Раскрытие скрытых комиссий - Как банк обманул клиента при оформлении карты с процентами

• г. Верхняя Пышма

В банке предложили оформить карту, куда я смогу складывать как в кошелек свои личные средства, а на них еще будут начисляться проценты. На мой вопрос сколько это будет стоить последовал ответ нисколько, поэтому я не возражала и карту оформила. В конце марта 2014 года положила в свой, так называемый кошелек 6000 и то ошибочно нужно было по номеру договора положить средства предназначенные для платежа по кредиту, но снимать их не стала, зарезервировала в своем кошельке для платежа по кредиту в апреле. Сегодня платеж по графику, пытаюсь взять деньги из своего кошелька, там на три тысячи меньше. Звоню на горячую линию, сообщают: снято 3000 за годовое обслуживание Эмоции переполняют. Я им положила в банк свои деньги и тобишь и впредь буду им ложить, а они будут моими деньгами распоряжаться ежедневно, давать их людям под сумасшедшие проценты, да я им тоже оказывается должна за это заплатить. Отличный аппетит. Эта страна далеко пойдет! Самые ушлые Банками управляют. Уважаемые банкиры вы уже бегаете за клиентами, уже готовы в сновидениях кредиты выдавть. Кормушка уже пустеет, смотрите без хлеба останетесь. В следующей жизни будете в переходах милостыню собирать. Задумайтесь! Что можно предпринять.

Ответы на вопрос (1):

не пользоваться услугами этого банка

Спросить
Пожаловаться

Сегодня предложили взять кредит якобы из Дольче банка. Для этого нужно было оплатить страховку переводом с карты. Я оплатил: (после чего чего мне последовал звонок якобы от службы безопасности банка сказали что в данный момент они не могут мне перевести сумму кредита так как Центра банк не дает добро на перевод мне денежных средств потому что у меня были просрочки по кредиту. А чтобы мне вернуть свой деньги они мне предложили положить такую же сумму что я им перевел якобы для зеркального подтверждения моего платежа. После чего они вернут мне мой деньги. Как мне быть?

Гасил кредит в Почта Банке так как у них нету касс для внесения платежей сотрудник банка проводил платежи через банкомат и при проведении платежа указал неправильный номер счёта и деньги ушли не на мой договор.

В этот же день я позвонил в банк и попросил отменить платёж на что мне ответили что надо написать заявление и платёж вернут на мои реквизиты, так я и сделал.

Но через три дня банк прислал мне смс что мне отказано в возврате средств.

Как мне быть в данной ситуации и вернуть свои средства?, прошу дать развёрнутый ответ.

Вчера утром пришла смс на мой тел (напоминаем что вы выиграли авто), я прошла по ссылку указанной в смс там появился сайт http://www.term-financeinform.com/ в новостях компании сайта я правда увидела что они всех пользователей киви услуг регистрировали в течении года, а теперь разыгрывали случайным образом авто и якобы я выиграла, я позвонила в службу поддержки они сказали что я должна пройти регистрацию своего киви кошелька и положить на него 9 тыс руб, таковы условия, у меня раньше не было кошелька, я зарегистрировалась, положила деньги. Эти деньги не куда не переходили они оставались на моем балансе и я могла оплачивать ими свои расходы, за тем мне позвонили из тех поддержки компании и сказали что пришлют логин и пароль от личного кабинета участника где я ознакомлюсь со всеми условиями получения приза, а так же прислали номер ген директора компании, которому я должно была позвонить с принятым решением, я выбрала забрать подарок деньгами, но там в условиях было прописано что я должно положить на кошелек 59850 комиссия за перечисление денег мне на карту, и эти деньги будут лежать у меня на кошельке до того времени пока мне на корту не придет выигрыш... т.к у меня было 9 тыс на кошельке киви я добавила еще 50850 это была моя комиссия, и отправила свои реквизиты карты для перечисления приза, через час мне перезвонили и сказали посмотреть эл почту, там были присланы реквизиты моей карты но одна цифра в номере карты была исправлена, вроде того что при отправке я ошиблась цифрой и деньги пытались перевести на карту но у банка не получилось так как реквизиты не правильные... но комиссию банк уже списал с моего эл кошелька и теперь что бы получить приз мне нужно вновь пополнить кошелек на 59850, так как реквизиты я отправляла в их программе я делала прин скин и не какой ошибки в номере карты нет,... что мне теперь делать.

У меня был взят потребительский кредит на 100000 рублей. Он истек 02.12.2013 года. Договор закрыли. К договору бала приложена карта на 3000 рублей. Якобы 2 подарок 2 банка. Я пользовалась этой картой дважды 6 брала и вносила деньги. По последнему платежу сохранился даже чек. Я считаю, что не должна банку - так как договор закрыт 25 декабря 2013 года. И по поводу платежа 3000 рублей претензий не было. Однако комне приехал на дом работник банка и утверждает, что я должна 3000 рублей банку. Это спустя 5 месяцев после взаиморасчетов. Я платить отказалась. Нужно ли идти в банк? Сотрудник сказал, что приложение к договору бессрочно и на него будут начисляться проценты... действует оно якобы 100 лет. как правильно поступить?

В марте 2016 года так же уведомили через смс, что его договор передан в банк ВТБ 24.

Здравствуйте! Мой муж в 2013 году взял кредит наличными в Банке Москвы. В феврале 2016 года, по смс уведомили о том, что в городе Тюмени офис убирают и оплачивать нужно в банке ВТБ 24... сделали два платежа (февраль и март). В марте 2016 года так же уведомили через смс, что его договор передан в банк ВТБ 24... (11 марта 2016 года был платёж в Банк Москвы, через кассу ВТБ 24) ...16 марта был оформлен договор с ВТБ 24 (выдана карта для погашения платежа и написано заявление в Банк Москвы о возврате денежных средств со счёта Банка Москвы на счёт ВТБ 24)т. к дата списания платежа по кредиту 17 число каждого месяца. Сегодня 23 марта денежные средства не поступили на счёт ВТБ 24, банк мужу насчитал проценты за просрочку платежа и предложил оплатить сумму сейчас, а когда придут перечисленные (возврат) средства, то снять их. В Банке Москвы говорят, что никакого заявления у них нет... Нам начали (мужу и мне на сотовый названивать с тем, что у нас просрочка по кредиту.) С момента заключения договора с ВТБ 24 и написании заявления на возврат денежных средств прошло 5 рабочих дней. ОЧЕНЬ ВАС ПРОШУ ПОМОГИТЕ! ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ?

Здравствуйте, уважаемые юристы!

Взяли потребительский кредит в банке ВТБ Москва, ежемесячно с декабря в день платежа вносим сумму, как положено. В марте 2017 года внесли помимо платежа дополнительную сумму 50000, для досрочного частичного погашения кредита (с целью уменьшения срока кредита). Заявление для проведения такой операции написали, сотрудник банка выдал новый график погашения кредита. С марта по август так же по графику вносим ежемесячный платёж и решили ещё внести 50000 дополнительно, для частичного досрочного погашения кредита. Придя в банк и внеся данную сумму нам выдали новый график погашения, посмотрев этот график, мы увидели что сумма временная в марте 50000 не учтена в графике. Обратившись к сотруднику банка мы выяснили что сумма внесенная в марте не была проведена по базе, они просто снимали с этой суммы ежемесячный платёж. А те деньги, которые мы вносили согласно графику, зависли на карте. Написав претензию банка, нам сказали что будут разбираться в ситуации. Сегодня позвонили и сказали, принести карту банка на которую мы вносим денежные средства, с целью снятия средств и внесения их на счёт банка. А проценты которые мы потеряли они нам потом вернут.

Помогите, пожалуйста, справедливо разобраться в ситуации и учесть наши интересы. Ведь из за халатности сотрудника банка мы потеряли свои сниженные проценты. Как нам действовать в ситуации?

Оформила сбербанковскую дебетовую золотую карту, годовое обслуживание три тысячи рублей, в общем так ей и не пользовалась, положила только на карту 1100 рублей, думала изначально что буду пользоваться и оплачу годовое обслуживание, но не стала этого делать, сейчас пошёл второй год и естественно долг возрос, заблокировала карту через онлайн банк, что делать в таком случае, нужно ли обратиться в сбербанк, чтобы закрыли договор по счёту неиспользуемой карты? И если при оформлении новой карты дебетовой, но более дешёвой в обслуживании, снимать задолженность с предыдущей карты будут или нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оформила сбербанковскую дебетовую золотую карту, годовое обслуживание три тысячи рублей, в общем так ей и не пользовалась, положила только на карту 1100 рублей, думала изначально что буду пользоваться и оплачу годовое обслуживание, но не стала этого делать, сейчас пошёл второй год и естественно долг возрос, заблокировала карту через онлайн банк, что делать в таком случае, нужно ли обратиться в сбербанк, чтобы закрылидоговор по счёту неиспользуемой карты? И если при оформлении новой карты дебетовой, но более дешёвой в обслуживании, снимать задолженность с предыдущей карты будут или нет?

Мой муж в 2013 году взял кредит наличными в Банке Москвы. В феврале 2016 года, по смс уведомили о том, что в городе Тюмени офис убирают и оплачивать нужно в банке ВТБ 24... сделали два платежа (февраль и март). В марте 2016 года так же уведомили через смс, что его договор передан в банк ВТБ 24... (11 марта 2016 года был платёж в Банк Москвы, через кассу ВТБ 24) ...16 марта был оформлен договор с ВТБ 24 (выдана карта для погашения платежа и написано заявление в Банк Москвы о возврате денежных средств со счёта Банка Москвы на счёт ВТБ 24)т. к дата списания платежа по кредиту 17 число каждого месяца. Сегодня 23 марта денежные средства не поступили на счёт ВТБ 24, банк мужу насчитал проценты за просрочку платежа и предложил оплатить сумму сейчас, а когда придут перечисленные (возврат) средства, то снять их. В Банке Москвы говорят, что никакого заявления у них нет... Нам начали (мужу и мне на сотовый названивать с тем, что у нас просрочка по кредиту.) С момента заключения договора с ВТБ 24 и написании заявления на возврат денежных средств прошло 5 рабочих дней. ОЧЕНЬ ВАС ПРОШУ ПОМОГИТЕ! ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ?

В июне 2015 года я обратилась в банк Траст за потребительским кредитом, сотрудник банка сказала что для лучшей репутации в банке нужно завести бесплатную карту банка, положить туда 1000 рублей, и на следующий день можно их будет снять. Якобы так банк чаще одобряет. Мне оформили эту бесплатную якобы карту, но в кредите мне было отказано, и про карту я совсем забыла. В декабре 2016 мне приходит смс о задолжности с этого банка. Оказывается за годовое обслуживание 600 рублей. Получается сотрудники банка меня обманули заранее не договаривая условия обслуживания? За 1.5 года больше не было ни одной операции по карте, за что банк требует деньги, за какое такое обслуживание? Я обратилась в отделение банка и написала заявление что не согласна с начисление годового обслуживания и штрафов. Почему банк только через пол года прислал смс о задолжности? Банк ответил на заявление что нужно оплатить годовое обслуживание и точка. Буду писать им ещё раз. На какие статьи в законе мне ссылаться? Помогите пожалуйста. Я безработная, сейчас нахожусь в положение, звонят с 7 утра до ночи по 100 раз.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение