Как вернуть в интернет-магазин обувь, если она нам не подошла?
Можно ли вернуть в интернет магазин обувь, если прошло больше чем 14 дней? Обувь не носили, при повторной примерке оказалась не удобной и скрепит кожа при ходьбе.
Ребенку купила обувь, при ходьбе открывается молния, с покупки прошло 7 дней, обувь носили, чек сохранили. Возьмут ли обратно обувь?
Возможно ли вернуть зимние ботинки в магазин после недели использования из-за дискомфорта с язычком?
Купила зимние ботинки, дома при повторной примерке выяснилось что язычек при ходьбе сильно давит на пальцы. Обувь не использовалась. С момента покупки прошла неделя. Могу ли я их вернуть в магазин и на каких основаниях?
Меня зовут Юлия. Я купила в магазине обувь. При примерке она мне была удобна, но при ходьбе по улице у меня судорогой сводит голени. Магазин откозывется вернуть деньги или поменять обувь. Они правы?
Юлия! Если сама по себе обувь надлежащего качества - то правы. Обменять же товар надлежащего качества можно при условии (помимо прочих), если он не был в употреблении.
СпроситьЗамок на обуви растегивается при ходьбе, считается ли это производственным дефектом. Могу ли вернуть обувь в магазин и потребовать вернуть деньги, если обувь носилась, но товарный вид не испорчен. Обувь приобретена 16 ноября, 14 дней со дня покупки ещё не прошло. Спасибо.
Здравствуйте, Наталья!
Да, Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать возврата денег или же проведения гарантийного ремонта обуви.
СпроситьВчера (22.10.14) я приобрела пару зимней обуви. При примерке в магазине все было хорошо. На следующий день решила одеть, они оказались очень скользким, неудобными при ходьбе, и плюс к этому ко всему, внутри стал расходится мех на шве. Наверно это неудивительно, потому что обувь китайская. Но все же, я могу вернуть их в магазин и потребовать вернуть деньги?
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьВ данном случае ст. 25 ЗоЗПП скорее всего будет не применима, т.к. вы уже ходили по улице в обуви, есть расхождение шва, следовательно, товарный вид обувь потеряла.
А вот шов, который начал расходиться после одно дня носки - недостаток товара и обувь вернуть в магазин можно по ст. 18 ЗоЗПП:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Относите обвусь продавцу с письменной претензией в 2-х экземплярах.
Продавец или сразу удовлетворит ваши требования или дожен передать обувь на экспертизу. Оплачивает экспертизу при этом продавец.
СпроситьКупила 04.03.2015 г. демисезонные сапоги. Одела один раз. На коже вокруг голеностопа появились сильные складки (не трещины) , что очень портит внешний вид обуви. Кожа оказалась очень мягкой и, я думаю, будет растягиваться и дальше. При сверх мягком верхе кожи сапог, слишком жёсткая подошва (боли в стопе при ходьбе)
Смогу ли я вернуть сапоги в магазин?
да, можете вернуть. В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ N 2300-1 от 06.02.1992 года "О защите прав потребителей" (далее - Закон) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками
СпроситьЗдравствуйте Светлана!
В данной ситуации дополню предыдущий ответ! Возможно 2 варианта:
1. Все разрешится мирно:
Напишите мотивированную претензию в магазин, если они пойдут на встречу, хорошо
2. Действовать через суд:
1. Напишите мотивированную претензию в магазин
2. Если нет ответа или отказ, то подаете исковое заявление в суд! В суде можете взыскать:
1. Сумму уплаченную за сапоги
2. Штраф в размере 50% от присужденной суммы
3. Если будет просрочка, то еще и неустойку
4. Также вернут и затраты на услуги юриста
Из практики по подобному случаю:
При стоимости сапогов 18 800, было с магазина было взыскано 44 700
Сохраните наш номер, и Вы всегда сможете обратиться за бесплатной юридической консультацией и профессиональной юридическую помощью!
С уважением!
Юридический центр "Адвокаты чести"
г. Санкт-Петербург
Сайт: Адвокаты-чести.рф
Тел.: 8 (812) 642-01-49
СпроситьКупила сапоги в магазине (уги) носила 3 дня. Во время ходьбы сползает носок При ходьбе. Доставляет дискомфорт при ходьбе. В магазине сказали что обувь ношеная и это основание не является для возврата. Кто прав? И как действовать в такой ситуации. Обувь купила 17 декабря 2021.
Гарантия на возврат обуви действует только в том силучае если есть производственный брака. В вашем случае причина возврата не связана с браком. Вернуть в 14 дней с даты покупки можно только вещь, подлежащую обмену, если ее не использовали. Работники магазина в данном случае правы.
СпроситьСегодня купила обувь и сегодня же обнаружила что обувь скрипит при ходьбе, гарантийный талон от магазина на руках, могу ли я вернуть обувь назад.
1. Да, конечно
2. Если продавец откажется принять товар и вернуть деньги или заменить товар пишите претензию
3. если ответа на претензию не последует обратитесь в Роспотребнадзор.
СпроситьМогу ли я вернуть одеваную обувь в магазин? Обувь подобрана по размеру, даже на размер больше, при примерка показалась удобной, но после небольшой носки оказалась очень жесткая кожа, подошва, ноги сковывает как в тисках, после ужасно болят. В магазине отказали в обмене/возврате "так как она ношеная (с их слов), что стерт каблук и заломы в области сгиба пальцев", хотя обувь была ношена буквально несколько часов. Обувь дорогая, 6 тыс. Но и носить я ее уже не смогу.
Здравствуйте, если обувь сохранила товарный вид и с момента продажи не прошло 14 дней, то можете требовать замену. В противном случае нет.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДаже если обувь носили даже пару часов, она уже считается ношеной. А то что она не удобная при носке, то возможно это нарушения технологии производства, но это может установить экспертиза. Пишите претензию продавцу, пусть по акту принимает обувь и сдаёт на экспертизу за свой счёт.
СпроситьВ течение 14 дней можно возвратить товар, только если он не был в употреблении. Это предусмотрено статьей 25 закона о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день, уважаемый посетитель!
Увы, но в данной конкретной ситуации отказ полностью правомерен
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьЗдравствуйте. Если обувь вы уже носили, то вернуть не сможете. Теперь нужно будет проводить экспертизу и в судебном порядке возвращать, если будет установлено что носить такую обувь неудобно. Продавец вряд ли вам добровольно вернет ваши денежные средства.
СпроситьМожете, если товар имеет недостаток, то согласно статье 18 закона О защите прав потребителей в отправил его вернуть продавцу и потребовать возврата уплаченной за товар суммы денежных средств.
Спросить