Проблемы с разрывом связи на новом телефоне - как действовать, если сервисный центр не обнаружил неисправность

• г. Ростов-на-Дону

Купила телефон и в течение нескольких дней обнаружила, что во время разговоров связь неоднократно разрывается. При разговоре в 5 мин. до 5 отключений. Иногда реже. Отнесла телефон в магазин в срок до 14 дней, написала заявление на обмен телефона на аналогичный. Телефон забрали в сервис на проверку. Подскажите, пожалуйста, что делать дальше, если сервис не обнаружит неисправность (не верю в их честность, им выгодно не найти неисправность или починят не сообщая мне об этом). Из магазина звонили и сказали, что напишут отказ в обмене не дожидаясь решения сервисного центра (причину я так и не поняла). Заранее благодарю, Ольга.

Ответы на вопрос (1):

пишите претензию и подавайте в суд

Спросить
Пожаловаться

Купил телефон и в течении нескольких дней обнаружил проблему что телефон часто теряет сеть и прерываются разговоры. При покупке мне сказали что при обнаружении проблем телефон отправляется продавцом в сервисный центр на диагностику. Скажите пожалуйста, могу ли я в течении пока не истекли 14 дней требовать обмена телефона на новый без сервисного центра. Заранее спасибо.

Приобрела телефон, срок гарантии заканчивается 8 сентября, обнаружила недостаток в телефоне. Отнесла в магазин в полной комплектации с чеком, телефон отправили в сервис. Центр, но при этом сказали, что если в сервис. Центре не обнаружат неисправность, то неустойку за не предоставление подменного аппарата не выплатят. Прав ли магазин? Ведь фактически на время нахождения телефона в сервис центре, я не пользуюсь им.спасибо за ответ.

Вопрос такой. Купил телефон 2.01.2019. Попользовался, обнаружил неисправность в телефоне. Здал телефон на проверку качества в магазин по гарантии 6.01.2019. После окончания срока проверки в 20 дней я обратился в магазин узнать судьбу телефона. Мне сотрудник магазина ответил что информации пока ни какой нет. После не однократного обращения в магазин, пришел ответ спустя 26 дней из сервисного центра что проведено обновление ПО телефона и он скоро будет доставлен в магазин. Сегодня уже 6.02.2019 а телефона досих пор нет. Нарушены сроки договора по проверке качества. Магазин конкретных ответов не даёт. Претензию и заявление не писал, незнал что нужно так делать (раньше с такой проблемой не сталкивался) что мне теперь можно сделать? (Охота бы денюшки забрать свои из этого магазина и с ними больше не связываться) могу ли я так сделать? Или придётся теперь ждать телефон?

Купила игровую приставку в интернет-магазине. Доставка осуществлялась почтой России. Приставка оказалась неисправна. В сервисном центре по телефону сказали обращаться в магазин, где была куплена приставка, для обмена. В интернет-магазине по телефону ответили, что только при предоставлении акта о неисправности из сервисного центра возможен обмен. Я живу в городе, где нет сервисного центра. Как поступить?

Приобрел телефон Samsung на сумму 17500 руб, Магазин дал гарантию 1 год. Через 7 месяцев телефон стал самопроизвольно выключаться, я обратился к магазину-продавцу, он направил меня в авторизованный сервисный центр Samsung, сдал телефон на гарантийный ремонт. Через неделю мне сообщили о устранении неисправности. После получения телефона из сервисного центра мною была замечена та же неисправность. Могу ли я обратиться в магазин с целью обмена телефона на аналогичный?

Купила телевизор по Интернету, через 20 дней появилась неисправность. Позвонила в Интернет магазин с просьбой заменить телевизор на аналогичный. В магазине отказались менять без акта из сервисного центра о причине неисправности. Прав ли магазин и нужен ли такой акт для обмена?

При экплуатации мобильного телефона обнаружены были неисправности: динамики затрещали, при разговоре скидывал, написала претензию на возврат денежных средств, пришел ответ о необходимости сдать телефон на проверку. Сдала телефон в магазин. Ответа не дали. В течении 45 дней телефон не сделали. Через 2 месяца пришла в магазин с претензией о нарушениях сроках предусмотренных законом, сразу же мне отдали мой мобильник и акт выполненных работ из сервисного центра, и в нем прописано:

Обнаруженная неисправность: шум при разговоре

Выполненные работы: дефект не подтвердился, аппарат технически исправен

Подскажите как понимать такую формулировку? Они сначала обнаружили неисправность, а потом она пропала? И что делать дальше? За ранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Недавно купила телефон, при использовании обнаружилось что он с браком. Отнесла его в магазин, где он покупался, там его забрали на экспертизу. В своем заявлении на проведении проверки качества, я указала требование произвести обмен. Теперь я передумала что-либо в этом магазине брать. Могу ли я вместо обмена телефона передумав вернуть деньги?

Купила смартфон, примерно через полторы недели начал моргать экран, отнесла в магазин, отдала телефон на проверку качества (только проверку качества), сказали, что только после нее будет решаться возврате денег или обмене телефона. Срок проверки 20 дней, уже прошел 21 - телефона нет, я могу потребовать новый телефон?

Так же, телефоне, который я отдавала на проверку качества было защитное стекло, которое я покупала и устанавливала на свои деньги - магазин обязан мне вернуть или предоставить новое?

Я вчера купила телефон в магазине. Приехав домой поняла, что телефон мне не подходит и решила вернуть его обратно либо обменять на другой. Сегодня поехала в магазин для возврата телефона, мне поступил отказ в возврате и обмене телефона. Я нашла, что такой товар, как телефон подлежит возврату или обмену в течении 14 дней с момента покупки, если он не устроил покупателя. Прошу вашей помощи, что мне делать. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение