Вопрос о возможности обмена ноутбука на гарантии при повреждении и повторной поломке

• г. Пенза

Скажите пожалуйста имеют ли право обменять ноутбук, если он не в рабочем состоянии, есть небольшие потертости, но он еще на гарантии.? до этого его по гарантии делали, после чего он так же вышел из строя...

Ответы на вопрос (1):

да можете вернуть ,пишите претензию указывайте свои требования на основании ст.18 зозпп

Спросить
Пожаловаться

Ноутбук на гарантии, вышел из строя жесткий диск, и еще пара недостатков, гарантии осталось 3 месяца раньше обращений не было, возможно ли обменять его, либо забрать деньги?

Купил ноутбук в декабре 2013, в мае 2014 вышел из строя. Его отремонтировали по гарантии. В Августе 2014 года сломался CD-привод, так же отремонтировали по гарантии. Общее время ремонтов составил 35 дней. 5 дней назад (31 января 2015) сгорел вентилятор.

Имею ли я право запросить возврат полной стоимости ноутбука, т.к. с первого ремонта прошло менее года.

У ноутбука 2 года гарантии, истекает в декабре 2015.

В июле 2014 года я купила ноутбук. Через три месяца он вышел из строя. По гарантии мне заменили жесткий диск. Через месяц опять поломка, заменили материнскую плату. Прошел месяц, и опять компьютер вышел из строя. Отправлять его в ремонт нет никакого желания. Могу ли я обменять его на аналогичный товар, так как за те деньги, которые я заплатила, такой ноутбук я уже купить не смогу. Спасибо.

Возник вопрос такого плана-в августе прошлого года в связном был куплен ноутбук фирмы АSUS, и примерно в июне этого года экран-монитор этого ноутбука вышел из строя. Ноутбук был отдан по гарантии в СЦ Связного, где после месяца они дали ответ что ноутбук не гарантийный, так как экран его не оригинальный, но ноутбуком пользовалась девушка, ничего не менялось и не разбиралось, то есть изначально продан был ноутбук с неоригинальным дисплеем. Подскажите как поступить в данной ситуации, или дайте ссылки на правовые документы. Спасибо. С Уважением, Антон.

6 дней назад я купил ноутбук в кредит. Через 3 дня он вышел из строя. (находится на гарантии)... скажите пожалуйста...1.имею ли я право сдать обратно этот товар с расторжением договора кредитного с банком.2. за какой срок сервисный центр обязан устранить неисправность.3.каковы будут мои правильные действия в случае проволочек с рамонтом ноутбука... спасибо.

Пока я была на работе, к дочке, (9 лет), пришла подруга, (10 лет). Подруга непреднамеренно уронила ноутбук с компьютерного стола, и разбила экран ноутбука. Ноутбук стоит 30000 р. В праве ли я требовать с родителей подруги полную стоимость ноутбука? (Я не хочу его ремонтировать, мне нужен новый ноутбук.) Ноутбуку меньше года. До этого случая его ни разу не ремонтировали. Он не имел никаких повреждений (не считая незначительных царапин на корпусе), и был полностью в рабочем состоянии. И если мне вернут стоимость ноутбука, должна ли я отдать этот (сломанный) ноутбук виновнику?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил ноутбук в феврале прошлого года. За неделю до конца гарантии сдал его в сц, так как был дефект. Мне по гарантии поменяли дисплей. После этого он отклеился. Мне снова его приклеили.

Через неделю он отклеился во 2 раз, но гарантия уже закончилась и я бвл 5 в другом городе.

Во время гарантийного срока ноутбук находился в ремонте 31 день.

Сейчас мне согласовали ремонт (производитель) с сц за их счёт.

Но мне этот ноутбук не нужен. Хочу поменять его на аналогичный новый или другой, получше с доплатой.

Возможно ли это сделать?

После последнего обращения и сдачу ноутбука в сц прошло уже 12 дней. И ещё неделю я так понимаю будут его там держать пока придёт что-то, с помощью чего они произведут ремонт.

Все акты есть и т. Д. Много раз обращался к официальному производителю. Пока все в подвешенном состоянии.

Может быть 2 меня есть лазкйка или я могу составить обращение по которому мне его сразу можно будет обменять на новый даже сейчас?

Я купил ноутбук больше года назад (гарантия 1 год, срок службы 5 лет) на дисплее монитора появились засветы, более 5-ти пикселей (в гарантии на данный ноутбук есть запись, о том, что при меньшем количестве засветов не гарантия, а особенность дисплея), на самом ноутбуке есть царапина на крышке, т.е. механическое повреждение. Могу ли я в данной ситуации как-то вернуть, обменять или добиться ремонта ноутбука? Заранее спасибо!

Недавно сдала ноутбук (ноутбуку 6 мес) на гарантийный ремонт (гарантия год), написали, что дефектов не обнаружено, однако проблема осталась (так же тормозит сильно, хотя его полностью перешили, значит вирусов нет), можно ли обменять иди вернуть деньги по гарантии? Так как ноутбук явно не соответствует заявленным требованиям?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение