Потеря груза и нарушение срока поставки - Кто может подать в суд и как решить вопрос?
Транспортная компания потеряла груз, и отвечает что ответит в течение 30 дней. Кроме того был нарушен срок поставки, скажите кто может обратится в суд? компания отправитель или компания получатель? И как решить этот вопрос. Правомерно ли что транспортники отвечают на претензию в течение 30 дней, при потере ими груза?
Ольга считаю что с соответствующим иском должен обращаться собственник груза. Обращайтесь, помогу Вам в решении этого вопроса. Что касается рассмотрения претензии в течение 30 дней, то это правомерно. Основание: ст. 40 Устава автомобильного транспорта. Удачи Вам! В случае возникновения вопросов, обращайтесь.
СпроситьТранспортная компания повредила груз при доставке. Отправитель страховал груз, кому должна возместиться стоимость, отправителю или получателю. При получении груза, получатель зафиксировал порчу груза и выставил претензию.
Транспортная компания больше месяца не может довезти груз до получателя, по базе груз с дорогостоящим оборудованием должен быть уже у транспортной компании. На вопрос Где груз? Они отвечают, что груза нет... таким образом сроки поставки были окончательно нарушены. У нас вопрос как грамотно составить письмо с претензией на нарушении сроков поставки и возмещение компенсаций за не выполнение своих обязательств?
Заранее спасибо.
Претензию можно составить и в свободной форме, это не иск в суд.
А вообще, составление претензии (а тем более для получателя ДОРОГОСТОЯЩЕГО оборудования) не будет очень затратным.
СпроситьТранспортная компания потеряла отправленный на мое имя груз. Подскажите, пожалуйста, могу я как получатель груза составить претензию или заявление на розыск? Или это должен делать отправитель? И, если не была объявлена ценность груза, возможно ли получение какой-либо компенсации?
Здравствуйте!
1. Нужно определить стоимость утраченного груза.
2. Необходимо направить в адрес перевозчика претензию с требованием возместить стоимость утраченного груза.
3. В случае несогласия перевозчика возместить материальный ущерб нужно незамедлительно обращаться в Арбитражный суд.
4. Получить положительное решение суда.
5. Обратиться в службу судебных приставов исполнителей с целью принудительного исполнения решения суда.
СпроситьТранспортная компания потеряла груз, который отправили мне. Кто должен писать претензию, компнаия отправитель или я как получатель?
Здравствуйте! Вы обращаетесь к тому, кто отправлял товар с претензией. Они в свою очередь обращаются к перевозчику. Далее вы можете обратиться в суд.
СпроситьДобрый день!
Зависит от условий доставки, каким моментом считать исполнившим обязанности поставщика передать товар. Это в договоре.
С уважением, Филатов Евгений Павлович.
СпроситьТранспортная компания не одтает груз, ссылаясь на долг компании отправителя за совершенно другую перевозку. Что делать? Завтра пойдет начисление за хранение груза. Компания отправитель оплатила мой груз.
Оксана, в Прокуратуру жалобу, быстро решится ваш вопрос. Направить жалобу можно не выходя из дома, через интернет приёмную.
СпроситьОксана, в Прокуратуру жалобу, быстро решится ваш вопрос. Направить жалобу можно не выходя из дома, через интернет приёмную.
СпроситьОтправляйте официальную претензию, чтобы зафиксировать даты и перевести в досудебную стадию урегулирования конфликта.
СпроситьЗдравствуйте! Необходимо смотреть договор между вами и поставщиком. Но по закону, вам должны доставить груз, либо требуйте неустойку.
СпроситьТранспортная компания мне не доставила в срок указанный груз и мало того потеряла. Сейчас буду писать претензию об утере груза. Кроме полного возмещения стоимости груза какие ещё я могу выразить претензии к ним?
Транспортная компания получила груз у отправителя, отправила ТТН получателю. Груз до получателя не дошел. В ТК ответили, что груз вернул, отозвал отправитель. Груз был оплачен получателем и потвержден, что груз в ТК по горячей линии. Каковы наши действия?
Владимир, выставляйте Претензию, а в последующем иск о взыскании стоимости груза и Транспортной компании и Отправителю. Суд определит, кто виноват.
СпроситьЗдравствуйте Владимир. Выставляйте претензию транспортной компании и отправителя, по результатам ответа, обращайтесь в суд.
СпроситьТранспортная компания ТК энергия потеряла груз, груз до получателя не дошел. Прошел месяц с отправки груза. Страховка не оформлялась на момент отправки. Претензия по поиску груза ничего не дала. Ответили что не знают где груз. Что делать? В накладной указана стоимость груза.
Здравствуйте, вопрос не социального характера. Переводите в ВИП, оплачиваете, Вам ответят несколько юристов.
СпроситьКупил у компании через интернет шведскую стенку для детей. Оплатил. С большим трудом компания отправила груз в мой город. Некий груз пришёл на моё имя, но транспортная компания его мне не выдаёт, якобы из за того что отправитель груза не оплатил долги перед ней. Отправитель не отвечает никак. Груз лежит и скоро компания будет его утилизировать. Деньги оплачены, груз я не получил и не могу получить. Что делать?
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! Да это самое настоящее мошенничество, распространённое в данное время. Пишите заявление в полицию, по факту мошенничества. Вы можете обратиться лично к юристу, и Вам подготовим консультацию на платной основе, на основании "Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016) ГК РФ Статья 779. консультацию подготовим после поступления оплаты. Адрес эл.почты-ligostaeva.2015@mail.ru Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьВ полицию заявление писал. Они разбирались, ездили в транспортную, но там им даже не показали груз. Результат - они сослались на то, что они не при делах, и этим должен разбираться Роспотребнадзор. Направили заявление туда. На этом всёи закончилось. Транспортная компания предлагает оплатить долги отправителя (14 тыс) и забрать груз.
СпроситьЗдравствуйте, обращаться в суд в соответствии с законом о защите прав потребителей, поскольку нарушены сроки, к тому же у Вас есть обращение в полицию по данному факту. Кроме Ваших затрат, можно взыскать также ней стойку, штраф и т. Д.
СпроситьТранспортная компания повредила груз, груз везли не в той упаковке которую заказывали. Написали притензию в транспортную компанию на полное возмещение стоимости груза, они ответили что не могут удовлетворить претензию т.к. груз был застрахован, и передали претензию в страховую компанию. Надо ли подковать в суд на транспортную компанию или подождать ответ от страховой компании. В качестве груза был баян.
Надо. Не каждоя страховая компания оплачивает повреждённые вещи. Они сначала рассморят груз, как произошло его повреждения, откуда везли и т.д. будет долго. Через суд будет быстрее.
Спросить