Проблемы с гарантией - Продавцы отказываются принять товар без чека и документов
Купил плеер около 8-9 месяцев назад, гарантийного талона к нему не прилагается, гарантия идёт по чеку, однако чек был утерян. Принимать товар продавцы отказываются, говорят какую-то чушь, что у них серийный номер товара нигде не фигурирует, мол я мог этот плеер хоть где купить и принести к ним, а чек восстановить они не могут никак.
Сказал им что-бы дали мне тогда письменный отказ с указанием причины, они так же отказались это сделать. Я сказал что буду обращаться в Роспотребнадзор, они мне сказали что я всё равно ничего не смогу доказать. Что делать?
если вы хотите вернуть товар вследствие его недостатка, пишите претензию согласно ст.18 ЗоЗПП РФ (ответ не обязательно ждать от продавца), через 10 дней обращайтесь в суд.
Но у вас должны быть хотя бы свидетели того что вы покупали товар именно у данного пролдавца
СпроситьОни проверили и написали бумагу, что в связи с невозможностью ремонта магазин должен обменять товар.
Три месяца назад мне подарили MP3 плеер. Были все документы: паспорт плеера, гарантийный талон с печатью магазина, датой продажи и подписью продавца, но не было кассового чека. Через две недели он плеер сломался. Я отнес его в магазин, там сказали что без чека не примут на гарантийный ремонт. Тогда я отнес в сервис, гарантийного талона им было достаточно. Они проверили и написали бумагу, что в связи с невозможностью ремонта магазин должен обменять товар. Это опять вернуло к проблеме с кассовым чеком. Можно ли как нибудь обменять товар на аналогичный?
Напиши им письменно,пускай отказывают письменно,тогда можно будет судиться,где факт продажи можно доказать и свидетельскими показаниями,учитывая,что факт продажи именно этим магазином,подтверждается и печатью магазина на гарантийном толоне.Если будут упорствоовать без суда видимо не обойтись.
СпроситьКупил в магазине товар ПОД ЗАКАЗ. Чек есть. Гарантийного талона нет, по причине не выдали. Дата покупки и фактическая дата выдачи товара на руки естественно разные так как товар куплен под заказ. Магазин отказывается выдавать гарантийный талон. Как поступать в данном случаи. Ведь если бы дата выдачи товара на руки соответствовала дате указанной на чеке, тогда да. А тут даты разные. Что делать и как поступать?
5 месяцев назад купил бу компьютер, у продавца на самые дорогие комплектующие спросил гарантию, гарантия была и мне добровольно предоставили гарантийные талоны на них (в талонах указана дата продажи, время гарантии, серийный номер и модель, так же на талоне есть подпись продавца и печать магазина). Недавно одно из устройств (видео карта) начало сбоить, провел проверку и оказалось, что карточка неисправна. Стал смотреть реквизиты магазина, чтобы обратится туда по гарантии и выяснил, что с недавних пор Компания Компьютерный мир (в которой была куплена видео карта) и федеральная сеть супермаркетов цифровой техники DNS объединились и теперь такого магазина как Компьютерный мир нету. Позвонил в DNS объяснил им ситуацию, мне сказали что нет проблем привозите карту. Сегодня приехал в один из магазинов (предварительно им позвонив) предоставил карту и гарантийный талон на что продавец потребовал товарный чек и сказал что без чека не сможет мне ничем помочь, проблема в том, что чеков у меня к сожалению нету, хотел бы узнать действительно ли нужен чек при наличии гарантийного талона или меня дурят продавцы данной розничной сети?
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований (п. 5 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").
СпроситьСпасибо, а где взять форму данной претензии, чтобы предъявить недобросовестным продавцам вместе с гарантийкой?
СпроситьКупил генератор для автомобиля, чек дали никакого гарантийного талона нет, сказали что никакой гарантии нет! Так ли это? Или на все электроприборы действует гарантия 12 месяцев?
Гарантия распространяется не на все виды товаров, в случае отсутсвия гарнтии, вы должны сами доказать что прибор пришел в негодность не по вашей вине.
СпроситьКупила сенсорный телефон 11.09.2014 в чеке написано гарантия 12 мес. Все устраивает но очень плохо слышу собеседника хочу сдать тел по гарантии, но гарантийного талона нет и похоже мне его и не давали вовсе сказали гарантия по чеку год. Сегодня позванила в сервисны центр они требуют от меня этот талон. Имеют ли они право не ремонтировать мой телефон без гарантийного талона если у меня есть чек в котором написано дата продажи и срок гарантии?
Здравствуйте! Скорее всего речь про магазин DNS? Скажу точно про этот магазин - талон они выдают, обратитесь с чеком в магазин, в котором совершали покупку. Вам выдадут гарантийный талон и уже с ним обращайтесь в сервисный центр. У меня была аналогичная ситуация
СпроситьКупил телевизор чек есть а про талон гарантии не посмотрел на чеке написано гарантия 12 месяцев могу ли я без талона по чеку выполнить ремонт по гарантии?
Добрый день! Безусловно можете. При этом Вам необходимо обратиться в сервисный центр либо к продавцу телевизора с соответствующей претензией на качество.
СпроситьЯ купила мышь для компьютера 12.02.2010, она перестала работать.13.06.2010 отнесла ее в магазин, но там отказались ее принять, сказав, что нет гарантийного талона, хотя на чеке указано, что гарантия 12 месяцев. Предложили написать заявление о принятии товара без гарантийного талона. И вот у же месяц прошел, но от них нет ни письма - ни грамоты!
Добрый вечер, Татьяна!
На какие только ухищрения идут продавцы с тем, чтобы не исполнять требования законодательства о защите прав потребителей. Теперь придумали отказывать принимать товар ненадлещего качества на основании отсутствия гарантийного талона, да еще предложили написать Вам заявление о принятии мыши. Теперь наверное ждут когда им гарантийный талон принесёте.
Для того, чтобы сдвинуть дело с места, для начала надо знать содержание заявления о принятии товара без гарантийного талона, в части того, имеется ли там требование к продавцу о возврате денежных средств, замене товара на аналогичный или ремонте товара. От наличия-отсутствия требований в заявлении зависят последующие действия.
1. В случае отсутствия требования о возврате денежных средств, замене товара на аналогичный или ремонте товара придётся подавать новое заявление, где указать в тексте, что руководствусь требованием части первой статьи 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", требую замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) или замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены либо незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или отказ от исполнения договора купли-продажи и требование возврата уплаченной за товар суммы. Заявление делайте в двух экземплярах, при подаче продавцу потребуйте регистрации. Второй экземляр с отметкой о дне принятия и подпись оставляете себе. В случае отказа от принятия завяления, требуйте от продавца предоставления книги жалоб и предложений, в ней делайте запись о всем том, что произошло, в том числе укажите данные продавца, отказавшего в принятии заявления. Запись очень поможет если дело дойдёт до судебного разбирательства. Затем отправляйтесь на почтовое отделение и заказным письмом с описью содержания и уведлмлением о вручении направляете на имя руководителя магазина заявление, попутно можете отправить жалобу на продавца отказавшего Вам в приёме обычным путём. С момента доставки письмом заявление начнёт истечение срока на удовлетворение требований (ремонт - 45 дней максимум, возврат уплаченной за товар денежной суммы - 10 дней). За просрочку срока продавцу, как ответственность, предстоит уплата неустойки в размере одного процента цены товара за каждый просрочки.
2. Если же в заявлении о принятии товара без гарантийного талона есть требование о замене на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) или замене на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены либо незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара либо отказ от исполнения договора купли-продажи и требование возврата уплаченной за товар суммы, то с учётом того истек ли срок на удовлетворения соответствующего требования подайте еще одно заявление, в котором укажите, что с момента принятия товара недлежащего качества, 13 июня, вышел срок удовлетворения моего требования по возврату денных средств или обмена. Укажите продавцу, что отсутствие гарантийного талона не является основанием для отказа в возврате денег или обмена товара.
Ответ получился весьма тяжелым для восприятия, но очень надеюсь, что устроит.
Всего Вам доброго, поскорее разрешить ситуацию с мышом!
До свидания.
СпроситьЯ 2 месяца назад купила МР 3 плеер. Практически им не пользовалась, сегодня обнаружила что плеер не работает Возможно ли его вернуть не имея кассового чека, имеется только гарантийный талон с указанием продавца и магазина где был куплен плеер. Возможно ли обмен товара или денег?
Можно ли вернуть товар без кассового чека.
Уважаемая Елена!
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе в том числе обменять товар либо получить за него деньги, если недостатки обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Спросить03,08 г купил гарнитуру на телефон за 1650 рублей при покупке "хрипел" динамик, продавцы сказали что это не сложное тех-е устройство. Они сказали что гарантия составляет 14 дней т.к. это аксессуар, гарантийный талон не выписали. Через 11 дней она стала закрывать соединение с телефоном. Я отнес в сервисный центр. 27,03,08 г. я её забрал, сказали что всё нормально. Никакого акта мне не дали. Неисправности остались.
Могу ли я вернуть товар обратно? Является ли Bluetooth гарнитура сложным техническим устройством? На руках только кассовый чек и упаковка, ни гарантийного талона ни товарного чека у меня нет.
Здравствуйте, Василий!
Гарантийный срок устанавливается производителем и нет связи с перечнем технически сложных товаров. Таким образом в соответствии со статьей 18 Закона "О Защите прав потребителей" Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 13 мая 1997 г. N 575
ПЕРЕЧЕНЬ технически сложных товаров
1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
2. Мотоциклы, мотороллеры
3. Снегоходы
4. Катера, яхты, лодочные моторы
5. Холодильники и морозильники
6. Стиральные машины автоматические
7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы
Спросить6 месяцев назад в сети магазинов М.Видео был куплен ноутбук, который сегодня по неизвестным причинам перестал работать. При продаже кассир выдал только чек, сказав, что гарантия будет предоставлена только по нему (без гарантийного талона). Чек был утерян, а на руках остался заводской гарантийный талон, где указан срок гарантии (1 год) и условия ее предоставления. Могу ли я добиться восстановления утерянного чека, чтобы воспользоваться гарантией?