Привезли бракованные двери, что я могу требовать от магазина, и с доставкой заниматься должны они или я.
Привезли бракованые двери, что я могу требовать от магазина, и с доставкой заниматься должны они или я.
Если двери бракованные то можете потребовать возврата денег или обмен на другие.
СпроситьВ интернет магазине заказала вентилятор. Привезли, я оплатила его стоимость плюс стоимость доставки. Когда распаковала выяснилось, что он не работает (брак). Позвонила в интернет магазин и там мне ответили, что я должна сама привезти вентилятор к ним и они отдадут мне деньги или новый вентилятор. Могу ли я требовать от магазина что бы они сами приехали и поменяли мне вентилятор.
Доставка осуществляется силами и за счет продавца, если вес товара более пяти килограммов (п.7 ст.18 Закона о защите прав потребителей).
СпроситьУважаемая Юлия Евгеньевна!
Если Вы будете пользоваться такси сохраняйте квитанцию.
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров (п. 7 ст. 18 Закона О защите прав потребителей)
СпроситьСломался холодильник из-за неправильной перенавески двери мастером в магазине (есть заключение сервисного центра). Деталь (а это целая дверь) уже снята с производства! Могу ли я требовать от магазина новый хоод-к или какую сымму мне должны выпатить? Чек на покупку холодильника имеется и там же отражено, что перенавеску осуществлял магазин.
Уважаемая Ирина, г.Коломна !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 15 .01. 2012г
13:39 моск. вр.
Спроситьесли вы купили товар не надлежащего качества вы вправе потребоват обменять его на такой же товар надлежащего качества потребовать безвозмездного устранения недостатков товара также можите расторгнуть договор купли продажи и вернуть уплаченную сумму денег эти требования можите предъявить в течении гарантийного срока ваши требования должны быть удовлетварены в течении десяти дней.в вашем случае предъявите претензию пусть обменяют а если откажутся подовайте в суд тем более что есть заключение что виновником является магазин
СпроситьПриобрели шкаф угловой у интернет-магазина Мебелус. Шкаф привезли но двери были бракованые. И уже более месяца не могу решить проблему. Уже третий раз привезли а установкой не занимаютс. Хотя всё уже оплачено.
Заказала межкомнатные двери в магазине, привезли одну дверь отличающуюся от других. В магазине сказали, что такого размеры завод выпускает только в таком виде, при заказе мне ничего не было сказано. Магазин отказывается принимать двери, т.к. они их заказывали (двери стандартные). Что делать? Спасибо.
Для возврата дверей необходимо письменное нормативно-обоснованное требование, Вы хотите их все вернуть?
СпроситьДобрый день! Если Вы согласовали цвет, форму, размеры и фасон, то обязаны принять. Обратитесь к ним письменно, потом в защиту прав потребителей. Далее суд.
СпроситьЗаказывали дверь в магазине. Осталась последняя дверь. Я ее заказала 17 августа. В договоре было написано что 40 дней рабочих изготовлять будут. В ноябре сроки прошли позвонила ее не привезли. А вчера дозвониться до магазина не смогла. Позвонила установщику. От них двери он устанавливал. И он говорит магазин закрыли. И как быть мне нужна дверь в квартире уже стоит 2 двери. И мне нужна такая же 3 я. Я за нее заплатила. А превезти мне ее значит не нужно так получается?. Как быть?
Непонятно - осталась последняя дверь, я ее заказала, изготавливать будут 40 дней - если дверь в наличии то почему ее нужно изготавливать еще 40 дней?
СпроситьВ судебном порядке надо взыскивать стоимость двери. Узнавать кто учредитель фирмы и к нему подавать иск в суд.
СпроситьЗдравствуй, я купила 4 межкомнатные двери со стеклянными вставками, с доставкой с магазина, они привезли и уехали, мы занесли их домой и начали делать ремонт, и обнаружили что на одной двери трещина на стекле, позвонили в магазин сказали, и попросили мы обменять ее,на что получили ответ что вы сами разбили стекло. Что делать как нам обменять товар?
Купили две двери, доставку осуществляли сами, за свой счет. Двери были упакованы, нам не предложили их проверить и мы сами не посмотрели. Устанавливал двери монтажник с этого магазина. Он сначала проверил целостность упаковки полотен, потом демонтировал старые двери, потом подпилил короб, а уже только потом вскрыл упаковку и сказал что двери бракованные. Я сразу же отказалась от установки дверей. Вопрос: за чей счет (наш или магазина) должны доставить полотна, короб и наличники обратно в магазин? И должны ли они сделать нам возврат на подпиленные короба? Спасибо.
Купили входную дверь, магазин сам устанавливал. Сейчас панель двери с внутренней стороны начала вздуваться, представитель магазина сказал что это производственный брак. Менять дверь не хотят, предлагают скидку. Мне скидка не нужна, дверь то не дешевая. Могу ли я требовать замены двери.
Конечно можно потребовать, для этого необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК.
СпроситьАнастасия, доброе утро!
Конечно, можете в соответствии со ст.18 закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьВ случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Статья 21 Закона о защите прав потребителей.
Любое общение такого рода начинается с письменной претензии, от даты ее подачи считается срок.
Пишите и требуйте.
СпроситьВ феврале 2014 года мы купили шкаф в магазине Много мебели в г. Екатеринбурге. По договору его должны были привезти 12 марта, но этого так и не произошло. В результате с небольшой просрочкой нам привезли только каркас данного шкафа (без дверок), сказали что двери еще не пришли. Примерно через месяц нам привезли двери, но в процессе сборки шкафа мы увидели, что двери привезли разные: одна дверь полностью зеркальная, вторая комбинированная (должны быть обе полностью зеркальные). Мы съездили в магазин, написали заявление, нам сказали что поменяют двери по закону в течении 45 дней. И вот уже июнь месяц, а двери нам так и не заменили. Стабильно 1-2 раза в неделю звонят из службы доставки данного магазина, договариваются с нами о доставке на следующий день, в результате на следующий день просто-напросто не звонят и не приезжают. Что делать в данной ситуации?
Здравствуйте!
Вам необходимо направить претензию в адрес магазина с требованием выполнить условия по договору.Направьте претензию заказным письмом с уведомлением.
Если после таких действия ситуация не сдвинется с места,то обращайтесь в суд.
СпроситьСоветую настаивать на расторжении договора купли-продажи. Пишите претензию, в случае отказа-исковое заявление в суд.
СпроситьУважаемая Елена Викторовна в данам случае Вам лучше обратится в суд о расторжении договора и возврате денежных средств.
СпроситьМне должны привезти холодильник купленный в магазине с доставкой, в магазине сказали что если я не оплачу установку холодильника (1500 р) то завод изготовитель вправе отказать в гарантийном обслуживание. Законно ли это, и могу я требовать чтобы мне оформили гарантию? Не оплачивая установку?
Технически сложное устройство предполагает наличие грамотного подключения. Скорее это обстоятельство и является условием для получения гарантийного обслуживания. С другой стороны это условие должно быть прописано в договоре заключенным с вами. Если такового нет, то ваше требование правомерно.
Спросить