Коллекторы требуют погашение кредита, на который долг был погашен 10 лет назад
Колектор является банковским лицом 10 лет назад брала кредит на 1 год и полностю погасила справку о закритие долга не брала сечас мне звонят колектори и вимагают задолжоность.
Единственное о чем вы можете с ними говорить - Предложить коллекторам (банку) обратиться в суд - если долг сроком более 3-х лет, они пропустили срок исковой давности, и им откажут в удовлетворении иска. Если вымогают - пишите заявление в полицию.
Спросить13 лет назад несмог погостить кредит сейчас колекторы прислали уведомление что должен оплотить долг в ООО сфо спутник финансы, как мне быть.
Здравствуйте!
Вы можете предложить обратиться в суд.
В порядке искового производства можете просить применить срок исковой давности.
СпроситьЗдравствуйте, Андрей. В зависимости от условий договора, вероятнее всего, истекли сроки исковой давности. Поэтому, если обратятся в суд с исковыми требованиями, необходимо будет заявить о пропуске срока исковой давности. Если обратятся за судебным приказом, то отменять приказ, подав возражения в порядке ст. 129 ГПК РФ. Вам следует иметь в виду, что если Вы сейчас признаете этот долг, что-нибудь подпишите, оплатите хотя бы 1 рубль, течение срока исковой давности прервется (ст. 203 ГК РФ). Отправляйте их в суд, если будут звонить, в переписку не вступайте.
СпроситьДобрый вечер!
Ни в коем случае ничего не оплачивайте им!
Срок исковой давности ими пропущен (ст. 196 ГК РФ).
Посылайте их в суд. В суде примените эту статью и им будет отказано в иске.
СпроситьВы можете:
1.Поменять номер телефона
2.Можете подать обращение в Роскомнадзор на действия коллекторов
3.Можете обратиться в полицию с заявлением
4.Просто не отвечать на звонки и вносить их в черный список
5.Подать жалобу в ФССП на действия коллекторов
6.Подать заявление об отказе во взаимодействии.
7.Отслеживайте себя по сайтам ФССП, Гос.услуга и судам и обжалуйте суд. акты.
Вот статья Что делать, если вам позвонили коллекторы?
СпроситьЗдравствуйте, Кристина.
Звонки ничего не решают, это давление. Банки обратятся в суд, платить все равно придется уже по исполнительному документу.
СпроситьНаправьте в адрес коллекторов заявление об отказе от взаимодействия, направляйте их в суд. Занесите в черный список их телефон.
СпроситьКак распознать что мне звонят колекторы.
По характерному "официальному" тону и по заученным стандартным фразам.
СпроситьКоллектор по тел должен обязательно представиться, назвать ФИО, какую организацию представляет и по какому долгу работает (исполнительный лист или по заданию банка)
Они не имеют никаких полномочий по закону о коллекторах, их не надо бояться, они стремятся помочь вам найти деньги для выплаты по долгам, финансовые консультации оказать, потому что долги им часто просто продают банки, поэтому вернуть долг - хлеб коллекторской фирмы.
Вы не обязаны вообще с ними сотрудничать и разговаривать.
СпроситьКакой суд вынес судебный акт: судебный приказ или решение, Вы его получали? Уведомлял ли Вас суд о рассмотрении дела? Меняли Вы место жительства?
СпроситьАлексей, учетом обстоятельств указанных в вопросе, вы вправе долг не платить, а в случае обращения в суд, заявить о применении срока исковой давности. Удачи.
СпроситьНеобходимо знать, когда коллекторы выкупили Ваш долг, а также обратились к судебным приставам.
СпроситьЯ брала кредит 2012 году, сейчас у меня задолженность по кредиту. СЕГОДНЯ звонили из прокуратуры и сказали что завели на меня дело о мошенничестве. Может ли прокуратура звонить или это запугивают колекторы.
Здравствуйте Анна
Прокуратура не звонит. Это звонят коллекторы и оказывают давление.
Можете игнорировать.
___
Все сроки по кредиту истекли вот и пытаются надавить, чтобы вы хоть сколько нибудь внесли для восстановления срока по взысканию по ст.131-132 ГПК РФ.
СпроситьНичего не платите.
Вам звонили коллекторы, которых шлите лесом.
Пусть в суд идут, где примените истечение СИД.
СпроситьЗдравствуйте Анна!
Также обращаю внимание, что Вы вправе направить кредитору (коллекторам) заявление на осуществление взаимодействия только через указанного Вами представителя, которым может выступать адвокат (230-ФЗ).
В случае получения указанного заявления кредитор (коллекторы) вправе осуществлять взаимодействие только с адвокатом.
Либо направить отказ от взаимодействия, при просрочке от 4 месяцев.
СпроситьНа все требования об оплате вы можете предложить им решить все вопросы в судебном порядке.
Если они всё таки обратятся в суд-заявляйте о применении сроков исковой давности.
СпроситьБрал кредит 10 лет назад. Не погасил. Сейчас звонят колекторы о взыскании долга. Что делать?
Доброго вам времени суток. Отправлять их в суд, но в любом случае срок исковой давности уже вышел. Вас просто будут доставать. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьПроще не платить. Зачем? Сроки исковой давности вышли, в суд никто не пойдет. Коллекторы могут только морально на Вас давить.
Дальше решайте сами.
Всего доброго,
СпроситьВ чем заключается вопрос?
Коллекторы обязаны при взаимодействии с должником соблюдать требования ФЗ-230.
Если они не соблюдают закон, вы можете обратиться с жалобой на неправомерные действия коллекторов в ФССП, предоставив доказательства нарушения закона.
СпроситьФедеральный закон от 03.07.2016 N 230-ФЗ (ред. от 01.07.2021)Спросить""Статья 7. Условия осуществления отдельных способов взаимодействия с должником
""1. По инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, не допускается направленное на возврат просроченной задолженности взаимодействие с должником способами, предусмотренными пунктом 1 части 1 статьи 4 настоящего Федерального закона (непосредственное взаимодействие):
""1) со дня признания обоснованным заявления о признании гражданина банкротом и введения реструктуризации его долгов или признания должника банкротом;
2) с должником с момента получения документов, подтверждающих наличие оснований, свидетельствующих, что он:
а) является лицом, лишенным дееспособности, ограниченным в дееспособности, в том числе по основаниям, предусмотренным пунктом 1 статьи 30 Гражданского кодекса Российской Федерации;
б) находится на излечении в стационарном лечебном учреждении;
в) является инвалидом первой группы;
г) является несовершеннолетним лицом (кроме эмансипированного).
2. В случае непредставления документов, подтверждающих наличие оснований, предусмотренных пунктом 2 части 1 настоящей статьи, их наличие считается неподтвержденным.
""3. По инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, не допускается непосредственное взаимодействие с должником:
1) в рабочие дни в период с 22 до 8 часов и в выходные и нерабочие праздничные дни в период с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства или пребывания должника, известным кредитору и (или) лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах;
2) посредством личных встреч более одного раза в неделю;
3) посредством телефонных переговоров:
а) более одного раза в сутки;
б) более двух раз в неделю;
в) более восьми раз в месяц.
4. В начале каждого случая непосредственного взаимодействия по инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, должнику должны быть сообщены:
1) фамилия, имя и отчество (при наличии) физического лица, осуществляющего такое взаимодействие;
2) фамилия, имя и отчество (при наличии) либо наименование кредитора, а также лица, действующего от его имени и (или) в его интересах.
""5. По инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, не допускается направленное на возврат просроченной задолженности взаимодействие с должником посредством телеграфных сообщений, текстовых, голосовых и иных сообщений, передаваемых по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи:
1) в рабочие дни в период с 22 до 8 часов и в выходные и нерабочие праздничные дни в период с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства или пребывания должника, известному кредитору и (или) лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах;
2) общим числом:
а) более двух раз в сутки;
б) более четырех раз в неделю;
в) более шестнадцати раз в месяц.
6. В телеграфных сообщениях, текстовых, голосовых и иных сообщениях, передаваемых по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи, в целях возврата просроченной задолженности, должнику должны быть сообщены:
1) фамилия, имя и отчество (при наличии) либо наименование кредитора, а также лица, действующего от его имени и (или) в его интересах;
2) сведения о наличии просроченной задолженности, в том числе могут указываться ее размер и структура;
(п. 2 в ред. Федерального закона от 12.11.2018 N 416-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
3) номер контактного телефона кредитора, а также лица, действующего от его имени и (или) в его интересах.
