Привезли бракованные двери, что я могу требовать от магазина, и с доставкой заниматься должны они или я.

• г. Сыктывкар

Привезли бракованые двери, что я могу требовать от магазина, и с доставкой заниматься должны они или я.

Ответы на вопрос (1):

Если двери бракованные то можете потребовать возврата денег или обмен на другие.

Спросить
Пожаловаться

В интернет магазине заказала вентилятор. Привезли, я оплатила его стоимость плюс стоимость доставки. Когда распаковала выяснилось, что он не работает (брак). Позвонила в интернет магазин и там мне ответили, что я должна сама привезти вентилятор к ним и они отдадут мне деньги или новый вентилятор. Могу ли я требовать от магазина что бы они сами приехали и поменяли мне вентилятор.

Сломался холодильник из-за неправильной перенавески двери мастером в магазине (есть заключение сервисного центра). Деталь (а это целая дверь) уже снята с производства! Могу ли я требовать от магазина новый хоод-к или какую сымму мне должны выпатить? Чек на покупку холодильника имеется и там же отражено, что перенавеску осуществлял магазин.

Приобрели шкаф угловой у интернет-магазина Мебелус. Шкаф привезли но двери были бракованые. И уже более месяца не могу решить проблему. Уже третий раз привезли а установкой не занимаютс. Хотя всё уже оплачено.

Заказала межкомнатные двери в магазине, привезли одну дверь отличающуюся от других. В магазине сказали, что такого размеры завод выпускает только в таком виде, при заказе мне ничего не было сказано. Магазин отказывается принимать двери, т.к. они их заказывали (двери стандартные). Что делать? Спасибо.

Заказывали дверь в магазине. Осталась последняя дверь. Я ее заказала 17 августа. В договоре было написано что 40 дней рабочих изготовлять будут. В ноябре сроки прошли позвонила ее не привезли. А вчера дозвониться до магазина не смогла. Позвонила установщику. От них двери он устанавливал. И он говорит магазин закрыли. И как быть мне нужна дверь в квартире уже стоит 2 двери. И мне нужна такая же 3 я. Я за нее заплатила. А превезти мне ее значит не нужно так получается?. Как быть?

Здравствуй, я купила 4 межкомнатные двери со стеклянными вставками, с доставкой с магазина, они привезли и уехали, мы занесли их домой и начали делать ремонт, и обнаружили что на одной двери трещина на стекле, позвонили в магазин сказали, и попросили мы обменять ее,на что получили ответ что вы сами разбили стекло. Что делать как нам обменять товар?

Купили две двери, доставку осуществляли сами, за свой счет. Двери были упакованы, нам не предложили их проверить и мы сами не посмотрели. Устанавливал двери монтажник с этого магазина. Он сначала проверил целостность упаковки полотен, потом демонтировал старые двери, потом подпилил короб, а уже только потом вскрыл упаковку и сказал что двери бракованные. Я сразу же отказалась от установки дверей. Вопрос: за чей счет (наш или магазина) должны доставить полотна, короб и наличники обратно в магазин? И должны ли они сделать нам возврат на подпиленные короба? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили входную дверь, магазин сам устанавливал. Сейчас панель двери с внутренней стороны начала вздуваться, представитель магазина сказал что это производственный брак. Менять дверь не хотят, предлагают скидку. Мне скидка не нужна, дверь то не дешевая. Могу ли я требовать замены двери.

В феврале 2014 года мы купили шкаф в магазине Много мебели в г. Екатеринбурге. По договору его должны были привезти 12 марта, но этого так и не произошло. В результате с небольшой просрочкой нам привезли только каркас данного шкафа (без дверок), сказали что двери еще не пришли. Примерно через месяц нам привезли двери, но в процессе сборки шкафа мы увидели, что двери привезли разные: одна дверь полностью зеркальная, вторая комбинированная (должны быть обе полностью зеркальные). Мы съездили в магазин, написали заявление, нам сказали что поменяют двери по закону в течении 45 дней. И вот уже июнь месяц, а двери нам так и не заменили. Стабильно 1-2 раза в неделю звонят из службы доставки данного магазина, договариваются с нами о доставке на следующий день, в результате на следующий день просто-напросто не звонят и не приезжают. Что делать в данной ситуации?

Мне должны привезти холодильник купленный в магазине с доставкой, в магазине сказали что если я не оплачу установку холодильника (1500 р) то завод изготовитель вправе отказать в гарантийном обслуживание. Законно ли это, и могу я требовать чтобы мне оформили гарантию? Не оплачивая установку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение