Возможно ли вернуть деньги за сломаную мини автомойку?
Купил мини авто мойку, в феврале 2014 года. Начал пользоваться в мае 2014 года. После первого использования мойка сломалась. Сдал в сервисный центр. Отремонтировали. После повторного использования мойка сново сломалась. Могу ли я вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Сколько дней мойка была в ремонте и вторая поломка такая же как и первая или другая?
СпроситьПриехал на авто мойку, заказал кузов салон. После мойки произвел осмотр своего авто и обнарудил, что краска облезла! Мойка в отказ, мотивируя, что мойка высокого давления и химия серсифицирована! Подскажите что делать? Заранее благодарен!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201611/04/30x30/257593.jpg)
Направляйте в автомойку претензию за предоставление услуг ненадлежащего качества, если не устранят повреждения которые произошли по их вине, то в судебном порядке
СпроситьДобрый день. Покупал в магазине мойку и смеситель. Продавец порекомендовал определенные модели. Я купил. Дома выяснилось что смеситель не подходит к мойке, вода льет на самый край мойки. Могу ли я вернуть деньги за смеситель.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/04/30x30/348277.jpg)
Здравствуйте, в соот. Со ст. 25 Закона о защите прав потребителей
Цитата
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Деньги так же в соот. С данным пунктом обязаны вернуть в течении 3 дней.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/30/30x30/300879.jpg)
Здравствуйте! Да, можете. Придите в магазин приложите товар, чек, напишите заявление о возврате товара, с указанием причин возврата.
Спросить19 июля купила в магазине мойку в первый же день она сломалась. Отдала ее в магазин. Сейчас они позвонили и сказали что мойка пришла с ремонта. Могу ли я вернуть деньги так как мне мойка после ремонта ненужна.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
В нашем магазине мебели клиент приобрел кухонный гарнитур выполненный по индивидуальному эскизу. В этот гарнитур входила мойка, соответственно под нее был сделан вырез. Кухонный гарнитур клиенту был доставлен вовремя в полном объеме. При установке выяснилось, что смеситель, который приобрела заказчица, не подходит под эту мойку. Для этого смесителя перелив в мойке должен быть сбоку. При оформлении заказа клиент не обратила внимание на то, где в этой мойке находится перелив, хотя мойка представлена на выставке, и приобрела смеситель без учета этого. Заказчица требует вернуть ей стоимость мойки, ссылаясь на недостаток товара. На самом деле мойка, привезенная заказчице, надлежащего качества. Мы продаем ее уже несколько лет и ни у кого не возникала подобная проблема. Вопрос: должен ли магазин возвращать деньги за мойку?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200908/06/30x30/41600.jpg)
Добрый день.
Закон о защите прав потребителей определяет:
недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого
рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Если у вас есть документы, подписанныезпказчиком и в них указан перечень приобретаемых товаров, то вы ничего не должны оплачивать.
Если в договоре или накладной (спецификации) не указано какая именно должны быть мойка, то вопрос является спорным и вам необходимо доказать, что Заказчик заказывал именно эту мойку.
Недостатском товара расположение перелива не в том месте не может являться недостатком товара. Приобретение смесителя не подходящего под комплект приобретенный у вас не является вашей виной.
В суде вопрос может быть решен не в вашу пользу только в том, случае если заказчик докажет, что вы были поставлены в известность во время оформления заказа, какой смеситель у неё будет.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Здравствуйте, Елена.
В соответствии со ст. 4 ФЗ "О защите прав потребителей" продавец обязан передать потребителю товар , качество которого соответствует договору. Если продавец при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать потребителю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
Т.о., если мойка надлежащего качества, потребитель имел возможность осмотреть ее, но приобрел смеситель самостоятельно без учета ее особенностей, продавец не обязан возмещать стоимость данной мойки.
СпроситьМы купили мойку высокого давления в феврале месяце, через через 4 месяца начал травить пистолет. Я обратился в магазин мир инструмента, где была преобретена мойка, из магазина меня отправили в сервисный центр Бигам. Там мойка была взята на диагностику и гарантийный ремонт. (18 мая), с этого момента прошло 60 дней. Магазин претензию не принимает, отправляет в сервисный центр. В настоящее время из сервисного центра нам выдали акт с заключением от 15 07.2015 о том, что потребитель от гарантийного ремонта отказался, изделие возвращается в торговую сеть. Магазин деньги не возвращает.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201507/13/30x30/124228.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201506/11/30x30/121768.jpg)
Здравствуйте! Если сервисным центром зафиксировано, что брак возник не по Вашей вине, Вы можете смело требовать возврата денежных средств. Претензию направьте по почте по юридическому адресу продавца, ценным письмом с описью вложения. Если требования о возврате денежных средств магазин не удовлетворит в добровольном порядке, необходимо будет обращаться в суд с требованием о взыскании денежных средств, неустойки, морального вреда и штрафа за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке. Все описанное применимо, если Вы приобрели мойку, как потребитель (не от имени юридического лица). Если мойка приобретена от имени юридического лица, порядок немного другой.
Спросить8 месяцев назад купил мини мойку (не дешевую) мойка сломалась, чек на руках а гарантийный без печатей. Сервис отказал в гарантийном ремонте, обратился в интернет-магазин где покупал он закрылся. Как быть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
В январе 2010 г. я приобрел мини мойку Керхер. Гарантия на нее 2 года, но магазин дал гарантийный сертификат с гарантией 1 год.
В июне 2010 г. мойка сломалась. Я обратился в магазин. Магазин принял мойку в ремонт. Они провели ремонт в своем сервисном центре. За ремонт с меня взяли деньги, но не предъявили никаких документов, что случай не гарантийный. В августе 2011 г. мойка сломалась. В магазине мне сказали обратиться в сервисный центр Керхер. При обращении в сервисный центр, в гарантийном ремонте мне было отказано, причиной отказа явилось то,что первый ремонт проводился в не сертифицированном сервисном центре. Я написал претензию продавцу. Продавец дал отзыв на претензию. В котором написал Право выбора лица осуществляющего ремонт никем не ограничивалось, и было определенно вами самостоятельно. А так же написал: Работы по устранению неисправности будут проведены обществом безвозмездно, запчасти оплачиваются. Посоветуйте, пожалуйста как мне поступить, в данной ситуации. Так как я, по вине продавца лишился гарантийного ремонта.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251864.jpg)
Разрешена ли мойка авто в ГСК напротив своего бокса? ГСК расположен вдали от водных источников и охраняемых зон. До ближайшего жилого дома более 500 метров. Есть ли разница в мойке авто, просто водой и в мойке с использованием шампуней для бесконтактной мойки. В уставе ГСК о мойке ничего не сказано.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201403/18/30x30/81576.jpg)
Заказали кухню с мойкой. Кухню привезли в коробках и экспедитор сказал что мойка тоже в одной из коробок я подписал бумаги о получение товара, но при установке кухни мойки не оказалось. Экспедитора говорят что мойку мне отгрузили. Я составил рекламацию и мне отказали. Куда мне можно дальше обратиться чтобы вернуть деньги за мойку.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202001/21/30x30/fec1c70477730ea06b0d167ce7439e34.jpg)
Вы подписали акт приема- передачи, нужно было на месте все проверять. Попробуйте написать претензию
СпроситьПоскольку по своей беспечности Вы подписали документы о приемке товара,без их фактического осмотра,то только в порядке судебного разбирательства,
путем предоставления доказательств(письменные претензии,показания свидетелей) Вы сможете урегулировать Ваш спор м Исполнителем услуги.
СпроситьЯ купил мойку высокого давления 12.04.16. В течение гарантийного срока дважды сдавал в ремонт. В общей сложности в ремонте товар находился 54 дня. На сегодняшний день гарантийный срок истек. А мойка опять сломалась могу ли я потребовать у продавца расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201010/21/30x30/42223.jpg)
Подавайте письменную претензию Продавцу о замене некачественного товара или возврате денег, а при отказе подавайте иск в суд. о расторжении договора и возврате денег
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Нужна было расторгать договор во время второго ремонта, а сейчас можно но только при проведении независимой экспертизы, есть где ее провести?
Спросить