Опыт покупки и использования детской коляски - проблемы и возможность возврата в магазин
Муж вчера в малыш + купил детскую коляску, и вечером мы на ней отправились на прогулку. Но, во-первых, коляска оказалась для меня тяжеловата (до лифта мне надо ее спускать один этаж на руках, и это с ребенком в другой руке), во-вторых, в лифт она не влезает, и в-третьих, уже на прогулке я поняла, что коляской тяжело управлять. Получится ли ее вернуть в магазин (поскольку она была в эксплуатации, но выглядит нормально, только колеса уж получаются езженные)? и что для этого надо сделать?
Купила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?
Вчера купили прогулочную коляску в магазине, но,выйдя на прогулку, обнаружили, что на колесе коляски восьмерка и колесо сдулось (коляска на надувных колесах). Коляска гарантийная, НО,нам предлагают сдать ее в ремонт. Если мы сдадим коляску в ремонт, то наш ребенок останется без транспорта. Возвращать деньги мы не хотим, но нам не хотят предоставлять на время ремонта аналогичный ранспорт. Подскажите, правомерны ли их действия?
Купили прогулочную коляску. На 5 день прогулки отказал тормоз одного колеса. Муж сняв колесо, открутил кукую-то деталь, чтобы при тормозе коляска продолжала ездить. Через 2 дня произошло это и с другим колесом. Там тоже муж снял деталь тормоза. Теперь тормоза на коляске нет. Покупали коляску в другом городе. Гарантия год. Смогут ли нам поменять коляску, либо вернуть деньги?
Я насколько дней назад купила в магазине прогулочную коляску для ребенка. Гарантию мне дали на месяц. После того, как я с ребенком совершила прогулку в этой коляске, сделала вывод, что ребенку в ней неудобно, мало места, так же оказалась неудобная ручка и неудобное поворотное колесо впереди (коляска трехколесная). Могу ли я вернуть коляску в этот магазин и обменять на другую, с доплатой или на оборот.
Купили детскую коляску в магазине. Через некоторое время колесо у коляски сломалось. Пытался заказать колесо в этом же магазине, прошло 2-е недели результатов никаких. Гарантия на коляску ещё действительна. В магазине где покупалась коляска сказали что поломка колеса не гарантийный случай. Что гарантия даётся на раму коляски... Правда ли это? Могу ли я вернуть деньги?
Хотела попросить у вас совета. Неделю назад купила в магазине детскую коляску. Гуляла с ребенком несколько дней. Во время прогулки обнаружилось, что спинка коляски не откидывается полностью, он заедает. Еще начала скрипеть заднее правое колесо. Ремни безопасности тоже не надежные. Хочу вернуть. Боюсь, что откажут в возврате т.к коляска была в употреблении. Подскажите как мне действовать?
Купил коляску через интернет-магазин. В день доставки вышли на прогулку и выяснилось, что коляска едет в сторону, при осмотре оказалось, что коляска косая. Связался с магазином, сказали, что отправят фото коляски, которые я им отправил, поставщику. Как решить проблему в кратчайшие сроки?
Вчера приобрели детскую коляску. Из магазина до дома ехали на ней. Т.е.в эксплуатации была. Вечером поняли, что коляска во многом нас не устраивает. Можем ли мы вернуть её обратно в магазин? И вернуть деньги? Или поменять на другую?
Купили летнюю детскую коляску. Прошло 2 недели. Ткань на коляске очень начала выгорать. Коляска стоит 4000 р для меня это значительная сумма. Качество кпляски плохое. А лето только началось. Могу ли я требовать обмена товара или возврат ДС.
У меня возникла проблема вернуть коляску обратно в магазин. Коляска оказалась очень не удобной, чтобы заехать на бордюр коляску приходиться полностью поднимать. При положение коляски лицом ко мне задние сдвоенные колеса практически не едут, на любой кочке они встают и чтобы их объехать приходиться коляску поднимать. С момента покупки коляски прошло 7 дней. На коляски ездили один раз после чего попытались ее вернуть в магазин, на что мне дали письменный отказ на возврат денег сославшись на статью 25 Закона РФ о защите прав потребителей. В ответе указали что коляска не товарного вида (износ колес, потертости на них и вмятины). Подскажите что нам делать.