Как обезопасить себя от возможного мошенничества при предоплате доставки мотоцикла из другого города?
Заказывая мотоцикл с другого города просят оплату доставки заранее, можно ли каким-либо образом перестраховаться чтобы в случаи обмана вернуть деньги за доставку? (просят оплатить картой сбербанка или qiwi-платежом)
Здравствуйте Иван. Оплачивать доставку заранее требовать не имеют право. Скорее всего, это мошенники если так настаивают на предоплате. А перестраховаться можно лишь путем составления дополнительного договора по срокам доставки, его предварительной оплаты и по условиям срока возврата денежных средств при обнаружении в товаре недостатков, недокомплектации и т.п.
СпроситьЗаказывая мотоцикл с другого города просят произвести оплату доставки заранее, можно ли каким-либо образом перестраховаться чтобы в случаи обмана вернуть деньги за доставку? (просят оплатить картой сбербанка или qiwi-платежом)
Лучше вперёд проверить фирму а лучше не рисковать это могут быть просто мошенники.
СпроситьМогу ли я написать претензию магазину за несвоевременную доставку товара если у меня нет договора но есть талон доставки в котором обговаривается срок доставки но на талоне нет печати и при доставке сказали вернуть талон (доставка сегодня) Вернуть или нет талон доставки, и какой процент пени за каждый день могу требовать.
Возвращать не надо, претензию и расчет нужно составлять на основе документов на покупку, если нужно ее подготовить обращайтесь.
СпроситьДа, можете, 0,5 % от суммы товара. Чек на покупку товара и есть договор купли-продажи. Талон на доставку - это так сказать дополнительное соглашение к товару о сроке его доставки. То что нет печати - не беда. Если есть возможность, лучше сделать копию этого талона и на Вашей копии пусть грузчики поставят подпись, что товар передан. Если этого сделать невозможно, то вы обязательно на этом талоне укажите число доставки, поставьте свою подпись и затем сфотографируйте его.
СпроситьВопрос. Хочу приобрести мотоцикл. Подходящий мотоцикл нашел в другом регионе за 1000 км.
Продавец согласен его продать с моей оплатой доставки, доставка будет осуществляется ж/д транспортом в багажном вагоне. Продавец просит оплату вперед перед отправкой. Принять оплату только после фактической доставки продавец не соглашается. Как можно себя обезопасить, чтобы меня не обманули. Оплату произведу, а мотоцикл мне не продали, доставку не осуществили. Документов на мотоцикл, договора купли продажи на руках нет. Как быть.
Заранее спасибо за ответы.
Информации не достаточно для точного ответа на вопрос. В целом - обезопасить полностью такую сделку не возможно. Но, можно минимизировать риски. И в первую очередь откажитесь от доставки железнодорожным транспортом. При такой доставке мотоцикл должен быть упакован примерно так же как хрустальная ваза. Иначе вы получите такой неликвид, что проще будет купить новый, чем восстановить купленный.
СпроситьКто должен отвечать? Я через интернет магазин заказывал товар стоймость 4397 руб., у этого магазина договор со службой доставки boxberry.ru за не сколько дней я узнал что служба доставки проводит акцию для физ. лиц у кого товар свыше 2 тыс. руб., доставка бесплатно но мой заказ магазин провел как юр.лицо я не являюсь юр.лицом. И с меня взяли за доставку. Мне кому предъявлять магазину или доставке чтоб мне вернули деньги за доставку если я попадаю под акцию?
Доброго времени суток. Вы можете одновременно направить письменную претензию к продавцу и к службе доставку, но есть реакцию проводила службы доставки, значит претензии нужно предъявлять к ним, Ну если договор и Документы были оформлены неправильно отправителем, в результате чего вы лишились права на получение этой акции, значит предъявляет требования Вы можете к магазину.
СпроситьЗдравствуйте! Пишите требование о снижении стоимости вашего заказа на сумму доставки непосредственно продавцу. Продавец самостоятельно должен разобраться со службой доставки, с которой у него есть договор.
СпроситьИнтернет магазин юридический адрес не хочет называть, оператор отвечает что не знает юр.адреса.
СпроситьСергей, так велика вероятность, что он вовсе нигде не зарегистрирован. Вам нужен их огрн или Инн, всю остальную информацию можно будет найти.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте.
В разделе "контакты" должна быть указана информация.
Вы можете направить претензию на электронную почту магазина, если не ответят в течении 10 дней-обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьПосмотрите на сайте магазина сведения об ИНН или ОГРН магазина. Затем зайдите на сайт nalog.ru, введите данные об ИНН и получите выписку из ЕГРЮЛ, в ней будет указан юридический адрес магазина.
СпроситьЗдравствуйте! На сайте должны быть указаны реквизиты продавца. Если есть название организации или ИНН, ОГРН. то можете получить выписку из ЕГРЮЛ на сайте ФНС.
СпроситьВозмещение стоимости доставки - что делать, если продавец не выполняет обещание бесплатной доставки?
Сделал заказ в интернет магазине. При заказе было указано, что доставка бесплатная. Но когда приехал заказ, оказалось, что нужно оплатить доставку. Могу ли я после оплаты доставки требовать возмещения стоимости доставки у продавца?
Да Вы можете обратиться письменно к продавцу с претензией о возврате денежных средств и приложить скрин. Удачи.
СпроситьЯ сделал заказ интернет магазине, выслали счет фактуру в которой одним из товаров числилась услуга по доставке. Данный счет был мною полностью оплачен. При транспортировке один из товаров был сломан. Доставка осуществлялась сторонней транспортной компанией у которой с продавцом договорные отношения. Продавец предлагает либо вернуть заказ целиком, но без стоимости доставки, либо выслать поврежденный товар повторно если я еще раз оплачу доставку.
Вопрос - Является ли услуга по доставке оказанной надлежащего качества если при оказании этой услуги произошли повреждения другого товара? Если услуга по доставке выполнена надлежащим образом то не означает ли это то что продавец упаковал изначально сломанный товар и не следует из этого что это мошенничество?
Заранее благодарю за ответ!
Вам должны возместить все убытки в связи с порчей товара. В том числе связанные с доставкой вам - см. ст. 18 ЗоЗПП - пишите только офциальную претензию, при отказе вернуть деньги - в суд.
СпроситьМогу ли я отказаться от курьерской доставки посылки с озона, получить самовывозом, если курьерская доставка уже оплачена и вернуть деньги за доставку.
Оплатил дебетовой картой Сбербанка покупку и доставку домой продовольственных товаров. Доставка - через 3 дня. В день доставки части заказанных и оплаченных продуктов в наличии не оказалось. Обязан ли магазин возвратить на мою карту переплаченную сумму?
Да в любом случае обязан, обратитесь с претензией о возрате денежных средств в адрес продавца, так же имеете право подать заявление в орган Роспотреб надзора, в рамках ФЗ О защите прав потребителей целый ряд гос. учреждений занимаются регулированием правоотношений в области защиты прав потребителей.
СпроситьВопрос доставке почтовых отправлений.
Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет.
Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Здравствуйте! Предъявляйте претензию продавцу товара, в соответствии со ст 23.1 Закона О защите прав потребителей. Кроме передачи товара, вы вправе требовать за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
СпроситьСделала заказ через интернет-магазин. Доставка из Москвы до города Нур-Султан. По условиям оплата за товар при доставке. Продавец написал сообщение по ватс аппу, что нужно заранее оплатить продавцу за доставку. Задаюсь вопросом, не аферисты-ли? Вообще такое практикуется?
Айгуль, здравствуйте! Вы написали:"По условиям оплата за товар при доставке". Поэтому ждите доставку и только потом - платите за товар и за доставку.
Спросить