Скажите, если страховщик предлагает произвести ремонт автомобиля в счет страховой выплаты

• г. Казань

Скажите, пожалуйста, если страховщик предлагает произвести ремонт автомобиля в счет страховой выплаты, вправе ли потерпевший отказаться от ремонта и, второе, в какие сроки страховщик должен обеспечить ремонт автомобиля, а также к кому необходимо будет обратить возникшие претензии по поводу ремонта, будет ли в данном случае автосервис исправлять свои недоработки или только через суд? Заранее спасибо!

Ответы на вопрос (2):

Уважаемая Любовь! Уточните, речь идет об ОСАГо или КАСКО, а также в заявлении о страховом возмещении, что просили: ремонт или деньги.

Спросить
Пожаловаться

Насколько я понимаю, речь скорее всего идет о договоре страхования КАСКО, а не об ОСАГО.

Потому ответ на Ваши вопросы должны быть в данном договоре КАСКО,а если в договоре данные вопросы не урегулированы, то их надо согласовать взаимно и письменно со страховой компанией.

Как правило, еще при заключении договора АвтоКАСКО ставится отметка в договоре (частью которого может быть заявление на страхование и/или страховой полис и/или договор как таковой (двусторонний документ)), каким образом будет проводится страховая выплата:

1. путем выплаты Вам денег;

2. путем ремонта на станции техобслуживания, которую выбирает страховая компания;

3. птем ремонта на станции техобслуживания, которую выбирает клиент.

Странно, если при заключении договора такого условия не было в договоре.

Если же по договору вопрос не был урегулирован при заключении, то по умолчанию предполагается выплата в деньгах.

Однако данной выплаты Вам может хватить на ремонт автомобиля в своем автосервисе.

Потому лучше согласуйте со страховой компанией автосервис, срок ремонта и вопрос о гарантии: к сожалению, договоры страхования, как правило, не дают ответа на данные вопросы.

Удачи.

Спросить
Пожаловаться

После ДТП отдала автомобиль в автосервис на ремонт по страховке КАСКО. Прошло 45 дней, а машину не отдают по причине отсутствия в автосервисе деталей. Скажите пожалуйста, установлен ли определенный срок нахождения автомобиля в сервисе по ремонту, и если да, то какие претензии я могу предъявить к сервису или к страховой компании, в каком размере существуют компенсации за превышение срока нахождения моего автомобиля на ремонте? Заранее спасибо!

Высоколян Зоя Михайловна, г.Химки.

ДТП. Страховой случай по КАСКО. По направлению из страховой компании отдал машину на ремон на СТО, с которым у страховой компании заключен договор. Машина отремонтирована, но автосервис ее мне не отдает из-за того, что страховая компания не оплатила ремонт. Насколько я понимаю, по обычной схеме автосервис отадавал автомобили владельцам еще до перечисления денег страховой компанией автосервису. Но поскольку у страховой многомиллионные долги за отремонтированные автомобили, автосервис решил придержать машину и попросил меня, чтобы я связался со страховой и повлиял на оплату ремонта. В праве ли автосервис удерживать мой автомобиль? Кому я должен предъявить претензию и какую: автосервису или страховой? Какие статия и какого кодекса и кем в данном случае нарушаются? Заранее спасибо.

Добырый вечер! Автомобиль находился на ремонте АКПП гарантию дали пол года (31.10.2011 г) авто забрали с ремонта (18.01.2012 г) вернулись на гарантийный ремонт АКПП. (21.01.2011 г.) автомобиль забрали с ремонта. (23.05.2012 г) вернулись в автосервис с поломкой данной АКПП, должны ли мы оплачивать ремонт АКПП или это должен делать автосервис за свой счет? Заранее благодарю!

Если виновник оплатил ремонт автомобиля по не зависимой экспертизы, потерпевший должен отказаться от ремонта в автосервеси по страховке. Спасибо.

