Отказали в возврате туалетной воды в магазине Летуаль - есть чек и сохраненная упаковка, что делать?
Купила туалетную воду в летуаль, брызнула тестером в магазине на руку, доехала до дома, поняла что запах не подходит, вернулась в магазин сделать возврат, мне отказали, упаковка сохранена, есть чек, как быть?
28.12 купила в магазине Летуаль туалетную воду с праздничной скидкой. На следующий день распаковала, туалетная вода оказалась крайне низкого качества, запах даже рядом не стоял с тестером, по которому я выбирала. Что мне можно сделать в этой ситуации?
Вы конечно можете обратиться в магазин с требованием о замене, но если Вам откажут (скорее всего), то вопрос соответсвия воды с тестором , а также само качество, подлежит доказывать именно Вам, что весьма проблематично,если не сказать не возможно.
СпроситьПисать претензию в магазин об обмене или возврате денег.
Возможно потребуется проведение экспертизы.
Спроситьпри наличии чека можете сделать независимую экспертиз у в случае если ваши опасения подтвердятся - требовать с магазина возврата денег и стоимость экспертизы. для начала напишите претензию - с требованием возврата денег.
СпроситьНет нельзя.
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
Список изменяющих документов
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Парфюмерно-косметические товары
СпроситьВозможно ли вернуть товар (туалетную воду) и получить деньги назад, если упаковка целая, чек сохранён. Затестировала аромат в магазине, к вечеру поняла, что не подходит мне.
Доброго времени суток! Согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 товар не может быть только заменен.
СпроситьЗдравствуйте. Да это возможно В соответствии со ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право обменять в течении 14 дней непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если: — указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, если сохранены — сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки,
Пишите претензию, в ней необходимо указать например, что при продаже продавец предоставил вам ненадлежащую неверную либо неполную информации о товаре, чем ввел вас в заблуждение и продал вам туалетную воду не с той парфюмерной композицией, которую вы выбрали и такую туалетную воду с такой композицией вы никогда не покупаете.
СпроситьДобрый день, вам придётся напи ВТБ претензию с вашими требованиями если продавец откажется брать товар,
чтобы получить подробные рекомендации по этому вопросу и помощь в составлении документов, обращайтесь за работой на почту или по телефону к выбранному юристу. И все уточняйте.
СпроситьУтвержденПостановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
3. Парфюмерно-косметические товары
Достаточно странно, что уважаемые коллеги дают другие ответы.
Не можете Вы вернуть парфюмерию надлежащего качества.
Не подходит - Ваши проблемы.
Другой раз более тщательнее выбирайте.
Вот так.
СпроситьДоброго времени суток. Соответствие закона о защите прав потребителей, Вы имеете право обратиться в течении двух недель чтобы заменить товар если он вам не подошел.
СпроситьДобрый день, Александра! Если вам не удастся договориться с продавцом о замене товара, то вернуть товар вы не сможете даже при наличии целостной упаковки. Данный товар не подлежит возврату и замене. У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьУ меня такой вопрос - Мама купила себе туалетную воду в магазине Летуаль. Вернувшись домой, распаковав коробку, обнаружила там только половину флакона воды! Затем вернулась в магазин и там ей сказали что товар возврату не подлежит. Что делать, посоветуйте! И на какие статьи ссылаться?
Можете обратиться в Роспотребнадзор по данной статье. Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
(п. 3 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьКупили туалетную воду в магазине летуаль выбирали сами по пробникам, купили по приезду домой открыли и заметили что запах не совпадает с тем что было на пробнике, решили вернуть, приехали в магазин, продавец отказывается делать возврат ссылаясь на то что духи возврату не подлежат, что делать?
Здравствуйте.
Требовать возврата денег в данном случае Вы можете только при наличии в нем недостатков, ст.18 Закона о защите прав потребителей либо в случае предоставления неполной, недостоверной информации, ст.ст.10,12 Закона.
СпроситьКупила в магазине туалетную воду. Попробовала раз и поняла, что мне не нравится аромат. Сильно заболела голова и чуть не стошнило. В магазине пробовала и там понравился запах. Можно ли вернуть покупку. Упаковка и чек есть. Спасибо!
Здравствуйте, Ольга! К сожалению, не сможете вернуть. Т/ вода возврату и обмену не подлежит. Тем более товар был в употреблении, хоть и один раз.
СпроситьКупила туалетную воду в магазине Летуаль. Придя домой и попробовав ещё раз тестовую полоску с ароматом, поняла, что данный парфюм мне не нравится. Возможно ли вернуть покупку, если упаковка не вскрывалась?
нетне можете
от 19 января 1998 г. N 55
ПЕРЕЧЕНЬНЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,
от 06.02.2002 N 81)
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Парфюмерно-косметические товары
СпроситьЗдравствуйте, Юлия!
Согласно ФЗ о правах потребителя
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Можете обменять сослаться на то что у Вас вызывает этот запах аллергию. Удачи.
СпроситьСупруга купила упаковку детских подгузников, прийдя домой увидела что упаковка не та! (не тот размер)... в магазине отказали обменять! Упаковка не повреждена, чек сохранен.
Вопрос: правомерно ли действуют сотрудники магазина?
Отказ сотрудников неправомерен.
В соответствии с Законом «О защите прав потребителей», потребитель в данном случае вправе рассчитывать лишь на обмен подгузника на аналогичный товар, а вернуть деньги ему обязаны только, если аналогичного товара нет в продаже на день обращения.
В первую очередь Вам необходимо обратиться с письменной претензией с требованием вернуть уплаченные деньги. Если требование остается без ответа или получен отказ, тогда смело идите в суд с иском на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей".
СпроситьПриобрела в магазине светодиодную лампу, через два дня поняла что она мне не подходит. Могу ли я вернуть ее в магазин? Чек у меня есть, но не сохранена упаковка от лампочек.