Претензии при возврате покупки - как вернуть деньги, если магазин обнаружил дефекты после приемки

• г. Санкт-Петербург

У меня такая ситуация. Я вернула платье на второй день после покупки. При возврате (платье возвращала на левой стороне, так как мерила и мне не понравилось, что спереди низ неровный) продавцы посмотрели его на прилавке, и не сказали каких-то претензий, лишь заполнила стандартное заявление о возврате. Спустя три дня пришла за деньгами, а мне говорият что оно ношено (что там дефекты на подкладе-стрелки и на плече, ткань вышла из шва). Встает вопрос-как можно не заметить стрелки, когда я его принесла левой стороной и они левой стороной ложили его на прилавок и сравнивали подол, и почему тогда мне не предъявили претензии и не заполнилии акт о приемки-передачи и сожержащихся дефектах. На какую статью закона мне можно опираться, что бы аргументировать данный факт и вернуть деньги. Спасибо заранее.

Ответы на вопрос (1):

Ссылайтесь на ст. 18 и ст. 25 закона о ЗПП. Подготовьте и подайте еще и письменную претензию. Можете продублировать ее в тер. орган Роспотребнадзора.

Спросить
Пожаловаться

Хочу вернуть платье, которое купила 7 дней назад. Товарные ярлыки сохранены, платье в употреблении не было. Пришла в магазин, там требуют написать претензию с указанием причины возврата платья. Предлагают его оставитьв магазине и через три дня после написания претензии вернуть деньги. Вопрос: у кого должна остаться покупка? Прав ли магазин?

На какую статью Закона можно сделать ссылку при написании претензии на возврат платья ненадлежащего качества (после покупки надевала платье 2 раза и по всей ткани появились катышки. Спасибо.

Купила свадебное платье 13.06, платье осталось в салоне, подшивали внутреннюю юбку (которую не видно). 2.07 забрала платье, договора купли продажи не было, только акт передачи товара, в нем я расписалась, что претензий к качеству не имею. Придя домой, обнаружила внизу подола неровные швы, где-то с пропуском из-за чего на изнаночной стороне образуются дыры. Так же неровный шов с дыркой присутствует на 1 подоле сбоку, и дырка посередине подола. Данные дефекты в салоне мною не были замечены. Могу ли я поменять платье на другое или вернуть деньги? Или платье подрезалось под меня?

Если я купила платье, на следующий день пришла вернуть товар в магазин и вернуть деньги за него, написала заявление. Мне сказали заявление будет рассмотрено втечение 14 дней, через 2 дня после этого, сказали, что деньги могут не вернут, так как вещь была по распродаже. И я решила тогда не ждать 14 дней, зная что директор может решить не возвращать денег и пришла забрать платье и отказаться от заявления. Меня попросили написать новое заявление, и указать, что я прошу не рассматривать мое старое заявление, так как платье я забрала, и претензий не имею. После чего я узнала, что на самом деле не имеет значения, что вещь по распродаже, что они мне должны были принять мой отказ от платья и вернуть деньги. Могу ли я теперь пойти в защиту прав потребителей с чеком и платьем и там написать заявление на возврат платья в магазин? Со дня покупки прошло 5 дней.

Проконсультируйте пожалуйста по вопросу возврата товара ненадлежащего качества продавцу! Мною была куплена электрошашлычница! Осмотрена она была только дома, на ней был обнаружен скол стеклянной части. После чего я приехал в магазин и попросил заменить ее ввиду дефекта, на что мне ответили, что этого они не сделают и надо писать претензию. Я написал претензию, в которой указал, что данный скол обнаружился только дома и не мог быть приченен мной при транспортировке, так как у электрошашлычницы есть защитный металлический кожух. Претензию приняли, НО товар на экспертизу не забрали. Еще один немаловажный момент - при выдаче товара (еще до его осмотра), говорят подписать претензий к товару не имею. Вопрос: насколько законны действия продавца и есть ли шанс вернуть деньги за товар или же заменить его?

заранее благодарен за ответ!

При покупке дивана имеется товарный чек. Спустя 2 месяца начали выявляться дефекты. Продавец предложил устранить дефекты но при каждом устранение дефекта проявлялись новые. И так продолжалось три раза, при предложение продавцу вернуть деньги или обменять на другой диван поступил отказ так как продавец мотивирует тем то что диван был сделан индивидуальному заказу. При этом размеры диваны стандартные изменения только по выбору ткани. Имею ли я право вернуть полностью денежные средства?

У меня такой вопрос. Я купила сенсорный телефон. Он на второй день стал глючить, я отнесла его в сервис там заменили деталь. Через два дня после ремонта аналогичные поломки повторились. Я написала претензию и пошла в магазин где покупала телефон, там долго не хотели брать претензию, потом наконец то взяли. Сказали через десять дней сообщат что дальше. СЕгодня вечером (10 дней еще не прошло) позвонили и сказали что готовы вернуть деньги без претензии, только мне нужно подойти именно к тому продавцу который продал мне телефон, потому что никто другой его вернуть не может и параллельно задавали вопросы почему сразу не обратилась, почему второй раз на ремонт не отнесла. Подскажите пожалуйста как оформляется возврат телефона и правильно ли то что вернуть его может только продавец который продал телефон. Кстати с момента покупки прошло почти 4 недели (я в декрете и раньше просто не могла обратиться в магазин). И еще вопрос когда я пришла с претензией мне сказали что телефон возьмут на диагностику и если дефекта не найдут я обязана буду оплатить диагностику - минимум 3 тыс. рублей. Правда ли это. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите разобраться с датой начала и приостановлением срока исковой давности.

Купила ТВ. Оказался бракованный. СЦ выдал мне акт о наличии дефекта. После этого я написала заявление о возврате денег. Магазин только через 3 месяца признал наличие дефекта и вернули деньги.

Через 2 года после этого я написала претензию с требованием о выплате неустойки за просрочку возврата денег, но мне отказали (магазин утверждает, что не возвращал деньги, т.к. не мог обнаружить дефект, а потом смог и сразу вернул деньги).

Мне сказали, что срок исковой давности надо считать с того дня, когда закончились те 10 дней, в течение которых магазин должен был вернуть мне деньги по ЗоЗПП. Разве это так? Ведь в ст. 200 ГК написано, что "течение срока исковой давности начинается со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права". В моем случае нарушили право на получение неустойки. Получается, что срок надо считать с момента отказа по претензии?

И еще прочитала, что срок с момента подачи претензии до получения ответа не должен учитываться. Это так? Просто я не нашла на основе какого закона или постановления это происходит. Ответ на претензию я ждала месяц. Т.е. в моем случае срок исковой давности продлевается на месяц?

Спасибо!

Хочу проконсультироваться. Ситуация такая, купила платье в магазине. При покупке чек не дали. Дома обнаружила что на платье на круживе затяжка. Решила его здать, спустя три недели. Я его не разу не одевала, мерила. В магазине мне на это отвечают, что платье ношеное и что уже прошло три недели имходя из записей ихней тетради. Повторюсь, что чек при покупке не выдали. Могу ли я вернуть за него деньги. И какие дальнейшие движения с моей стороны должны быть для того чтобы отстоять своё, вернуть платье и получить деньги. Заранее спасибо!

У меня такая ситуация. 10.02.2015 г. я купила свадебное платье. 09.02.2015 г. оставила залог в размере 1000 р. а 10.02.2013 внесла полную сумму в размере 23000 р. На 13 ый день после покупки пошла возвращать товар (примерила и поняла что не подходит по размеру). Подходящий размер и фасон у них не было. Мне поначалу отказали. Потом позвонив руководителю, продавец написала мне расписку о том, что они обязуют мне вернуть деньги до 14.03.2015 г. Платье забирать в день обращения (на 13 ый после покупки) отказались.

18.03.2015 г. я вернула платье в салон. Написали акт о возврате товара и что они не имеют претензий.

Денег на 24.03.2015 г. не возвращено.

18.03.2015 г. написала претензию на имя руководителя салона в 2 экземплярах. Продавцу руководитель запретил ставить отметку о получении претензии. Но один экземпляр оставили у себя.

У меня на руках есть расписка о том, что они обязуются выплатить до 14.03.2015 г., чеки и акт о возврате товара.

Мои вопросы:

1) имеют ли они право не возвращать залог в размере 1000 руб., которые я отдала за день до покупки (09.03.15)

2) Когда я могу претензию направить в суд?

3) И правильно ли я поступаю, написав претензию?

4) Какие мои дальнейшие действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение