Как вернуть лишнюю ткань и получить деньги за нее после пошива штор?

• г. Тюмень

Когда заказывали шторы, дизайн полностью не складывался в голове. После пошива, развесив шторы поняли что два полотна по 3 м оказались лишними, т.е очень много лишней ткани на окнах, закрывающей обзор окон. Имеем ли право вернуть эти два полотна и вернуть за них деньги.

Ответы на вопрос (1):

вернуть можете только с согласия продавца

Спросить
Пожаловаться

Заказала пошлый шторм со своей ткани, оплатила за работу, шторы сшили на 9 см. уже. могу ли я вернуть деньги за пошив и новую ткань.

Купила в магазине ткань, там же заказала пошив штор. Дизайн был согласовав по фото в журнале. Внесла предоплату. После звонка о готовности изделия оплатила полную сумму, шторы не видела. Спустя 2 дня сотрудник магазина пришел вешать шторы. Оказалось, что дизайн на 100 процентов не соответствует обещанному. Из документов только товарный чек без печатей. Могу ли я вернуть вернуть данное изделие в магазин и получить деньги? Спасибо.

Заказала шторы в зал на два окна. При выборе ткани мною, дизайнер уговорила меня сшить из другой (доверьтесь профессионалу-ее слова). В салоне при их освещении они конечно смотрелись. При заказе, она не уточнила дизайн комнаты. Вчера повесили... эти шторы... вообще оказались из другой оперы, ткань не смотрится. Нет тех переливов, которые были у них в салоне. По цвету не вписывается вообще. Что делать? Могу ли я вернуть им шторы?

Могу ли я вернуть сшитые на заказ шторы. Брака нет, дефектов тоже. Проблема такая: ткань, из которой сшиты шторы, оказалась очень плотной и жесткой. Когда я согласовывала ткань, ее подбирала дизайнер салона штор, я видела ее только в каталоге в лоскуте 20 х 20 см, и ориентировалась при выборе на цвет и фактуру, о том, что ткань такая жесткая, меня не предупреждали (а глядя на лоскут, к сожалению, не понятно). К тому же полотна штор очень широкие, приходится делать много сборки, чтобы они поместились на карниз, из-за этого шторы просто вздымаются и торчат от стены на 40-50 см. Получается, что брака и дефектов нет, к качеству пошива тоже нет претензий, но шторы никуда не годятся. Я бы хотела их вернуть. Имею ли я на это право, если все документы я подписала в графе согласна, а именно: с фасоном, с выбранной тканью...

Такой вопрос. Мы заказывали на пошив шторы. Дизайнер посоветовал нам идею пошива. Ждали почти месяц. Когда повесили, то поняли, что одна деталь не подходит категорически. Можно ли эту деталь вернуть и перезаказать другую на пошив, с пересчетом цены. Цена за комплект 40 тыс рублей.

Заказала в салоне пошив штор из их ткани. Став вешать обнаружила брак (ткань типа органзы, и с одной стороны, по всей длине она не однородна, а как бы затяжки, местами даже дырочки). Т.е. на полотне из пяти метров, только на одной стороне брак, возможно это был край отреза. Шторы забрала вечером в четверг, обнаружила сегодня. Можно ли попросить перешить шторы или вернуть деньги? Спасибо.

В нашем салоне клиентка заказала пошив штор по индивидуальным размерам из нашей ткани, представленной на образце. Спустя несколько дней после того, как заказ был получен, клиентка принесла шторы, все в пятнах. Происхождение пятен объясняет так: стала отпаривать шторы отпаривателем и увидела, что появляются пятна, значит, ткань бракованная, и не разглаживается след от сгиба ткани в рулоне. Оставила шторы нам, требует вернуть деньги. Но ведь при пошиве шторы отпаривались, и никаких пятен не появлялось. К тому же, если она начала гладить одну штору и увидела появление пятен, зачем продолжила отпаривание, зачем стала отпаривать вторую штору? Пятна напоминают пятна от жира или грязной воды. Но она утверждает, что в отпариватель наливала дистиллированную воду. Должны ли мы принимать у неё испорченные шторы? Постирать их она отказывается. Дали ей бумагу, предложили написать претензию, она отказалась писать, ушла, угрожая судом.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине штор заказали пошив портьеры, продавцы магазина сказали что это входит в сумму штор. Сегодня забрали готовый товар, и когда дома решили повесить шторы на горлины увидели на ткани затяжки, жирные пятна и грязь. Продавцы говорят, то мы уже забрали и мы не хотят нам менять штору или возращать деньги. Подскажите по как правильно написать претензию, и вернуть деньги. Заранее спасибо.

Сшили шторы на заказ, когда я их забрала они оказались короче на 7 см чем заказывала, принесла в ателье, сказали что дошьют, ждали почти месяц, снова забрала шторы, дошили кусок ткани сверху, по рисунку не совпадают, шов неровный, и ламбрикен не той формы которой я заказывала, а подобие того, что я хотела, могу ли я вернуть шторы и потребовать деньги назад, или требовать полной перешивки штор?

Купили ткань и сказали пошив штор в одном месте. Шторы сшили ужасно. Они признали брак и предлагают переделать. Но я уже не хочу эти шторы. Могу ли я вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение