Потеря груза и нарушение срока поставки - Кто может подать в суд и как решить вопрос?

• г. Новосибирск

Транспортная компания потеряла груз, и отвечает что ответит в течение 30 дней. Кроме того был нарушен срок поставки, скажите кто может обратится в суд? компания отправитель или компания получатель? И как решить этот вопрос. Правомерно ли что транспортники отвечают на претензию в течение 30 дней, при потере ими груза?

Ответы на вопрос (1):

Ольга считаю что с соответствующим иском должен обращаться собственник груза. Обращайтесь, помогу Вам в решении этого вопроса. Что касается рассмотрения претензии в течение 30 дней, то это правомерно. Основание: ст. 40 Устава автомобильного транспорта. Удачи Вам! В случае возникновения вопросов, обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Транспортная компания повредила груз при доставке. Отправитель страховал груз, кому должна возместиться стоимость, отправителю или получателю. При получении груза, получатель зафиксировал порчу груза и выставил претензию.

Транспортная компания больше месяца не может довезти груз до получателя, по базе груз с дорогостоящим оборудованием должен быть уже у транспортной компании. На вопрос Где груз? Они отвечают, что груза нет... таким образом сроки поставки были окончательно нарушены. У нас вопрос как грамотно составить письмо с претензией на нарушении сроков поставки и возмещение компенсаций за не выполнение своих обязательств?

Заранее спасибо.

Транспортная компания потеряла отправленный на мое имя груз. Подскажите, пожалуйста, могу я как получатель груза составить претензию или заявление на розыск? Или это должен делать отправитель? И, если не была объявлена ценность груза, возможно ли получение какой-либо компенсации?

Транспортная компания потеряла груз, который отправили мне. Кто должен писать претензию, компнаия отправитель или я как получатель?

Транспортная компания не одтает груз, ссылаясь на долг компании отправителя за совершенно другую перевозку. Что делать? Завтра пойдет начисление за хранение груза. Компания отправитель оплатила мой груз.

Транспортная компания мне не доставила в срок указанный груз и мало того потеряла. Сейчас буду писать претензию об утере груза. Кроме полного возмещения стоимости груза какие ещё я могу выразить претензии к ним?

Транспортная компания получила груз у отправителя, отправила ТТН получателю. Груз до получателя не дошел. В ТК ответили, что груз вернул, отозвал отправитель. Груз был оплачен получателем и потвержден, что груз в ТК по горячей линии. Каковы наши действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Транспортная компания ТК энергия потеряла груз, груз до получателя не дошел. Прошел месяц с отправки груза. Страховка не оформлялась на момент отправки. Претензия по поиску груза ничего не дала. Ответили что не знают где груз. Что делать? В накладной указана стоимость груза.

Купил у компании через интернет шведскую стенку для детей. Оплатил. С большим трудом компания отправила груз в мой город. Некий груз пришёл на моё имя, но транспортная компания его мне не выдаёт, якобы из за того что отправитель груза не оплатил долги перед ней. Отправитель не отвечает никак. Груз лежит и скоро компания будет его утилизировать. Деньги оплачены, груз я не получил и не могу получить. Что делать?

Транспортная компания повредила груз, груз везли не в той упаковке которую заказывали. Написали притензию в транспортную компанию на полное возмещение стоимости груза, они ответили что не могут удовлетворить претензию т.к. груз был застрахован, и передали претензию в страховую компанию. Надо ли подковать в суд на транспортную компанию или подождать ответ от страховой компании. В качестве груза был баян.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение