Как правильно составить претензию к банку на возврат денег после ошибочного перевода через киви кошелек на неправильный номер
Как правильно составить претензию к банку на возврат денег. Перевел деньги через киви на свой киви кошелек но ошибочно ввел не свой номер обратился в службу поддержки составил заявку на каректеровку платежа 21.05.14 но до сих пор деньги на правельный номер не перевели! На обращения в службу поддержки не чего внятного как ждите не говорят! Подскажите как быть?
Перевела деньги с банковской карты на свой киви кошелёк, в банке подтвердили, что оплата прошла, но на киви до сих пор ноль... платеж завис в процессе, то есть не прошел... звонила в поддержку киви, ссылаются, что вернули деньги на карту, но в банке говорят, что возврата не было... что делать? Внятного ответа от киви не услышала.. в течении 5 дней вернутся на карту, так изначально мне сказали, денег нет
..5 дн прошло...
• Здравствуйте,
Обычно нужно ждать пять или семь рабочих дней, Поэтому вам пока ещё рано паниковать
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьСегодня я совершила платёж через терминл на киви кошелёк, ошиблась номером, сразуже обратилась в службу поддержки с данной проблемой о возрате денег, прошло шесть часов но досих пор деньги не вернули, в службе поддержки по номеру 88003330059 не чего толком не объясняют, одно только ждите когда вам ответит специалист, когда я позвонила повторно девушка оператор бросила трубку. Куда мне обратится и как вернуть деньги?
Напишите письменное заявление в котором изложите свои требования
Телефон:
+7 (495) 231-36-45
Добавочный: 6480
Центральный офис:
Россия, 117648,
г. Москва, мкр Чертаново Северное, 1А корп. 1
Адрес для отправки почты:
117452, Россия, Москва, а/я 57
ЗАО "КИВИ"
СпроситьЕсли мы перевели деньги в УРАЛСИБ банк через киви кошелек срочным платежом, в банке говорят что средств не перечислено, звоним в тех поддержку киви, специалист говорит что платеж прошел за 15 минут, бик и счет сверяли ни каких ошибок, вопрос кто из них накосячел и как дальше быть.
Про данному факту обратитесь с жалобой в ЦБ РФ, проведут проверку, виновных установят.
СпроситьВозможен возврат денег в рамках уголовного дела после установления личности мошенника.
СпроситьПеревёл деньги со своего киви кошелька на заблокированный кошелёк, то есть деньги никому не достались. При обращении а службу безопасности киви, прислали ответ, что возврат денег с заблокированного кошелька возможен по решению суда.
Положил деньги на ошибочный номер киви кошелек и не могу вернуть деньги служба поддержки говорит что киви кошелек активный и средства на правильный номер они перевести не могут чек об оплате у меня.
У меня есть электронный кошелек Qiwi. Я его пополнила и перевела на другой кошелек той же системы. На кошельке получателя служба безопасности поставила ограничения на исходящие платежи. Деньги зависли. Я подала заявку на возврат денежных средств, а получатель подал заявку на блокировку кошелька, чтобы в дальнейшем мне вернули средства. Но служба поддержки приняли заявки и ничего не делают. Прошло 5 дней. Подскажите пожалуйста как правильно поступить в этой ситуации.
Здравствуйте! Напишите в КИВИ официальную претензию с просьбой разобраться в сложившейся ситуации.
СпроситьМой муж перевел мне деньги через киви терминал на карту сбербанка... 8 тыс. рублей. Денеги не пришли. Муж звонит в службу поддержки киви-там говорят. Платеж прошел..
Нет, куда нужно писать заявление..?. они говорят платеж прошел.... с чеком идти в сбербанк
СпроситьУ меня сложилась такая ситуация, в которой мне очень нужен ваш совет,. Я оплачиваю кредит через киви кошелёк,так как ездить в отделение банка нет возможности, так 10 декабря 2015 года я положила на счёт кошелька 15700 рублей, все платежи прошли успешно, дома когда я хотела оплатить кредит, я увидела, что на счету только 1700, а 14000 сначала были зачислены, потом отменены и теперь висят в системе киви. Я сразу стала звонить в службу поддержки киви, там мне сказали, что да платежи прошли успешно, но потом почему то отменены провайдером, что мне надо составить заявку в службу поддержки срок рассмотрения заявки в течении суток, заявку я оставила пришёл номер заявки и всё.Звоню в киви уже третий день, они меня кидают с одного номера на другой, то говорят что заявка рассмотрена и деньги на стадии зачисления, то говорят что срок рассмотрения может составить до 30 суток, деньги на счёт так и не поступили. Что мне делать, кредит не могу оплатить, так как не пришли.
Пишите претензию им. Если понесете убытки, предъявляйте их киви. Больше вы ничего не сделаете
СпроситьЯ ошибочно пополнил не тот киви кошелек. Чек есть. Обратился в службу поддержки, они ответили, что кошелек активен и они не могут вернуть деньги. Сказали связывайтесь с хозяином кошелька, но этот номер постоянно недоступен. Что мне делать? Как быть?