Могу ли я потребовать с Продавца замену трактора и возмещение упущенной выгоды и какие для этого нужны документы?

• г. Москва

Мною (ИП) был приобретен трактор МТЗ 82.1 22.11.2013 г. для с/х работ В период гарантии (1 год), при наработке 213 мото-час. произошла поломка задней силовой или ходовой части. Согласно договора Продавец обязан в течение 10 рабочих дней за свой счет устранить дефекты, выявленные в товаре Покупателем в течение гарантийного срока или заменить его Товаром надлежащего качества. Продавцом осуществляется ремонт трактора, но по истечении 10 дней дефекты не выявлены и не устранены, товар не заменен. В связи с поломкой трактора для обработки земель с/х назначения вынужден был нанимать с/х технику со стороны, а так же заключен договор с другим предпринимателем об оказании ему услуг по обработке земли. Могу ли я потребовать с Продавца замену трактора и возмещение упущенной выгоды и какие для этого нужны документы? Заранее благодарен, Владимир.

Мною (ИП) был приобретен трактор МТЗ 82.1 22.11.2013 г. для с/х работ. В период гарантии (1 год), при наработке 213 мото-час. произошла поломка задней силовой или ходовой части. Согласно договора Продавец обязан в течение 10 рабочих дней за свой счет устранить дефекты, выявленные в товаре Покупателем в течение гарантийного срока или заменить его Товаром надлежащего качества. Продавцом осуществляется ремонт трактора, но по истечении 10 дней дефекты не выявлены и не устранены, товар не заменен. В связи с поломкой трактора для обработки земель с/х назначения вынужден был нанимать с/х технику со стороны, а так же заключен договор с другим предпринимателем об оказании ему услуг по обработке земли. Могу ли я потребовать с Продавца замену трактора и возмещение упущенной выгоды. Мои действия? Заранее благодарен, Владимир.

Мной 19 12 2013 года был приобретен трактор мтз 82 в мае месяце произошла поломка трактора и в течении 10 дней его не сделали могу я расторгнуть договор купли продажи.

По договору поставки наша организация поставила товар организации, которая находится в другом городе. По условиям договора в течение гарантийного срока мы по своему выбору должны заменить или отремонтировать товар по гарантии. В связи с этим у меня возник вопрос: за чей счет осуществляется поставка товара для гарантийного ремонта? В договоре ничего по этому поводу не указано.

Спасибо, уважаемые юристы.

Хотел бы проконсультироваться по закону о ЗПП. Со мной приключилась следующая ситуация: мной был приобретен товар, который пришел в негодность в течении гарантийного срока. Я обратился к продавцу за гарантийным ремонтом, продавец принял товар 16 декабря 2013 года. Из сервисной службы товар вернулся продавцу 28 декабря 2013 года, но продавец не уведомил меня о поступлении товара из сервиса, а узнал я об этом самостоятельно позвонив продавцу 31 января 2014 года.

2 февраля я прибыл в розничный магазин, куда сдавался товар на гарантийный ремонт, при проверке товара, обнаружилось, что поломка не устранена. Могу ли требовать от продавца возврата денег за приобретенный товар или обмен на новый? Продавец настаивает на отправке товара на доремонт и говорит, что поскольку товар прибыл в розничный магазин 28 декабря, то у него (продавца) есть еще 33 дня на осуществление ремонта, при этом с момента обращения, на момент получения уже прошло 45 дней.

С уважением, Владимир.

Необходимо Ваше мнение по следующей ситуации: Юр. лицо (продавец) поставило другому юр. лицу (покупатель) товар ненадлежащего качества. Недостаток товара был устранен продавцом путем замены товара ненадлежащего качества на новый товар (той же модели). В новом товаре покупателем был выявлен аналогичный недостаток, который был устранен продавцом в течение одного дня путем проведения ремонта товара. После ремонта товара покупатель предъявил требование о расторжении договора и возврате ему уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с п. 2 статьи 475 ГК РФ. Вопросы: Может ли покупатель в данном случае требовать расторжения договора по п. 2 статьи 475 ГК или здесь будет применяться п. 1, указанной статьи или другие нормы? Существуют ли по этому вопросу арбитражная практика или разъяснения суда? Спасибо.

При обнаружении недостатков в товаре в течении какого срока с момента предъявления покупателем такого требования продавец обязан вернуть стоимость товара (расторгнуть договор купли-продажи); произвести гарантийный ремонт товара; заменить товар с недостатками на новый; уменьшить стоимость товара; предоставить на время ремонта товара аналогичный товар для пользования?

Заключен Договор на поставку кухни по индивидуальному заказу. В Договоре есть пункт Срок поставки Товара на склад продавца... не может превышать 90 рабочих дней с момента осуществления Покупателем предоплаты. В случае просрочки поставки Товара на склад Продавца со стороны Производителя, Стороны согласовывают либо дополнительные сроки доставки Товара или возврата авансового платежа.

Также там есть пункт 3.3.2. Возврат товара надлежащего качества, проданного дистанционным способом, после его получения Покупателем, может быть осуществлен в течение 7 дней после подписания сопроводительных накладных, при условии, что товар не имеет индивидуально-определённых свойств не позволяющих использовать его другими Покупателями.

Кто все-таки будет прав, если товар задержан более, ем на 110 дней? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Прошу ответить на несколько вопросов.

Куплен товар (горный велосипед), на который предусматривается гарантийный срок: рама - пожизненно, навесное оборудование - 1 год.

Через 1 месяц эксплуатации при нормальной обычной езде рассыпалась кассета (каретка) со звездочками на заднем колесе.

Заявил продавцу о браке.

Вернул товар. Выдали бумажку для гарантийных работ "принят велосипед такой то" Работы: Осмотр задней кассеты" дата подпись.

Акта приема передачи не было. Нужен ли акт? Кто должен подписывать такой акт (продавец как наемный работник или официальное юр лицо (директор ООО)) ? Осмотр товара был, но не зафиксирован на бумаге. Прнципиально ли это?

Стоит вопрос по чьей вине произошла поломка - по моей или завода изготовителя (велосипеды они сами собирают из комплетующих).

Кто должен проводить экспертизу на предмет брака? Велосипед стоит уже 5 день в магазине без каких либо работ со стороны продавца в этом направлении.

Требования к продавцу согласно ГК (заменить товар ненадлежащего качества на товар надлежащего качества и тд..) я могу предъявлять только после экпертизы?

Как их заставить производить экспертизу? Время идет.

Если экспертиза покажет правду - поломку в связи с браком, то могу ли я требовать от них замену товара в целом? Т е сломалась только часть на заднем колесе - грубо говоря. Я вляется ли это недостатком в основном товаре. (Ведь это важная часть товара без которой пользоваться товаром невозможно)

Спасибо за внимание.

Наидобрейшего времени суток. Вопрос: Пробовал обменять флешку на другую, получил отказ из-за того, что вскрыл упаковку, продавец ссылался на п. 25 закона о ЗПП. 14 дней не прошло... Могу ли я оперировать пунктами закона, (Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации) а именно: 50. Лицо, осуществляющее продажу, по требованию покупателя проверяет в его присутствии качество товара, его комплектность, наличие относящихся к нему документов, правильность цены. (Тут же продавец должен сам был вскрыть упаковку) и 47. Бытовые радиоэлектронная аппаратура, средства связи, вычислительная и множительная техника, фото-и киноаппаратура, часы, музыкальные товары, электробытовые приборы, машины и инструменты, бытовое газовое оборудование и устройства, другие технически сложные товары бытового назначения до подачи в торговый зал или к месту выдачи покупки должны пройти предпродажную подготовку, которая включает: распаковку товара, удаление заводской смазки, пыли, стружек; осмотр товара; проверку комплектности, качества изделия, наличия необходимой информации о товаре и его изготовителе; при необходимости сборку изделия и его наладку.

Или же Согласно ст. 10 закона о защите прав потребителей:

Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, согласно которой покупатель вправе:

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

На чьей стороне закон? Как-то не однозначно получается. Я могу надавить, что продавец в день продажи отказался вскрыть упаковку..

Мною был приобретен товар на который по договору установлен гарантийный срок 12 месяцев, в течение гарантийного срока появились неисправности, обратился к ответчику с просьбой проведения экспертизы качества товара, для установления причины поломки. Ответчиком был проведен гарантийный ремонт, на что не было моего согласия, через 8 дней товар вернули из ремонта, мною был истребован у ответчика акт проведения независимой экспертизы качества товара, но данный акт ответчиком не составлялся. Был предоставлен акт выполненных работ о проведении гарантийного ремонта, на который не было моего согласия. В обмене на новый товар мне было отказано. Через 3 дня товар мною был доставлен домой, после включения его в сеть он вновь стал отключаться. Несколько раз после этого обращался к ответчику с просьбой помочь в сложившейся ситуации, но ситуация не изменилась, через 26 дней я был вынужден сдать товар ответчику с требованием замены на новый, однако вместо этого товар забрали по словам ответчика для проведения экспертизы. Через 52 дня мною в адрес ответчика была направлена претензия с требованием о замене товара ненадлежащего качества на такой же товар надлежащего качества. Однако мои требования не были удовлетворены и товар до настоящего времени находится у ответчика. Согласно ст. 18 закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель, в случае обнаружения в нем недостатков, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы либо предъявить требования о его замене на товар той же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены в случае обнаружения существенного недостатка товара. Поскольку недостатки приобретенного мною товара делают невозможным его использование по назначению и недостатки проявляются вновь после их устранения, то недостатки данного товара являются существенными. Требование расторжения договора купли-продажи, возврата мною некачественного товара было получено ответчиком 26 октября 2012 г. срок удовлетворения моих требований истек 5 ноября 2012 г. за период с 26.10.2012 г. по 05.12.2012 г. (30 дней просрочки). поскольку требования о расторжении договора купли-продажи мною предъявлялись неоднократно, а ответчику было известно о недостатках приобретенного мною товара и о моем праве расторгнуть договор купли-продажи, то данные действия ответчика по уклонению от расторжения договора купли-продажи считаются виновными. Однако мировой судья принял решение в моих исковых требованиях отказать и возложить на меня оплату назначенной судом экспертизы и оплату услуг представителя ответчика. Как мне поступить в сложившейся ситуации? Заранее благодарен за оказанную помощь!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение