Проблемы с гарантией - Продавцы отказываются принять товар без чека и документов

• г. Москва

Купил плеер около 8-9 месяцев назад, гарантийного талона к нему не прилагается, гарантия идёт по чеку, однако чек был утерян. Принимать товар продавцы отказываются, говорят какую-то чушь, что у них серийный номер товара нигде не фигурирует, мол я мог этот плеер хоть где купить и принести к ним, а чек восстановить они не могут никак.

Сказал им что-бы дали мне тогда письменный отказ с указанием причины, они так же отказались это сделать. Я сказал что буду обращаться в Роспотребнадзор, они мне сказали что я всё равно ничего не смогу доказать. Что делать?

Ответы на вопрос (2):

Претензию напишите им!

Спросить
Пожаловаться

если вы хотите вернуть товар вследствие его недостатка, пишите претензию согласно ст.18 ЗоЗПП РФ (ответ не обязательно ждать от продавца), через 10 дней обращайтесь в суд.

Но у вас должны быть хотя бы свидетели того что вы покупали товар именно у данного пролдавца

Спросить
Пожаловаться

Три месяца назад мне подарили MP3 плеер. Были все документы: паспорт плеера, гарантийный талон с печатью магазина, датой продажи и подписью продавца, но не было кассового чека. Через две недели он плеер сломался. Я отнес его в магазин, там сказали что без чека не примут на гарантийный ремонт. Тогда я отнес в сервис, гарантийного талона им было достаточно. Они проверили и написали бумагу, что в связи с невозможностью ремонта магазин должен обменять товар. Это опять вернуло к проблеме с кассовым чеком. Можно ли как нибудь обменять товар на аналогичный?

Купил в магазине товар ПОД ЗАКАЗ. Чек есть. Гарантийного талона нет, по причине не выдали. Дата покупки и фактическая дата выдачи товара на руки естественно разные так как товар куплен под заказ. Магазин отказывается выдавать гарантийный талон. Как поступать в данном случаи. Ведь если бы дата выдачи товара на руки соответствовала дате указанной на чеке, тогда да. А тут даты разные. Что делать и как поступать?

5 месяцев назад купил бу компьютер, у продавца на самые дорогие комплектующие спросил гарантию, гарантия была и мне добровольно предоставили гарантийные талоны на них (в талонах указана дата продажи, время гарантии, серийный номер и модель, так же на талоне есть подпись продавца и печать магазина). Недавно одно из устройств (видео карта) начало сбоить, провел проверку и оказалось, что карточка неисправна. Стал смотреть реквизиты магазина, чтобы обратится туда по гарантии и выяснил, что с недавних пор Компания Компьютерный мир (в которой была куплена видео карта) и федеральная сеть супермаркетов цифровой техники DNS объединились и теперь такого магазина как Компьютерный мир нету. Позвонил в DNS объяснил им ситуацию, мне сказали что нет проблем привозите карту. Сегодня приехал в один из магазинов (предварительно им позвонив) предоставил карту и гарантийный талон на что продавец потребовал товарный чек и сказал что без чека не сможет мне ничем помочь, проблема в том, что чеков у меня к сожалению нету, хотел бы узнать действительно ли нужен чек при наличии гарантийного талона или меня дурят продавцы данной розничной сети?

Купил генератор для автомобиля, чек дали никакого гарантийного талона нет, сказали что никакой гарантии нет! Так ли это? Или на все электроприборы действует гарантия 12 месяцев?

Купила сенсорный телефон 11.09.2014 в чеке написано гарантия 12 мес. Все устраивает но очень плохо слышу собеседника хочу сдать тел по гарантии, но гарантийного талона нет и похоже мне его и не давали вовсе сказали гарантия по чеку год. Сегодня позванила в сервисны центр они требуют от меня этот талон. Имеют ли они право не ремонтировать мой телефон без гарантийного талона если у меня есть чек в котором написано дата продажи и срок гарантии?

Купил телевизор чек есть а про талон гарантии не посмотрел на чеке написано гарантия 12 месяцев могу ли я без талона по чеку выполнить ремонт по гарантии?

Я купила мышь для компьютера 12.02.2010, она перестала работать.13.06.2010 отнесла ее в магазин, но там отказались ее принять, сказав, что нет гарантийного талона, хотя на чеке указано, что гарантия 12 месяцев. Предложили написать заявление о принятии товара без гарантийного талона. И вот у же месяц прошел, но от них нет ни письма - ни грамоты!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я 2 месяца назад купила МР 3 плеер. Практически им не пользовалась, сегодня обнаружила что плеер не работает Возможно ли его вернуть не имея кассового чека, имеется только гарантийный талон с указанием продавца и магазина где был куплен плеер. Возможно ли обмен товара или денег?

Можно ли вернуть товар без кассового чека.

03,08 г купил гарнитуру на телефон за 1650 рублей при покупке "хрипел" динамик, продавцы сказали что это не сложное тех-е устройство. Они сказали что гарантия составляет 14 дней т.к. это аксессуар, гарантийный талон не выписали. Через 11 дней она стала закрывать соединение с телефоном. Я отнес в сервисный центр. 27,03,08 г. я её забрал, сказали что всё нормально. Никакого акта мне не дали. Неисправности остались.

Могу ли я вернуть товар обратно? Является ли Bluetooth гарнитура сложным техническим устройством? На руках только кассовый чек и упаковка, ни гарантийного талона ни товарного чека у меня нет.

6 месяцев назад в сети магазинов М.Видео был куплен ноутбук, который сегодня по неизвестным причинам перестал работать. При продаже кассир выдал только чек, сказав, что гарантия будет предоставлена только по нему (без гарантийного талона). Чек был утерян, а на руках остался заводской гарантийный талон, где указан срок гарантии (1 год) и условия ее предоставления. Могу ли я добиться восстановления утерянного чека, чтобы воспользоваться гарантией?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение