Потерянные деньги и незавершенный заказ - что делать, если интернет-магазин в контакте не отправляет товар и отказывается возвратить деньги
Я заказала 2 телефона через интернет-магазин в контакте, сразу оплатила через перевод на счет (осталась квитанция), обещали в течение 10 дней прислать. Уже прошло 3 месяца ничего не пришло, деньги возвращать отказываются, и игнорируют мои сообщения в контакте. Как мне быть? Помогите...
А также обращаться в суд с иском о взыскании денежных средств с магазина, морального вреда, неустойки и штрафа, обращайтесь поможем.
СпроситьХотела купить в интернет магазине одежду по 100% предоплате, обещали прислать посылку через 10-15 дней и в течении недели выслать трек-номер заказа. После оплаты товара продавец игнорирует мои сообщения, прошло 20 дней и посылка не пришла, что делать?
и не придет. Пишите заявление в полицию,
а по опыту могу сказать - забудьте про эти деньги
СпроситьЯ заказал смартфон за 13500 р по интернет магазину оплатил через сбербанк в итоге обещали товар прийдет в течении трех недель прошло уже полтора месяца не как нехотят возращать деньги подскажите пожайлуста что в такой ситуации делать есть только чек о переводе на и счет.
В интернет магазине заказал товар, оплатил его, обещали прислать в течении трёх дней. Прошло больше недели, товар не пришёл. На письма не отвечают, по телефону отвечает автоответчик. Что делать? Как вернуть деньги?
Я заказал кроссовки в онлайн магазине 4 апреля оплатил сразу 100% продавцы обещали за 2-3 неделя перевести но уже прошло 25 дней владелец магазина игнорирует не отвечает на сообщение что делать?
Я заказала вещь в интернет магазине, прошло уже очень много месяцев (4-5), мои сообщения игнорируют, обещали вернуть деньги, но так этого не сделали, возможен ли возврат мои средств?
Если игнорируют, то в судебном порядке.
До этого можно попробовать обратиться в Роспотребнадзор.
СпроситьМой муж заказал в итернет-магазине аудиомагнитолу. Оплатил через карту сбербанка. Ему выслали счет за оплату. Обещали прислать втечении трех дней. В итоге ничего не пришло. Сайта нет, абонент не отвечает, на почту не отвечают. Есть ли смысл обращаться в полицию?
В интернет магазине заказал товар, тут же перезвонили. Я пошел оплатил в банке счет. Через несколько дней пришло сообщение что товар выслан, но на мою просьбу прислать трек-номер транспортной компании так и не ответили. А сегодня сайт исчез protechnik.ru.У меня есть переписка почты и банковская квитанция об оплате счета, на сколько реально вернуть деньги?
Здравствуйте!
В вашем случае необходимо незамедлительно обращаться в полицию с заявлением о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества (статья 159 УК РФ) со всеми документами. По крайней мере возможно полиция установит виновных лиц, и даже если их не осудят вы сможете на основании этих материалов полиции обратиться с иском в суд.
СпроситьЗаказала товар в интернет-магазине, в ответ пришло письмо на эл. почту, магазин выставил счет на оплату, счет оплатила через Сбербанк-онлайн, прошло уже 14 дней с момента оплаты, товар не высылают, на звонки и эл. письма не отвечают. Что делать?
Я 4 е месяца назад заказала себе рюкзак с группы ВК,т.е. тот же интернет-магазин, сумму, которая составляет 1900 р., оплатила полностью через банковскую карту. Администратор группы подтвердил, что видит перевод суммы, сказал, что отправят рюкзак и скоро он придёт. Потом мне сказали, что его нет у поставщиков, и я выбрала другой рюкзак, который был на складе, должны были его отправить, но вот уже 4 е месяца прошло и ничего не пришло, а администратор просто игнорирует мои сообщения ВК.Скажите пожалуйста, как мне вернуть деньги обратно, если админ не выходит на общение?
Независимо от того, в каком объеме произошла оплата заказанной продукции, ее возврат осуществляется согласно с требованиями законодательства (ст.26.1 Закона). Если продавец отказывает возвращать деньги, тогда нужно направить письменную претензию.
Спросить3,5 месяца назад я заказала товар в интернет-магазине, оплатила сразу же переводом на карту Сбербанка через мобильный банк. Через полчаса Передумала и попросила вернуть деньги. По просьбе магазина написала заявление на возврат, отправила ксерокопию паспорта, выписку операций по карте Сбербанка. Обещали вернуть в течение 60 дней. Потом по телефону вновь попросили номер карты. Деньги не возвращают, но вернуть не отказываются. Как поступить?
Снова попросите их вернуть вам денежные средства, подайте претензию, напишите, что в случае невозврата денег будете вынуждены обращаться в суд.
СпроситьВ Роспотребнадзор с жалобой обратитесь. Для начала с жалобой.
Положение о Федеральной службеми.СпроситьУТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 июня 2004 г. № 322
(в редакции Постановления Правительства
Российской Федерации от 21.05.2013 № 428)
ПОЛОЖЕНИЕ
о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
I. Общие положения
1. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере защиты прав потребителей, разработке и утверждению государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов, а также по организации и осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 30.01.2013 N 65, от 21.05.2013 N 428)
2. Руководство деятельностью Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека осуществляет Правительство Российской Федерации.
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 19.06.2012 N 612)
3. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Министерства здравоохранения Российской Федерации, а также настоящим Положением.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 19.06.2012 N 612)
4. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организация
Если претензию уже предъявляли - далее обращайтесь в суд с иском - дело у вас 100 процентное по шансам вернуть деньги, если только магазин - не мошенники.
Спросить