Как восстановить пропущенный срок для обращения с претензией к банку о проведенной денежной операции через банкомат третьим лицом?

• г. Брянск

Как восстановить пропущенный срок для обращения с претезией к банку о проведенной денежной операции через банкомат третьим лицом 6 ноября 2013 г с моей карты была проведена операция снятия денежных средств третьим лицом по кредиту овердрафт о которой я узнал только 15 марта, кагда закрывал карту всвязи с лишением лицензии банка. По предявленной мной претензии в банк мне было отказано всвязи с истечением 30 дней после совершения денежной операции.

Ответы на вопрос (1):

обратитесь к банку или к внешнему управляющему через суд.

удачи

Спросить
Пожаловаться

Банк списал с моей дебетовой карты денежные средства, при этом переведя карту в овердрафт. Я не был поставлен в известность об этом списании, и согласия на такую операцию не давал. В ответе на мою претензию банку, банк мотивирует снятие денег, якобы имевшей место ошибке оператора. В результате ошибки (дата операции 21.12.14), по мнению банка деньги оказались опять на моей карте. Я об Ошибке оператора в известность не был поставлен. А 12.09.15 было произведено снятие с карты денежных средств. Банк не предоставил мне никаких доказательств о перемещении денег, никаких квитанций, сумма которую я переводил в банк и сумма на которую ошибся оператор разные. В Мобильном банке информация только о снятии с карты, никакого пополнения нет. Как мне действовать далее? Какими законодательными актами предусмотрены рассмотрение таких обстоятельств? С уважением Андрей.

Ситуация с банком следующая: было поступление на дебетовую карту, и две операци по снятию средств 800₽ и 100₽, есть зафиксированные операции в приложении;

На счет карты накладывается арест, банк включает овеодрафт и пишет, что средства были сняты с баланса карты, а на момент проведения операции был наложен арест и по счету карты операци не прлшли, таким образом банк предоставил свои средства для снятия?

Где здесь адекватная логика?

Если бы не было поступлений, соответственно операция не прошла по снятию средств;

Ни о каком овердрафте заранее не было оговорено с банком и предупреждений и оповещений от банка не было заранее;

Имеет ши право банк включать по собственному желанию так называемый овердрафт и какие документы он обязан предоставить в подтверждение о правомерности своих действий? Спасибо.

С моей дебетовой карты посредством мобильного банка через СМС n900 злоумышленниками было снято и переведено на неизвестный мне счёт номера мобильного телефона остаток всей суммы. Лично я ни каких СМС о поручении данного платежа банку не посылал, и отчётность о проведённой данной банковской операции мною получено не было. Сразу отмечу что к банковскому счёту дебетовой карты, изначально подкючался и был на протяжении всего времени только один мой номер мобильного телефона, к которому соответственно и был привязан мобильный банк. О пропаже средств на счёте узнал случайно при попытке снятия наличных средств через банкомат. О случившемся незамедлительно сообщил в службу безопасности банка через мобильный номер тех поддержки банка. Банком была заблакирована дебетовая карта и отключена функция мобильный банк. Время обращения в банк после мошенического снятия с моего счёта средств составило 20 часов. В банк подано заявление об оспаривании банковской операции. Так же подано заявление о случившемся в полицию. Банк обязан признать данный перевод с моего счёта средств незаконным и вернуть мои средства на мой счёт?

Сбербанку мною была отправлена претензия с текстом: После поступления денежных средств в размере 6235 руб., денежные средства мною не снимались (№ карты..) осуществлялись снятия с карты. Прошу разобраться и разъяснить данную ситуацию. Через две недели пришел ответ: Для рассмотрения Вашего обращения просим Вас уточнить следующую информацию: дату совершения, сумму оспариваемой операции, обстоятельства совершения операций. Для операций, проведенных по карте, рекомендуем вам в дальнейшем использовать Отсчет по счету карты. При поступлении конкретной информации Банк готов вернуться к рассмотрению Вашего заявления повторно. Как мне вернуть свои денежные средства, которые мною не снимались? Заранее благодарен!

У меня с дебетовой карты Сбербанка была проведена операция оплаты услуг через интернет. На карте средств не было, и на мобильный банк пришел отказ операции, но деньги были сняты, и баланс стал отрицательным. Данную операцию я проводить не хотела, в банке никто не хочет этим заниматься. Как поступить?

16.12.2014 сделал оплату товару 199 долл. По кредитной карте на сайт алиэкспресс. Дата списания средств с кред. Карты 19.12.2014. При этом День обработки обозначенной в письме операции 18.12.2014 г. Курс Банка на день обработки составляет - 67.7851, т.е.

199.99 USD * 67.7851 = 13 556,34 RUR.

Когда совершал операцию 16.12. курс был другой 61 руб и на дату списания средств с карты 19.12. тоже был меньше. Банк ссылается на Договор о комплексном банковском обслуживании, в котором написано, что сумма денежных средств, заблокированная на счете, к которому выпущена карта, с использованием которой совершена соответствующая операция, на момент совершения операции, может отличаться от суммы денежных средств, списанной со счета, к которому выпущена карта, с использованием которой совершена соответствующая операция, после получения подтверждения о совершении операции с использованием карты. Т.е. нарушение условий Договора со стороны Банка допущено не было. Списание средств было произведено корректно.

5 ноября с моей зарплатной карты, пропали денежные средства в размере 5 000 (пять тысяч) рублей.

В интернет-банке, я увидела что в период с 3 ноября 2014 года по 4 ноября 2014 года с моей карты было совершенно шесть операций по списанию средств, к которым я не имею отношения. Операции были сделано посредством смс-банка, но я ни к одной из операций я отношения не имею и ни по одной из этих операций я не получила смс-уведомлений (услуга подключена и активна)

Вечером я написала в банке претензию, что данные транзакции мной не совершались.

На следующее утро я получила смс-уведомление о том, что по моей претензии принято отрицательное решение. При звонке по горячей линии в банк был дан ответ, что претензия отклонена. Банк отказывается вернуть мне денежные средства и настаивает на том, что операции были совершенны полностью в соответствие с правилами банка. И мне было предложено заново написать претензию о том, что данные операции проводила не я, а мошенники.

Хотелось бы получить консультацию, насколько правомерен ответ банка в соответствии с законом О национальных платежных системах. Ведь по идее они должны сначала вернуть деньги, по моему заявлению что это мошеннические операции, совершенные не мной и уже потом разбираться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мною 21.05.2014 через мобильный банк был совершен ошибочный перевод средств в размере 2000 рублей на карту неизвестного мне лица. При обращении в офис банка об аннулировании данной операции и возврате средств мне было отказано. Каким законом и статьей я должна руководствоваться при составлении претензии банку?

После полной выплаты кредита, оформленного в магазине М-видео, при покупке компьтера, банком была прислана (брошен конверт в почтовый ящик) безо всякого на то обращения в банк золотая дебетовая карта банка. Карта активирована владельцем не была. Через год на электронную почту пришло сообщение, что надо внести на счет 3000 рублей. При обращении в банк сотрудники сказали, что карта была активирована по телефону и 3000 рублей - комиссия банка по карте. Поскольку в банке ранее был оформлен кредит, данные бывшего заемщика в банке имелись. На дебетовую золотую карту денежные средства не вносились, операции не проводились, карта владельцем совершенно точно активирована не была. Как я могу противостоять вымогательству банка?

ПЕРЕВЕЛ ДЕНЬГИ МОШЕННИКАМ, ЧТО ДЕЛАТЬ?

Что делать, если перечислил деньги мошенникам? Ваши денежные средства еще можно вернуть. Прежде, всего, необходимо в срочном порядке обратиться в Ваш банк, с карты или счета которого были списаны Ваши денежные средства. Вам необходимо будет заявить о случайно проведенной операции и попросить банк отменить данный платеж по указанным реквизитам. Воспользоваться данным вариантам Вы можете в течение суток с момента платежа. По истечении суток банк не сможет Вам помочь.

Мною сделано полном объеме.

Банк отвечает отказом

Решение: У банка нет оснований для возврата средств за счет банка.

Основание принятого решения:

- спорные операции проведены через личный кабинет «Сбербанк Онлайн» с использованием SMS-паролей, направленных на Ваш телефон;

- указанные средства доступа согласно договору с банком являются аналогом собственноручной подписи;

- банк принял и корректно исполнил распоряжения от Вашего имени;

- в соответствии с действующими в банке технологиями перевод денежных средств в пользу получателя платежа производится в режиме реального времени. Банк не может приостановить корректно проведенные операции. Обращение в банк с заявлением о спорных операциях по Вашей карте зафиксировано уже после совершения операций. Таким образом, сотрудник банка не мог повлиять на ход исполнения распоряжения о списании денежных средств со счета карты.

Кто прав?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение