Написали письменную претензию о том что цвет не соответствует желаему и образцу.

• г. Москва

Добрый день. Заказали в компании шкаф-купе по индивидуальным размерам. Двери изготавливаются из стекла и обклеиваются цветной пленкой. Из предложенных каталогов выбрали подходящую пленку бежевого цвета. Оплатили 100%. При доставке шкафа оказалось, что пленка наклеивается на зеленое стекло и соответственно желаемый бежевый цвет никак не получить. Написали письменную претензию о том что цвет не соответствует желаему и образцу. На что ответили, что возвращать деньги не собираются, ссылаясь на пункт приложения к догвору о том, что исполнитель оставляет за собой право использовать любое стекло и не считает это дефектом. Приложение при подписании договора на руки нам не выдавалось. Имеется приписка о том, что с ним можно ознакомиться на сайте компании, там его естественно нет. Менеджер не предупреждал нас о используемом стекле зеленого цвета. Подскажите, пожалуйста, как действовать в такой ситуации. Можно ли отказаться от этих дверей? Претензию подали в течение недели с момента поставки и сборки. Акт подписывать при сборке и поставке шкафа мы отказались из-за указанных претензий.

В мае 2013 года заказали шкаф-купе. По окончанию работ меня не устроила степень прозрачности дверей, вследствие чего был заключен новый договор на демонтаж и наклейку пленки с обратной стороны дверей-купе. До демонтажа дверей выявился следующий дефект: одно из стекол было другого цвета, на чем был сделан акцент. Пленку наклеили, но стекло заменено не было. Производитель оттягивает замену стекла всеми возможными способами. Подскажите пожалуйста как действовать в данной ситуации.

Прошу помочь мне разобраться в сложившейся ситуации.

4 июня 2018 года мною был подписан договор на изготовление и монтаж шкафа-купе в гостиную, общая стоимость шкафа составила 117.700 рублей. Мною была внесена предоплата в размере 70.000 рублей, что составило 60% от полной стоимости товара. Срок изготовления шкафа по договору составляет 24 рабочих дня (при пятидневной рабочей недели). Таким образом, шкаф должен был быть изготовлен и смонтирован 9 июля 2018 года.

Шкаф имеет сложную конструкцию (приложение к договору), где важным элементом является двери купе, состоящие из покрашенного стекла с рисунком. Цвет стекла обговаривали заранее, как и рисунок.

За неделю до установки позвонил представитель компании и сообщил, что стекла на двери пришлось заказывать в другом городе и стекла пришли, однако имеют зеленый оттенок по причине технологии покраски стекла (цвет значительно отличается от заказанного), который соответственно не сочетается с общим цветом фасадов. Представитель компании предложил приехать и выбрать новый оттенок с учетом технологии изготовления, что и было сделано 8 июля 2018.

В итоге шкаф был смонтирован только 28 июля 2018 года без дверей шкафа купе (установка запланирована только на 31 июля 2018 по факту прибытия стекол с фабрики-изготовителя).

Согласно договору, пеня за просрочку изготовления шкафа составляет 0.5% от стоимости не поставленного (не установленного) в срок товара за каждый день просрочки до фактического исполнения обязательств. При этом общая сумма пени составляет более 10.000 рублей.

Однако представитель компании с суммой просрочки не согласен, так как цвет стекол дверей шкафа-купе, переданные изготовителем, соответствует цвету каталога, выбранным нами (при заказе особенности технологии изготовления - появление зеленого оттенка при окрасе светлыми цветами - представителем доведены не были). Сумма просрочки представителем оценивается в 2.700 рулей (калькуляция расчета просрочки представителем компании не предоставлена). В договоре цвет окраса стекол не обозначен.

В связи с этим, прошу Вас дать разъяснения о правомочности требования нами просрочки в размере 12.358,50 рублей (за 21 суток просрочки изготовления шкафа).

Заказала мебель под заказ в спальню, встроенный шкаф купе. Двери сатинированное зеркало серебро. Пришел заказ, двери зеленое стекло непрозрачное (с доступного места подхода и обзора к шкафу серебра и сатина повехности не видно, отливает зеленой бутылочного цвета), визуально отличается от представленного в салоне образца на аналагичном изделии. Видимо влияет освещение и место установки шкафа, о чем специалист салона не обратил мое внимание. Могу ли я потребовать заменить стекло в дверях шкафа на другой материал, и видимо уже не стекло?

Купили в салоне защитную пленку для телефона в магазине наклеили на переднее стекло на заднее стекло наклеивала дома сама. Не прошло недели на Верхнем стекле пленка уже открывалась в двух местах попала пыль и мусор, Можно ли вернуть деньги за пленку и за некачественно оказанную услугу по наклейке пленки?

Заказали в интернет магазине шкаф - купе, при доставке товар на соответствие цвета проверен не был, но в акте приема - передачи расписались. При сборке шкафа обнаружили, что это не тот цвет. Возможно ли обменять или вернуть шкаф в магазин в течении 14 дней. Товар надлежащего качества, но цвет не подходит. Магазин шкаф обменивать отказывается, объясняя тем, что если в акте приема передаче есть подпись, значит претензий к качеству нет. Что делать? С момента поставки 14 дней не прошло.

Может ли являться приложением к договору документ (приложение), если в приложении сказано: это приложение № 2 к договору и при этом не указан номер договора и дата его составления, а в договоре напротив идет речь о приложении № 1 (но такого приложения не существует). Если я правильно понимаю то такое приложение не является юридическим документом к данному договору и соответственно такое приложение к договору, как и договор к приложению ничтожны! Какой буквой закона определяется правильность составления приложений и доп. соглашений к договорам?

Заранее благодарен.

Может ли являться приложением к договору документ (приложение), если в приложении сказано: это приложение № 2 к договору и при этом не указан номер договора и дата его составления, а в договоре напротив идет речь о приложении № 1 (но такого приложения не существует). Если я правильно понимаю то такое приложение не является юридическим документом к данному договору и соотвественно такое приложение к договору, как и договор к приложению ничтожны! Какой буквой закона определяется правильность составления приложений и доп. соглашений к договорам?

Заранее благодарен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала шкаф-купе по образцу ЛДСП размером 10*10 см. После установки шкафа обнаружила, что цвет шкафа не соответствует образцу, что подтвердила экспертиза. Вопрос: Это существенный недостаток?

Я заказали двери для шкафа купе со стеклом, а проблем в том что оплатили за используемый материал больше чем затратили на изделия например оплатили за стекло 5 квадратных метра, а ушло 3 и т.д. Имею ли я право потребовать деньги за 2 кв.м стекла или остаток стекла, и остатки от каркаса дверей? И что мне делать если они откажутся?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение