ИП требует возмещения затрат от Вольво центра за поломку после обслуживания и отмену доставки груза

• г. Красноярск

23 апреля в Volvo центр загнал машину на обслуживание. Произвели регулировку клапанов и дали гарантию. Повез груз в другой город и там сломался (разорвало крышку клапанов и сломало кулачок клапана) Позвонил в этот центр и объяснил причину поломки. Вольво центр связался с Вольво центром города возле которого я сломался. Этот центр вызвал тягач, для транспортировки моего тягача в а/центр. В а/ центре подтвердили, что была допущена ошибка Вольво центра, где я обслуживался (и они согласились, что это их вина). Я заплатил за тягач, который меня доставил в ремонт, заплатил за тягач который доставил мой груз, (тягачи частные и естественно квитанции мне никто не дал) купил запчасти и заплатил за ремонт. Получился простой а/ машины, а у меня была подписана новая заявка на доставку груза и мне пришлось все отменять. И извиняться. Как мне сейчас вернуть все затраты с Вольво центра, где я проходил обслуживание и у меня гарантия. Как правильно составить претензию, я являюсь ИП.

Ответы на вопрос (1):

Наталья Анатольевна, претензия должна быть составлена с учетом именно ваших обстоятельств дела, шаблонов как образцов просто не существует.

Если необходима помощь в составлении претензии с учетом именно ваших обстоятельств дела, пишите на ук. ниже эл. адрес, я работаю автоюристом, так что смогу вам помочь.

Спросить
Пожаловаться

23 апреля в Volvo центр загнал машину на обслуживание. Произвели регулировку клапанов и дали гарантию. Повез груз в другой город и там сломался (разорвало крышку клапанов и сломало кулачок клапана) Позвонил в этот центр и объяснил причину поломки. Вольво центр связался с Вольво центром города возле которого я сломался. Этот центр вызвал тягач, для транспортировки моего тягача в а/центр. В а/ центре подтвердили, что была допущена ошибка Вольво центра, где я обслуживался (и они согласились, что это их вина). Я заплатил за тягач, который меня доставил в ремонт, заплатил за тягач который доставил мой груз, (тягачи частные и естественно квитанции мне никто не дал) купил запчасти и заплатил за ремонт. Получился простой а/ машины, а у меня была подписана новая заявка на доставку груза и мне пришлось все отменять. И извиняться. Как мне сейчас вернуть все затраты с Вольво центра, где я проходил обслуживание и у меня гарантия.

Тягач застрахован по Каско, находится в лизинге. При осуществлении перевозки груза, водитель для избежания столкновения, произвел резкое торможение. В следствии этого произошло смещение груза внутри полуприцепа, который повредил стенку полуприцепа, а она в свою очередь повредила заднюю стенку тягача. Страховая компания отказывает в ремонте тягача, ссылаясь на то, что повреждение произошло в результате перемещения предметов внутри ТС. груз находился в полуприцепе, а не в тягаче. Правомерно ли данное решение.

Был проведен ремонт телевизора в сервисном центре, гарантийный срок истек. Сервисный центр дал гарантию после ремонта 3 месяца, по истечение 4 месяцев телевизор опять сломался. Сервисный центр поясняет, что запчасти, которые были заменены при первом ремонте снова сгорели и надо их менять, что они дают гарантию только на проведенную работу, а не на сами запчасти. Сумма ремонта большая. Сервисный центр отказывается производить ремонт по гарантии. Говорит, что надо платить опять. Как я могу их заставить ремонтировать телевизор бесплатно?

Машина 2006 г предоставила ее в Тойота центр для проведения ТО и компьютерной диагностики. Машина пробыла в центре 5 часов - в акте указано что чистили дроссельную заслонку. Никаких рекомендаций центром по машине не было представлено. Через 10 дней машина встала.

Отвезла ее на эвакуаторе снова в центр, они написали заключение, что поломка не по их вине.

Провела независимую экспертизу. В заключении эксперт указал что вина однозначно тойота центра и двигатель поврежден по причине попадания металлического предмета через дроссельную заслонку.

Двигатель ремонту не подлежит-разорвало 4-й цилиндр... двигатель был снят и опечатан в присутствии приглашенных сотрудников центра.

На первом заседании суда представитель центра настаивал на проведении судебной экспертизы и предоставлении не только снятого двигателя но и а/м. Суд в определении удовлетворил ходатайство и указал что бы а/м тоже была предоставлена суд. экспертам.

Вопрос: МОГУ ЛИ Я НЕ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ МАШИНУ, ВЕДЬ В ИСКЕ УКАЗАНО О ПОЛОМКЕ ДВИГАТЕЛЯ.

(машина в настоящее время находится в другом городе и выставлена на продажу)

Я работаю логистом в ООО ***.

Недавно мной был найден груз на сайте ati.su. Я связался с заказчиком, мы обговорили стоимость и создали заявку на транспортировку груза. В заявке было прописано условие - Деньги на банковскую карту на выгрузке. Мною была отправлена машина на забор груза и соответственно его доставку. Мы доставили груз, а денег за доставку так и не получили. (заказчик обещает скинуть их уже 3 дня). Заявка была подписана обеими сторонами и были поставлены печати фирм (нашей и заказчика). Могу ли я подать в суд на фирму заказчика за нарушение соглашения (заявки). И имеет ли эта заявка юридическую силу?

Приобрела автомобиль Форд полгода назад, сигнализацию установила не у официального дилера, а в другом установочном центре, имеющем лицензию на осуществление данной деятельности. Машина на гарантии, через полгода вышла из строя электроника (сгорел жгут проводки коробки передач), обратилась в Сервисный Центр официального дилера, по гарантии отремонтировали машину, заменили неисправную запчасть, но саму причину поломки (пережатый панелью провод), как сейчас выяснилось, не устранили. Через 2 месяца произошла та же самая поломка только в гораздо больших размерах, ко всему оплавились и другие провода проводки. Приехала в тот же Сервисный Центр, в ремонте по гарантии отказывают на том основании, что сигнализация установлена не у них, причина якобы в неккоректной установке сигнализации, что провод панелью пережали установщики сигнализации по мнению Сер. Центра. Поэтому за ремонт насчитали около 60 тыс. руб. Вопрос: С гарантии по данному основанию меня сняли незаконно, ведь я установила сигнализацию в лицензированном установочном Центре и не обязана была устанавливать сигналку именно у официального дилера по тройной цене? Второй вопрос: если Сер. Центр уже провел ремонт автомашины и заменил запчасть, то после этого на данную запчасть и на саму работу должна даваться гарантия.? Они некачественно сделали работу, заменив запчасть, но не устранив причину замыкания, не проведя после ремонта диагностику, почему сейчас мне отказывают в ремонте по гарантии?

Ситуация такая. В мае прошлого года сдали холодильник на ремонт в сервисный центр (причина поломки-выход из строя компрессора хол-ка). Ремонт произвели-все хорошо! Дали гарантию-год, в течении которого холодильник опять перестал работать т.к. установленный в центре компрессор вышел из строя. Обратились в данный центр, где нам сказали: случай гарантийный, привозите, починим, НО ПРИДЕТСЯ ДОПЛАТИТЬ т.к. на данный момент цены на запчасти повысились. Законно ли это? И вправе ли я требовать возврат средств потраченных на транспортировку холодильника в (из) данный центр? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила стиральную машинку, гарантия 1 год. Через 6 мес она сломалась. Мастер с сервисного центра зафиксировал документально поломку и ушел. В сервисном центре сказали, что они отказываются ее ремонтировать и пусть в магазине возвращают деньги!. В магазине, где была куплена машинка сказали, что не будут ничего возвращать или заменять, сказали - пусть сервисный центр ремонтирует, машинка на гарантии! Что мне делать? (после того, как была зафиксирована поломка, прошло 32 дня). Спасибо.

Какие действия нужно принять в случае поломки тягача при осуществлении международных перевозок с таможенным грузом. Тягач будет вывозиться из РФ на эвакуаторе а прицеп повезет другой тягач. Нужно ли уведомлять ближайший таможенный пост о замене тягача и какие документы необходимо предоставить таможне.

20.07.2020 приехал автоэксперт осмотреть и принять документы по полюсу ОСАГО. Транспортное средство Тягач с полуприцепом. При ДТП пострадал только полуприцеп. Принял к рассмотрению следующие документы: заявление, реквизиты, определение об отказе из гаи, в/у водителя, СТС только полуприцепа, стс тягача отказался прикладывать, объяснив это тем, что тягач не поврежден (есть свидетель мой водитель, все документы были). Страховая на 18 день дала ответ об отказе в выплате так как нет СТС тягача. Сейчас страховая просит оригинал стс на тягач и после этого опять будет рассмотрение 20 дней. Вопрос: правомерно или нет? Моей вины нет, что делать в такой ситуации, с кого взыскивать неустойку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение