Как вернуть деньги за заказанные вещи, если у меня нет банковской карты, а отправленные обратно реквизиты - реквизиты моей мамы?
Я заказала вещи через интернет, они мне не подошли я отправила обратно, так как у меня нету банковской карты, я написала реквизиты своей мамы, они мне сказали что выплаты денег осуществляется только при предъявлении мои реквизитов так как я была заказчиком, как мне поступить и как вернуть деньги?
Купила одежду Массимо дутти через интернет магазин и оплатила банковской картой, карта не моя, некоторые вещи не подошли, хочу вернуть вещи в магазин и деньги на свою банковскую карту, в возврате на мою карту мне отказывают. Заказ был оформлен на меня, при получении предъявлялась свой паспорт. Законно ли это? Что можно сделать?
Подавать письменную претензию со ссылкой на пункт 21 Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 16.05.2020) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом". Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
Ели чек был выдан вам, и именно на ваше имя приходили вещи то денежные средства должны быть возвращены вам, по реквизитам указанным в претензии, ссылка магазина на то,что товар оплаченный другой картой или другим счетом не принадлежит вам, не соответствует действительности, согласно пункту 20
Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.
Поэтому сначала подавайте претензию со ссылкой на данной постановление, если в течении 10 дней денежные средства вам не вернут, то обращайтесь в суд, ещё штраф сможете взыскать.
СпроситьЗдравствуйте, Анна!
Мне очень хочется написать вам, что это возможно, НО к сожалению это не так.
Возврат производиться только на ту банковскую карту, с которой был совершен платеж.
Сам заказ может быть оформлен на кого угодно, это совершенно не означает, что лицо получившее товар, но не расплатившееся за него может вернуть деньги себе на карту.
Вы не являетесь плательщиком в данном случае, поэтому возврат средств на вашу карту - это будет как неосновательное обогащение (ст. 1102 ГК РФ).
Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
А что будет делать потом магазин, когда плательщик (владелец карты) потребует возврат, как магазин будет их возвращать от вас.
Поэтому, однозначно, магазин не имеет права возвращать деньги лицу, которое не является плательщиком.
Можете конечно направить претензию, НО магазин на законных основаниях вам откажет.
Всех благ Вам!
СпроситьЗдравствуйте, Анна, конечно Вам откажут, поскольку платили Вы одной картой, а возврат хотите сделать на другую, делайте возврат на ту карту, которой расплачивались, тогда, полагаю всё будет в порядке, это ведь банковские операции и возврат возможен только на то счет, с которого была произведена оплата. Вы имеете право вернуть вещи в течении 14 дней, если они не подошли, согласно ст.25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей". Удачи Вам в решении вопроса.
СпроситьЗдравствуйте, Анна!
1. Вы можете подать письменную претензию согласно Постановления Правительства
Российской Федерации
от 27 сентября 2007 г. N 612
«Об утверждении правил продажи дистанционным способом».
2.Возврат средств на Вашу карту будет затруднён, поскольку плательщиком являетесь на Вы. Но все таки если выдан чек на Ваше имя, то есть вероятность того, что вернут средства Вам.
3. Если откажут придётся обращаться в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Анна! Имеете право требовать на свою карту, т.к. покупатель может быть один, а потребитель другой. Согласно ст.18 либо 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (в зависимости от основания возврата денег) они возвращаются ПОТРЕБИТЕЛЮ, а не покупателю. Так что предъявляйте претензию, а если откажут, то по истечении 10 дней подавайте исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
СпроситьЗдравствуйте! Согласно Постановлению Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 16.05.2020) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Если покупка была оплачена с карты, максимальный срок возврата – 14 дней на карту. Если покупка осуществлялась с подарочной карты, деньги возвращаются на нее. В случае ее отсутствия необходимо связываться с отделом обслуживания клиентов и решать вопрос в индивидуальном порядке (т.е. объяснить, что у Вас нет доступа к той карте с который была первичная оплата).
Вам необходимо составить претензия и должны быть указаны: все известные данные о продавце; имя, адрес, контакты покупателя; обстоятельства покупки – адрес отдела, дата покупки, цена, наличие подтверждающих документов: чеки и пр.; суть проблемы – какие дефекты были выявлены; срок гарантии если есть; ссылка на закон «О защите прав потребителей» ст.18, ст.19 и пр.; требование – замена, устранение недостатков, возврат денег; список прилагаемых документов; дата составления претензии.
Источник: Подробнее ➤ Правовой. Стандарт © Ваш персональный юрист
Всего Вам хорошего!
СпроситьЭто невозможно.
Порядок возврата денежных средств за товар (услугу), ранее оплаченный с использованием платежной карты определен Банком России в Письме от 01.08.2011 N 112-Т.
При возврате товара физическим лицом в торгово-сервисном предприятии (далее — ТСП), ранее оплаченного с использованием платежной карты, банк-эквайрер, предоставляющий услуги по оплате товаров посредством платежных карт в данном ТСП, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в данную кредитную организацию реестра платежей или электронного журнала, содержащего информацию о возврате товара, возвращает деньги кредитной организации-эмитенту.
Кредитные организации (эмитенты и эквайреры) определяют во внутрибанковских правилах порядок возврата денег физическому лицу-держателю карты при возврате им товара в ТСП, ранее оплаченного с карты, в том числе в случае, когда у физлица отсутствует возможность предоставления в ТСП платежной карты, с помощью которой ранее была совершена оплата данного товара/услуги (например, в случае утраты карточки, смены её номера при перевыпуске, закрытия счёта в банке, открытого для совершения операций по банковской карте и т.д.).
С учетом вышеизложенного, порядок возврата денежных средств покупателю-держателю платёжной карты при возврате им товара, ранее оплаченного с использованием платёжной карты, определяется во внутрибанковских правилах. Возврат стоимости товара осуществляется на банковскую карту покупателя либо на его банковский счет по заявлению в случае, если карта была утеряна (перевыпущена, закрыт счёт и т.д.).
Для возврата денег на другую банковскую карту покупателя продавцу следует:
- получить от покупателя заявление с указанием реквизитов карты, на которую нужно вернуть деньги.
- выдать покупателю кассовый чек с признаком расчёта «возврат прихода».
- представить реестр платежей или электронный журнал с информацией о возврате товара в банк-эквайрер, с которым у продавца заключён договор на проведение расчётов за товары платежными картами.
Банк-эквайрер должен возвратить деньги банку-эмитенту платежной карты покупателя не позднее рабочего дня, следующего за днём поступления реестра платежей или электронного журнала. Последний должен вернуть деньги покупателю путем восстановления лимита карты.
С учётом изложенного выше, на основании письменного заявления покупателя денежные средства могут быть возвращены на другую банковскую карту, но только самого покупателя, а не третьего лица[u][/u].
Источник: Подробнее ➤
© Деловой мир
Удачи.
СпроситьЗдравствуйте!
Продавец прав, т.к. он обязан действовать в соответствии с Федеральным законом "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации" от 22.05.2003 N 54-ФЗ.
Возврат денег наличными или на другую карту противоречит нормам данного закона или может даже свидетельствовать об отмывании доходов.
Согласно Письму УФНС России от 15.09.2008 N 22-12/087134,
Если покупатель, расплатившийся платежной картой, вернул товар, то возврат денежных средств осуществляется на основании квитанции возврата безналичным путем на карточку держателя при предъявлении кассового чека и платежной карты.
Вместе с тем, этот порядок можно не соблюдать в том случае, если держатель карты докажет, что карта заблокирована или изменены реквизиты, или больше не имеет доступ к этой карте.
Так, например, в Письме ЦБР от 1 августа 2011 г. № 112-Т “О возврате денежных средств за товар (услугу), ранее оплаченный с использованием платежной карты” сказано, что если карта, с которой платили, была утеряна или клиент уже закрыл банковский счет, то покупатель вправе вернуть деньги на иные реквизиты.
Продавец не имеет права отказать в возврате денежных средств на другой счет, но не может и нарушить закон, поэтому сошлитесь на то, что не имеете доступ к той карте, с которой была оплата, и этого заявления для продавца будет достаточно, чтобы не нарушить закон 54-фз.
СпроситьЯ заказала вещи через интернет магазин с 100% оплатой, но вещи мне не подошли, я отправила вещи обратно, на адрес, который они мне указали по почте до востребования, а они посылку не забирают, и предлагают мне подобрать замену вещей, а я хочу возврат денег, а сейчас они перестали отвечать мне. Куда я могу обратиться, чтоб мне помогли вернуть деньги?
С моей банковской карты через Интернет были переведены деньги на операторов сотовой связи. Карту через банк заблокировали через 6 часов после прихода СМС оповещений. При блокировке карты сказали, что деньги из банка еще не ушли и проблем с возвратом не будет. После написал заявление о спорной транзакции и через 15 дней в возврате денег отказано, ссылаясь на то, что списание денег возможно при полном знании реквизитов карты и я единственный владелец. Как можно вернуть деньги?
У меня такой вопрос, познакомилась с мужчиной из Франции, точнее он мне сам написал на электронную почту. Он сказал что отправил мне подарок через курьерскую компанию sgp-logistics. Через несколько дней они мне выслали счёт за доставку посылки по России, дали номер карты чтобы я туда отправила деньги. Я отправила почти 4000 рублей, потом они написали что отправитель выслал мне ювелирное изделие и оно не задекларировано. Надо ещё почти 10000 рублей за декларацию. Я написала, что у меня нет таких денег. И отправителю написала, что ничего оплачивать не буду. Он естественно стал уговаривать, чтобы я забрала свой подарочек. В логистическую компанию я тоже написала, чтобы вернули мне деньги за доставку, они отправили меня в салон сотовой связи Евросеть, нужно буд-то пройти там индефикацию, что я это я. Я написала что у нас в городе нет Евросети. Потребовала возврат денег, они написали что моё заявление рассматривается. Подскажите пожалуйста, как мне дальше поступить? Я так понимаю что это всё развод?
Здравствуйте. Елена!
Да. это мошенники. Ребята с зоны зарабатывают деньги. Добивайтесь возврата того, что сможете вернуть.
СпроситьЗаказала через интернет магазин принтер, отправила предоплату 6000 руб, деньги перевела на карту сбербанка, теперь они не отвечают на звонки именно с моего номера, телефон у них городской. В сбербанке отказали мне перевести деньги обратно на мой счет, только отправили им письмо с просьбой вернуть ошибочно переведенные деньги. Заказ должен был прийти через транспортную компанию, в ней сказами о вашему заказу нет данных. Что делать подскажите.
Здравствуйте!
Скорее всего это мошенники.. принтер скорее всего Вам не отправят.
Вам следует обратится в полицию с заявлением о мошенничестве..
СпроситьВы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Заказала в одной организации курсовую работу. Все требования были мной предоставлены, как через интернет, так и по телефону. Методичка отправлена. Деньги переслала им через RBK Money. Работу прислали в срок. Но дело в том, что организация, по которой была написана работа, не соответствовала требованиям (совсем другая). И сама работа была выполнена не по методичке (2 главы вместо 3). После долгих разбирательств и доказательства своей правоты, мне было отказано в бесплатном переделывание работы. Согласились вернуть деньги обратно и требуют мои БИК
ИНН
КПП
р/с
ФИО владельца карты
Или номер яндекс кошелька. Законно ли это? Как вернуть всю сумму, ведь работа совсем мне не подошла. И стоит ли отправлять данные реквизиты?
А куда они деньги перешлют. Пароль же не просят...Им отчитаться перед налоговой придется за основание возврата...
СпроситьПросто возмутительное мошенничество! В соц. сетях в интернет-магазине заказала предмет одежды. Т.к. девушка-продавец живет в другом городе, я перевела ей на банковскую карту деньги за одежду и доставку в мой город. В указанный срок посылка не пришла, о чем я написала продавцу. Она написала, что из-за путанницы на складе они еще не выслали посылку. Позже она удалила свою страницу. В итоге ни посылки, ни денег. У меня остались реквизиты карты, на которую я отправила деньги. Что мне делать? Можно ли как-то вернуть деньги? Может, через полицию или через банк? Спасибо!
Здравствуйте, Л. К. г. Казань!
Обратиться с заявлением в полицию и в прокуратуру.
Удачи.
СпроситьЯ заказала через интернет вещи, они должны были прийти неделю назад. Я написала девушке на чей киви кошелек я положила деньги, она мне не отвечает и заблокировала меня. Я так понимаю это мошенница. Как мне вернуть деньги? Помогите.
Добрый день!
Дело в том, что у Вас нет никакого подтверждения намерения осуществления сделки купли-продажи. И де-юре и де-факто, Вы просто осуществили дарение денежных средств.
Можете обратиться с заявлением в полицию, чтобы как то повысить шансы на привлечение к ответственности "мошенницы", попробуйте найти еще пострадавших. Если будет "круг лиц", то больше вероятности, что органы внутренних дел должным образом проведут оперативные мероприятия.
Но в итоге, конечно, шансы вернуть денежные средства небольшие. Приобретайте вещи в магазинах, где хоть какой то расчетный счет есть и хотя бы электронная квитанция, а не "киви".
СпроситьЯ заказала вещи в интернете. Девушка сказала что доставка 3 дня! прошёл месяц а ни вещей ни денег нет. девушка постоянно говорит что вещи не пришли или поставщик задержал или она не может их забрать. У меня есть переписка.. её номер карты. .и перечисления на её номер карты.. как мне поступить. Чтоб вернуть деньги?
Мой работодатель сменил выплату заработной платы с банковской карты на личный кабинет интернет магазина. Законно ли это и как потребовать вернуть выплаты обратно на карту?
Добрый день!
Действия работодателя неправомерны. Пишите жалобу в ГИТ и Прокуратуру.
Спросить