Претензия о некачественной кухонной гарнитуре - отсутствие отверстий и сколы - как действовать?

• г. Зерноград

Мною была приобретен кухонной гарнитур, оплачена доставка. Товар был принят без вскрытия упаковки. При вскрытии первого коробка, оказалось, что на боковых панелях отсутствуют отверстия (круглые большие дырки) для дверных петель, также имеются сколы, закрашенные белой краской с внутренней стороны фасадов и само качество МДФ - отвратительное - чуть зацепишь ногтем - слазеет пленка с фасадов (кухня была заказана по каталогу в магазине, образцы фасадов и столешниц - отсутствовали). При обращении в магазин (устно), был дан ответ, что мы сами такую заказали, а про отсутствующие отверствия для дверных петель - предложили услуги сборщики - за доп. плату. Помимо этого, продавец нам рекомендовала эту мебель как фабричную - на деле оказалось, что производитель ИП М...тарян, ни ИНН, ни адреса - на коробках только распечатанные на принтере бумажки с названием ИП, номером коробка и бригадой сборки. Сейчас составляю письменную претензию о нарушении ст 18, 10 ЗПП и возврате денег. Скажите мои действия - отдам претензию прод роспись продавца, а мебель сразу им везти и сидеть ждать 10 дней их ответа? А если они налепят другие этикетки на коробки, сделают отверстия на панелях (я думаю, что они сами производят эту т.н. мебель) как я докажу что мои претензии основательны? Или отвезти только претензию и ждать их реакции?

Ответы на вопрос (1):

Если сможете составить сами претензию, то обоснуйте ее ссылками на нормы права, везти кухню не надо. Будут сложности с составлением обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Я приобрёл разборную кухню в Leroymerlin, перед этим у них был составлен проект кухни. Доставка модулей кухни была осуществлена с большим опозданием по времени, в договоре время доставки было с 18:00 вечера до 22:00 вечера, а доставлена была в 01:00 ночи (доставка платная). Приём модулей кухни производился до 03:00 ночи ввиду того что маркировка на коробках не совпадала с маркировкой в чеках поэтому пришлось производить приём модулей по названиям на коробках. Сборка также была заказана в магазине, дата сборки по договору была назначена с 02.01.2015-го по 12.01.2015-го. Оплата была проведена стопроцентная до начала сборки. Мастер приехал 11-го числа и часть кухонных модулей была собранна. При снятии заводской упаковки с столешницы мастером было обнаружено несколько дефектов сколов ввиду этого работу по сборке кухни пришлось приостановить. Подскажите в течение какого времени магазин обязан заменить столешницу по истечении какого срока магазин обязан начинать выплачивать штрафные пени за просрочку, ввиду того что кухня на данный момент в неработоспособном в состоянии? С уважением Евгений.

Я приобрела мебель в детскую комнату. Сборка мебели производилась представителем продавца и была включена в цену мебельного гарнитура. При вскрытии упаковки с мебелью было выявлено, что дверка шкафа не соответствует по цвету. Мастер по сборке мебели снял дверку от шкафа с выставочного образца магазина и установил ее мне. Через 18 дней после сборки мебели мною был выявлен скрытый дефект на внутренней стороне этой самой дверки в виде сколов облицовочного покрытия в местах присоединения крепежных элементов. Я предъявила претензию магазину. Продавец отказывается ее удовлетворять ссылаясь на истечение срока в 14 дней. Прав ли продавец в этом случае?

Здравствуйте! Заказала через интернет-магазин детское автокресло. При доставке упаковка внешне была целой. При вскрытии упаковки (было упаковано в пленку и фирменный скотч, жесткой упаковки не было) обнаружила на сидении проколы тканевой обивки в двух местах, которые устранить незаметно невозможно, и сломаное пластмассовое днище корпуса. Вернет ли мне продавец деньги за некачественный товар и доставку в обе стороны, т.е. за доставку мне и мой возврат им обратно? В претензии указано, что сумма возврата указывается без стоимости доставки, только за товар. Хотя по телефону мне сказали, что за доставку деньги вернут.

Заказали доставку из "Эльдорадо" с варочной панелью. Тайминг доставки с 16:00 до 19:00. Доставщики связались с нами и попросили перенести доставку на более ранний срок (Меня дома не было и товар принял папа, при этом не вскрывая его). Тайминг доставки был нарушен. По приходу домой, я товар не вскрывал. Позже мы решили поменять электрическую панель на индукционную и пришли в магазин. В магазине проходило первое вскрытие товара (Один слой скотча на коробке без следов вскрытия). Обнаружились сколы на углах панели. Магазин отказывает в возврате и обмене товара. Что делать?

К кому мне предъявлять претензии? Заказал товар (мебель) в г. Москва, есть как бы 2 ответчика: грузоотправитель и транспортная компания, при получении товара на 2 х коробках была пометка (место принято с повреждениями), при вскрытии одной коробки товар был без повреждений, вторая коробка была обтянута полиэтиленовой пленкой. При вскрытии пленки оказалось что деталь мебели просто переломана. Грузоотправитель пояснил что товар они не могут просто сдать с повреждениями в транспортную компанию, а в транспортной компании ссылаются на Грузоотправителя. Но при этом говорят приезжайте пишите претензию. И еще вопрос должен ли я тратить свое время разбираясь по данному делу. Ведь за товар и перевозку я заплатил 100% от суммы.

17.03.2015 купил прибор лазерный дальномер и,т.к. он не подошёл мне по техническим характеристикам, решил вернуть прибор обратно в магазин. Данный дальномер при покупке был с повреждённой упаковкой. Я написал заявление на возврат товара надлежащего качества, где написал, что упаковка товара имеет незначительное замятие у отверстия для навески в витрине. Упаковка мною не вскрывалась, дальномер не повреждён. Данный товар магазином принят не был и на моё обращение из магазина был получен ответ, что товарный вид дальномера нарушен и в товаре обнаружены следы эксплуатации - повреждена упаковка товара. Дальномер мною совсем не эксплуатировался и из упаковки даже не вынимался. А упаковка была повреждена ещё в магазине сотрудниками магазина. Подскажите как бы было возможно вернуть данный товар в магазин? С уважением, Александр, pvv@sk-onix.ru, +7 (985) 990-51-30

Купили в мебельном магазине Азбука мебели камод. Забирали с магазина в упаковке. Осмотра товара с упаковки не было. На чеке магазина я написала только, что тавар приняла. О качестве речи не было. Привезя домой, вскрыв упаковку, не вытаскивая содержимое обнаружили на деталях потёртости и сколы (щарапины). Ничего не доставая, закрыли коробку. И на следующий день обратились в магазин. Продавец, выслушав, предложила написать претензию. Товароведу заниматься этим вопросом было некогда. Камод снова никто не осмотрел, хотя продовец видела, что мы его привезли. Сказала ждать ответа, вам позвонят. Через 3 дня товаровед, позвонив сказала, что претензию удовлетворить не могут, т.к. товар мы вывозили сами.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупал на сайте мвидео наушники airpods.

Товар надлежащего качества, решил сдать, так как не устроил форм-фактор устройства. В эксплуатации не был.

Обратился в срок после 7 дней (для интернет-заказов), но до 30-ти, что возможно, согласно условиям на их сайте:

"Купили и передумали? Вернём деньги или обменяем покупку в течение 30 дней!"

(https://www.mvideo.ru/exchange)

Когда пришел в пункт для возврата, сотрудники назвали причины, по которым возврат товара невозможен:

1. Наушники являются средством личной гигиены (по законодательству это не так).

2. Нарушены сроки возврата товара (противоречит с условиями на их сайте).

3. Товар эпл не примаются к возврату со вскрытой упаковкой.

Последний пункт неоднозначный, а именно он был указан в качестве причины отказа.

Вот, что мне удалось найти на их сайте:

Условия возврата.

Сохранена оригинальная упаковка товара (при условии, что товар был продан в оригинальной упаковке), товарный вид упаковки не испорчен (отсутствуют вмятины, разрывы, не нарушена одноразовая блистерная упаковка);

...

Обмену и возврату не подлежат:

Товары в блистерной одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта или повреждена;

Наушники находятся в фирменной картонной упаковке, которая запечатана в целлофановую пленку.

Товарный вид наушников, всех комплектующих и самой картонной упаковки сохранен, что подтвердили сотрудники магазина. Вопрос заключается в том, не противоречит ли вскрытие целлофановой упаковки условиям на их сайте. Ведь она не является "одноразовой блистерной упаковкой".

Да и вообще, можно ли вскрытие подобной пленки считать нарушением товарного вида товара?

Так же отмечу нарушение условия акции со стороны магазина:

9. Решение по акции принимается в день, когда покупателем был предоставлен товар, но не позже, чем в течение трех рабочих дней с этого момента.

Мое заявление на возврат было подано 18-го марта, забрать ответ меня пригласили 27-го. Сроки, установленные магазином истекли.

В ответе на мое заявление было сказано:

"В результате проверки качества, проведенной сотрудником магазина в момент Вашего обращения в магазин и в Вашем присутствии, выявлено, что упаковка нарушена и товарный вид не сохранен. Акт проверки качества прилагаем."

Т.е. причина отказа - вскрытие пленки. В остальном консультанты устно подтвердили сохранность товарного вида, в момент моего первого обращения. Но: сотрудники магазина отрицают, что они могут проводить проверку качества, и принимать решение по возврату товара. И никакого "акта проверки качества" мне предоставлено не было. Поэтому заявление я не подписал.

Еще раз резюмирую вопросы:

Является ли вскрытие пленки нарушением товарного вида (при условии, что основная упаковка - коробка - в сохранности)?

Может ли в моем споре помочь факт нарушения сроков рассмотрения моего заявления?

Акт проверки качества не предоставлен. В дальнейшем при телефонном разговоре, сотрудник сказал, что акт будет предоставлен только после подписания мной ответа на заявление (хотя в ответе акт числится приложением, которое я не видел). Законно ли требовать подписание документа без ознакомления с приложением?

Купили мебель в магазине и заказали сборку.

Сборщики приехали, всё собрали, сунули подписать бумажку, что доставка/сборка была совершена. Внешних недостатков не было, поэтому подписали. Вечером, начали протирать мебель, и оказалось, что при сборке на задней стороне шкафов сборщики оставили сколы в трех местах. Написали жалобу в магазин - они ответили, что раз мы подписали бумагу, что всё нормально, уже ничего нам не светит, поэтому в жалобе отказали.

Скажите пожалуйста, есть ли у нас возможность вернуть мебель в магазин или обменять её на целую и каким образом это сделать?

Заказала в интернет магазине линзы. Доставка курьером, когда приехал сообщил что вскрытие пакета с заказом запрещено до оплаты. После оплаты и вскрытия пакета оказалось, что линзы не те. В чеке и в личном кабинете интернет магазина отображается тот товар, который я должна была получить. Саму упаковку с линзами не вскрывала, возможно ли вернуть деньги или поменять товар, и надо будет ли снова платить за доставку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение