Имеет ли это значение, если денежные средства мне так и не вернут и придется обращаться в суд?
Добрый день! У меня произошла следующая ситуация: в интернет-магазине http://www.techport.ru/ заказала 15/03/2014 г и оплатила 18/03/2014 г прогулочную коляску Jetem Comfort 4 Red. Получила груз 28/03/2014 г и при вскрытии коробки обнаружила, что прислали совсем другую, более дешевую модель коляски. В связи с этим мной была оставлена претензия на сайте продавца, но с ответом они не особо торопились, к сожалению. Когда же, наконец, они соизволили ответить (а общение происходит исключительно по электронной почте по их инициативе), то обменивать товар они не захотели и предложили компенсировать разницу за уплаченный мной товар при условии, что я оставляю себе ту коляску, которую прислали. Хорошо, я согласилась и на это. Меня попросили сбросить реквизиты банковской карты для возврата денежных средств, что мною и было сделано. Однако почему-то они не могут мне перевести деньги на карту Сбербанка с 18-значным номером, им нужна почему-то 16-значная - хотя не пойму какая разница на какую карту переводить деньги. Вот уже прошла неделя с того времени, как я получила от них последнее электронное письмо. Я просила связаться со мной по телефону и решить проблему, т. к. по указанному телефону до них дозвониться просто невозможно. Но и это было проигнорировано. Помоги разобраться в сложившейся ситуации. P. S. Т. к.я уже начала пользоваться данной коляской, то упаковку от нее я выбросила. Имеет ли это значение, если денежные средства мне так и не вернут и придется обращаться в суд?
Купила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?
Доброго времени суток! Согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 товар вы вправе обменять на другой.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы вправе обменять товар на другой, вам нужно обратиться в магазин, где приобретали коляску.
Спасибо за обращение на наш сайт.
СпроситьСитуация следующая-купили в магазине у ИП детскую коляску, дома её не собирали, т.к.от коляски исходил очень не приятный химический запах, обратили внимание на надписи, нанесенные на коляску-это оказалась польская подделка под коляску фирмы Тутис, модель ZIPPY, Литва. Коляска не использовалась нами, т.к.из-за запаха она даже не была нами собрана. Мы отвезли её обратно в магазин. В магазине коляску приняли обратно, хотя и не охотно. В какой срок по закону продавец обязан нам вернуть уплаченные деньги за коляску? Сразу денег, при сдаче коляски, мы не получили.
Согласно ст. 22 Закона о защите прав потребителей (Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя)
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Всего Вам доброго!
СпроситьЗаказала прогулочную коляску Baby Care в интернет-магазине dostavka.ru. Через полгода коляска сломалась, сотрудник интернет-магазина сообщил, что производитель даёт гарантию на товар полгода. В характеристике товара гарантия не указывалась, гарантийный талон и товарный чек мне тоже не давали. Есть ли шансы у меня возместить деньги за некачественный товар, так как коляска не может обеспечить своих функциональных качеств. Слышала, что по ГОСТу у коляски гарантия 12 месяцев.
Добрый день! Апеллируйте следующим: "Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
3. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
"
СпроситьКупили в магазине коляску-трость для детей. При эксплуатации данной коляски ребенком, коляска буквально развалилась.
1.Не работает регулятор спинки сидения.
2. Не работает держатель ног ребенка
3. Колеса разъезжаются в разные стороны, что коляска просто не едет.
4.При движении она просто начинает складывается (крепления не сломанны, а просто не работают).
Написанна притензия продавцу.
С перечнем недостатков данного товара и о возврате денежных средств (двух недельный срок еще не прошел), (гарантия на коляски шесть месяцев).
Коляску забрали на экспертизу и через два дня позвонили и сказали вам отказано в возврате денежных средств.
Мы запросили письменный ответ.
В ответе по акту экспертизы сделанной менеджером данного магазина сказано, что мы перегрузили коляску. Ее макстмальная нагрузка 15 кг.с сылкой на часть 2 пункта о правилах эксплуатации данной коляски.
А в инструкции по эксплуатации от производителя приложенной при покупки коляски написано, что нагрузка 20 кг. Вес ребенка который передаигался на данной коляске 12 кг, а коляска буквально развалилась.
В акте с отказом который предоставил мне продавец, я отметила, что с актом не согласена.
Подскажите, как правильно мне построить дальнейшие действия к возврату денежных средств т.к. купленный мной товар не качественный?
Здравствуйте. В вашем случае необходимо обратиться в суд, с требованиями либо устранить недостатки в товаре (коляске), либо заменить на новую, либо расторгнуть договор и потребовать возврата денег. Но для того, чтобы удовлетворили Ваши требования, Вам надо будет в суде опровергнуть экспертизу. Которую провел продавец. Суд, по вашему ходатайству должен назначить судебную экспертизу, для решения вопроса о причине поломки коляски. Данная экспертиза будут одним из оснований для удовлетворения или отказа заявленных требований.
СпроситьПолагаю стоит обратиться в суд, в суде ходатайствовать о назначении суд. экспертизы. Однако, в случае заключения "механический перевес", то могут отказать и с вас взыщат расходы.
Необходимо будет доказать, что вашей вины не было. Правила эксплуатации не нарушали.
СпроситьНеделю назад приобрела в магазине коляску-трость. Во время прогулки я стала замечать что ребенок постоянно ерзает на месте, и не хочет сидеть в коляске. Осмотрев коляску я увидела что сидение коляски кроме как тканью не оснащено, железные прутики давят ребенку и ей неудобно сидеть. А так же сидячее место очень узкое, она постоянно сползает. Я позвонила в магазин, описала проблему на что мне дали ответ, что товар (т.е коляска) мною уже эксплуатировалась и деньги они мне не вернут и коляску не обменяют. Они предложили мне написать претензию, но сразу предупредили что они мне откажут в возврате денежных средств. Подскажите, пожалуйста, насколько правомерны действия сотрудника магазина и есть ли вероятность мне все таки обменять (или возвратить) коляску в магазин. Спасибо.
Здравствуйте,
На основании ст.25 "Право покупателя на обмен товара надлежащего качества ФЗ "О защите прав потребителей" письменно с претензией к продавцу товара, с предложением обменять товар на аналогичный либо возвратить уплаченные за него денежные средства, если товар вам не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, с указанием срока для ответа например 10 календарных дней.
Покупатель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего течение 14-ти дней, не считая дня его покупки . Если в указанный вами срок ваши требования не будут удовлетворены, вы будете вправе обратиться в суд по месту своего жительства с исковым заявлением:
1)о замене товара или возврате уплаченных денежных средств; компенсации морального вреда или о расторжении договора купли-продажи.
СпроситьХочу вернуть детскую коляску. При покупке в магазине я спросила у консультантов Какая коляска выдержит ребенка тяжелее 15 кг? Консультанты указали мне на купленную мной модель и сказали Эта модель выглядит достаточно прочной, все коляски в нашем магазине рассчитаны на детей до 3 х лет. Посмотрев технический паспорт интересующей информации о максимальном весе ребенка, который выдерживает коляска я не нашла и доверилась консультантам. Доехали на коляске до дома и при более тщательном осмотре я нашла ярлык, прикрепленный к коляске, на котором было указано, что максимально допустимый вес ребенка 14 кг, а рост 90 см. Мой ребенок тяжелее и выше. Могу ли я вернуть коляску?
Здравствуйте Кристина Александровна. Вы можете либо потребовать расторжения договора купли продажи и возврата уплаченной вами денежной суммы, либо обменять ее на другую коляску, в течении 14 дней не считая дня покупки. Когда пойдете в магазин весь ваш разговор желательно либо записать на диктафон, либо сразу подготовить в 2-х экземплярах претензию: одну для магазина, вторую для вас. На вашем экземпляре должны поставить дату принятия, роспись продавца ее принявшую с указанием Ф.И.О. и должность сотрудника. Так же в претензии или на словах вы можете сослаться на ч.2 ст. 12 ЗоЗПП, а именно "Продавец, не представивший покупателю полной и достоверной информации о товаре, несет ответственность, предусмотренную п.1-4 ст.18 настоящего Закона"
Спросить03.2015 купили детскую прогулочную коляску в этот же день у коляски сломались тормоза с левой стороны, так как механизм был сделан из пластмассы, коляска держится на тормозах с правой стороны. Через два дня у коляски сломалась другая деталь которая фиксирует поворот колёс. Гарантия по чеку 2 недели. Коляска была в использовании 4 дня. Смогу ли я поменять коляску или отремонтировать за счёт магазина или вернуть деньги. Подскажите пожалуйста что делать?
Безусловно можете. Обратитесь с письменной претензий, срок рассмотрения 10 дней.
СпроситьВ августе 2018 был заказан товар в интернет магазине. Оплачен на карту Сбербанка частному лицу. Товар так и не пришел. Сайт магазина больше не доступен. Телефон магазина, который был указан на сайте не существует. По электронной почте не отвечают. В Сбербанке в возврате денежных средств отказали. Что можно сделать чтобы вернуть деньги? Не поздно ли этим заниматься? Раньше не было возможности (
Добрый вечер!
Напишите заявление в полицию по данному факту. Чтобы провели проверку на предмет мошенничества и установления лица, которое получило денежные средства.
Когда это лицо установят, то можно будет взыскать с него денежные средства либо в рамках уголовного дела, а если откажут, то в гражданском процессе.
СпроситьКупили прогулочную коляску 1,5 мес назад. Использовали только в лежачем положении. Недавно обнаружили, что при изменении угла наклона спинки одна сторона не фиксируется и проваливается. Могу ли я оформить возврат или обменять на другую коляску? Может ли магазин отказать в каких либо действиях при условии, что коляска была оплачена по карте другого человека?
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьВ статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьМагазин предлагает написать претензию и при необходимости провести экспертизу. Есть ли в этом необходимость? или я могу отказаться от нее?
СпроситьЗаказала в интернет-магазине товар с доставкой транспортной компанией в другой город. Прислали на почту реквизиты оплаты (карта Сбербанка), я оплатила 100%. То есть есть только чек о переводе средств с банкомата. Магазин товар отправил, но так случилось, что ТК потеряла груз и я товар не получила. Магазин с моей подачи сам писал претензию в ТК, просили подождать решения ТК, но в итоге там им отказали в возврате средств за утерянный груз. Теперь магазин пытается уйти от возврата мне предоплаты. Как можно вернуть уплаченные деньги и какие у меня на это права, какими статьями это регулируется? Договора письменного у меня получается нет.
Здравствуйте! Вы можете взыскать деньги через суд. Вам необходимо руководствоваться общими положениями ГК РФ об обязательствах, купле продаже, Правилами дистанционной продажи товаров. Вам не обязательно иметь на руках договор.
Спросить