Неисправный телефон после ремонта - как вернуть деньги и устранить дефект в срок гарантии?

• г. Радужный

Сдавала телефон на ремонт. Пришла на 45 день был на точке. При проверке он выключился. Один из 3 заявленных дефектов не был устранен. Это было в присутствии сотрудника. Отдел рекламации сказали снять на видео как отключается. Я не могу в салоне стоять целыми днями. А если заберу, потом скажут опять сдавать на 21 день уже. написала претензию, отвечают что изначальные требования были удовлетворены (ремонт, но дефект то не устранен) телефон нужен по работе. Стоит 26000. скоро закончится срок гарантии и если опять так будет. Помогите, пожалйуста, как забрать деньги. Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Ольга , обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей, Закон на ваше стороне.

Если необходима помощь в составлении иска с учетом именно ваших обстоятельств дела, пишите на ук. ниже эл. адрес, все составим.

Спросить
Пожаловаться

Я купила телефон в салоне МТС. Через 2 месяца он у меня сломался, была произведена проверка качества, дефект был подтвержден. Сервисный центр произвёл якобы ремонт. При получении телефона все заявленные дефекты подтверждены вновь. Мною была написана претензия о возврате денежных средств, но сотрудники компании сказали что это не возможно без повторной проверки качества. В итоге в возврате денег мне отказали, а отдают телефон опять после повторного ремонта. С момента как я отдала им свой телефон на проверки качества и ремонты прошло уже 3 месяца. Я купила себе уже новый. Как я могу вернуть деньги за неисправный телефон.

Добрый день! Помогите решить вопрос: купили телефон в салоне Евросеть. Через месяц телефон стал неисправно работать, сдали на диагностику по гарантии. Менее чем через месяц пришел ответ из сервисного центра "заявленный дефект не обнаружен", при этом при включении телефона тут же в салоне, дефект проявляется, сотрудники салона подтвердают сей факт. В отделе рекламации нам сказали, что телефон у нас опять заберут на диагностику и ремонт, т.к. не прошло 45 дней. Можем ли мы требовать возврата денег?

Сдавала телефон в ремонт, до окончания гарантии оставалось 4 дня. после возвращения телефона из ремонта дефект не был устранен, но в акте выполненных работ было написано дефект не подвержен. Я решила сдать повторно в ремонт, но у меня не принимают телефон, т.к. гарантийный срок закончился. Подскажите пожалуйста, что мне делать, ведь у меня не было возможности пользоваться телефоном до полного окончания гарантийного срока.

Приобрела смартфон, спустя 9 дней после приобретения были обнаружены дефекты, пришла в салон связи, продавец сказала что необходима экспертиза, я написала претензию, мне пришел ответ что если дефект обнаружится мне будет произведена замена на новый телефон, пришел результат экспертизы, дефект заявленный был подтвержден, но удален сбросом заводских настроек, после получения на рки результата экспертизы я пришла в салон, телефон мне менять отказали, так как дефект был устранен, я попросила принять новое заявление, где я требовала замену телефона, на что мне ответили не видят оснований принимать у меня заявление, после экспертизы я начала пользоваться телефоном и спустя 5-6 часов мои заявленные дефекты возобновились, я опять пришла, мне во всем отказали и сказали нет оснований регистрировать мои заявления, хотя бланки написать заявления мне были выданы, подскажите неужели на самом дели салон связи имеет право не принимать заявления мотивируя нет оснований! И как быть телефон был в эксплуатации 9 дней, после экспертизы дефекты остались, подскажите что делать, как заставить принять мою претензию и вернуть мне новый исправный смартоф.

Сдавала телефон на ремонт с дефектом дисплея, когда пришла забирать телефон, обнаружилось, что у телефона отпадает задняя крышка, то есть новый дефект после ремонта. Написала претензию, где потребовала возврат денег, мне отказали написав что телефон полностью исправен. А если сдавать его на ремонт повторно, то снимут с гарантии ссылаясь, что в телефоне механический дефект. Подскажите как быть в данной ситуации.

Что можно сделать, сотовый телефон на гарантии, но он самопроизвольно отключается, может отключатся при открытии и закрытии крышки, ответах на вызыва и иногда при нажатии кнопки вызыв но так может быть несколько дней подряд, а потом день два работать нормально. Два раза я его сдавала в ремонт в организацию где покупала, они мне пишут, что дефекта нет и произведена замена программного обеспечения, а дефект получается не устранен, сдала к ним на проверку качества, они дали заключение, что дефекта нет. третий раз сдала в ремонт, потомучто им невозможно пользоваться, они мне его вернули с заключением дефекта нет и произведена замена програмного обеспечения. Но телефон как отключался, так и отключается и теперь телефон включаешь он откльчается, включаешь опять отключается и чтоб он включился так надо делать раз пять и не закрывать крышку, а то может опять отключится. На работе люди видят этот дефект, а получается они нет, и не устраняют его. я посчитала за время гарантии телефон был у них 62 дня, могу ли я требовать от них возврата денег, или опять нести им на ремонт?

Я купила телефон 24.12.14 года, первый раз сдала его на проверку качества (ПК) 02.10.15 (телефон зависал, выключался, не обновлялось ПО), мне пришел ответ: произведена диагностика оборудования. В процессе заявленный дефект не выявлен. Программное обеспечение обновлено до версии, рекомендуемой производителем. Ответ пришел 12.10.15, но мне об этом не сообщили и я телефон забрала только 09.11.15, т.е он пролежал в салоне просто так полмесяца. В этот же день я обнаружила тот же дефект, и 10.11.15 отнесла обратно в салон МТС, телефон опять у меня приняли на ПК.

27.11.15 я получила телефон с ПК, акт выполненных работ от 23.11.15 (в акте тот же ответ), при проверке телефона в салоне связи при сотруднике телефон стал так же выключаться, я написала претензию, где просила замену телефона либо возврат денег, через 14 дней мне ответили отрицательно.

11.12.15 я отправила телефон опять на ПК, т.к. телефон стал работать еще хуже, чем раньше.

Скоро у меня закончится гарантия, возможно ли вернуть деньги за телефон, если они мне 2 раза присылали ответ, что дефекты не обнаружены?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

01.09.18 г купили телефон в салоне сотовой связи "Связной", в этот же день проявились неполадки (выключался и долгое время не включался), обратились в салон, там почистили операционную систему, сказали понаблюдать день-два за работой телефона, на следующий день он выключался и весь день не включался, сразу поехали в салон, там сказали могут забрать на ремонт, от ремонта отказались, сегодня написали претензию, чтоб в 10 дневный срок провели проверку качества и вернули деньги. Но в салоне претензию приняли, а телефон принимать отказались. Что можно сделать? Пока они будут рассматривать претензию, выйдет срок, когда можно вернуть деньги вместо ремонта.

В апреле месяце сдала планшет в МТС по гарантии на ремонт, так как он не заряжался, вышел аккумулятор из строя. Через 1.5 месяца я пришла в салон чтобы забрать планшет, в присутствии продавца мы его включили, в заключении было что аккумулятор поменяли, но при проверке включение мною были обнаружены дефекты внутреннего экрана, сплошные полосы на весь экран. Это все проходило в присутствии продавца. Я сразу же написала претензию, на возврат денег так как такого дефекта у меня не было и забирать планшет который вышел из строя не по моей вине я не намерена. Пришел ответ на претензию через 2 недели, чтобы продавцы отдали его на экспертизу. По истечению месяца я пошла в салон узнать результаты, но ни ответа, ни привета. Написала претензию на возврат денег, прошел уже почти месяц, при вопросе что с моим планшетом, консультанты отвечают что вашим вопросом занимаются. Телефон юридического отдела они не дают, отдел логистики у них работает, только по емейл. Какие мои действия в дальнейшем? Скоро уже будет 5 месяцев..

Купила Iphone 4 8gb в м-видео, через 3 недели он выключился и больше не включался. Я отнесла его в магазин, там приняли в ремонт. В заключении было написано, сбой программного обеспечения, восстановление настроек. Через 2 дня пропал после того как телефон был отремонтирован, пропал звук, а именно на смс, прослушивание музыки, просмотра видео, блокировка телефона и на клавиатуре. Так же не отображалась шкала уменьшения (увеличения) громкости. Звук на вызов был всегда. Написала претензию об обмене на что мне отказали (обосновывая тем что восстановление программного обеспечения не явл. ремонтом), опять приняли тел. в ремонт. Через месяц позвонили, что тел. отремонтировали - по факту дефект устранен не был (в акте было написано - дефектов не выявлено, восстановление первичных настроек.), сервис-менеджер подтвердил наличие дефекта, сказал опять писать претензию. Телефон я не приняла. Сегодня 10 день, т.е посл. День рассмотрения претензии, в клиентском отд. специалист сказал, что связывался с сервисным центром-тел. исправен. Как быть? Можно ли обменять телефон или забрать деньги. Если это сбой ПО, могут ли они отказать в обмене?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение