Новый телефон с царапинами - Как решить проблему с повреждениями при проверке качества?

• г. Асбест

Телефон был отдан на проверку качества! Не работала кнопка вверх громкости! Телефон отдавала совершенно новый (2 дня телефону) в документах прописано-новый, все контрольные пленки идеальная упаковка! Но когда я его пришла забирать задняя крышка и пленка защитная на экране БЫЛИ ИСЦАРАПАНЫ ДО НЕ УЗНОВАЕМОСТИ! ЧТО ДЕЛАТЬ? я написала пртенезию, по царапинам и отказалась брать телефон!

Ответы на вопрос (1):

Требйте возврата денег если откажут то придется обращаться в суд

Спросить
Пожаловаться

Сдавала в ремонт сотовый телефон, в комплекте с телефоном была защитная плёнка. После получения телефона плёнки не оказалось, продавцы говорят, что менялась панель телефона, из-за этого плёнка была снята, и это не их вина, вернуть деньги за плёнку или выдать соответствующую они не обязаны. Как быть? Могу ли я добиться возврата суммы денег за плёнку?

Сдал телефон в ремонт по гарантии т.к. вышел из строя микрофон. Телефон был, без каких либо видимых повреждений. Примерно через 1 мес. мне позвонил сотрудник салона и сообщил что я могу забрать свой телефон, он отремонтирован. При получении телефона я увидел что защитная пленка на экране сорвана и небрежно наклеена обратно (пленку и ее наклеивание я приобретал в салоне Связной при покупке телефона), напоминаю что ремонтировали микрофон и пленка, ни как не могла помешать ремонту. Но самое главное левая боковая панель телефона (она алюминиевая) бала изогнута, дефект заметен только когда задняя крышка телефона закрыты. Где было сделано данное повреждение моего телефона, в Салоне или в сервисном центре не известно. Телефон был снова отправлен в сервисный центр т.к. я отказался его забирать с данным дефектом. Прошу Вас, подскажите что мне делать т.к. в сервисном центре сказали что они не виноваты, в магазине говорят тоже что не виноваты, так же отказываются наклеить новую защитную пленку! За ранее вам благодарен!

В магазине связной при наклейке защитной пленки на экран телефона, треснул экран. Телефон совершенно новый, купленный не у них, сотрудник снял заводскую пленку, начал клеить свою и испортил телефон. Стоимость телефона 42.000 рублей. Подскажи что в таком случае делать? Что мы в праве требовать от сотрудников магазина?

Хочу вернуть телефон в магазин, но продавец отказался принимать товар, потому что на телефоне не сохранилась защитная пленка и нет чека. Телeфон купила 5 дней назад. Является ли основание отсутствие чека и защитной пленки на телефоне в отказе возврата телефона? Просьба дать ответ на почту svetik_16041986@mail.ru

Не совершенно летний ребенок самостоятельно пошел в магазин по продаже аксессуаров к телефону, где попросила наклеить защитное стекло на свой телефон. Продавец оказал услугу, взял деньги как за пленку так и за работу по наклеиванию пленки на телефон. Но придя домой вечером ребенок сказал что пленка пузыриться и не прилегает плотно к телефону. Обратившись повторно к продавцу ей ответили что пленка уже не пригодна для дальнейшего использования и другой у них к ее телефону нет. Деньги возвращать отказалась, но мы сохранили чек.

Сломался мобильный телефон. Отнес его в магазин по гарантии. Когда продавец осматривал его на наличие повреждений, он снял защитную плёнку с экрана телефона, потом он приклеил её обратно (криво и с пузырями). Пленка была наклеена на телефон с завода. Продавец должен мне отдать за свой счёт новую защитную плёнку для телефона?

В одном из крупных интернет-магазинов был приобретен дорогостоящий телефон с самовывозом из офиса магазина. При получении заказа сотрудниками магазина была наклеена защитная пленка на экран телефона. После чего (уже дома) были обнаружены царапины на задней части телефона. Магазин отказался решать вопрос: в магазине сказали, что Вы могли его сами уронить, а в интернет-магазине сказали, что не могут принять телефон на проверку качества так как он имеет механические повреждения. Правильно ли я понимаю, что так как на момент наклейки защитной пленки телефон был оплачен, в соответствии ч. 1 ст. 35 ЗоЗПП в случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества? Я считаю что царапины возникли именно в в момент наклейки пленки. К телефону, как таковому, у меня претензий нет. Как я могу доказать это продавцу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

15.02 купила телефон Самсунг 51. В магазине МВидео. Там же уговорили наклеить пленку супер прочную вместо защитного стекла. Через две недели вынимая из сумки увидела на телефоне продольную трещину, думала, что это на пленке царапина. Сегодня обратила внимание на то, что появилась ещё и поперечная трещина. Сняла пленку, оказались трещины на стекле. Пленка при этом не повреждена. Телефон не падал, и на него ничего не падало. Просто лежал в сумке. Обратилась в гарантию, отказались брать, ссылаясь на "механическое повреждение".

Такое дело: вчера купила телефон и придя домой обнаружила что не работает кнопка назаД, телефон отнесла забрали на экспертизу, к телефону была куплена пленка, чехол. Должны Ли они взять их тоже. Они говорили что будет произведен обмен телефона. А меня волнует вопрос: а чехол и пленку они должны взять обратно?

Вопрос по защите прав потребителей. Добрый день. Совершил покупку чехла для телефона с NFC чипом (чехол книжка, крепится к задней крышке телефона и закрывается передней крышкой, фиксируется на кнопку) и защитной плёнки на переднюю и заднюю стороны телефона. В салоне связи мне приклеили пленку, она оказалась с дефектами (царапина на лицевой стороне) На мой отказ от покупки такой плёнки предложили скидку в 1000 руб. Согласился.

Далее 2 момента:

1)Дома, в момент установки телефона в чехол, который клеится к задней стенке телефона, пленка с задней стенки, естественно, отклеилась от телефона и осталась на чехле, т.к. клеящий состав, используемый для крепления чехла к телефону, гораздо сильнее, чем крепление защитной пленки к телефону (по сути удерживаемой за счет вакуума).

Убрал пленку, приклеил чехол напрямую к телефону.

И 2) после четвертого открывания верхняя крышка чехла открылась вместе кнопкой. Т. е. кнопка фиксирующая чехол в закрытом состоянии отвалилась от задней крышки.

Пришел в салон. Написал заявление по п.1) вернуть деньги или заменить пленку поскольку меня не предупредили что эти 2 аксессуара не совместимы.

П.2) вернуть деньги как за товар ненадлежащего качества.

Предложили деньги за пленку, но за чехол возвращать отказались. Я не согласился и настоял на принятии заявления.

Заявление подписали. Чехол на экспертизу не забрали. Сказали будут решать 10 дней на основе моего заявления.

Вопрос: п 1) шансы? П 2) если будет отказ - провожу экспертизу за свой счет (почти уверен в том что это брак, чехол должен быть рассчитан на тысячи открываний), дальше что? Ремарка: при разговоре с их экспертом они сказали что чехол с чипом - технически сложный товар. Что это мне дает?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение