Возможность возврата денег за неудовлетворительное качество прибора для завивки волос (инстайлера) из интернет-магазина
Я купила в Интернет-магазине прибор для завивки волос (ИНСТАЙЛЕР) он мне не понравился по качеству. Относится ли этот прибор к вещам личной гигиены и могу ли я вернуть за него деньги?
Муж подарил щипцы для завивки волос, они мне не понравились, хотели вернуть, но в магазине заявили что этот товар относится к предметам личной гигиены и обмену, возврату не подлежит. Так ли это?
Здравствуйте!
К указанному перечню относятся "Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)".
Полагаю, что продавец прав, щипцы для завивки волос относятся к таким товарам.
СпроситьПеречень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату, установлен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
В данный перечень включены:
..........................
Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары) (п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
Полагаю, что щипцы для завивки можно приравнять к бигудям для волос и т.п, то есть возвратить их не удастся.
СпроситьЗдравствуйте. Если в товаре имеются недостатки, то согласно ст. 18 ЗПП вы имеете право заявить требования о возврате денег, однако именно вернуть деньги вы можете в течение 15 дней с момента покупки.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Я купил вчера в магазине триммер длЯ удаления волос с лица, там не оказалось нужных насадок, в магазине мне отказали вернуть деньги ссылаясь на то,что это предмет личной гигиены, разве может этот прибор считаться личной гигиеной и прав ли продавец?
Добрый день. Если продали некомплект или обманули по комплектности при продаже - пишите претензию и требуйте возврат
СпроситьЯ купила в магазине выпрямитель для волос, пришла домой, проверила, мне не понравилось качество, плохо нагревается. В магазине вернуть отказались, т к он относится к средствам личной гигиены и возврату не подлежит. Как быть?
Добрый вечер, Екатерина.
Действительно, выпрямитель для волос нельзя вернуть, если он надлежащего качества.
Но, если Вы уверены, что данный аппарат плохого качества, вы можете попробовать вернуть оплаченные за него деньги на основании ст. 18 "Закона о защите прав потребителей".
В случае отказа, Вам следует обратиться за товароведческой экспертизой. Если она подтвердит, что выпрямитель для волос плохого качества, то пишите письменную претензию продавцу, приложив ксерокопию результатов экспертизы.
Если вам и тогда откажут, или не ответят в течении 10 дней, то обращайтесь в суд!
СпроситьМогу ли я поменять эл.плойку для завивки волос купленную 7 дней назад. Причина жжет волосы и идет дым. В магазине сказали что обмену не подлежит т.к является предметом личной гигиены.
Здравствуйте, Людмила!
Продавец не прав, поскольку товар явно имеет недостатки и не отвечает потребительским требованиям.
Вам нужно предъявить письменную претензию продавцу товара с требованием о замене или возврате уплаченных за товар денежных средств. Если требования не будет удовлетворены в добровольном порядке, то следует обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.
(ст.ст. 17, 18 ЗоЗПП)
СпроситьЧерез интернет магазин купила щипцы для волос, забирала сама из магазина, продавец по товару не консультировал. Результат завивки мне не понравился, написано, что покрытие-керамика, но я сомневаюсь, волосы жгут. На сайте написано, возможен возврат в течении 14 дней. Каких подводных камней мне ждать, если я захочу вернуть исправные щипцы, заказанные через интернет? Спасибо.
Скажите пожалуйста относятся ли щипцы для завивки волос к предметам личной гигиены? (В п.2 это не указано)
Добрый вечер.
Подскажите пожалуйста. Купила утюжок для волос в интернет магазине. После ухода курьера поняла, что он мне не подходит, имею ли я право вернуть деньги? Позвонила в магазин, мне ответили что это средство личной гигиены и возврату не подлежит. Я им не пользовалась даже.
Добрый вечер. Это не средство личной гигиены они и здесь совершенно не правы Вы можете вернуть товар непосредственно если он является некачественный на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей. Хорошего приятного вечера.
СпроситьДоброго времени суток!
В рассматриваемой ситуации продавец прав - Постановление Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г.
Всего доброго, желаю удачи!
СпроситьЗдравствуйте!
Если товар ненадлежащего качества, подробно опишите недостатки.
Направьте свое требование о возврате денег им в письменной форме.
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьСегодня купила электро щипцы для завивки волос, цена 5300, но испробовав дома, осталась не довольна качеством завивки, он плохо берет волосы, могу ли я вернуть его обратно в магазин и забрать свои деньги?