7. Во всех сообщениях, направляемых должнику кредитором или лицом, действующим от его имени и (или) в его интересах, в целях возврата просроченной задолженности посредством почтовых отправлений по месту жительства или месту пребывания должника, обязательно указываются:
1) информация о кредиторе, а также лице, действующем от его имени и (или) в его интересах:
а) наименование, основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя и отчество (при наличии) (для физического лица), основной государственный регистрационный номер (для индивидуального предпринимателя);
б) почтовый адрес, адрес электронной почты и номер контактного телефона;
в) сведения о договорах и об иных документах, подтверждающих полномочия кредитора, а также лица, действующего от его имени и (или) в его интересах;
2) фамилия, имя и отчество (при наличии) и должность лица, подписавшего сообщение;
3) сведения о договорах и об иных документах, являющихся основанием возникновения права требования к должнику;
4) сведения о размере и структуре просроченной задолженности, сроках и порядке ее погашения (в случае, если к новому кредитору перешли права требования прежнего кредитора в части, указывается объем перешедших к кредитору прав требования);
5) реквизиты банковского счета, на который могут быть зачислены денежные средства, направленные на погашение просроченной задолженности.
8. Весь текст в сообщениях, направляемых должнику посредством почтовых отправлений, и в прилагающихся к ним документах должен быть отображен четким, хорошо читаемым шрифтом.
""9. Кредитору или лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах, для осуществления непосредственного взаимодействия с должником посредством телефонных переговоров разрешается использовать только абонентские номера, выделенные на основании заключенного между кредитором или лицом, действующим от его имени и (или) в его интересах, и оператором связи договора об оказании услуг телефонной связи. При этом запрещается скрывать информацию о номере контактного телефона, с которого осуществляется звонок или направляется сообщение должнику, либо об адресе электронной почты, с которой направляется сообщение, либо об отправителе электронного сообщения.
""10. Взаимодействие с должником должно осуществляться на русском языке или на языке, на котором составлен договор или иной документ, на основании которого возникла просроченная задолженность.
11. Положения, предусмотренные пунктами 2 и 3 части 3 настоящей статьи, устанавливающие ограничения частоты взаимодействия с должником, применяются кредитором или лицом, действующим от его имени и (или) в его интересах, в отношении каждого самостоятельного обязательства должника.
12. Положения, предусмотренные пунктом 2 части 5 настоящей статьи, устанавливающие ограничения частоты взаимодействия с должником, применяются кредитором или лицом, действующим от его имени и (или) в его интересах, в отношении каждого самостоятельного обязательства должника.
""13. Должник и кредитор вправе, в том числе при проведении переговоров о реструктуризации просроченной задолженности, заключить соглашение, предусматривающее частоту взаимодействия с должником по инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, отличную от предусмотренной частями 3 и 5 настоящей статьи. К порядку заключения соглашения и отказа от него применяются части 2 - 4 статьи 4 настоящего Федерального закона. Условия такого соглашения не могут умалять человеческое достоинство должника.
Вы можете игнорировать данные звонки, или отвечать и говорить, что их звонок очень важен для вас, оставлять телефон включенным и идти пить чай. Пусть говорят, сколько их душе угодно. Все их слова направлены на то, чтобы вызвать в Вас чувство страха и принудить к оплате долга, по которому скорее всего истек срок исковой давности
Если звонки будут слишком навязчивые, звонящие будут некорректны и даже грубы, можете обратиться с заявлением в полицию.
СпроситьЗдравствуйте!
Угрожать не имеют право, на все угрозы Вы можете обратиться в полицию и написать заявление, а так же написать ФССП жалобу на действия коллекторов которые нарушают Федеральный закон от 03.07.2016 N 230-ФЗ (ред. от 01.07.2021) "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой де...
СпроситьКолекторы подали в суд спустя 10 лет, была задолжность перед банком 14000, сейчас требуют 373000. Я отправил возражение судебный приказ отменили, они вновь подали, теперь вызывают в суд.
Теперь они обратились в суд с иском на которое нужно писать Возражение на основе норм ГК.
СпроситьДобрый день.
Вам нужно писать свое возражение на исковое заявление. Практически всегда МФО или банк предоставляет в суд завышенный расчет задолженности. Судья не будет его проверять, судье это не нужно! Вы должны предоставить в суд свой контррасчет задолженности. Как правило, можно существенно снизить сумму. Кроме того, нужно посчитать, возможно весь кредит или какие-то периоды попали под срок исковой давности.
СпроситьДобрый день, Алексей! Необходимо грамотно составить возражение на исковое заявление в котором обосновать незаконность их требований! По всем вопросам можете обращаться по указанному в профиле телефону.
Спросить