Проблемы с новым ноутбуком - ожидание ответа на претензию и дальнейшие действия
Купили ноутбук, но через несколько часов работы появляется писк и он зависает. Через неделю после покупки написала притензию на возврат денег и принесла ноут в магазин. Притензию приняли, а ноутбук нет. Сказали через 10 дней ответят на нее. Что теперь ждать 10 дней с ноутбуком на руках или опять нести в магазин? Помогите пожалуйста.
Ноутбук относится к технически сложным товарам, возврат которых должен осуществляться в порядке, установленном ст. 18 Закона о ЗПП. Если ваша претензия оформлена в соответствии с требованиями данной статьи, вам остается ждать ответа. Если же требования статьи вами не были учтены вам следует подать вторую претензию (если не истек 15 дневный срок), оформленную в точном соответствии с положениями ст. 18. В случае отказа продавца удовлетворить ваше требования в добровольном порядке вам следует обратиться в суд, включив дополнительно в число требований моральный вред и штраф в размере 50% от суммы удовлетворенных судом материальных требований.
СпроситьУ меня такая проблема. Купила ноутбук, через неделю я выявела в нём недостатки, а именно зависание, мерцание окон. Пошла в магазин с ноутбуком на седьмой день со дня покупки, потребовала у них обмен на аналогичный товар или возврат денег, на что они мне сказали, что необходимо провести экспертизу и только после этого они смогут его обменять или сделать возврат денег. Прошло 20 дней, они мне позвонили, что я могу подъехать к ним на счёт ноутбука. Приехала, менеджер мне сказал, что в сервисном центре дефектов в ноутбуке не было обнаружено и он находится в прекрасном рабочем состоянии. Я не хотела его брать и потребовала сразу же обмен на аналогичный товар или возврат денег, мне же ответили, что мне надо забрать ноутбук у них, подписаться о проделанной работе в сервисном центре и написать претензию, указать там дефекты компьютера и что я прошу, а именно обмен на аналогичный товар или возврат денег. Ответ сказали дадут в течении 10 дней. Завтра истекают 10 дней и я поеду к ним за ответом. У меня такой вопрос: могу ли я настаивать о возврате денег, если я сдала на экспертизу ноутбук на седьмой день со дня покупки?
Купил в магазине ноутбук, через несколько дней, проявилась неисправность - шипение в колонках. В магазине ноутбук не приняли, сказали отвезти в авторизованный сервисный центр, на проверку качества. По незнанию отвез. В сервисном центре обнаружили неполадки, в данный момент ждут акт от компании производителя ноутбука, могу ли я в данном случае претендовать на обмен товара на аналогичный, либо возврат денег, даже если акт придет позже чем заявленные 14 дней после покупки? Или стоит забрать ноутбук из сервиса и все же сдать в магазин, пока не прошло 14 дней, что бы сами разбирались с экспертизой?
Купил ноутбук в кредит. В этот же день дома обнаружил, что он не заряжается, т.е. есть существенная неисправность. Написал претензию и указал требование на замену товара. Магазин принял претензию и взял ноутбук на проверку качества (о чем указано в квитанции) и через 6 дней по телефону подтвердили заводской брак и сообщили, что отремонтировали его.
Предложили забрать отремонтированный ноутбук или ждать неопределенное количество времени такой же ноутбук на замену.
Оба варианта меня не устроили, мне нужен новый ноутбук прямо сейчас. В итоге прошло 7 дней после покупки. Могу ли я на этом этапе потребовать возврат денег, аннулируя мое прежнее требование о замене ноутбука?
Был куплен ноутбук, через несколько дней сломался USB разъем. Отнесли в магазин, скинули ноутбук на заводские настройки, недостаток устранен. На следующий день ноутбук стал сам перезагружаться через 15-30 минут работы, выдавая ошибку на синем экране. Написали претензию в магазин на возврат денег в течении 14 дней со дня покупки. Магазин предлагает провести диагностику не в специализированном центре, а в магазине. Как действовать в такой ситуации?
19 июня я купила ноутбук (с витрины магазина). Дома, работая вечером, обнаружила, что из ноутбука идет постоянный звук - как скрежет, к тому же ноутбук сильно нагревался и тормозил. Через три дня я принесла ноутбук в магазин и объяснила ситуацию, на что продавцы предположили, что это барахлит жесткий дист, ноутбук надо нести в сервисный центр. В сервисном центре менеджер мне сказал, что на диагностику у него до 45 дней (!), что лучше вернуть ноутбук в магазин и потребовать деньги. Я написала заявление на возврат, но не успела унести - сегодня (на 10-ый день со дня покупки) ноутбук после включения завис, отключился сам через полтора часа и уже не включается. Могу ли я вернуть ноутбук в магазин? Ноутбук я покупала специально для поездки в отпуск и ждать дигностики у меня просто нет времени.
С уважением,
Суркова Н.А.
Заказал для сына (студента) ноутбук в интернет магазине Связной и через дней пять пришла СМС ка на мой мобильный телефон, что я указанный мной товар могу забрать в магазине Связной г.Мелеуз оплатив товар. Я так и сделал,14.10.2012 г. я его купил. Но через месяц работы ноутбук стал глючить 26,11.2012 я его сдал на гарантийный ремонт и магазин отправил ноут на диагностику куда то в сервисный центр. 31.12.2012 г. я забрал отремонтированный по гарантии ноут из магазина. В магазине мне сказали, что в ноутбуке что-то заменили, но не знают что именно. Через два дня работы ноут опять так же стал глючить.Cимтомы такие же как и были до ремонта. Вот кончаются праздники и я уже не хочу дальше месяцами ждать ремонта этого ноута, нет просто доверия этому Связному. Посоветуйте, что мне делать, что бы возвратить деньги. Может посоветуете другой вариант?
Господа. Я купил ноутбук в магазине "Эльдорадо". Гарантия еще не кончилась. При определенных обстоятельствах работы ноутбука выявилась явная неисправность - ноутбук зависает и ни на что не реагирует. Характеристики ноутбука меня уже не устраивают.
Вопрос: могу ли я потребовать от магазина, вместо ремонта ноутбука, - возврат денег за данный прибор или замены ноутбука на более мощный с доплатой.
Александр.
Купил в М-Видео дорогой ноутбук, через 2 мес он сломался, понес его в магазин там сказали самому нести его в сервис, отнес. На ремонте уже 2 недели. Написал претензию на возврат денег - отказали. Вопрос: Как я могу (и могу ли) вернуть за него деньги (или обменять), так как сомневаюсь в качестве товара. И можно ли по закону требовать возврата денег если ноутбук будет на ремонте более 30 календарный дней. Спасибо.
Купил в М-Видео дорогой ноутбук, через 2 мес он сломался, понес его в магазин там сказали что надо самому нести его в сервис, отнес. На ремонте уже 2 недели. Написал претензию на возврат денег - отказали. Вопрос: Как я могу (и могу ли) вернуть за него деньги (или обменять), так как сомневаюсь в качестве товара. И можно ли по закону требовать возврата денег если ноутбук будет на ремонте более 30 календарный дней. Спасибо.
Меня зовут Елена. Недавно в магазине купила ноутбук, который проработал один месяц и сломался. Я сдала его в магазин, где в короткие сроки мне его исправили по гарантии. После ноутбук проработал ещё один месяц и опят перестал функционировать. Я потребовала возврат денег, у меня в магазине забрали ноутбук. С этого дня прошло 14 дней, я звоню в магазин, на что администратор магазина мне отвечает, что ноутбука у них ещё нет и что он знает что в сам ноутбук в порядке, а поломка как и первый раз в программном обеспечении, и что руководство может мне отказать в возврате денег, а просто опять заменить программное обеспечение. В праве ли я требовать возврат денег?