Требование на обмен или возврат денег за сломанную прогулочную коляску Rich Toys - возможно ли решить проблему без поездки в магазин?
Купили прогулочную коляску рич тойз. В эксплуатации 1,5 месяца, гарантийный срок 6 месяцев. Треснуло и развалилось пополам пластмассовое крепление между колесом и коляской. В общем отвалилось переднее колесо. Могу ли я потребовать сразу либо обмен или возврат денег? Так как живу в другом городе и мотание и трата денег до магазина на такси выйдет накладно. Хотелось бы в один день решить проблему. Очень неприятная ситуация. Без коляски как без рук.
Здравствуйте, да вы можете потребовать у продавца обмен или расторжение ДКП с возвратом д/с. Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней. При этом, продавец имеет право отправить товар на проверку качества. Срок проверки качества составляет 20 дней. В случае, если ваша претензия будет удовлетворена то вам в течение от 7 до 10 дней будет произведен обмен товара или вам будут возвращены д/с за товар. В случае, если ваша претензия будет проигнорирована или вам будет дан ответ не устраивающий вас по сути, то вы можете обратиться в суд с исковым заявлением, например, о расторжении ДКП и возврате д/с (+неустойка, моральный вред, штраф и убытки).
СпроситьКупили прогулочную коляску. На 5 день прогулки отказал тормоз одного колеса. Муж сняв колесо, открутил кукую-то деталь, чтобы при тормозе коляска продолжала ездить. Через 2 дня произошло это и с другим колесом. Там тоже муж снял деталь тормоза. Теперь тормоза на коляске нет. Покупали коляску в другом городе. Гарантия год. Смогут ли нам поменять коляску, либо вернуть деньги?
Купили коляску, через месяц отвалилось колесо, магазин поменял ось, какое-то время коляска отьездила, теперь снова стерлось крепление колеса к оси. Можем ли мы потребовать обмен товара на новый? Магазин говорит, что гарантия полгода, ни где это не оговорено. Гарантийный срок не истек, даже при условии, что он состсвляет полгода.
Купила прогулочную коляску в июне этого года, год гарантии. Отвалилось колесо полностью у коляски, лежал ребёнок 11 кг, на ровном месте. Это вторая поломка, до этого погнулась спинка, поменяли. Могу ли требовать возврат денег? Так как коляска сорит недёшево 10000 р, за полгода работы показала себя не очень. Второе колесо тоже шатается. Как правильно оформить претензию и на что могу по закону претендовать?
Купили пару месяцев назад коляску дорогую в магазине, практически не пользовались... на днях отвалилось колесо полностью от коляски хотя коляской и не пользовались. Подскажитн что делать? Очень жалко!
Купили детскую коляску в магазине. Через некоторое время колесо у коляски сломалось. Пытался заказать колесо в этом же магазине, прошло 2-е недели результатов никаких. Гарантия на коляску ещё действительна. В магазине где покупалась коляска сказали что поломка колеса не гарантийный случай. Что гарантия даётся на раму коляски... Правда ли это? Могу ли я вернуть деньги?
Приобрели коляску прогулочную, через 2 недели у коляски разошлось колесо по шву обратились в магазин колесо поменяли, прошёл ещё месяц разошлось ещё одно колесо. Могу ли я сделать возврат коляски?
Купила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?
Мы купили коляску 2 в 1 в ноябре месяце, начали пользоваться только в конце января из-за погодных условий. Гарантия магазина прошласпустя месяц от покупки, но в марте месяце ломается заднее колесо коляски, а потом ось... магазин предложил нам отремонтировать коляску и мы согласились. Ремонт шел месяц, после чего нам вернули отремонтированную коляску... но спустя 2 месяца у нас начали спускаться передние колеса и порвалась шина у одного из них.. мы обратились в магазин с претензией на возврат средств или обмен на новую коляску, схожую по сумме. Нам отказали в обмене, предлодили только ремонт. Меня не устраивает периодичность поломки колёс,могу ли я всё-таки обменять на новую коляску?
5 месяцев назад купили коляску 2 в 1 зима-лето (для детей от 0 до 3 лет). Продавец дал гарантию 3 месяца. В результате эксплуатации разболталось крепление (пластиассовое), которое держит пере днюю ось поворотных колес, в рез-те чего коляска стала прыгать, либо не поворачивает колеса. Могу ли я обменять или отремонтировать коляску за счет продавца, ведь в соответствии с законодательством РФ, а в частности согласно «Общим техническим условиям на детские коляски (ГОСТ 19245-93)», гарантийный срок эксплуатации для колясок типа КЗ (с кузовом до 7 месяцев) составляет 6 месяцев. Для остальных типов колясок гарантийный срок составляет 12 месяцев со дня продажи через розничную торговую сеть.
Здравствуйте. Купили коляску. В магазине продавец нам все показала, кроме тормоза и особенностей колес. Когда приехали домой, решили осмотреть внимательнее. Колеса съёмные (механизм простой, нажимаешь кнопочку и снимаешь). Когда стали их снимать, то одно колесо развалилось. Его не сделать самим. Также на двух колесах заметили люфты. Коляска в использовании не была. Купили два дня назад. Что можно сделать? Требовать замены коляски или возврата денег?