Вопросы регистрации директора мку и условия заключения трудового договора
199₽ VIP

• г. Тамбов

Мы хотим создать муниципальное казенное учреждение (мку), имеем ли мы право зарегистрировать директора как исполняющего обязанности директора или он может быть только директором? Пропустит ли нас налоговая служба при регистрации как и.о. директора? На какой минимальный срок можно заключить трудовой договор?

Ответы на вопрос (4):

Налоговый орган зарегистрирует только лицо, которое может представлять организацию без доверенности и в соответствии с Уставом. Поэтому Ваши "ИО" для налоговиков - лишний повод для отказа в регистрации. Минимальный срок не установлен. А если в Уставе будет указан конкретный срок, то назначать надо будет именно на указанный в Уставе срок.

Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ

(ред. от 21.02.2014)

"О некоммерческих организациях"

Статья 30. Исполнительный орган некоммерческой организации

1. Исполнительный орган некоммерческой организации может быть коллегиальным и (или) единоличным. Он осуществляет текущее руководство деятельностью некоммерческой организации и подотчетен высшему органу управления некоммерческой организацией.

2. К компетенции исполнительного органа некоммерческой организации относится решение всех вопросов, которые не составляют исключительную компетенцию других органов управления некоммерческой организацией, определенную настоящим Федеральным "законом", иными федеральными законами и учредительными документами некоммерческой организации.

Спросить
Пожаловаться

Руководитель унитарного предприятия подлежит аттестации в порядке, установленном собственником имущества унитарного предприятия (ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях").

Вот до проведения аттестации он может у Вас числиться и. о., но в регдокументах при регистрации он будет именоваться руководителем МКУ.

Срок договора указывается в уставе.

Не пройдёт аттестацию после регистрации МКУ - до свидания! Следующий!

Спросить
Пожаловаться

Нет, закон о гос регистрации не знает таких понятий, как ИО директора, только сам директор, но временно вы можете у себя назначить ИО, не подавая сведений в ФНС

Спросить
Пожаловаться

Согласно Федеральному Закону РФ от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных ( муниципальных ) учреждений » (далее – Закон № 83-ФЗ) создан новый тип государственных ( муниципальных ) учреждений – казенные учреждения . Одновременно внесены изменения в Бюджетный кодекс РФ. Закон № 83-ФЗ вступает в действие с 01.01.2011. В то же время законодатель пока не внес изменения и дополнения в Гражданский кодекс РФ. Согласно п. 2 ст. 120 ГК РФ все государственные ( муниципальные ) учреждения разделяются на бюджетные и автономные. То есть на 01.01.2011 гражданское законодательство приведено в соответствие с бюджетным. По своей правовой основе казенное учреждение является некоммерческой организацией.

Согласно ст. 6 Бюджетного кодекса РФ казенное учреждение представляет собой государственное ( муниципальное ) учреждение , осуществляющее оказание государственных ( муниципальных ) услуг, выполнение работ и/ или исполнение государственных ( муниципальных ) функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти или органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы.

Таким образом, казенное учреждение не является аналогом федерального государственного унитарного предприятия, а представляет собой юридическое лицо, решающее определенные задачи в ключе полномочий федерального органа исполнительного власти или органа местного самоуправления.

Пропустит ли нас налоговая служба при регистрации как и.о. директора?

Согласно Устава, может быть только директор.

Спросить
Пожаловаться

Зам.директора желает уволиться. Директора в бюджетном учреждении нет (вакансия). Подчиняемся Министерству РФ, но срочный договор между зам. директора и Министерством РФ отсутствует, так как с заместителями, принимаемыми на работу в гос. бюджетное учреждение, заключается трудовой договор, который ранее подписал директор учреждения (когда был), т.е. трудовой договор между зам. директора и директором учреждения. А Министерство принимает и увольняет только директоров гос. бюдж. Учреждений. Как быть? Кого можно назначить временно исполняющим обязанности директора, чтобы он подписал приказ об увольнении зам. директора? Ведь, сам зам. директора себя не может уволить.

В бюджетном учреждении исполняющим обязанности директора был назначен заместитель директора (трудовой договор бессрочный). Учредитель принимает решение о назначении заместителя директора, исполняющего обязанности, директором учреждения с заключением срочного трудового договора на 5 лет. Как оформить внутренние документы о переводе заместителя директора?

Если мы в решении единственного учредителя прописали что назначаем ген директором единственного учредителя. И заключить трудовой договор с директором. Сдали в налоговую решение. И передумали заключать трудовой договор с директором а просто возложили на себя обязанности директора. Как теперь быть? Если решение уже утвердила налоговая.

Имеет ли право работодатель установить срочный трудовой договор при приеме на работу, в муниципальное учреждение на должность зам. директора, если сотрудник отработал директором в этом же учреждении более 10 лет.

Может ли директор МКУ (Муниципальное казенное учреждение) быть по совмещению директором и главным бухгалтером в ООО?

Увидел на сайте администрации вакансию на должность в МКУ (муниципальном казенном учреждении) отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Должность не руководителя, ни зама, ни главбуха, а работника среднего звена по заданной профессии. Так вот требования на сайте такие же как к работнику муниципальной службы и написано по шаблону как про вакансии в саму администрацию, муниципальная служба ит.п, требования к муниципальному служащему. Такие же были когда в администрацию саму требовался сотрудник. Но ведь место работы здесь не администрация а казенное учреждение и работать работник будет я понимаю не на муниципальной службе же? А просто как работник муниципального казенного учреждения. Что считается работа юристом или экономистом или простым бухгалтером в казенном учреждении муниципальной службой? Я такие требования читал когда брали например зама главы, такие же ограничения установлены для работника среднего звена казенного учреждения. Правомерно ли это? Считается ли работа в муниципальном казенном учреждении например, юристом или экономистом муниципальной службой со всеми ограничениями и привилегиями.?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Может ли организация остаться как муниципальное учреждение (МУ), или сейчас тип учреждения может быть только казенное, автономное или бюджетное. Организация работает на основания Положения. Спасибо.

Бюджетное учреждение планирует заключить договор аренды помещения для размещения учреждения. Каков порядок заключения такого договора и на какой срок можно заключить такой договор без регистрации. Заранее благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение