в течение 10 дней вам не ответят то отправьте диван на экспертизу и пишите заявление в суд.
СпроситьЗдравствуйте! О чем Вы писали заявление в магазин? Сохранили у себя копию этого заявления?
Можно провести экспертизу и обратиться в суд, по ЗоЗПП за недобровольное исполнение требований потребителя, магазин должен заплатить сумму в 50% штрафа от заявленных требований.
СпроситьКупила телефон в лицензированном магазине. Оформили, всё как полагается. Только когда приехала домой обнаружила, что телефон согнут. На следующий день поехала в магазин, сказали, что это Я согнула. Настояла на том, чтобы провели экспертизу т.к. уверенна в том, что моей вины нет-это брак. Но спустя недели 1,5 мне позвонили из магазина и сказали, что экспертиза подтвердила мою вину. Что делать!?