Обманута при заказе из Китая - Как вернуть деньги после требования дополнительной оплаты за отправку?

• г. Хабаровск
Хотела заказать вещи в интернет магазине. Владелец находится в Китае. По western union оплатила заказ. Потом мне сообщили, что какие-то проблемы с отправкой и надо заплатить 220$ чтобы товар пропустили либо он будет уничтожен. На просьбу о возврате денег ответили, что не могут вернуть. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Вероника Дмитриевна, вам следует почитать политику сайта, через который вы делали заказ, при каких случаях возможен возврат денег. Если продавец отказывается возвращать денежные средства вам следует написать заявление в полицию и приложить документ удостоверяющий отправку денежных средств через платежную систему вестерн юнион. Если потребуется помощь, можете обращаться.

Спросить
Пожаловаться

В интернет-магазине нашел интересующий меня товар, почитав информацию о магазине решил его заказать, оплатил, но не получил квитанцию об оплате. Потом пришла СМС что заказ оплачен. Потом мне ответили, что в среду товар будет отправлен курьером. После этого магазин перестал отвечать на мои письма. Что делать в такой ситуации?

Я заказала товар (8 ноября) в интернет магазине без заключения договора, мне выписали квитанцию, в которой указана сумма внесённой предоплаты. Товар должен был придти 25 ноября, но ничего не пришло, мне сказали, что следующая поставка будет 5 декабря, но и тогда товара не было, заказ снова перенесли. Вчера мне пришла смс из интернет магазина о том, что в связи с задержкой на мой заказ будет назначен перезаказ, я позвонила в магазин, чтобы отказаться от заказа, менеджер мне ответил, что возврат предоплаты возможен только после реалезации товара. Имею ли я права требовать возрата своих денег?

Делала заказ в интернет магазине детский спорткомплекс. Оплатила счет через кассу Сбербанка. В интернет магазине ни какой реакции. Они ни товар не присылают, на просьбы чтобы делали возврат денег тоже ни как не реагируют. Скажите пожалуйста как мне можно вернуть деньги?

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.

1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.

2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?

3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?

Заказала товар в интернет магазине. Оказалось они посредники между китаем и мной, заказывают под тебя вещь в Китае, пересылают и берут комиссию себе.

Вещь мне не подошла, хочу вернуть деньги.

На просьбу вернуть, они мне выслали ответ в фото ниже.

Подскажите, могу ли я вернуть деньги? Каким образом?

Я сделала заказ в Интернет-магазине и оплату товара предпочла осуществить через Western Union. Деньги отправила (сам товар из Германии). Уникальный код MTCN я сообщила продавцу. На мой вопрос, получил ли он деньги - ответа нет. Заказ на том сайте, как отмечено у меня, не оплачен. Что можно предпринять в таком случае?

Помогите пожалуйста! Что мне делать? В интернет-магазине оплатила заказ картой через онлайн-банк. Мне перезвонили с магазина и сообщили, что произошла ошибка и товара на складе нет. Всегда заказывала в этом магазине, никаких накладок не было... Компания попросила написать заявление на возврат. Я отправила по электронной почте скан заявления на возврат. Прошло уже два месяца, а магазин не спешит возвращать деньги. Компания находится в другой области. Как мне вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В интернет магазине я заказала товар и сразу оплатила его по яндекс кошельку, оператор сообщила что заказ в обработке. Прошло 10 дней, а заказ так и не поступил к ним в службу доставки., после чего я решила отказаться от заказа и потребовала вернуть мне деньги. Менеджер интернет-магазина сообщил, что деньги мне перечислят в течении 30 дней. Законны ли такие сроки?

Я оплатила товар в интернет магазине в декабре, получить его я смогла только 2 недели назад. Вчера я обнаружила, что товар с браком. Сегодня вернула его в магазин, но это как бы интернет магазин (те они перепродают заказанные где то товары) . Товар с браком я сегодня принесла в магазин, но гарантии на возврат денег они мне не дали, сказали что будут связываться с поставщиком. Как мне быть, чтоб вернуть деньги? И могут ли они мне отказать в возврате денежных средств?

Купил товар в интернете, товар из Великобритании оплатил через Western Union .Товар отправили курьерской службой. Через некоторое время приходит сообщение что за товар надо еще доплатить деньги, если не заплатите то его не проведут через томожню и вернут назад. Возможно ли такое и как мне быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение