Куплена машина 19 апреля на учет не поставлена сломалась коробка передач.
Куплена машина 19 апреля на учет не поставлена сломалась коробка передач.
Обратитесь с письменной претензией к продавцу, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей". При оставлении претензии без удовлетворения - обращайтесь с заявлением в суд.
СпроситьВсе зависит от характера покупки, новый автомобиль покупался или подержанный, у кого покупался - у хозяина или у автосалона, проводилась ли предпродажная диагностика и что написано в договоре относительно состояния продаваемого авто.
СпроситьОбращайтесь с жалобой в автосалон. А дальше все будет видно. Но возможно придется решать вопрос в суде.
СпроситьУ нас сломалась коробка передач на машине Ларгус. Машина на гарантии но сервис не хочет ремонтировать машину сказали что сломали сами.
Мальвина Владимировна Шарикова, вам нужно грамотно составить претензию, ваши права нарушены, согласно Закона о защите прав потребителей.
Но чтобы вам помочь, необходимо видеть ДКП, гарантию, документы у вас на руках?
СпроситьРемонтировали коробку передач на хундай нд 78 (грузовой) машина проездила 1,5 месяца и опять сломалась коробка. Ремонт стоял 147000. как быть говорят что не гарантия.
Не нужно слушать, что они говорят, необходимо сейчас предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание.
СпроситьМало ли что говорят. Это же просто слова.
Они ни чем не подтверждены.
Надо писать претензию.
Делать экспертное заключение.
Либо подавать в суд, и там просить назначить экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
СпроситьЗдравствуйте, Рустем, лучше всего произвести внесудебную экспертизу у независимых экпертов, которая покажет причину возникновения неисправности, после этого направьте претензию в СТО так же Вы вправе требовать у них компенсацию убытков (ст.15 ГК РФ) , в связи с невозможностью использования ТС.
Удачи Вам.
СпроситьДобрый день!
Нужно писать претензию и в случае ее отклонения обратиться в суд с иском об устранении недостатков ремонта. В суде нужно будет требовать назначить экспертизу для установления причин выхода коробки из строя. Срок давности обращения в суд составляет 1 год.
[/quote]СпроситьОбщие положения о подряде (статьи 702 - 729) и положения о бытовом подряде (статьи 730 - 739) применяются к договору возмездного оказания услуг, если это не противоречит статьям 779 - 782 настоящего Кодекса, а также особенностям предмета договора возмездного оказания услуг.
Ст. 783, "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 18.03.2019, с изм. от 03.07.2019) {КонсультантПлюс}
1. В случаях, когда работа выполнена подрядчиком с отступлениями от договора подряда, ухудшившими результат работы, или с иными недостатками, которые делают его не пригодным для предусмотренного в договоре использования либо при отсутствии в договоре соответствующего условия непригодности для обычного использования, заказчик вправе, если иное не установлено законом или договором, по своему выбору потребовать от подрядчика:
безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
соразмерного уменьшения установленной за работу цены;
возмещения своих расходов на устранение недостатков, когда право заказчика устранять их предусмотрено в договоре подряда (статья 397).
2. Подрядчик вправе вместо устранения недостатков, за которые он отвечает, безвозмездно выполнить работу заново с возмещением заказчику причиненных просрочкой исполнения убытков. В этом случае заказчик обязан возвратить ранее переданный ему результат работы подрядчику, если по характеру работы такой возврат возможен.
3. Если отступления в работе от условий договора подряда или иные недостатки результата работы в установленный заказчиком разумный срок не были устранены либо являются существенными и неустранимыми, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков.
4. Условие договора подряда об освобождении подрядчика от ответственности за определенные недостатки не освобождает его от ответственности, если доказано, что такие недостатки возникли вследствие виновных действий или бездействия подрядчика.
5. Подрядчик, предоставивший материал для выполнения работы, отвечает за его качество по правилам об ответственности продавца за товары ненадлежащего качества (статья 475).
Статья 724. Сроки обнаружения ненадлежащего качества результата работы
1. Если иное не установлено законом или договором подряда, заказчик вправе предъявить требования, связанные с ненадлежащим качеством результата работы, при условии, что оно выявлено в сроки, установленные настоящей статьей.
2. В случае, когда на результат работы не установлен гарантийный срок, требования, связанные с недостатками результата работы, могут быть предъявлены заказчиком при условии, что они были обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи результата работы, если иные сроки не установлены законом, договором или обычаями делового оборота.
3. Заказчик вправе предъявить требования, связанные с недостатками результата работы, обнаруженными в течение гарантийного срока.
4. В случае, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки результата работы обнаружены заказчиком по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет с момента, предусмотренного пунктом 5 настоящей статьи, подрядчик несет ответственность, если заказчик докажет, что недостатки возникли до передачи результата работы заказчику или по причинам, возникшим до этого момента.
5. Если иное не предусмотрено договором подряда, гарантийный срок (пункт 1 статьи 722) начинает течь с момента, когда результат выполненной работы был принят или должен был быть принят заказчиком.
6. К исчислению гарантийного срока по договору подряда применяются соответственно правила, содержащиеся в пунктах 2 и 4 статьи 471 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами, соглашением сторон или не вытекает из особенностей договора подряда.
Статья 725. Давность по искам о ненадлежащем качестве работы
1. Срок исковой давности для требований, предъявляемых в связи с ненадлежащим качеством работы, выполненной по договору подряда, составляет один год, а в отношении зданий и сооружений определяется по правилам статьи 196 настоящего Кодекса.
2. Если в соответствии с договором подряда результат работы принят заказчиком по частям, течение срока исковой давности начинается со дня приемки результата работы в целом.
3. Если законом, иными правовыми актами или договором подряда установлен гарантийный срок и заявление по поводу недостатков результата работы сделано в пределах гарантийного срока, течение срока исковой давности, указанного в пункте 1 настоящей статьи, начинается со дня заявления о недостатках.
Гл. 37, § 1, "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 18.03.2019, с изм. от 03.07.2019) {КонсультантПлюс}
[quote]
Здравствуйте Рустем
Если вы ремонтировались не в сервисе по гарантийному ремонту то конечно вам никто не даст гарантию качества ремонта
Пишите претензию сервису о взыскании причиненного ущерба ст.15 ГК
В случае отказа обращайтесь в суд с иском с заявлением в суде о назначение экспертизы по ст.79 ГПК в подтверждение некачестввенного ремонта для взыскания убытков (причением ущерба вашему имуществу)
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)
1.
На товар (работу), предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы- период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 настоящего Закона.
2. Изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать срок службы товара (работы) длительного пользования, в том числе комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), которые по истечении определенного периода могут представлять опасность для жизни, здоровья потребителя, причинять вред его имуществу или окружающей среде.
СпроситьЗдравствуйте Уважаемый Рустем!
Как минимум на ремонт коробки, организации а также частники дают гарантию 6 (шесть) месяцев. Если это фирма, то доходит гарантия до 1 года, либо до 300 000 км пробега.
Однозначно, проездив 1,5 месяца гарантия должна действовать.
Вы не указали есть ли у вас какие-либо документы по ремонту коробки?
Что необходимо сделать:
Изначально обращаетесь с письменной претензией с требованием выполнить ремонт гарантийный, в случае отказа необходимо подавать в суд на основании ст. 131 ГПК РФ.
Удачи вам и всех Благ!
СпроситьДля того чтобы заставить устранять недостатки некачественного ремонта Вам необходимо на руках иметь экспертное заключение о том что коробка сломалась в результате некачественного ремонта Просто же предъявить претензию об устранении недостатков без экспертного заключения-это вам ничего не даст Также вам ответят что это не гарантия.
Согласно статьи 723 ГК РФ Заказчик при некачественно выполненной работе вправе требовать:
по своему выбору потребовать от подрядчика:
безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
соразмерного уменьшения установленной за работу цены;
возмещения своих расходов на устранение недостатков, когда право заказчика устранять их предусмотрено в договоре подряда (статья 397).
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 18.03.2019, с изм. от 03.07.2019)
ГК РФ Статья 723. Ответственность подрядчика за ненадлежащее качество работы.
СпроситьЕсли гарантийный срок не истек, то подрядчик, ремонтировавший коробку обязан доказывать причину и время поломки (ст. 724 Гражданского кодекса РФ). Предъявляйте подрядчику письменную претензию с одним из требований, установленных ст. 723 ГК РФ:
безвозмездное устранение недостатков в разумный срок;
соразмерное уменьшение установленной за работу цены;
возмещение своих расходов на устранение недостатков, когда право заказчика устранять их предусмотрено в договоре подряда.
В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьДа поставьте ни кто ее не будет проверять, это внутренний механизм, в него ни один сотрудник ГИБДД не полезет.
СпроситьУменя такой вопрос. Машина на гарантии сломалась коробка передач отдал в ремонт через четыре дня сделали в этот же день когда забрал машину коробка опять сломалась машина опять в ремонте спрашиваю сроки сказали неизвестно есть наряд заказ от первого ремонта а также машине год за год меняли фару переключатель поворотов датчик скорости подогрев сидения в машине постоянно что нибудь ломается что мне делать и могу ли я требовать замены авто или хотя бы замены старой коробки на новую марка машины лифан солано зарание большое спасибо прошу прощение за сплошной текст с компьютером на (ВЫ)
Сколько дней машина была в ремонте за все время суммарно? Сколько дней она сейчас в ремонте и есть ли документ о том, что вновь сломана коробка?
СпроситьВ ремонте была 5 дней а так в остальных случаях делали в тот же день. За пятидневный ремонт есть заказ наряд а за эти дни которые сейчас находится в ремонте при требовании заказ наряда отвечают что напишут и отдадут когда сделают авто но когда сделают даже они не знают сроки как быть в данной ситуации.
СпроситьКупили автомобиль. В дороге сломалась автомат коробка. Можно ли предъявить бывшему хозяину ремонт коробки передач.
ТОлько если докажете с помощью экспертизы, что хозяин знал о поломке, но не поставил вас в известность.
СпроситьПолтора года назад приобрела машину. За эти полтора года машину ремонтировали по гарантии 4 раза, при этом 2 раза один и тот же агрегат (сначала сломалась коробка передач - ее меняли полностью, и спустя полгода, меняют в новой коробке передач неисправную деталь). Могу ли я в данном случае потребовать замены товара, т.е. машины, или возврата денег. Машина до сих пор находится на гарантии. Спасибо.
Катерина, здравствуйте!
Судя по тому, как Вы описали ситуацию, думаю, имеетевсе основания требовать замены автомобиля или вовзрат денедной суммы. Для начала необходимо адресовать соответствубщую претензию автосалону, если она удовлетворена не будет , то в судебном порядке заявлять свои требования, а также законную неустойку, копенсацию морального вреда.
Если нужна помощь,. обращайтесь.
С уважением, адвокат Калинина Ольга Геннадьевна.
СпроситьУважаемая Катерина!
Безусловно, Вы имеете право на замену автомобиля, либо на расторжение договора купли-продажи с возвратом Вам денежной суммы.
Выбирать Вам (ст.18 Закона "О защите прав потребителей", свои требования изложите в претензии, прдъявите ее в салон. В случае отказа, обращайтесь в суд.
С уважением, адвокат А. Е. Шевцев
СпроситьВ рамках суда должно быть заявлено ходатайство о проведении независимой экспертизы.
СпроситьНа основании каких документов суд будет принимать решение, что товар ненадлежащего качества? Или будет назначена независимая экспертиза?
СпроситьНепонятно на сколько серьезная поломка? Чтобы иметь возможность потребовать ее замены сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК, до этого случая поломки были?
СпроситьВам следует обратиться с претензией о недостатке в коробке передач. Продавец уже по своему усмотрению будет действовать: если поломка существенна - то заменит, если нет - то исправит (отремонтирует). удачи.
СпроситьРаботаю на автомобиле компании, после рейса передал авто другому водителю, спустя несколько рейсов на автомобиле сломалась коробка переключения передач, сейчас с меня удерживают денежные средства за новую коробку переключения передач, оргументируя поломку превышением скорости. Законно ли это?
Здравствуйте! Незаконно. Можно подготовить жалобу в прокуратуру, можно отправить через ее сайт. Указывать конкретные статьи закона необязательно. Обращение составляется в свободной форме. К жалобе приложите соответственные документы (если имеются) и доказательства. Прокуратура проведет проверку и если факт нарушения Ваших прав подтвердится, то примут меры.
СпроситьСтатья 247. Обязанность работодателя устанавливать размер причиненного ему ущерба и причину его возникновенияГАРАНТ:
См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 247 ТК РФ
До принятия решения о возмещении ущерба конкретными работниками работодатель обязан провести проверку для установления размера причиненного ущерба и причин его возникновения. Для проведения такой проверки работодатель имеет право создать комиссию с участием соответствующих специалистов.
Истребование от работника письменного объяснения для установления причины возникновения ущерба является обязательным. В случае отказа или уклонения работника от предоставления указанного объяснения составляется соответствующий акт.
Работник и (или) его представитель имеют право знакомиться со всеми материалами проверки и обжаловать их в порядке, установленном настоящим Кодексом.
Система ГАРАНТ: Подробнее ➤
должна быть установлена причинно следственная связь и наличие вашей вины. Иначе действия работодателя незаконны.
СпроситьНЕДОСТАТОЧНО служебной записки (докладной) в качестве основания для удержания из зарплаты за поломку запчастей...
Если трудовым договором и договором о материальной ответственности не предусмотрено возмещение затрат на ремонт из зарплаты, то НИКАКИХ ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЙ нет.
Что делать:
- обращаться к руководству с заявлением о незаконности списания сумм и предупреждением обращения в суд.
В суде Ваш вопрос на 100% выигрышный.
СпроситьСломалась коробка-автомат. Машина застрахована по КАСКО. Возможно ли отремонтировать коробку по КАСКО и какие документы для этого нужны? Машину с гарантии сняли.
При движении на автомобиле ламается коробка передачь привезли машину в сервис посмотрели в ней отверстие, сказали что внутри сломались детали и выловило в корпус коробки передачь. Подскажите это страховой случай?