А/М стоит в сервисе 2 месяца, с 07.03.2014, к ремонту не приступали.
Попал в ДТП виновник не я.страховка каско. С.К.направила в свой сервис. А/М стоит в сервисе 2 месяца, с 07.03.2014, к ремонту не приступали. Могу ли я подать в суд на выплату неустойки?
Застрахован по КАСКО, попал в довольно серьезное ДТП. Страховая направила на ремонт к официальному диллеру. Машину отдал, уже третью неделю в сервисе разбирают и считают... Приезжал в сервис-машина под тентом на стоянке. Что делать в такой ситуации и можно ли как то стимулировать работу сервиса? Спасибо!
Конечно можно и нужно! Для того, чтоб проконсультировать, необходимо знать какая страховая? Когда писали заявление?, когда получили направление на ремонт?, когда поставили на ремонт?, ремонтники не посчитали(что редко бывает) или страховая не согласовывает необходимость, объемы и стоимость ремонтных воздействий и т.д. В нашей области совершенно четкая и однозначная позиция судов: в подобных случаях за качество ремонта отвечают ремонтники, за сроки - страховая. В моей практике были случаи, когда страховые по 9-10 месяцев (!) не согласовывали ремонт. Выхода 2: через суд обязать произвести восстановительный ремонт или сделать ремонт за свои средства и предъявить счет страховой. В любом из этих случаев, кроме восстановительного ремонта полагаю, что Вам необходимо взыскивать утрату товарной стоимости авто, неустойку, штраф, моральный вред, убытки и т.д. Если необходима подробная консультация - звоните: 8-911-566-36-11 Олег Николаевич, г.Нлвлдвинск
СпроситьПосле дтп сдал авто в сервис для ремонта по каско, прошло около половины года, а к ремонту еще не приступали так как не могут согласовать со страховой, сколько должно длиться согласование сервиса со страховой компанией?
По страховке КАСКО меня направили на ремонт в автосервис (гарантийный). Со времени аварии прошло 4 месяца, 2 месяца машина стоит в сервисе. Говорят, что до сих пор нет всех деталей для ремонта. Какое время отведено сервису (если таковое есть) на ремонт после согласования между ними и страховой?
Если СТО даже и не приступала к ремонту вашего автомобиля или приступила, но тянет с окончанием ремонта:.
Предъявляем претензию о нарушении сроков и по своему выбору
- назначаем СТО новый срок;
- поручаем выполнение работы кому-то другому за разумную цену или выполнить ее своими силами, а потом потребовать от СТО возмещения расходов;
- требуем уменьшения цены за работы;
- отказываемся от услуг этой СТО.
Требуйте заказ-наряд со сроком окончания ремонтных работ!
Спроситьв соотв с правилами страхования
Принимая автомобиль в ремонт, сервис обязан выдать вам на руки документ – заказ-наряд, в котором указывается срок ремонта.
Обратите внимание: вы вправе настаивать на выдаче такого документа, ссылаясь на Правила оказания услуг и выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств (утверждены постановлением правительства РФ № 290 от 11.04.2001).
Кстати, если сразу определить объем необходимой работы и, соответственно, срок продолжительности ремонта затруднительно, то в сервисе должны сначала провести диагностику. В этом случае заказ-наряд с указанием точного срока окончания ремонта выдается по завершении диагностики (кстати, ее продолжительность также должна быть обязательно оговорена сервисом перед приемкой).
ОПРЕДЕЛЯЕМСЯ СО СРОКАМИ
Пользуясь тем, что многие автовладельцы не в курсе своих прав, в том числе правил сдачи-приемки машин, сервисы часто игнорируют выдачу заказа-наряда либо дают клиенту квитанцию или другую бумагу без указания срока окончания ремонта. Если вы оказались в такой ситуации, нужно действовать следущим образом.
Если разумный, на ваш взгляд, срок пребывания машины в ремонте истек (это может быть пара недель, месяц и т.д. – в зависимости от вида поломки), передайте директору сервиса письменное заявление. В нем укажите, что по закону обязательство, не исполненное в разумный срок (в данном случае – это обязанность вернуть отремонтированную машину), должно быть выполнено в 7-дневный срок после предъявления требования – в соответствии со ст. 314 Гражданского кодекса РФ. Таким образом, сервис обязан предоставить вам машину в исправности в течение 7 дней после получения заявления с этим требованием.
! Внимание: за каждый день нарушения срока возврата машины из ремонта – как в случае заранее указанного точного срока, так и в ситуации с определением разумного срока (см. выше) – сервис обязан выплачивать клиенту неустойку. Размер неустойки – по 3% от стоимости ремонта за каждый день просрочки (ст. 28 Закона «О защите прав потребителей»). Максимальный размер неустойки равен общей стоимости ремонта.
Укажите это неприятное для сервиса финансовое последствие в письменной претензии – зачастую это убедительно стимулирует мастеров поскорее завершить ремонт
СпроситьПопал в ДТП виновник другой водитель Страховая компания предлогает отправить машину на сервис, могут ли на сервисе потребовать доплатить если не хватит стоимости страховки.
По КАСКО доплата не потребуется, по ОСАГО доплата возможна. Вы взыщите ее потом с виновника ДТП.
СпроситьПоцарапала бампер внизу. Поехала в страховую по каско. Они составили заявку. При разрешении отправляют в сервис на ремонт. Они оценивают ущер и компания выплачивает сервису деньги. То есть мне деньги в руки отдавать отказываются. Но меня не устраивает автосервис в который меня направляют. Могу ли я отказаться от ремонта в их сервисе и потребовать выплаты наличными и поехать в другой сервис? И плсле ремонта предоставить им квитанции о ремонте.
необходимо смотреть условия договора КАСКО, если в нем предусмотрен только ремонт, то Вы не имеете право на получение страхового возмещения наличными. Если Вас не устраивает автосервис и Вам выдали путевку в этот автосервис, обращайтесь в суд с требованием направить автомобиль на ремонт в другой автосервис.
СпроситьЗа свой счет в другой СТО не ремонтировать если есть направление от СК и обусловлено условиями договора.
Согласно ст. 309, 310 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются.
В соответствии с п. I ст. 943 ГК РФ условия, на которых заключается договор страхования, могут быть определены в стандартных правилах страхования соответствующего вида, принятых, одобренных или утвержденных страховщиком либо объединением страховщиков (правилах страхования).
из изложенного, следует, что при заключении договора страхования сторонами было достигнуто соглашение о форме страхового возмещения путем ремонта транспортного средства у дилера СК, о чем прямо указано в страховом полисе. Оговоренная сторонами форма страхового является существенным условием договора.Направление транспортного средства к дилеру СК для проведения ремонтных работ является ничем иным, как страховым возмещением в натуральной форме, соглашение о котором и было достигнут между сторонами.
Следует отметить Согласно пункта 42 Постановления Пленума Верховного Суда РФ ф от 27.06.2013 N 20 "О применении судами законодательства о добровольном страховании имущества граждан", если договором добровольного страхования предусмотрен восстановительный ремонт транспортного средства на станции технического обслуживания, осуществляемый за счет страховщика, то в случае неисполнения обязательства по производству восстановительного ремонта в установленные договором страхования сроки страхователь вправе поручить производство восстановительного ремонта третьим липам либо произвести его своими силами и потребовать от страховщика возмещения понесенных расходов в пределах страховой выплаты.
СпроситьАвтомобиль был застрахован КАСКО в апреле 2016 года. В ноябре попал в ДТП. В декабре получил в ИНГОССТРАХе направление на ремонт в Рольф-Алтуфьево. Прошло полгода. Сервис к ремонту не приступал. Могу ли я потребовать выплату страховой суммы и отказаться от автомобиля?
Вам необходимо подготовить мотивированную претензию в адрес страховой компании и выдвинуть свои требования, исходя из условий КАСКО.
СпроситьДобрый день. Вы можете забрать машину из СТО и потребовать страховое возмещение в денежной сумме, предварительно получив заключение независимого эксперта. Отказаться от машины можете только в случае конструктивной гибели транспортного средства.
СпроситьПоцарапали бампер на авто, страховая по КАСКО отправила на ремонт в сервис, отзывы о котором оставляют желать лучшего,..
Могу ли я отказаться, от ремонта в сервисе, назначеном страховой, получить денежную выплату, и произвести ремонт в другом, провереном сервисе?
НЕТ не можете. На данный момент наоборот страховщики занимаются не выплатами, а реальным ремонтом автомобилей.
СпроситьВсе зависит от договора
Когда наступает страховая ситуация, то полная страховка предлагает решить проблему такими путями: страховая компания может выдать автовладельцу наличные средства, покрывающие убытки в полной мере; страховщиком может быть выписано направление на СТОА официального дилера; если у организации имеется собственное СТО, то она устраняет повреждения своими силами.
СпроситьНедавно попала в дтп (двойная страховка каско) в данный момент автомобиль в сервисе по замене крыла, оплачивает страховая компания. Уже почти месяц автомобиль в сервисе, не могу ее забрать т.к по телефону отвечают что сервис еще не согласовал со страховой компанией. Что делать? Ждать дальше или предпринимать меры?
Страховая направила в сервис дилера. Они насчитали 170 тыс. значит нам нужно доплатить 50 тыс. Может взять в страховой деньги, сделать ремонт в стороннем сервисе, а потом подать в суд на виновника?
Автомобиль застрахован в КАСКО Альфа Страхование в договоре написано что выплаты производятся либо деньгами либо направление в сервис. Однако страховая деньги выплачивать отказывается направляет в свой сервис в котором ремонт долгий и не качественный на просьбу ремонта в своем сервисе отказали.
Судя по тексту - условие договора не нарушено, право выбора предоставляется страховой компании.
СпроситьЭто обычная практика затягивания выплат. Их партнерская СТОА будет обслуживать сначала клиентов с улицы, которые принесли в кошельке живые деньги, а не направление от СК.
Те люди, которые с направлениями и так никуда не денутся, подождут.
Рекомендую обратиться на СТОА, куда направила страховая, и попытаться получить документ о невозможности сейчас принять в ремонт ТС. Потом надо писать претензию в страховую - пусть дадут другое направление, или оплатят по своей калькуляции.
Спросить