Старшей гражданке забрали пенсию со счёта по старому номеру телефона - как вернуть деньги?

• г. Омск

Моя мама получает пенсию по карте сбербанка. Придя в очередной раз чтобы снять пенсию ей сообщили что денег на карте нет, но она деньги не снимала. У неё забрали карту и заблокировали при этом сказали что деньги были списаны со счёта по запросу мобильного банка и назвали ей номер телефона спросив её ли это номер. Как выяснилось что в 2011 году этот номер действительно был её,но она его давно поменяла. Сбербанк отказывается возвращать деньги ссылаясь на договор в котором якобы указано, что она должна была в течении 7 дней сообщить им о том что у неё поменялся номер телефона. На руки ей такой договор выдан не был, да и в банке его нет есть только положение об использовании кредитных карт именно в нём и написана данная информация. Она человек пожилой как она могла знать о том, что нужно сообщать банку о смене номера телефона. Подскажите как можно вернуть маме пенсию.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Только в судебном порядке, обращайтесь с иском к сбербанку в суд.

Спросить
Пожаловаться

Вечер добрый. В общем ситуация такова:

Моя мама заключила договор с Сбербанком на получение кредитной карты. Подключили услугу Мобильный банк, чтобы привязать карту к номеру телефона. Оператор банка указала в договоре неправильный номер телефона, моя мама соответсвенно не проверила номер телефона в договоре, так как плохо себя чувствовала (болела), полностью доверившись оператору банка.

Далее, через N кол-во дней, приходит письмо, о том что идёт процент и растет пеня, так как вы снимали деньги с карты. Но моя мама ни разу не пользовалась этой картой. Идем в Сбербанк, разбираемся и находим любопытную информацию, что с номера телефона были запросы (3 раза) о пополнение мобильного телефона. Номер мобильного указан в договоре, пробил этот номер он с другого региона.

И теперь Сбербанк требует с нас N сумму денег.

Что делать в этой ситуации?!?

Заранее благодарю за ответ.

С моей карты Сбербанка были списаны деньги путем мобильного банка на раннее принадлежавший мне номер телефона. Банк отказывается мне их возвращать, ссылаясь что изначально была подключена услуга мобильный банк. Как мне вернуть мои деньги?

Как решить возникшую проблему. Еще 20 марта в отд. Сбербанка мне выдали кредитную карту на 20 т.руб. Картой я вроде бы и не собиралась пользоваться, так на всякий случай, она же беспроцентная.23 марта пришла смс о подсоединении мобильного банка. И вот 25 марта мне понадобилась карта для покупки авиабилета через Интернет. Тут то и выяснилось, что у меня на карте 18500 руб., хотя на второй день по получении карты я проверяла баланс через банкомат. Я связалась со С/банком, карту заблокировали, я написала претензию/писала дважды-первый раз она куда-то пропала/.По телефону горячей линии мне сказали, что эти 1500 руб. были сняты через оператора Билайн, даже назвали номер телефона, с которого снимали деньги, он конечно заблокирован, вне зоны доступа. Это не мой номер, номера Билайн у меня никогда не было. Как могли снять по этому номеру, если он не привязан к кредитной карте? И как объяснить, что эти деньги были сняты в тот же день, как был подключен мобильный банк? Как то очень подозрительно. И что мне делать дальше? Уже прошел месяц, а результатов никаких, от Сбербанка нет никакого ответа.

У меня украли кошелек в котором находилась карта сбербанка (на нее перечислялись детские пособия). Сегодня пошла в банк чтобы снять деньги и заблокировать карту, в банке сказали что денег нет. Путем мобильного банка 2800 рублей было переведено на номер абонента билайн и 2300 рублей на номер сбербанка. Никаких смс уведомлений при этом мне не поступало. Что мне делать, и вернет ли сбербанк мои деньги?!

При помощи мобильного банка были списаны деньги с карты сбербанка, за день до этого перестали приходить смс на телефон, обнаружила пропажу спустя 2 дня, вставив симку в другой телефон. Заявление в банке написала, карту заблокировали и написала заявление на перевыпуск карты. В банке сказали, что деньги в течение 2 дней перекинули на другие карты. Как правильно поступить дальше, чтобы вернуть свои деньги?

Сегодня обнаружила, что с моей банковской карты на протяжении недели были списаны крупные денежные суммы без моего подтверждения. Обратилась в банк, заблокировала карту, попросила объяснения. Карту заблокировали и сказали, что к карте прикреплен еще один номер мобильного телефона и с помощью него были списаны денежные средства. Номер на меня не зарегистрирован, но я им пользовалась несколько лет. Подскажите, пожалуйста, можно ли добиться от банка возмещения денежных средств, станет ли полиция искать нового владельца номера мобильного телефона и встанет ли суд на мою сторону, если номер телефона не был зарегестрирован на меня, но карта к нему была прикреплена на протяжении 7 лет и подобных проблем не возникало? Заранее спасибо за ответ!

Ранее была владельцем номера телефона к которому была привязана моя банковская карта и подключена услуга мобильный банк. Телефон украли, я заблокировала сим-карту и пошла в СберБанк писать заявление на отключение мобильного банка. Сотрудник банка принял мое заявление и заверил меня что услуга отключена. Пол года пользовалась картой, все было хорошо. Вскоре вышла замуж и в связи со сменой фамилии перевыпустила карту. Номер счета остался тот же,но фамилия и пин-код изменились. Вскоре я родила ребенка и на эту карту мне перечислили деньги за рождение ребенка и декретные, когда пошла снимать их,то денег не обнаружила. После обращения в банк выяснилось, что деньги были сняты через услугу мобильный банк с того номера который был мной утерян и как я думала уже не привязан к моей карте. На все мои обращения в банк приходит ответ, что мое заявление на отключение этой услуги не обнаружено и попыток отключить эту услугу не зафиксировано. И еще банк ответил что услугу мобильный банк автоматически переподключили со старой карты на новую и моего согласия им на это не нужно. Помогите! Что делать в этой ситуации? Банк отказывается возвращать деньги!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У дочери с кредитной карты мобильного сбербанка сняли деньги, но дело в том что сим-карта была оформлена на мою маму и ей давно уже не пользовались и она в последствия была оформлена на другого человека, который и воспользовался этим. Сим-карта на него была оформлена в июле 2013 г. мама умерла 14 октября 2013, а 5 ноября выписана с жилплощади...6 ноября 2013 с карты были списаны все деньги (несколько раз по 10 тыс и все в один день) сейчас номер заблокирован. Оператор утверждает что это ни он виноват в отправке сообщ. Банка. Ну почему же тогда банк отправлять эти сообщ. Другому пользователю и именно в этом месяце? С уважением Ирина. Подскажите как действовать дальше (заявление в полицию и сбербанк дочь написала) вернут ли деньги?

Получилась такая ситуация: к номеру мобильного телефона привязаны 2 карты Сбербанка (для мобильного банка) моей сестры и ее мужа. Мне нужно было отправить деньги своей сестре. Часть денег я отправила, Воспользовавшись услугой Мобильный банк, и часть денег отправила через банкомат по номеру мобильного. Деньги ушли на карту мужа (ввела проверочный код, не обратив внимания на владельца карты). НА карте мужа минус (благодаря судебным приставам). Могу ли я вернуть деньги? Можно ли считать данную ситуацию ошибкой Сбербанка? Ведь они, наверно, должны были предложить на выбор карту, раз к номеру мобильного привязаны 2 карты!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение