Проблемы с установкой деревянного подоконника - несоответствие размеров, пятна от монтажной пены и задержка в переделке
5 марта я заказала евроокно с подоконником деревянное. Срок установки 1.04.2014 г. Окно установили 6 апреля вместе с подоконником. Подоконник мне не понравился. Т.к оказался коротким. Плюс при установке поса дили пятна от монтажной пены. Замер был сделан неверно. Через день я позвонила и отказалась от такого подоконника. Обе стороны были разной длины 50 см и 52 см.Пообещали переделать к середине недели. Уже 2 недели кормят обещаниями. Весь ремонт встал из за того что откосы неможем установить-нужна точная высота подоконника-окно с балконной дверью. . Что делать.?
Я обратилась в Окна Чесмы для замены окон в квартире, заключила договор и ооплатила услугу в офисе. Дату установки назначили 16.04.2011 г. Но в этот день установили полностью только 1 окно и балконую дверь, на 2 других окна не подошли подоконники. Через неделю привезли подоконники и доделали. Но кроме этого у меня была заказана установка москитной двери на балкон, как сказали монтажники, там не оказалось креплений и дверь не была установлена. Неоднокрантно звонила в офис и оставляла заявки на установку двери, безрезультатно, никто даже о отзванивается. Как с ними бороться? Спасибо.
Добрый день, Марина! Пишите жалобу (претензию) руководству фирмы. В случае отказа удовлетворить Ваши требования, обращайтесь в Роспотребнадзор, прокуратуру или в суд. Удачи!
СпроситьНапишите претензию в компанию. Либо руководствуясь данным законом возможно подать требования в суд не прибегая к претензионному порядку.
СпроситьСитуация такая: в октябре 20 года был заключён договор с фирмой по установке пластиковых окон на оказание услуги, предварительно взяв предоплату 10 тысяч, спустя месяц, пластиковые окна приехали устанавливать, но в ходе установки был выявлен брак подоконника, и сотрудники забрали переделывать подоконник. Около 5 месяцев от них не было ни привета, ни ответа. Подоконник нам установила уже другая компания. И вот сейчас они требуют вернуть оставшуюся сумму. Что делать в этой ситуации? Кто прав?
На основании заключенного договора необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на компенсацию затрат по установке подоконника.
СпроситьАлена, они неправы - ничего им не платите - они нарушили разумные сроки оказания услуги.
Наоборот - рекомендую им написать грамотное Требование о недопустимости требовать с Вас доплату. С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Вы вообще, внеся предоплату, понесли убытки, которые подлежат возмещению.
Закон на Вашей стороне, и это только одна из норм:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей"
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
...
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов.
СпроситьМы установили окна во всей квартире из двух дуло и была вода на падоконнике, пришли сняли откосы пропенили сотрудники той фирмы стали проверять зажигалкой дует или нет и пнеа на одном окне загорелась, ладно пену вытерли откос опять установили новый но подоконник пожелтел от пены и ручка сполом всё в пене засошей сказали ждать звонка и тишина второй месяц. В каком размере я могу попросить маральный ущерб за причинённые мне неудобства спасибо.
Уважаемая Настя! Разъясняю Вам, что под моральным вредом понимаются нравственные или физические страдания, причиненные действиями (бездействием), посягающими на принадлежащие гражданину от рождения или в силу закона нематериальные блага (жизнь, здоровье, достоинство личности, деловая репутация, неприкосновенность частной жизни, личная и семейная тайна и т.п.), или нарушающими его личные неимущественные права (право на пользование своим именем, право авторства и другие неимущественные права в соответствии с законами об охране прав на результаты интеллектуальной деятельности) либо нарушающими имущественные права гражданина.
При рассмотрении требований о компенсации причиненного гражданину морального вреда необходимо учитывать, что компенсация определяется судом только в денежной форме и независимо от подлежащего возмещению имущественного вреда.
Исходя из этого, размер компенсации зависит от характера и объема причиненных истцу нравственных или физических страданий, степени вины ответчика в каждом конкретном случае, иных заслуживающих внимания обстоятельств, и не может быть поставлен в зависимость от размера удовлетворенного иска о возмещении материального вреда, убытков и других материальных требований. При определении размера компенсации вреда должны учитываться требования разумности и справедливости.
Подробнее об этом см. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПЛЕНУМА ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 20 декабря 1994 года N 10 «НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ПРИМЕНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О КОМПЕНСАЦИИ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА» (в ред. Постановлений Пленума Верховного Суда РФ от 25.10.96 N 10, от 15.01.98 N 1, от 06.02.2007 N 6). Подробнее ➤
СпроситьПроблема с размерами - пластиковое окно оказалось коротким для подоконника. Что делать? Нужен совет!
Вчера мне установили пластиковое окно, и когда я пришла принимать работу то увидела как мне кажется большой брак подоконник оказался коротким... от стены (откоса) щели с одной стороны 5 см. с другой 6 см. тоесть всунули кусок подоконника который держится в основании окна. Когда я начала ругаться они сказали что у них такой стандарт, но меня об этом не кто не придупридил.. это просто ужасно мне нужно периделовать все откосы в доме из-за их стандартов ведь это не правильно.. помогите.. что мне делать? Валентина.
Валентина
в акте приемке укажите недостатки работы и требуйте их устранения. Если не устранят - обращайтесь в суд.
СпроситьКлиент написал жалобу в роспотребнадзор на фирму из за того, что при установке балконного блока ей не поставили подоконник со стороны балкона, хотя при замере и оформлении эскиза с которым она ознакомилась и подписала было всё указано (само окно, подоконник, порог, откосы, ручка ракушка,+цена за монтаж) теперь мне нужно написать объяснительную. Подскажите пожалуйста как правильно.
Добрый день!
Подобная ситуация не давно была. Суть в том что должно быть выполнено в соответствии с СНиП. Вам необходимо указать что Вы выполнили то за что было заплачено, остальную часть материалов, работ Клиент оплачивать отказался.
СпроситьРебенок поджег газету на подоконнике в подъезде, подоконник немного пожелтел, совет подъезда выдвинул требование о замене подоконника и откосов.
Добрый день! Вы может письменно направить возражение на данные требования. Пусть идут в суд и доказывают, что именно Ваш ребенок это сделал, проводят оценку ущерба и стоимости восстановительного ремонта.
СпроситьЗаключил договор на установку окон с компанией. Летом прошлого года (2021). В договоре окончание работ 11 сентября 21 года. Постоянно переносили и откладывали сроки. Переделывали всё по несколько раз, т.к. откосы и подоконники устанавливали с искривлением, либо не по уровню. По итогу на данный момент 1 окно не доделано (без откосов и подоконника). 2 окна с кривыми откосами, у одного из-под откосов дует. Последний раз были около полутора месяцев назад, сказали, что нужно перезаказать откосы и через неделю они все доделают и устранят. Ждать уже некогда совсем. Нужно шпатлевать стены. Помимо этого: окно в кухне явно меньше проёма, т.к. через между окном и стенами видно на солнце как проходит свет через пену и шпаклёвку.
Павел, рекомендую не тянуть и написать очень подробное и грамотное требование о возврате Вам денег, причем сослаться на существенные недостатки услуги.
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Закон четко дает Вам такое право, и вот только одна из множества норм права:
Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
СпроситьЗаключила договор с ИП на изготовление и монтаж пластиковых окон (4 окна с индивидуальными размерами) Договор с рассрочкой платежа. В процессе некачественной установки криво установлены подоконники, в 2 окнах на 1 стене подоконники по уровню от пола отличаются на 4 см, разрушены внешние откосы (на улице), отделка откосов волнами, т е отходит от обоев в разных местах. Монтажные швы заполнены пеной бол 6 см. Установку пришлось прервать, но руководитель организации выезжать на место установки отказывается, мотивируя, тем, что занят. Кроме того, выяснилось, что монтажники перепутали места установки 2 окон, также проведен неверно замер окон, вследствие чего изготовлены конструкции с высотой менее необходимой на 6 см (был зазор при установке). Как быть в данной ситуации? Договор придется расторгнуть, т.к руководитель отказывается решать проблемы, (видимо по причине отсутствия квалифицированной рабочей силы) , сейчас требуется полный демонтаж конструкций с последующим монтажом квалифицированным специалистом, также возможно потребуется изготовление нового окна.
Необходимо составить и направить в их адрес письменную претензию на основе норм ГК и договора, Документы на установку все в наличии?
СпроситьКак решить проблему с установкой окна - советы по правильным действиям и возможность замены изделия
Как заставить компанию заменить окно?
Заказала замену окна с балконной дверью на кухне. Когда замерщик замерял размеры, спросила можно утопить монтажные швы. Сказа, что можно. Замерил снова. Посчитали стоимость с подокониками и откосами. Оказалось очень дорого. Решили поставить без подокоников и откосов. Цена устроила. Стали подписывать договор и замерный лист замерщик сделал приписку в замерном листе: Заказчик подготавливает проем под размеры изделий (он сам расчертил где и на какую глубину надо сделать углубления, но в замерном листе их нет). Размеры даны исходя из требований и согласованы с заказчиком... Я подписала. А когда установили окно и дверь, то они оказались что для подоконника и порожка места нет. Получается, что замерщик не учел возможность установки подоконника. А ведь изначально расчет делался с их учетом и он знал что мы будем устанавливать подоконник! Вызвала рекламаторщика, а он посоветовал писать претензию. Я считаю, что замерщик ошибся, а я после него не перепроверяла замеры. Можно ли заставить компанию переустановить окно?
Да, можно заставить поменять некачественный товар (окно) - обращайтесь в суд согласно ст. 3 ГПК РФ.
Не Вы мерили, а исполнитель.
СпроситьДобрый день. Исходите из условий заключенного соглашения с исполнителем (заказ-наряд и т.д.). Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьА когда установили окно и дверь, то они оказались что для подоконника и порожка места нет. Получается, что замерщик не учел возможность установки подоконника. А ведь изначально расчет делался с их учетом и он знал что мы будем устанавливать подоконник! Вызвала рекламаторщика, а он посоветовал писать претензию. Я считаю ,что замерщик ошибся, а я после него не перепроверяла замеры. можно ли заставить компанию переустановить окно?
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
можете требовать неустойку (1 % в день) и компенсацию морального вреда. Так же можете подать Заявление в Роспотребнадзор (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека),
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Спроситьконечно, пишите им претензию по качеству работы и согласно ст 29 ФЗ "О защите прав потребиетелй" ю требуйте исправления работы
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков
выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги). (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при расторжении договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктом 3 статьи 24 настоящего Закона.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе. (п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный ср
вс лучае отказа обращайтесь в суд
СпроситьДаже если вы обратитесь в суд в порядке искового судопроизводства (ст.131 ГПК РФ), то нужно будет чем -то доказывать , что должно было быть сделано с учетом того, что будете ставить подоконник. А это подтвердить невозможно ,т.к. это нигде письменно не отражено. Вы потратите кучу денег на судебную экспертизу, которые вам никто не возместит, а также на адвоката, который будет представлять интересы оконной компании, а дело проиграете. Лучше попробовать все-таки помудрить с подоконником исходя из того, что уже установлено, чтобы этот балкон не вышел "золотым".
Желаю удачи.
СпроситьПолагаю, что можно это сделать. Нужно учитывать подписанные Вами документы. Требования можете предъявить на основании ст. 29 Закона О Защите прав потребителей. При отказе в их удовлетворении можно обратиться в суд. Потребовать в том числе возмещения морального вреда.
Вы вправе обратиться в суд исходя из следующего.
В соответствии со ст. 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.
В соответствии с п. 1 ст. 3 ГПК РФ заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенные либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Для предъявления иска Вам необходимо ознакомиться со ст. 131-132 ГПК РФ.
СпроситьРуководствуйтесь следующим.
Статья 29 Закона о защите прав потребителей Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Ваши действия:
1) Пишите претензию компании с требованием устранить недостатки в выполненной работе, изготовить другие окна либо любое другое требование указанное в ст. 29 ФЗ«О защите прав потребителей».
Претензию пишите в двух экземплярах.К претензии прикрепляете копию чека либо договора.
Претензию отправляете заказным письмом с уведомлением о вручении. Данное уведомлением будет служить доказательством в суде, что компания претензию получила.
2) Если же компания не согласно с заявленными Вами требованиями, то обращайтесь с исковым заявлением в суд.
СпроситьУважаемая, Елена! Вы можете направить претензию в адрес данной компании, это будет выступать, как досудебное урегулирование спора (п.7 ст.131 ГПК РФ), если ваше обращение проигнорируют и не будет предприниматься никаких мер, можете обращаться в суд. Исковое заявление должно соответствовать ст.131, 132 ГПК РФ, Госпошлина не оплачивается, т.к. иск о защите прав потребителей (ст.17 ЗоЗПП РФ).
СпроситьЯ заключил договор с фирмой на изготовление и установку пластиковых окон в 12 мая 2015 г. Судя по договору, мне должны были установить пластиковые окна, подоконник, москитные сетки и откосы. В 3 июня монтажник установил всё кроме москитных сеток, аргументируя это, тем, сто у них в цехе закончились материалы для ее изготовления, и обещал в течении недели завершить установку (обклеить уголки по кругу, пройтись по местам стыков конструкции) и установить москитную сетку. Через три дня после установки обнаружились следующие дефекты:-Подоконник вздулся по центру.-Откос изменил свою геометрию, в месте стыка с подоконником.-Отлив установлен неправильно (стало любимым местом голубей)
Сегодня 30 июня, монтажник так и не появился, звонил в и офис дважды, вчера сходил пообещал подать в суд.
Выделю несколько пунктов из договора:-За не исполнение, либо не надлежащее исполнение условий договора стороны несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации,-Договор может быть расторгнут по соглашению сторон. При этом стороны обязуются урегулировать взаимные претензии.-Поставщик приступает к работе после подписания данного договора, обеими сторонами и получения суммы предоплаты.-Работа должна быть завершена Поставщиком в течении 30 рабочих дней.
Что мне делать, как мне быть? С чего начинать? Куда обращаться?
Начинать нужно с письменной претензии соответствии с нормами ГК и ЗоЗПП. Документы все на руках?
Спросить