Вопрос относительно отказа от заказа и оплаты наложным платежом при заказе диска

• г. Москва

Меня зовут Евгений и у меня к вам вот такой вопрос: Недавно я заказал диск почтой и выбрал способ оплаты наложным платежом, вроде правильно написал, ну т.е оплата на почте сразу с получением товара, меня всё устроило, всё хорошо, но спустя час, а до этого я чуть ли не две недели его искал, и уже было отчаялся, что никогда его не найду, нашел интересуюшую меня информацию, и попытался от него отказаться, но на том сайте написанно что нельзя отказаться от того что заказал, я написал им,т.е администратору сайта, письмо с просьбой отменить мой заказ, но ответа мне так и не пришло, имею ли я право от него отказаться? И имею ли я право просто не принемать товар на почте, т.е не оплачивать его, т.к нашел интересующую меня вешь? Заранее спасибо за ответ)

Ответы на вопрос (1):

Здравствуте Евгений!

Отказаться от обязательств принятых на себя по сделке вы можете в любой момент. Однако сторона понесшая затраты (в вашем случае диск), может потребовать возмещения убытков.

Спросить
Пожаловаться

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа.

Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне.

Текст письма.

Добрый день, Дмитрий!

Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа.

СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ.

Заказ был выполнен.

У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа.

Надеемся на понимание.

С уважением, Сусиков Дмитрий.

Специалист по работе с обращениями.

ООО «Ситилинк»

Такая ситуация: на просторах интернета был найден сайт. С него мы заказали товар. После заказа на нашу электронную почту пришло письмо, в котором менеджер нам сообщал, что наш заказ принят и нужно ждать его подтверждения. Потом мы получили письмо с подтверждением заказа и реквизитами для оплаты. Заказ был оплачен. После этого мы получили письмо о том, что оплата прошла и наш заказ будет отгружен транспортной компанией, так же была указанна дата отгрузки. В назначенную дату отгрузки не было. Связались с менеджером по телефону, там нам сказали, что много заказов и дата отгрузки немного перенеслась. Написали на э.п.-тот же ответ. В итоге отгрузки так и не было, товар мы не получили, сайт этот пропал. Подскажите, как быть в такой ситуации, куда обращаться?

На интернет сайте продавца выбрал понравившийся товар и оформил заказ (оплата не предусмотрена) т.к. выбрал оплату курьеру или самовывоз.

Присвоили номер заказа. На след день позвонили и отказали в продаже товара т.к. цена указана не верно (ошиблись при внесении в каталог на сайте).

На мое утверждение о том, что они обязаны продать по цене сайта (ФЗ о защите прав потребителей) отказали сославшись на то, что сайт исправили и товара у них нет и его нужно заказывать у производителя. Скрины и видео старой цены и номера заказа сделал и сохранил.

На сайте не указано, что публикуемая инфа не является договором публичной оферты. Мои действия? И является ли уважительной причиной отказа то, что они должны заказывать товар для меня у производителя?

Заказала товар через Инет. потом решила отменить заказ и столкнулась с тем, что телефон без обратной связи - и это сайт обманка. Доставка заказа наложным платежом. Хочу просто не забирать его на почте. Возможно так от него отказаться?

Я заказала товар через интернет-магазин, но не оплачивала его (т.к. оплата производится уже на почте), но когда товар пришел через 3 недели, я решила от него отказаться, на почте я написала отказ. После чего мне звонили с интернет-магазина и угрожали тем что я не имею права отказываться от товара, что у них не предусмотрен возврат, но ведь я по законодательству согласно ст. 26.1 ЗоЗПП имею права отказаться от товара сразу не вскрывая его и не оплачивать. Еще мне пригрозили судом, и взыскании с меня переговоров оператора для подтверждения заказа, за время хранения товара на почте, пересылку туда и обратно и за время потраченное на меня. Это законно? Заранее спасибо.

У меня тот же вопрос, только я покупала в интернете медицинское оборудование, после того, как я положила в корзину товар, оформила заказ, мне пришло письмо на почту с формулировкой:

Благодарим за интерес к товарам Интернет-магазин стоматологического оборудования. Ваш заказ получен и поступит в обработку после подтверждения оплаты. Хотя я указала при заказе способ оплаты - оплата при доставке.

Я на следующий день через Сбербанк сделала перевод суммы заказа на указанный на сайте способ-переводом на карту Сбербанка России.

Через 2 часа мне перезвонили и сказали, что у них произошла накладка и что сумма заказа увеличивается во много раз.

Не знаю, что делать. Переплачивать не хочется, а как получить заказанное?

Сформировала заказ на сайте, добавив товары в корзину. На почту пришло подтверждение с присвоенным номером и составом заказа с указанием стоимости каждого и общего итога. Менеджер запросил реквизиты, а после присылает счет с другими ценами и дополнительно каталог. Только после вопроса о цене, менеджер отвечает, что на сайте оптовая цена, а у меня розница. На сайте такой информации нет. На странице каждого товара есть сноска «информация о товарах не является публичной офертой», но при этом в меню «Оплата» прямо указано на возможность оформления заказа «через интернет-магазин (сайт компании)».

Роспотребнадзор пояснил, что присвоение номера заказу является подтверждением оферты. Дает ли сноска «не является публичной офертой» право на измение цены после оформления заказа? Спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Утром оформила заказ на распродаже. Пришла накладная. Оплата возможна лишь наличными. В личном кабинете статус ожидает платежа. На время заказа товар был в наличии. В 16:00 пришло смс мол товара нет в наличии... имею ли я право требовать получение данного товара при условии оплаты его? стоит ли писать в Роспотребнадзор? Имеются скрин ссайта с ценой и накладная в электронном виде.

Ситуация следующая, заказал в Российском интернет магазине стеройды в малом количестве (грам 100), оплата наложным платежом, прошла неделя с момента заказа, сегодня пришло СМС уведомление от сайта-продовца о том что мой заказ (номер) пришел в пёмое почтовое отделение, вот у меня вопрос: стоит ли идти оплачтвать и забирать товар?... не встретят ли меня там сотрудники фскн?...

Заказала в интернете товар. Через день оказалось, что он не нужен. Спросила у администратора сайта, как отказаться от заказа, но ответа не получила. Если товар таки будет доставлен мне по почте, обязана ли я за него заплатить?

Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение