Приобрел в авто-салоне иномарку.
Приобрел в авто-салоне иномарку.
При постановке на учет в ГАИ обнаружилось, что в перечне ГТД (грузовая таможенная декларация) предоставленных мне салоном отсутствует VIN моего автомобиля. На мой срочный запрос в салон о предоставлении правильных документов был дан ответ что, ГДТ на мой автомобиль потерянна, ее нужно заказывать и получить я ее смогу не ранее 10 дней.
Вопрос: Каковы мои действия в дальнейшем, есть ли смысл писать претензию в салон или представительство фирмы производителя автомобиля, могу ли я требовать с салона компенсацию морального ущерба и можно ли призвать продавца к ответственности за нарушение закона, правил и норм торговли при продаже импортной продукции.
Спасибо.
Александр,
есть прямой смысл обратиться с исковым заявлением в суд о взыскании морального и материального ущерба. Здесь идет прямое нарушение прав потребителя. Можете обратиться в салон, с требованием возместить вам материальный ущерб. выразившийся в невозможности эксплуатиции т/с, а так же вызванный этим - моральный ущерб.
Получить от них официальный ответ( они скорее всего откажут вам) и после в суд.
Рывкин Вячеслав.
СпроситьПомогите пожалуйста. Приобрёл бу автомобиль в салоне. Дкп и птс у меня на руках, деньги за авто в кассе салона. При постановке машины на учёт в Гаи меня завернули из-за того, что в дкп прописан агентский договор между салоном и предидущим владельцем. Салон кормит завтраками. Соответственно не могу переоформить машину на себя. Можно ли как то принудить салон сделать этот договор или поставить машину на учёт без него?
Помогите пожалуйста. Приобрёл бу автомобиль в салоне. Дкп и птс у меня на руках, деньги за авто в кассе салона. При постановке машины на учёт в Гаи меня завернули из-за того, что в дкп прописан агентский договор между салоном и предидущим владельцем. Салон кормит завтраками. Соответственно не могу переоформить машину на себя. Можно ли как то принудить салон сделать этот договор или поставить машину на учёт без него?
Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, не сделает - взыскать стоимость машины.
СпроситьВ феврале т.г. сдал старый автомобиль в салон в зачет нового. Сделка по трейд-ин прошла успешно.
На днях звонит менеджер салона и объявляет о том, что мой старый автомобиль при постановке на учет в ГИБДД оказался с перебитыми номерами. Салон деньги покупателю моего старого автомобиля якобы вернул. Авто арестован.
Теперь я доложен вернуть деньги салону.
Какие у меня перспективы?
Спасибо!
На звонок можно вообще не реагировать, пусть предъявляют письменную претензию, тогда и нужно решать вопрос.
СпроситьЗдравствуйте Дмитрий!
Варианта два:
первый - Вы возвращаете деньги добровольно,
второй - ожидаете обращения салона в суд.
Мне кажется второй вариант предпочтительнее, поскольку возможно будет оценить доказательства Вашей вины (если она вообще имеется) в суде, и оттянуть сам момент возврата денег на поздний срок - если это будет установлено в суде.
Всего хорошего!
СпроситьНикаких нет перспектив, по суду с Вас взыщут.
Но, ТС Вам должны отдать на хранение.
СпроситьПриобрели автомобиль в салоне, авто салон приобрёл по трейдыну, но при постановке на учёт выяснилось, что предыдущий хозяин снял авто с учёта и после аварии отсутствует наклейка на двери с вин номером. Сотрудники отказались регистрировать, потребовали пройти экспертизу. Насколько это законно? Сколько одет длится экспертиза? Я боюсь, что при ее проведении авто могут повредить и я не смогу не только его зарегистрировать, но и вернуть салону.
Расторгайте договор с салоном в претензионно-исковом порядке, зачем Вам головная боль.
СпроситьВозврат автомобиля ненадлежащего качества (не работает отопитель салона, сильное биение в руль при скорости выше 65 км/час) купленного в салоне у официального дилера в течении первых 15 дней. Отвезли претензию, представитель салона в этот же день по смс просит пригнать автомобиль в салон. Подскажите, пожалуйста, мои действия.
Это право продавца - если подтвердятся неполомки, то можете требовать обмена. Но прежде чем гнать авто, зафиксируйте их в другом сервисе
СпроситьПродала автомобиль с пробегом через автосалон. В автосалоне автомобиль простоял 4 месяца. Через месяц после продажи позвонили из автосалона и сказали, что у автомобиля полетел задний мост и новая хозяйка предъявляет претензию салону. Мной автомобиль 3 года назад был куплен у дилера с 0, обслуживался тоже у дилера, прошёл все ТО, когда его продавал авто был в отличном состоянии. Претензий у салона не было. В договоре не было пункта о моей гарантии на состояние автомобиля. Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля? Спасибо.
В автосалоне у официального дилера забронирован автомобиль по цене со скидкой от производителя. В итоге производитель скидку на данную модель авто не объявил, автосалон мне не продает забронированный автомобиль. В преддоговоре есть цена автомобиля (со скидкой), установлено внесение мной аванса за него, есть чеки, но не указаны конкретные даты/сроки поставки авто и его продажи. Салон тянет время, предлагая другие машины. Каковы мои действия? Покупать уже данный автомобиль не хочется, а хочется получить от салона какую-то компенсацию за долгое ожидание и моральный ущерб. Каковы мои действия в данной ситуации? Спасибо!
Я приобрел в салоне автомобиль. С первых дней появились неисправности. В течении 14 дней была подана претензия в салон. В претензии были требования либо замена авто, либо возврат денег. В ответ на претензию салон проводил экспертизу. Я никакого заявления с требованием о проведении экспертизы к салону не предъявлял, письменно ничего не заполнял. Результат экспертизы-неисправность несущественная и на работу авто не влияет. Спустя три месяца салон выставляет счет на оплату этой экспертизы. Правомерно ли это. И еще один нюанс: экспертиза проводилась 20 августа 2013 г., а договор салон с экспертной организацией заключил только 15 сентября 2013 г. на проведение этой экспертизы и оплата салоном была произведена 20 сентября 2013 г. Правомерно ли требование салона, чтобы я им выплатил деньги за экспертизу. В случае если покупатель не оплачивает эту сумму салон может обратится в суд, для того чтобы обязать меня их выплатить. Каковы мои шансы на успех. Заранее благодарю.
Здраствуйте Владимир. Салон не имеет право вам выставлять счет за проведенную ими экспертизу, поскольку это они продали товар ненадлежащего качества (ст. 18 ФЗ "Озащите прав потребителей"). Но в данной статье есть оговорка, что если недостатки возникли вследствии обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара, поэтому чтобы полно ответить на вопрос нужно почитать саму экспертизху, а именно то, в результате чего возникла неисправность. В любом случае, Вы можете провести и свою независимую экспертизу относительно неисправностей в данном автомобиле.
СпроситьЯ хотел бы узнать какие мои права. Я приобрел в салоне автомобиль. С первых дней появились неисправности. В течении 14 дней была подана претензия в салон. В претензии были требования либо замена авто, либо возврат денег. В ответ на претензию салон проводил экспертизу. Я никакого заявления с требованием о проведении экспертизы к салону не предъявлял, письменно ничего не заполнял. Результат экспертизы-неисправность несущественная и на работу авто не влияет. Спустя три месяца салон выставляет счет на оплату этой экспертизы. Правомерно ли это. И еще один нюанс: экспертиза проводилась 20 августа 2013 г., а договор салон с экспертной организацией заключил только 15 сентября 2013 г. на проведение этой экспертизы и оплата салоном была произведена 20 сентября 2013 г. Правомерно ли требование салона, чтобы я им выплатил деньги за экспертизу. В случае если покупатель не оплачивает эту сумму салон может обратится в суд, для того чтобы обязать меня их выплатить. Каковы мои шансы на успех. Заранее благодарю.
Здраствуйте Владимир. Салон не имеет право вам выставлять счет за проведенную ими экспертизу, поскольку это они продали товар ненадлежащего качества (ст. 18 ФЗ "Озащите прав потребителей"). Но в данной статье есть оговорка, что если недостатки возникли вследствии обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара, поэтому чтобы полно ответить на вопрос нужно почитать саму экспертизху, а именно то, в результате чего возникла неисправность. В любом случае, Вы можете провести и свою независимую экспертизу относительно неисправностей в данном автомобиле.
Спроситьполагаю что действия салона незаконны и не факт что экспертиза является верной.Недостаток в авто есть и он зафиксирован.
И он вас не устраивает в независимости от того влияет он на работу авто либо нет.Он влияет на вам, на потребителя товара.(нервозность,раздражение от изменении заявленного качества)
Вы потребитель и вправе получить товар без недостатков.
Вам нужно подать жалобу в Роспотребнадзор. А так же указать и то ,что экспертиза проводилась без договора и вы при ее проведении не присутствовали и не могли указать свои замечания.
Если не согласны то в суд.Но здесь пока нельзя сказать о чем вести речь- о возврате денег либо об устранении недостатков.Не достаточно информации.
СпроситьВ августе 2016 года, когда дома никого не было, треснул смеситель и затопил квартиру. В результате был причинен ущерб мебельному салону. В салоне мне выписали ущерб на 12 000 руб. 13.09.16 г. ущерб салону я возместила и салон мне выписал письмо за исх.№ и что претензий не имеет. 21.11.16 г я получаю письмо из страховой компании этого мебельного салона, в котором они просит вернуть им деньги в размере 27.460 руб, за ущерб выплаченный мебельному салону, в противном случае, подадут на меня в суд. Какие мои действия? Ведь ущерб я возместила столько, сколько мне предъявил салон.
Обратитесь в страховую компанию и ознакомьте их с выплаченной Вами суммой. Дважды за один и тот же ущерб взыскать нельзя.
Спросить