Законен ли отказ керченского водоканала в поверке счетчика E-TQ2.5 2006 года и требование установки счетчиков с более низкой проходимостью 1.5 кубов в час?
По предписанию керченского водоканала снял счетчик (E-TQ2.5 2006 г) на поверку когда принес было отказано. С слов обьяснили что нужно сейчас утсонавливать счетчики счетчики сболее низкой проходимостью 1.5 кубов в час. Законин ли отказ,
Проблема с перепроверкой газового счетчика - отказ из-за отсутствия знака РСТ в техническом паспорте
Газовый счетчик был установлен в 2012 г работниками Горгаза. Пришло время делать поверку счетчика, приехали представители фирмы, которая занимается поверками, и сообщили, что счетчик нужно менять, т.к. с 2019 г. на счетчики стали наносить знак РСТ, а на нашем счетчике его естественно нет. Но в паспорте счетчика стоит знак соответствия РСТ. Насколько правомерен отказ в поверке счетчика?
Спасибо.
Здравствуйте.
Отказ совершенно неправомерен. Следует обратиться с жалобой в роспотребнадзор.
СпроситьПришло время поверки счетчика воды, мы вызвали на поверку, нам сделали ее, выдали документ о поверки, но водоканал отказывается расчитывать оплату по счетчику, говорят, что счетчик нужно вынести на улицу, в колодец. Что нам делать?
Здравствуйте!
Пусть предоставят нормативный акт в котором указано, что Вы обязаны вынести счетчик на улицу в колодец и что до устранения данного условия по данному прибору учета начисления и расчет производиться не будет.
Акт поверки есть. Счетчик установлен правильно и опломбирован. Пусть укажут конкретно где написано, что нельзя по нему производить расчет.
СпроситьЗа воду платим по счетчику, всего 2 шт (кухня, сан.узел) В 2008 году был установлен первый счетчик, в 2009 второй. В мае 2013 года необходимо было произвести поверку либо замену счетчика на кухне, второй счетчик пока актуален. Провести поверку забыла, т.к с момента установки прошло несколько лет. В июне текущего года водоканал обязал выплатить не по счетчикам, а по начисленным тарифам за кол-во прописанных человек без вынесения предписания (больше года) о замене либо поверке счетчиков. Сумма начисленная гораздо выше оплаченной по счетчикам, т.к прописано 5 человек, а фактически проживает 3 человека Правомерны ли действия водоканала?
Здравствуйте. Да, а предписание водоканал не обязан давать, это Ваша обязанность вовремя делать проверку. Постановление правительства № 354 смотрите
СпроситьВ 2002 году поставили счетчик на холодную воду. Пользовались до 2016 года, оплачивали по показаниям счетчика. Не знала, что срок годности счетчика 6 лет. Я должна была поменять счетчик в 2008 году. За данный период никто не предупреждал, что нужно заменить счетчик, работники водоканала квитанций и предписаний не приносили. Два дня назад заменила счетчик, позвонила работникам водоканала, с просьбой поставить пломбу. Они насчитали с 2008 года по 300 рублей с человека (прописано 4 человека). Сумма очень большая. Но я же оплачивала по счетчику. Проконсультируйте по данному вопросу, правомерно ли это?
Здравствуйте! Если срок проверки прошел, начисления взимаются по нормативу потребления, исходя из количества зарегистрированных лиц. Более чем за три последних года коммунальные платежи с Вас не вправе взыскивать.
СпроситьСчетчики на воду 2002 года выпуска. Поставлены 2006 году (сдан новый дом в эксплуатацию). Поверки до 2016 г. не было. Зарегистрированы в водоканале не были. В 2016 году была поверка организацией с лицензией. Вправе ли председатель ТСЖ не принимать документы о поверке, заставляют менять счетчики, грозят начислять по тарифу, как будто у меня счетчики отсутствуют?
Здравствуйте!
Если прибор учета исправен, не вышел срок эксплуатации, указанный в паспорте прибора и он соответствует необходимым требованиям, то отказать во вводе в эксплуатацию (опломбировке) не имеют право. Вам необходимо соблюсти требования ПП № 354 от 06.05.2011 года "О предоставлении коммунальных услуг.."
81. Оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения.и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.СпроситьВвод установленного прибора учета в эксплуатацию, то есть документальное оформление прибора учета в качестве прибора учета, по показаниям которого осуществляется расчет размера платы за коммунальные услуги, осуществляется исполнителем на основании заявки собственника жилого или нежилого помещения, поданной исполнителю.
В заявке указывается следующая информация:
сведения о потребителе (для физического лица - фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, контактный телефон, для юридического лица - наименование (фирменное наименование) и место государственной регистрации, контактный телефон);
предлагаемая дата и время ввода установленного прибора учета в эксплуатацию;
тип и заводской номер установленного прибора учета, место его установки;
сведения об организации, осуществившей монтаж прибора учета;
показания прибора учета на момент его установки;
дата следующей поверки.
К заявке прилагаются копия паспорта на прибор учета, а также копии документов, подтверждающих результаты прохождения последней поверки прибора учета (за исключением новых приборов учета).
Установленный прибор учета должен быть введен в эксплуатацию не позднее месяца, следующего за датой его установки. При этом исполнитель обязан начиная со дня, следующего за днем ввода прибора учета в эксплуатацию, осуществлять расчет размера платы за соответствующий вид коммунальной услуги исходя из показаний введенного в эксплуатацию прибора учета.
Критерии наличия (отсутствия) технической возможности установки приборов учета, а также форма акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки приборов учета и порядок ее заполнения утверждаются Министерством строительства
Подошел срок поверки газового счетчика. Специалистами газовой службы счетчик был снят и мы отвезли его в мастерскую на поверку, но там нам сказали, что счетчики такой марки они не поверяют (G10T). Вправе ли газовая служба заставить нас купить новый газовый счетчик.
В такой постановке вопроса - нет, конечно. Просто они имеют право взыскивать с Вас за потребление - как при отсутствии показаний счетчика, вряд ли Вы будете согласны.
СпроситьНе в праве ничего с вас взыскивать у них нет полномочий, всё оплачено муниципалитетом по договорам которые муниципалитет обязан по закону заключать с ресурсниками и ЖКХашниками. А народ просто грабят эрэфовские пираты заставляя шантажом и обманом платить на благотворительные подставные счёта 40702, а по закону должен быть открыт счёт пользователя начинающийся на 408.
СпроситьВам необходимо обратиться в лицензированную организацию которая имеет полномочие на поверку счётчика ВАШЕЙ модели. Ваш счётчик наверняка входит в реестр разрешённых к установке в РФ приборов
учёта газа, иначе бы его не допустили К ПЕРВИЧНОЙ установке. Следовательно ваш прибор учёта разрешён к установке в РФ и менять его не следует. Требования газовой службы в этой связи о замене будут незаконными. Дело в том, что не все организации, занимающиеся поверкой приборов учёта (счётчиков) имеют полномочия на поверку ВСЕХ моделей газовых счётчиков и очевидно та организация куда вы обратились за поверкой не имела разрешения на поверку счётчиков G10T.
СпроситьНа газовом счетчике указан только год выпуска 2000 г. Срок поверки счетчика производитель указывает 8 лет. 11.07.2022 счетчик прошел поверку, но в личном кабинете Газпром Межрегионгаз пишут что поверку нужно будет проводить опять 12.09.2022. Это же не правомерно.
Требуйте ПИСЬМЕННОГО ответа от "газоснабженцев". Пусть обоснуют письменно и со ссылками на законодательные и нормативные правовые акты.
СпроситьПроживаю в многоквартирном доме, в котором установлен тепловой счетчик. При этом в подъезде установлены тепловые счетчики для каждой квартиры. Начисление платы за отопление производили по тепловому счетчику дома. В августе управляющая компания уведомила жильцов дома о том, что нужно провести поверку квартирных счетчиков тепла для дальнейшего начисления платы за отопление по квартирным счетчикам. Я выполнила их предписание, но расчет платы за отопление производят опять по общедомовому счетчику тепла, мотивируя тем, что не все жильцы провели поверку счетчика. А ведь поверка счетчика вылилась мне в кругленькую сумму. Права ли управляющая компания?
В домах, где счетчики тепла были в свое время установлены застройщиком во всех квартирах, оплачивать лишь реальный расход тепловой энергии станет проще.
Согласно постановлению КС, в правила предоставления коммунальных услуг должны быть внесены изменения на федеральном уровне (Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 10 июля 2018 г. N 30-П "по делу о проверке конституционности части 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации, абзацев третьего и четвертого пункта 421 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов в связи с жалобой гражданина С.Н. Деминца")
СпроситьПодошел срок поверки водяного счетчика. Водоканал категорически отказывается делать поверку и требует вынести счетчик за пределы частного домовладения, заставляют за свой счет сделать и оборудовать колодец где будет установлен счетчик. Правомерны ли требования водоканала?
Ваши отношения регулируются договором и тех. условиями на присоединение. В них, в частности, должны быть прописаны зона ответственности и Ваши обязанности.
СпроситьБыла просрочена поверка счётчика нас, было предписание от водоканала с 30 сроком исправления, но сделали перерасчёт сразу же (за полгода), поверка была сделана за три дня до предписания, но не была предоставлена в водоканал, фактически продолжения трубы после счётчика нет десять лет, можно ли требовать пересчёта по показаниям приборов, поверка подтвердила исправность, счётчик не снимали пломба на месте по п.61 Правил. Может ли РСО выставлять перерасчёт задним числом.
Спасибо.
Сформулируйте свой вопрос более конкретно, чтоб юристы смогли вам компетентно на него ответить.
Спросить