Как отказаться от возврата денег за услуги в салоне красоты - возможен ли судебный иск?
199₽ VIP

• г. Самара

Клиентка получила услуги стрижка и окрашивание в салоне. Недовольства не высказала, расплатилась. Через 18 дней пришла написала рекламацию, требует вернуть деньги. При этом постриглась в другом салоне. Суть претензии стрижка не лежит, седина не прокрасилась. Мы отказались вернуть деньги. Клиентка хочет подать в суд. Требует официального отказа по почте на домашний адрес. Принимает ли суд к рассмотрению подобные заявления, что нам нужно сделать?

Ответы на вопрос (3):

В данном случае клиент не прав, ссылайтесь на Закон РФ "О защите прав потребителей". Что касается направления ответа, то направьте его по адресу.

Спросить
Пожаловаться

Вам нужно не признавать требования клиента в суде, иначе применят ч. 2 ст. 68 ГПК РФ: "Признание стороной обстоятельств, на которых другая сторона основывает свои требования или возражения, освобождает последнюю от необходимости дальнейшего доказывания этих обстоятельств. Признание заносится в протокол судебного заседания. Признание, изложенное в письменном заявлении, приобщается к материалам дела".

Ничего клиентка в суде не получит, если ответчик грамотно будет защищаться.

А ответ можете дать устный - он тоже действителен в суде.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Здравствуйте! Вам стоит ответить письменно на поданную претензию. В ответе укажите на то, что услуги по окраске волос были выполнены надлежащим образом без каких либо недостатков, о чем свидетельствует отсутствие обращения ранее.

В настоящее время установить наличие недостатка не представится возможным потому как потребитель изменила прическу

Спросить
Пожаловаться

Был случай, клиентка пришла стричься, после выполнения мастером услуги ушла молча не выказывая претензий и расплатилась за услугу, на следующий день пришла и потребовала полного возврата денег у мастера, аргументируя тем что услуга была выполнена не качественно (мол выстригла, не ровно снизу и т.д.) Мастер же внимательно осмотрел стрижку и не увидел никаких недостатков, на которые указывала клиентка, длинна, форма стрижки были оговорены ещё при выполнении стрижки, на предложение пере стричь клиентка отказалась, и мастер вернула деньги, должна ли она была возвращать деньги за стрижку которая не была действительно испорчена как утверждала клиентка?

В салоне красоты, клиенту была оказана услуга химическая завивка. По прошествии 23 дней, со дня проведения услуги, клиентка пришла в салон с претензией, что при проведении услуги ей были сожжены волосы. При визуальном осмотре волос не выявлено никаких нарушений. Тогда была выдвинута претензия, что появилась перхоть. Клиентка потребовала, чтобы её бесплатно подстригли. Когда мастер отказал ей в бесплатной услуге, клиентка оставила запись в Книге жалоб и предложений о том, что по её мнению, ей была оказана не качественная услуга, в следствии чего у неё появилась перхоть. Требует, чтобы салон вернул ей деньги или бесплатно обслужил. Подскажите, есть ли какие то разумные сроки претензии клиента, и как реагировать салону на такие требования. Спасибо.

Сделал стрижку в салоне, очень некачественно, пришлось перестричься. Написала претензию директору салона (через 3 дня), она ответила мне, что перестричься в другом салоне это мое право! Возможно ли вернуть деньги за стрижку?

Я оказала клиентке услугу окрашивание+стрижка, она оплатила услугу, а на следующий день пришла ее родственница, и устроила скандал, с требованием вернуть деньги. Сама клиенка не приходит на разговор и претензий лично мне не предъявляет. А родственница никаких услуг от меня не получала, но требует с меня деньги. Каждый день приходит в салон и угрожает мне всяческими заявлениями и разбирательствами. Прошу ее пригласить на разговор непосредственно клиентку, чтобы решить этот вопрос, но та не приходит. Как решить этот вопрос? Могу ли я написать заявление в полицию за вымогательство?

Ситуация такая,,, клиентка подстриглась в салоне дней 10 назад, ушла довольная... и сейчас звонит в салон и говорит что цена завышена за такую стрижку и просит вернуть разницу,,, как быть? Что говорить?

Клиентка получила услугу окрашивание+стрижка, осталась недовольна, но оплатила полную стоимость и ушла без настроения. Услуга была оказана качественно, насколько позволяли исходные данные волос. На следующий день пришла ее родственница и закатила скандал, основываясь на словах клиентки. Сказала что придут вместе через 2 дня. Как решить этот вопрос?

В салоне красоты клиентке сделали окрашивание. Она осталась довольна, расплатилась. На следующий день пришла и сказала, что этот цвет ей не нравится. Её перекрасили. Потом она заявила, что хочет вернуть предыдущий цвет. Ей отказали, объяснив, что это опасно для её волос. И попросили подписать документ, что она в этом случае берет ответственность на себя. Клиентка потребовала деньги вернуть. Как в этом случае нужно поступать? Возвращать? Но ведь клиент была довольна результатом изначально.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я являюсь владельцем салона красоты. Недавно обслуживалась клиентка. Была оказана услуга окрашивание. Непосредственно после окрашивания клиентка была в восторге от цвета и качества, говорила что именно такого она и хотела. Но, на следующий день цвет ее уже не устраивал, денег взяли слишком много (хотя все соответствует утвержденному прейскуранту) и требует возврата денежных средств. Как ответить на претензию клиента?

В салон красоты пришла клиентка, которая делала смывку и окрашивание 4 месяца назад. Показала заключение врача из платной клиники, что у нее ожег 2 степени. Директор салона предложила парикмахеру самой решить вопрос о возврате денег клиентке. А парикмахер вообще не уверен есть ли в этом его вина! Т.к. прошло столько времени! Из салона после окрашивания клиентка ушла довольная и все оплатила! Ни чека, ни договора на оказание услуг салон не дает. Женщина собирается подавать в суд на мастера, т.к. тот не хочет возмещать ущерб, а мастер даже там официально не работает Директор вообще не хочет участвовать в этом!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение