Как отказаться от возврата денег за услуги в салоне красоты - возможен ли судебный иск?
199₽ VIP
Клиентка получила услуги стрижка и окрашивание в салоне. Недовольства не высказала, расплатилась. Через 18 дней пришла написала рекламацию, требует вернуть деньги. При этом постриглась в другом салоне. Суть претензии стрижка не лежит, седина не прокрасилась. Мы отказались вернуть деньги. Клиентка хочет подать в суд. Требует официального отказа по почте на домашний адрес. Принимает ли суд к рассмотрению подобные заявления, что нам нужно сделать?
В данном случае клиент не прав, ссылайтесь на Закон РФ "О защите прав потребителей". Что касается направления ответа, то направьте его по адресу.
СпроситьВам нужно не признавать требования клиента в суде, иначе применят ч. 2 ст. 68 ГПК РФ: "Признание стороной обстоятельств, на которых другая сторона основывает свои требования или возражения, освобождает последнюю от необходимости дальнейшего доказывания этих обстоятельств. Признание заносится в протокол судебного заседания. Признание, изложенное в письменном заявлении, приобщается к материалам дела".
Ничего клиентка в суде не получит, если ответчик грамотно будет защищаться.
А ответ можете дать устный - он тоже действителен в суде.
СпроситьЗдравствуйте! Вам стоит ответить письменно на поданную претензию. В ответе укажите на то, что услуги по окраске волос были выполнены надлежащим образом без каких либо недостатков, о чем свидетельствует отсутствие обращения ранее.
В настоящее время установить наличие недостатка не представится возможным потому как потребитель изменила прическу
СпроситьБыл случай, клиентка пришла стричься, после выполнения мастером услуги ушла молча не выказывая претензий и расплатилась за услугу, на следующий день пришла и потребовала полного возврата денег у мастера, аргументируя тем что услуга была выполнена не качественно (мол выстригла, не ровно снизу и т.д.) Мастер же внимательно осмотрел стрижку и не увидел никаких недостатков, на которые указывала клиентка, длинна, форма стрижки были оговорены ещё при выполнении стрижки, на предложение пере стричь клиентка отказалась, и мастер вернула деньги, должна ли она была возвращать деньги за стрижку которая не была действительно испорчена как утверждала клиентка?
Здравствуйте! В данном случае могли не возвращать денежные средства по данному поводу. Так как клиент мог бы обратится в суд и уже доказывать свою правоту.
СпроситьВ салоне красоты, клиенту была оказана услуга химическая завивка. По прошествии 23 дней, со дня проведения услуги, клиентка пришла в салон с претензией, что при проведении услуги ей были сожжены волосы. При визуальном осмотре волос не выявлено никаких нарушений. Тогда была выдвинута претензия, что появилась перхоть. Клиентка потребовала, чтобы её бесплатно подстригли. Когда мастер отказал ей в бесплатной услуге, клиентка оставила запись в Книге жалоб и предложений о том, что по её мнению, ей была оказана не качественная услуга, в следствии чего у неё появилась перхоть. Требует, чтобы салон вернул ей деньги или бесплатно обслужил. Подскажите, есть ли какие то разумные сроки претензии клиента, и как реагировать салону на такие требования. Спасибо.
Порядок действий предусмотрен Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". Изучите его.
СпроситьСделал стрижку в салоне, очень некачественно, пришлось перестричься. Написала претензию директору салона (через 3 дня), она ответила мне, что перестричься в другом салоне это мое право! Возможно ли вернуть деньги за стрижку?
Я оказала клиентке услугу окрашивание+стрижка, она оплатила услугу, а на следующий день пришла ее родственница, и устроила скандал, с требованием вернуть деньги. Сама клиенка не приходит на разговор и претензий лично мне не предъявляет. А родственница никаких услуг от меня не получала, но требует с меня деньги. Каждый день приходит в салон и угрожает мне всяческими заявлениями и разбирательствами. Прошу ее пригласить на разговор непосредственно клиентку, чтобы решить этот вопрос, но та не приходит. Как решить этот вопрос? Могу ли я написать заявление в полицию за вымогательство?
Ситуация такая,,, клиентка подстриглась в салоне дней 10 назад, ушла довольная... и сейчас звонит в салон и говорит что цена завышена за такую стрижку и просит вернуть разницу,,, как быть? Что говорить?
Попросите написать письменную претензию, пусть клиент укажет конкретно, что его не устраивает - сама стрижка или цена. Если стрижка - формально можно отнести к некачественно выполненной услуге. А если цена - тут уж на усмотрение администрации в суде (если она конечно пойдет туда) ее доводы навряд ли будут услышаны. Но все зависит от заинтересованности салона в клиентах.
СпроситьКлиентка получила услугу окрашивание+стрижка, осталась недовольна, но оплатила полную стоимость и ушла без настроения. Услуга была оказана качественно, насколько позволяли исходные данные волос. На следующий день пришла ее родственница и закатила скандал, основываясь на словах клиентки. Сказала что придут вместе через 2 дня. Как решить этот вопрос?
Здравствуйте Юлия. Прежде всего клиентка должна определится со своими претензиями т.е. что именно ей не понравилось в вашей работе и что она хочет в дальнейшем. Если вы придёте к какому либо соглашению, то оформите всё документально.
СпроситьВ салоне красоты клиентке сделали окрашивание. Она осталась довольна, расплатилась. На следующий день пришла и сказала, что этот цвет ей не нравится. Её перекрасили. Потом она заявила, что хочет вернуть предыдущий цвет. Ей отказали, объяснив, что это опасно для её волос. И попросили подписать документ, что она в этом случае берет ответственность на себя. Клиентка потребовала деньги вернуть. Как в этом случае нужно поступать? Возвращать? Но ведь клиент была довольна результатом изначально.
Добрый день. Полагаю - оснований для возврата денежных средств нет. Услуга оказана качественно и в соответствии с требованиями Клиента.
СпроситьЯ являюсь владельцем салона красоты. Недавно обслуживалась клиентка. Была оказана услуга окрашивание. Непосредственно после окрашивания клиентка была в восторге от цвета и качества, говорила что именно такого она и хотела. Но, на следующий день цвет ее уже не устраивал, денег взяли слишком много (хотя все соответствует утвержденному прейскуранту) и требует возврата денежных средств. Как ответить на претензию клиента?
Для того чтобы сформулировать текст ответа, для начала необходимо изучить суть претензии и установить ряд обстоятельств. Обратитесь к юристу индивидуально.
СпроситьТак и отвечайте, что услуга была оказана качественно и претензий непосредственно после окрашивания ею не заявлялось.
СпроситьВ салон красоты пришла клиентка, которая делала смывку и окрашивание 4 месяца назад. Показала заключение врача из платной клиники, что у нее ожег 2 степени. Директор салона предложила парикмахеру самой решить вопрос о возврате денег клиентке. А парикмахер вообще не уверен есть ли в этом его вина! Т.к. прошло столько времени! Из салона после окрашивания клиентка ушла довольная и все оплатила! Ни чека, ни договора на оказание услуг салон не дает. Женщина собирается подавать в суд на мастера, т.к. тот не хочет возмещать ущерб, а мастер даже там официально не работает Директор вообще не хочет участвовать в этом!
Добрый день! За вред, причиненный работником, отвечает работодатель, поэтому если и предъявлять требования, то именно к работодателю, далее все будет зависеть от наличия доказательств причинения или не причинения вреда. Установить давность причинения повреждений и их характер поможет экспертиза.
СпроситьЭтой клиентке еще надо доказать, что она была у Вас. Вообще скажите ей, что вы в глаза ее не видели, я не думаю, что вы ей чек выбивали.Кроме того, степень вреда здоровью определяется заключением судмедэксперта, а не каким-то врачом платной клиники, они за деньги еще и не то напишут.
СпроситьЕсли мастер официально не работает. то отвечает салон и за ущерб и за незаконный допуск мастера к работе.
СпроситьКлиентка обращалась в салон, у нее должны быть доказательства, что все произошло именно там. Таким образом, она должна подавать в суд на салон. И если суд удовлетворит данный иск, то салон может взыскать ущерб с мастера. Шансы выиграть суд у клиентки невелики, но они есть. Что же касается возврата денег не в судебном порядке, то тут мастер не обязан платить, но принудить его могут - неофициально, конечно. По закону же с работника можно взыскать только доказанный ущерб организации.
Спросить