Проблемы с планшетом из интернет-магазина - аккумулятор не работает, сервис не помог. Как вернуть деньги без судебного разбирательства?
Через интернет магазин был куплен планшет. После доставки выяснилось что аккумулятор не держит заряд. Планшет три раза отдавался в сервисный центр этого магазина. На работоспособность планшета это не повлияло в лучшую сторону. Хочу вернуть деньги, а мне снова предлагают ремонт. Есть ли вариант вернуть их не прибегая к суду.
Без суда -только если напишите мотивированную претензию которую удовлетворит продавец и вернет вам деньги.
СпроситьПланшет куплен 14.07.14 г. 24.07.14 г. была куплена карта для планшета, и выяснилось что порт в планшете не работает. Сложность: неисправность выявлена в дороге (поездка за пределы России, в паспорте есть отметки), но в России остался сын и 27.07.14 он сходил в магазин и описал ситуацию, попросил принять заявление 27 числом, и по приезду поменять планшет (приехала 29.07) работники магазина заявление не приняли и отправили в сервисный центр для починки (т.к.14 дней истекли). Как мне: 1. или вернуть деньги 2. поменять планшет на новый исправный такой же? (этот не хочу, т.к. заводской брак уже есть и что выяснится еще-вопрос)
В магазине купили планшет, проработал пол года, сломался. Отнесли в сервисный центр. Нам дали справку о том, что он не подлежит ремонту. Пришли в магазин, попросили заменить планшет. Нам сказали, что данной модели уже нет и нет планшетов данной фирмы, завозы не планируются, предложили вернуть деньги. Но цены на планшеты выросли в 2 раза, т.о. нам вернут сумму, на которую купить новый планшет я уже не смогу. Могу ли я требовать с магазина замены планшета на другой (другой фирмы, но с теми же функциями), несмотря на то, что он уже стоит в 2 раза дороже?
Отдала планшет на негарантийный ремонт (замена разъема питания) оплата 1200 руб. После ремонта планшет так и не стал заряжаться, но так же появилась щель в корпусе возле разъема из за подпила корпуса. Вернула на повторный ремонт, через 30 дней специалист сервисного центра сообщил, что во время ремонта в планшете сгорела плата питания и он не подлежит ремонту. Предлагают вернуть мне деньги за ремонт и выкупить планшет на запчасти, сумму к возврату предлагают 2300 руб. Планшету 7 мес. и стоил он 5600 руб. Возможно ли мне вернуть стоимость планшета или стоит согласится на условия сервиса?
Купил планшет в кредит ' а батарею на планшете плохо держит (заряд). Деньги ещё не платил, но срок первого взноса через неделю могу ли отказаться платить кредит и вернуть планшет в магазинуказав причину возврата. Товар был куплин 2 недели назад.
Купила планшет взамен списанного гарантийного планшета в одном и томже магазине. Старый планшет здавала два раза в ремонт. Новый перестал заряжаться на 14 день после покупки. Приехала в магазин в сервесный центр, хотела вернуть деньги, так как разочеровалась в этом магазине. Беру второй планшет и так неудачно. Деньги мне вернуть отказалить, так как прошло с момента покупки 16 дней (сразу приехать не получилось). Забрали на ремон. Что делать, если я не желаю пользоваться уже таким планшетом (после ремонта)? Как вернуть за него деньги?
Три месяца назад купила планшет в Евросети в кредит. Самопроизвольно на планшете сначала появились маленькие стрелки, а потом и вовсе лопнуло стекло, по всему планшету. Страховка есть. Что мне надо делать и как чтоб выплатили стоимость планшета? Планшет куплен в кредит.
Купила планшет 20.12.2013. через 17 дней обнаружился недостаток,06.01.2014 принесли планшет в магазин. Планшет приняли и сказали что отправят на проверку качества (срок проверки 20 дней). Через 20 дней планшета не было, попросили подождать еще 5 дней. Через 5 дней я снова пришла в магазин. Мне в устной форме дали ответ, что планшет снят с гарантийного ремонта в связи с отсутствием на планшете наклейки с серийным номером. При сдачи планшета в магазин был заполнен документ, в котором указано, что внешний вид: новый, все контрольные пленки на месте, идеальная упаковка. После этого я написала претензию, где требовала расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги. До сегодняшнего (26.02.2014) планшета нет, деньги возвращать отказываются. Подскажите какие мои дальнейшие действия?