Предлагают взять деньгами. Меня данная ситуация не устраивает. Я хочу, чтобы мой автомобиль был отремонтирован в автосервисе за счет страховщика. Мотивирую это тем, что недавно со мной произошел точно такой же случай, с этой же страховой компанией, и за сумму выплаченную мне деньгами, ни один автосервис не взялся за ремонт моей машины. Что мне делать в данной ситуации? Речь идет о кузовном ремонте. Необходима покраска з-х элементов машины. Как добиться направления на ремонт в автосервис? Машина старая 1987 г. выпуска.

По направлению страховой компании сдала транспортное средство на ремонт. Дата передачи а/м на ремонт 15.05.2010 г. На текущую дату (08.07.2010) а/м до сих пор находится в автосервисе по причине не получения запчастей. Подскажите, какой срок отводится автосервису на проведение ремонтных работ? Должен ли автосервис (автосалон) предоставлять подменный автомобиль на время ремонта а/м, если оно находится на ходу? Какие законодательные акты регулируют отношения заказчика и автосервиса?

, не посчитанных в первоначальной калькуляции независимой экспертизы. Обязан ли страховщик провести повторную экспертизу за свой счет и пригласить на ее проведение страхователя в случае проведения дополнительных ремонтных работ за свой счет (он оплачивает их автосервису) и в случае отказа страхователю в ремонте скрытых дефектов по какой-либо причине (не являются страховым случаем и т.п.)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

После некачественного ремонта по КАСКО на СТОА по выбору страховщика, был произведен некачественный ремонт, после чего была направлена претензия страховщику с фотофиксацией и актами приема передачи (в котором отражены все дефекты), страховщик приглашает на трехсторонний осмотр автомобиля в присутствии представителя страховщика, сотрудника СТОА и владельца автомобиля, законно ли это, какие мои действия, случае того, если меня начнут склонять к восстановительному ремонту, снова на этом СТОА, могу ли я отказать если у страховщика есть другие СТОА, нужно ли проводить независимую экспертизу, прежде чем будет произведен трехсторонний осмотр. Роман. Спасибо.

Автомобиль попал в ДТП, застрахован по КАСКО, в страховом полисе указан вариант выплаты страхового возмещения - ТОЛЬКО направление автомобиля на ремонт. Страховая направила автомобиль на осмотр. Имеется акт осмотра автомобиля с описанием повреждений и заключением: подлежит ремонту. А затем страховая необоснованно отказала в страховом возмещении на основании того, что не считает наступивший случай страховым. Вопрос: как сформулировать требования в иске к страховой компании при условии, что какие-либо выплаты не предусмотрены договором страхования, а только направление на ремонт, и какой в данном случае будет размер госпошлины, при условии, что стоимость ремонта не известна? Благодарю.

Мне нужна консультация в вопросе о некачественном ремонте транспортного средства. 2,5 недели назад я поставила на ремонт свой автомобиль, купила новые делали в магазине автозапчастей. Автосервис все детали поменял и через 2 недели у меня лопается заднее колесо. Отвезя автомобиль обратно в автосервис, мастер сказал, что деталь была бракованная. Я обратилась в магазин, принесла им сами детали, акт оказанных услуг от автосервиса, акт браковки товара и лицензии СТО. Магазин в замен дал новые детали (с условием что он будет делать экспертизу), но поставив детали на машину, автосервис вновь утверждает, что детали бракованные и полный ремонт автомобиля произвести невозможно. Я опять обратилась в магазин, магазин сделав экспертизу, настойчиво утверждает, что детали в исправном состоянии и виноват автосервис. Сейчас магазин автозапчастей предлагает привести мой автомобиль в автосервис при магазине и мастера будет делать осмотр и ремонтировать. В случае вины магазина, они весь ремонт делают бесплатно, если же они решат, что причина в автосервисе, то они выставят счет на мое имя о ремонте. Подскажите, как сейчас быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение