Написали письменную претензию о том что цвет не соответствует желаему и образцу.
Добрый день. Заказали в компании шкаф-купе по индивидуальным размерам. Двери изготавливаются из стекла и обклеиваются цветной пленкой. Из предложенных каталогов выбрали подходящую пленку бежевого цвета. Оплатили 100%. При доставке шкафа оказалось, что пленка наклеивается на зеленое стекло и соответственно желаемый бежевый цвет никак не получить. Написали письменную претензию о том что цвет не соответствует желаему и образцу. На что ответили, что возвращать деньги не собираются, ссылаясь на пункт приложения к догвору о том, что исполнитель оставляет за собой право использовать любое стекло и не считает это дефектом. Приложение при подписании договора на руки нам не выдавалось. Имеется приписка о том, что с ним можно ознакомиться на сайте компании, там его естественно нет. Менеджер не предупреждал нас о используемом стекле зеленого цвета. Подскажите, пожалуйста, как действовать в такой ситуации. Можно ли отказаться от этих дверей? Претензию подали в течение недели с момента поставки и сборки. Акт подписывать при сборке и поставке шкафа мы отказались из-за указанных претензий.
В мае 2013 года заказали шкаф-купе. По окончанию работ меня не устроила степень прозрачности дверей, вследствие чего был заключен новый договор на демонтаж и наклейку пленки с обратной стороны дверей-купе. До демонтажа дверей выявился следующий дефект: одно из стекол было другого цвета, на чем был сделан акцент. Пленку наклеили, но стекло заменено не было. Производитель оттягивает замену стекла всеми возможными способами. Подскажите пожалуйста как действовать в данной ситуации.
Для ответа на Ваш вопрос необходимо ознакомиться с документами, если хотите то можете сбросить их мне на электронку.
СпроситьПрошу помочь мне разобраться в сложившейся ситуации.
4 июня 2018 года мною был подписан договор на изготовление и монтаж шкафа-купе в гостиную, общая стоимость шкафа составила 117.700 рублей. Мною была внесена предоплата в размере 70.000 рублей, что составило 60% от полной стоимости товара. Срок изготовления шкафа по договору составляет 24 рабочих дня (при пятидневной рабочей недели). Таким образом, шкаф должен был быть изготовлен и смонтирован 9 июля 2018 года.
Шкаф имеет сложную конструкцию (приложение к договору), где важным элементом является двери купе, состоящие из покрашенного стекла с рисунком. Цвет стекла обговаривали заранее, как и рисунок.
За неделю до установки позвонил представитель компании и сообщил, что стекла на двери пришлось заказывать в другом городе и стекла пришли, однако имеют зеленый оттенок по причине технологии покраски стекла (цвет значительно отличается от заказанного), который соответственно не сочетается с общим цветом фасадов. Представитель компании предложил приехать и выбрать новый оттенок с учетом технологии изготовления, что и было сделано 8 июля 2018.
В итоге шкаф был смонтирован только 28 июля 2018 года без дверей шкафа купе (установка запланирована только на 31 июля 2018 по факту прибытия стекол с фабрики-изготовителя).
Согласно договору, пеня за просрочку изготовления шкафа составляет 0.5% от стоимости не поставленного (не установленного) в срок товара за каждый день просрочки до фактического исполнения обязательств. При этом общая сумма пени составляет более 10.000 рублей.
Однако представитель компании с суммой просрочки не согласен, так как цвет стекол дверей шкафа-купе, переданные изготовителем, соответствует цвету каталога, выбранным нами (при заказе особенности технологии изготовления - появление зеленого оттенка при окрасе светлыми цветами - представителем доведены не были). Сумма просрочки представителем оценивается в 2.700 рулей (калькуляция расчета просрочки представителем компании не предоставлена). В договоре цвет окраса стекол не обозначен.
В связи с этим, прошу Вас дать разъяснения о правомочности требования нами просрочки в размере 12.358,50 рублей (за 21 суток просрочки изготовления шкафа).
Второй раз за день читаю обращение заказчика, которому исполнитель вписал в договор заниженную неустойку... Неустойка по ЗоЗПП составляет 3% в сутки, поэтому в суде Вы можете требовать признания ничтожной заниженной неустойки и рассчитывать её по законному размеру.
Но отсчёт следует вести не с 10 июля, а с 16, поскольку 6 дней от момента оповещения о проблемах со стеклом до Вашего прибытия в офис приостанавливают срок исполнения заказа.
СпроситьВо-первых, опираться на срок сдачи: надо было или не обещать на этот срок, попросить запас по времени, или пойти на дополнительные затраты, но договор выполнить. А также указать на то, что в договоре заниженная неустойка: если подрядчик вписывает незаконное условие, значит, изначально боится, что сорвёт сроки.
СпроситьЗаказала мебель под заказ в спальню, встроенный шкаф купе. Двери сатинированное зеркало серебро. Пришел заказ, двери зеленое стекло непрозрачное (с доступного места подхода и обзора к шкафу серебра и сатина повехности не видно, отливает зеленой бутылочного цвета), визуально отличается от представленного в салоне образца на аналагичном изделии. Видимо влияет освещение и место установки шкафа, о чем специалист салона не обратил мое внимание. Могу ли я потребовать заменить стекло в дверях шкафа на другой материал, и видимо уже не стекло?
• Здравствуйте,
Все зависит от того, что вы заказывали продавцу изначально, если вам сделали совсем другой заказ, можете потребовать замены
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЕсли все это Вы указали в акте приема передачи при получении товара, а также товар не соответствует условиям договора, материал не соответствует заявленному Вами и образцу, то можете обратиться с письменной претензией в магазин и предъявить Ваши требования.
СпроситьПотребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьДобрый день. Вы можете требовать надлежащего исполнения условий договора, замена деталей мебели возможно только при обоюдном согласии сторон, так-как мебель включена в перечень товаров не подлежащих замене как не подошедших.
СпроситьМогу сказать, что при заказе менеджер ввела меня в заблуждение при выборе материала, на какие правовые нормы могу опереться при общении с руководителем?
Спросить• Здравствуйте,
То что вас ввели в заблуждение, это ещё нужно доказать, суд будет руководствуются только имеющимся у вас документами
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДоброго времени суток
Если менеджер будет отказываться от этого, то доказать Вам нечем будет.
Но вообще ссылайтесь на закон о защите прав потребителей
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьДобрый день. Сказать конечно Вы можете что угодно. Если будите идти по пути "предоставления недостоверной информации о свойствах товара" то ссылайтесь на ст.12 Закона о защите прав потребителей. Но учитывайте, что любой свой довод необходимо доказывать.
СпроситьКупили в салоне защитную пленку для телефона в магазине наклеили на переднее стекло на заднее стекло наклеивала дома сама. Не прошло недели на Верхнем стекле пленка уже открывалась в двух местах попала пыль и мусор, Можно ли вернуть деньги за пленку и за некачественно оказанную услугу по наклейке пленки?
Заказали в интернет магазине шкаф - купе, при доставке товар на соответствие цвета проверен не был, но в акте приема - передачи расписались. При сборке шкафа обнаружили, что это не тот цвет. Возможно ли обменять или вернуть шкаф в магазин в течении 14 дней. Товар надлежащего качества, но цвет не подходит. Магазин шкаф обменивать отказывается, объясняя тем, что если в акте приема передаче есть подпись, значит претензий к качеству нет. Что делать? С момента поставки 14 дней не прошло.
В данном случае речь о качестве как я понял из вашего вопроса не идет. При заказе цвет оговаривался? Чем это подтверждается. Пока есть время подайте письменную претензию. Ценным почтовым отправлением с описью вложения.
СпроситьМожет ли являться приложением к договору документ (приложение), если в приложении сказано: это приложение № 2 к договору и при этом не указан номер договора и дата его составления, а в договоре напротив идет речь о приложении № 1 (но такого приложения не существует). Если я правильно понимаю то такое приложение не является юридическим документом к данному договору и соответственно такое приложение к договору, как и договор к приложению ничтожны! Какой буквой закона определяется правильность составления приложений и доп. соглашений к договорам?
Заранее благодарен.
в вашей ситуации , если возникнет спор ,который перерастет в судебное разбирательство, то суд будет учитывать суть договора и соглашения и читать соглашение и договор буквально. Указанные вами недочеты , можно свести к технической ошибке не меняющей существа договоренностей.
СпроситьМожет ли являться приложением к договору документ (приложение), если в приложении сказано: это приложение № 2 к договору и при этом не указан номер договора и дата его составления, а в договоре напротив идет речь о приложении № 1 (но такого приложения не существует). Если я правильно понимаю то такое приложение не является юридическим документом к данному договору и соотвественно такое приложение к договору, как и договор к приложению ничтожны! Какой буквой закона определяется правильность составления приложений и доп. соглашений к договорам?
Заранее благодарен.
"Если я правильно понимаю то такое приложение не является юридическим документом к данному договору и соотвественно такое приложение к договору, как и договор к приложению ничтожны! " - это чистейшей воды Ваша выдумка.
Если приложение подписано обоими сторонами, и из текста видно, что оно относится к договору, то скорее всего оно будет считаться действительным, если дойдет до этого дело в суде.
А вообще Вам лучше всего показать все документы юристу.
СпроситьЗаказала шкаф-купе по образцу ЛДСП размером 10*10 см. После установки шкафа обнаружила, что цвет шкафа не соответствует образцу, что подтвердила экспертиза. Вопрос: Это существенный недостаток?
Я заказали двери для шкафа купе со стеклом, а проблем в том что оплатили за используемый материал больше чем затратили на изделия например оплатили за стекло 5 квадратных метра, а ушло 3 и т.д. Имею ли я право потребовать деньги за 2 кв.м стекла или остаток стекла, и остатки от каркаса дверей? И что мне делать если они откажутся?
Добрый день Лана. Да, Вы вправе требовать возврата излишне уплаченных денежных средств за неиспользованные материалы. При отказе уплатить, Вам следует обратиться в отдел по защите прав потребителей при администрации Вашего района, а затем в суд.
С уважением, Игорь Данилов
Спросить