Как поступить при получении назойливых звонков от Национальной службы взыскания и как обратиться в полицию?
На протяжении недели звонят из Национальной службы взыскания, (и ранее звонили), спрашивают знакома ли мне ФИО, я отвечаю, что нет. Звонки надоели. Что делать. Если обращаться в полицию, то с каким заявлением?
Добрый день, внесите номер в черный список, в полицию вы также имеете право обратиться с заявлением, они сами квалифицируют есть состав преступления или нет.
СпроситьЗвонят из национальной службы взыскания на квартирный телефон по несколько раз в день спрашивают абсолютно не знакомого человека и утверждают что он прописан у нас и имеет долг по кредиту. Звонила на горячую линию этой национальной службы взыскания, объясняла но они не слушают и отвечают что звонили и будем звонить. Что сделать и к кому обращаться?
Звонят со службы взысканий, спашивают Горбачеву Марину. Она брала кредит, и дала номер телефона своего руководителя. Теперь служба взысканий звонит мне на телефон и спрашивает ее. Что делать? Спасибо.
Всегда просите ушлых коллекторов представиться,запишите данные звонившего
После чего- обращайтесь в прокуратуру с заявлением о вымогательстве
СпроситьНадоели с национальной службы взыскания! Звонят ежедневно, спрашивают не меня. Я с ними (они все разные) и по-хорошему и по-плохому разговаривала-не помогает! Что делать-то?
Обратитесь в полицию с заявлением о вымогательстве.
.
Во-первых, коллекторы НИЧЕГО не имеют права сделать Вам! Они не имеют права Вам звонить, приезжать, и т.п. Они имеют право только подать на Вас в суд от имени банка, если у них есть на это доверенность от банка или договор уступки права требования. Об уступке права требования вас обязан известить банк, а не коллекторы.
Во-вторых, чем платить коллекторам, лучше сразу довести дело до суда. Таких процентов и таких расходов по взысканию, как просят коллекторы, ни один суд не присудит, если Вы попросите суд применить статью 333 ГК РФ. Если же один раз заплатить им даже 100 рублей, то они будут доить Вас до конца жизни.
В-третьих, если Вам еще раз позвонят коллекторы, то Вы грубо, резко и нагло, не давая говорившему сказать ни единого лишнего слова, последовательно спрашивайте:
- какую организацию он представляет, где находится его офис (город, улица, номер дома, номер офиса), ее ОГРН, ИНН, когда и кем выданы свидетельства о госрегистрации, номера свидетельств о госрегистрации;
- его должность, фамилию, имя и отчество. Если назовет их - то спросите, чем он может подтвердить свои данные и как удостоверит ("а чем Вы мне можете прямо сейчас доказать, что вы - Иванов Иван Иванович и действительно имеете доверенность"?);
- на каком основании он к Вам обращается, как и где он может предъявить Вам свой паспорт и свою доверенность представлять интересы банка, предложите ему прислать Вам по электронной или обычной почте копии названных документов. Если он(а) скажет, что есть (хоть какой) договор, то ответьте, что со своим договором он может сходить в туалет и подтереть заднее место, нужна именно доверенность от кредитора.
Не отвечайте ни на один их вопрос относительно Ваших данных и данных Ваших родственников, не сообщайте своего места работы, адреса, и вообще никаких сведений о себе. На все требования сообщить (уточнить, проверить, и т.п.) отвечайте: "Когда у меня будет вступившее в законную силу решение суда с обязанностью что-то Вам сообщить, тогда я Вам это сообщу, и то я лучше штраф за неисполнение решения суда заплачу, чем такое решение исполню".
При любой попытке Вас перебить, грубо отвечайте звонившему, что сейчас говорите Вы, а он должен заткнуться (именно так!!!) и слушать Вас и отвечать на Ваши вопросы, не произнося ни одной лишней буквы. Если спросит, почему он должен молчать, отвечайте: "Это Вы вторглись в мою частную жизнь, а не я. На своей территории распорядок устанавливаю я. Если Вам это правило не нравится - то Вы идете (именно туда)".
При любой его попытке сказать что-то, произносите: (Я Вас не спрашиваю, куда мне обращаться (или что он еще там скажет, я спрашиваю ваши Ф.И.О., и чем вы можете мне их прямо сейчас подтвердить).
Если он не будет отвечать на Ваши вопросы со второй попытки, посылайте его по назначению (именно на те буквы) и прекращайте разговор.
Говорите, как заведенный, что со всеми вопросами - в суд.
Ни в коем случае не пускайте их домой и не ходите никуда, кроме суда.
В случае, если Вас остановят или к вам придут домой какие-то люди, сразу звоните "02" и кричите, что вас грабят. Носите с собой газовый баллончик и применяйте его к таким людям без опаски.
Помните, в общении с коллекторами Ваши козыри - грубость, наглость и демонстрация отсутствия страха!
На все из угрозы отвечайте, что свои угрозы он может засунуть в свое заднее место, а если кто-то из них попытается приехать, то против них будут приняты меры защиты, и за из личную безопасность, жизнь и здоровье Вы ответственности не несете.
Сходите в полицию и напишите заявление о вымогательстве.
.
При всех их последующих звонках отвечаете крайне грубо, резко и нагло: "В прошлой нашей беседе я вам популярно объяснил(а), куда вам идти. Вот и идите туда, и не оглядывайтесь". И кладете трубку.
СпроситьДень добрый! Без конца звонили с Национальной Службы Взыскания о каком-то долге перед банком который я ни когда не заключал, но почему-то присутствует моя фамилия. Написал заявление в полицию, и что должна делать полиция? Звонки не прекращаются!
Мне постоянно звонят работники Национальной службы взыскания г.Москва. Спрашивают постороннего мне человека/фио/ и забрасывают смс с требованиями погасить долг. Я данного человека не знаю, об этом неоднократно работникам НСВ говорила... и все равно звонят и пишут. Что делать?!
Переадресацию на прокурора. Ни банкиры, ни тем более коллекторы Вас заставить платить не могут, у них нет полномочий, а если будут угрожать, вымогать, оскорблять, то по факту угроз , вымогательства и т.д., можно обращаться с Заявлениями в Полицию, Прокуратуру.
Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
СпроситьВ течении месяца каждый день звонят из национальной службы взыскания, спрашивают абсолютно незнакомого человека, хамят. Им не объяснить, что мы такого человека не знаем! Как прекратить эти звонки?
Обратитесь в полицию с заявлением о вымогательстве.
Кроме того. после каждого их звонка набирайте 02 и сообщайте, что вам звонил вымогатель.
СпроситьРодителям названивают с «Национальной службы взыскания» уже месяц. Спрашивают человека, который там не проживал и не прожтвает. Что делать, чтобы звонки прекратились?
На протяжении трех месяцев звонят из Национальной службы взыскания, спрашивают знаком ли мне ФИО, я отвечаю, что нет, что номер золотой и принадлежит мне очень долгое время, более того номер рабочий и зарегистрирован на сайте. Обещают больше не звонить и внести в реестр, и тут же на следующий день звонят с этим же вопросом. Разговаривал и хорошо и плохо. Не помогает. Можно ли написать в полицию? Под вымогательство это скорее всего не годится, т.к таковой беседы не происходит. Могу ли я обратится в суд и взыскать с них упущенную прибыль, т.к они отвлекают меня от работы, а заказы с сайта происходят именно по телефону. Как все правильно сделать? Спасибо!
Сначала надо обратиться в полицию с конкретным заявлением. потом в зависимости от ситуации
СпроситьООО НСВ - это жулики и мошенники, на этом сайте про них часто спрашивают, кладите трубку и не тратьте время на эту шваль. И, конечно, пишите в полицию.
СпроситьКаждый день звонят со службы взыскания, спрашивают неизвестного мне человека, который ранее был владельцем моей сим-карты. На мои объяснения, что я приобрела телефон вместе с сим-картой почти полгода назад, они спрашивают мое ФИО и обещают удалить данный номер как контактный, но звонки продолжаются. Что делать, как с ними ещё разговаривать?
Звонят из национальной службы взыскания моим родителям пенсионерам и угрожают им,хотя я не скрываюсь и отвечаю на их звонки и прошу чтобы их не беспокоили а они игнорируют и добивают их,что делать.
Здравствуйте, Андрей!
Это коллекторы, их действия незаконны. Старайтесь с ними не общаться и не платите деньги.
Обращайтесь в полицию с заявлением о вымогательстве, по возможности занесите номера коллекторов в черный список.
Коллекторы имеют право только на обращение в суд с исковым заявлением о взыскании долга. После того, как суд вынесет решение, взыскивать долг будут судебные приставы.
В суде Вы можете заявить о применении сроков исковой давности (если долгу больше 3 лет), обратиться с заявлением о снижении размера неустойки, а также с заявлением об отсрочке или рассрочке исполнения судебного решения.
С наступающим Новым годом!
Спросить