Ошибочное имя получателя при оплате кредита через терминал Сбербанка - что делать?

• г. Ростов-на-Дону

При оплате кредита через терминал Сбербанка мною была допущена ошибка в имени получателя. На данный момент эти деньги не могут найти в банковской системе, хотя банк-получатель предоставил и счет и платеж о возврате денег в Сбербанк. Мои действия?

Ответы на вопрос (4):

Претензию пишите в банк получатель неосновательного обогащения с требованием вернуть деньги, у Вас же есть наименование и номер счета, куда Вы перечислили деньги. Проигнорируют или откажут, обращайтесь с иском в суд, также требуйте взыскания процентов за незаконное пользование чужими денежными средствами. А Сбербанку оплачивайте очередной платеж. Вина же Ваша в том, что Вы что-то не правильно указали в платежном документе. Обязательство необходимо исполнить.

Спросить
Пожаловаться

Если при переводе средств неверно указаны ФИО получателя, то через 5 рабочих дней банк получатель не зачисляя средства на счет получателя возвращает деньги обратно в банк отправителя (в данном случае в сбербанк). Вам необходимо обратиться в сбербанк и получить свои деньги обратно. Все очень просто.

Спросить
Пожаловаться

Следовательно, в Сбербанк вернулись Ваши деньги? Значит и предъявляйте претензию Сбербанку (в письменном виде, определите им дату возврата, заказным письмом). В случае затяжки времени возврата или отрицательного ответа, к нам. Подготовим иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

А зачем от Сбербанка требовать деньги, если они пошли по назначению, на погашение кредита (ежемесячный платеж)?! Необходимо добиваться зачисления денежных средств на счет, предоставления информации о том, что по состоянию на такую-то дату нет задолженности по графику платежей.

Спросить
Пожаловаться

Перечислил через Сбербанк деньги, в другой город, на счёт ремонтной компании. При заполнении бланка, с предоставленного мною письменного образца с реквизитами получателя. Оператор банка, допустила ошибку. В графе получатель, написала название банка, а не фирмы получателя. Банк деньги получил, позвонили получателю и сказали, что выдать деньги не могут, т.к. не правильно написан получатель. Как мне быть?

Оплачивал 17.05.2016 г. платеж за кредит в ОТП БАНК через сбербанк онлайн. Получатель платежа - другое лицо. При переводе в другой банк я допустил ошибку в фамилии получателя платежа – две буквы местами поменял. Номер счета и банк получателя указаны верно. Деньги на счет не зачислены. Как вернуть эти деньги или исправить фамилию получателя? ОТП БАНК меня отсылает в Сбербанк, а Сбербанк – в ОТП БАНК. Спасибо.

Оплатил очередной платеж по погашению кредите через терминал сбербанка (получатель другой банк). Сам допустил ошибку в имени плательщика. Банк получатель отправил запрос в сбербанк на уточнение данных по платежке, сбербанк в установленные сроки не ответил, банк получатель вернул деньги обратно. В итоге испорченная кредитная история и пропавшие платеж который обрат мне не пришел. Есть ли смысл подавать в суд на сбербанк, реально ли получить возмещение ущерба сверх потерянных денег?

Ошибочно перепутал реквизиты получателя платежа при оплате ЖКХ в терминале сбербанка. Как вернуть деньги или перенаправить нужному получателю.

Оплатила через сбербанк-онлайн долг за квартиру. Деньги с карты списались, а к получателю не попали. Получатель-другой банк. Теперь получатель отправляет к сбербанку, а сбербанк к получателю. Что делать? Чек в электронном виде сохранила.

Перевел деньги по старому договору ошибся, а надо было на другой счёт отправить. Деньги банк не возвращает т.к счет получателя арестоват по иску банка и получатель тоже не может вернуть финансы необснованно полученные. Банк отказал в возврате делая ссылку на получателя говорят предьявляйте к получателю денег иск. Получаеться ошибочно зачисленные деньги-получатель не может вернуть деньги, а банк не при чём т.к исполнил распоряжение о перечислении. Подскажите могу к банку предьявить иск о возврате денег т.к банк поглатил деньги. Спасибо.

При переводе денег партнеру на карту Сбербанка Maestro через терминал (банкомат) я допустил ошибку и неправильно ввел номер карты получателя. Терминал не просил меня вводить ФИО получателя. О своей ошибке я узнал только через два дня.

На мою просьбу принять меры к возврату ошибочного платежа получил от банка отписку:

В соответствии с п. 2.20 Условий использования карт Сбербанка России держатель карты обязан нести финансовую ответственность за все операции с картой. Совершение данной операции проведено Вами самостоятельно. Учитывая вышеизложенное, возврат денежных средств по оспоренной Вами операции невозможен.

Банк не только отказывается вернуть мне деньги на мою карту, но и отказывается сообщить номер карты куда ушли деньги и ФИО ее хозяина. Мне также известно, что и случайный получатель платежа не в состоянии вернуть ошибочно-переведенные деньги, т.к. Сбербанк не уведомляет о том, кто является источником поступлений.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупала зап. часть во Владивостоке через интернет, деньги перечислила в банк получателю, но в реквизитах отчества была допущена ошибка и получатель сообщил, что банк деньги не выдает мне повторно пришлось отправить сумму, а первый перевод я надеялась получить назад, написав претензию в банк, ждала деньги, но через неделю из банка сообщили, что деньги получателю отдали, что теперь делать? Все данные получателя есть и паспортные данные, и переписка.

Помогите разобраться в ситуации. Произвел оплату кредита через сбербанк онлайн, прошло уже 4 дня, но до банка получателя деньги не дошли. За 2 дня до этого делал пробный платеж (10 руб, для проверки работы счета), деньги дошли в течении суток. Звонил по горячей линии в оба банка, ответ сбербанка-все отправлено, ответ банка получателя-деньги на счет не поступали. Так же банк получатель сообщил, что уже начисляется пеня. Денег на повторный платеж нет. Подскажите, что делать? Возможно ли подать на банк в суд?

С уважением Максим.

Чтоб получить свои деньги. Сотрудник сбербанка при осуществлении перевода по переданным мною реквизитам неверно указала получателя платежа, в следствии чего платеж так и не поступил получателю. В поле получатель как сказал сотрудник автоматически по ошибке подтянулись произвольные данные, когда я проверял чек мною были проверены реквизиты получателя, на данные в строке получатель посчитал что это внутренние цифры банка и подписал чек. Через неделю выяснилочь, что платеж не прошел и я написал заявление на возврат денежных средств, после чего мне отдали только копию чека, но копию заявления не отдали. Сотрудник пояснила что в 10 срок решать возвращать мне деньги или нет. Прошло 10 дней, деньги не вернули и пояснений никаких нет. Как мне действовать дальше.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение